Текущие крупные заказы на сумму около 70 автобусов eCitaro для Гамбурга.
Вот где это! Там, где любители музыки обычно начинают настроение для своего мероприятия с видом на горизонт Гамбурга, сегодня прохожие могли открыть для себя самые современные автомобильные технологии и комфорт пассажиров городских автобусов на борту двух инновационных сочлененных автобусов. Mercedes-Benz одновременно передал два полностью электрических городских автобуса eCitaro G компаниям Hamburger Hochbahn AG (HOCHBAHN) и Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH (VHH).
Текущие крупные заказы на сумму около 70 автобусов eCitaro для Гамбурга.
Интерес к мероприятию, символизирующему поворотный момент в сфере транспорта в Гамбурге, был столь же необычен, как и сама двойная передача. В присутствии Аньеса Тьярка (сенатор по вопросам транспорта и мобильности в свободном и ганзейском городе Гамбург) Клаудия Гюскен (исполнительный директор HOCHBAHN) и Нина Зеун (менеджер проекта электронной мобильности в VHH GmbH) символически приняли ключи от сочлененные автобусы. Им были представлены новые автомобили от Рюдигера Каппеля (руководителя отдела продаж крупных автопарков и властей Mercedes-Benz) и Торстена Галло (представителя завода по крупным автопаркам).
Оба автобуса являются частью значительных крупных заказов. Mercedes-Benz в настоящее время поставляет 37 eCitaro (20 уже поставлено) для Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH (VHH) и 34 eCitaro для Hamburger Hochbahn AG. Оба заказа включают жесткие и сочлененные автобусы, и оба являются дополнительными заказами после обширных практических испытаний с многочисленными автобусами eCitaro, ежедневно работающими в Гамбурге.
Долговечность: инновационные твердотельные батареи
Mercedes-Benz eCitaro - первый и единственный электрический автобус, который разрабатывается и производится в Германии. Отличительной особенностью двух автомобилей eCitaro G, которые сейчас поставляются, являются их инновационные твердотельные батареи. Оба имеют семь аккумуляторных блоков, каждый с энергопотреблением 441 кВтч, что служит основой для практически ориентированного диапазона даже в сложных условиях. Батареи заряжаются через розетку в депо. Благодаря технологии твердотельных аккумуляторов Mercedes-Benz и две транспортные компании занимают лидирующие позиции в области технологий не только в сегменте автобусов, но и во всем мире в автомобильной промышленности. Твердотельные батареи, помимо прочего, характеризуются очень высокой плотностью энергии и длительным сроком службы. Кроме того, эта технология аккумуляторов не требует использования кобальта.
Привлекательное и индивидуально подобранное оборудование
Помимо аккумуляторной технологии, сочлененные автобусы двух компаний имеют множество других общих черт. Четыре двери низкопольных автобусов высотой 18,13 метра обеспечивают удобную и быструю смену пассажиров на автобусных остановках. Расположение сидений идентично, как и наличие не менее трех специальных зон для детских и инвалидных колясок. Сочлененные автобусы оснащены различными информационно-развлекательными системами с мониторами в передней и задней части автобуса, а также множеством двойных USB-разъемов для зарядки мобильных устройств. Каждая дверь кабины водителя оборудована перегородками по всей ширине двери для предотвращения заражения водителей.
Обе транспортные компании также добавили свои личные штрихи. В первую очередь это касается лакокрасочного покрытия соответствующих фирменных цветов, а также индивидуальных чехлов на сиденья, поручней и различных напольных покрытий в домашнем декоре из дерева. Автобусы VHH будут иметь расширенные стеклянные поверхности на левой и правой боковых стенках. Кроме того, все городские автобусы с электрическим приводом на VHH имеют название, начинающееся с буквы «E». E - это отсылка к бренду VHH «elexity», под которым компания объединяет все аспекты электронной мобильности. Среди прочего, автобусы HHA оснащены системой предупреждения о закрытии дверей с мигающей красной светодиодной полосой и приятным окружающим освещением в салоне.
Две компании, одна цель: местные городские автобусы без выбросов в атмосферу в Гамбурге
Hamburger Hochbahn AG управляет автобусами и трамваями в Гамбурге. Он использует около 1000 автобусов для обслуживания 113 маршрутов и около 1400 остановок. Эти автобусы перевозят около 214 миллионов пассажиров в год. С прошлого года компания заказывала только местные городские автобусы без выбросов вредных веществ.
Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH управляет 155 линиями в столичном регионе Гамбурга. Автопарк насчитывает почти 700 автобусов. VHH перевозит более 100 миллионов пассажиров ежегодно. С 2020 года VHH закупает только местные автобусы без выбросов для использования в городских районах Гамбурга.
Обе компании тесно сотрудничают, являются партнерами Гамбургской транспортной ассоциации (HVV) и вместе охватывают плотную и обширную автобусную сеть, охватывающую Гамбург и его окрестности.
Гамбург и eCitaro идеально дополняют друг друга: в портовом мегаполисе первый серийный eCitaro был введен в регулярную эксплуатацию компанией Hamburger Hochbahn AG в конце 2018 года и был частью крупнейшего в то время заказа на немецком рынке для полностью электрических городских автобусов. Вскоре после этого последовал первый крупный заказ на eCitaro от Verkehrsbetriebe Гамбург-Гольштейн. Городские автобусы со звездой образуют городской пейзаж Гамбурга: будь то Hamburger Hochbahn AG или Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein, Citaro, а теперь и автомобили eCitaro составляют основу автопарка обеих компаний. Это в некотором роде традиция: с 1997 года Гамбург был одним из первых клиентов, испытавших Citaro первого поколения. Сегодня,
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий