Audi Sport GmbH теперь имеет самый большой ассортимент продукции за всю историю.
2020 год для Audi Sport GmbH был выдающимся: клиентам было поставлено более 29 300 автомобилей - новый рекорд для производителя высокопроизводительных автомобилей. В настоящее время доступно более 15 моделей R и RS, и теперь он может похвастаться самым большим ассортиментом продукции за всю историю. Audi Sport с его RS e-tron GT 2 также преуспела в мире электромобилей. В этом интервью новый управляющий директор компании Себастьян Грэмс и Рольф Михл, руководитель отдела продаж и маркетинга, объясняют технологический потенциал, предлагаемый электрификацией, и то, что это означает с точки зрения продаж.
Себастьян, вы входите в состав руководства Audi Sport GmbH с первого марта. Политиков традиционно просят дать первоначальную оценку после 100 дней пребывания в должности. Каким был для вас этот период времени?
Себастьян Грэмс: Я уроженец Хайльбронна в Германии и начал свою карьеру в Audi 20 лет назад в области разработки приводов. Могу пообещать, что в этом регионе нет ребенка, который не мечтает работать в Audi Sport. Как и все в нашей команде, я энтузиаст производительности и безмерно увлечен технологиями. Наша миссия - раздвинуть границы возможного - в этом вся суть Audi Sport. И я уверен, что так будет и в будущем.
Говоря об ограничениях, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы открыть новые горизонты?
Себастьян Грэмс: Изменения начинаются, прежде всего, в уме. Наша цель в сегменте высокопроизводительных автомобилей - переопределить будущее личного транспорта и сделать его еще более эмоциональным. Для этого потребуется смелость - смелость взглянуть на вещи с совершенно разных сторон и при этом изучить новые подходы, которые будут радовать наших клиентов в будущем. Недавно мы выпустили RS e-tron GT 2 - первый полностью электрический RS и нашу самую первую полностью электрическую высокопроизводительную модель - и, таким образом, представили совершенно новую, очень эмоциональную сторону семейства RS.
И это из уст инженера. Рольф, как человек, работающий в сфере продаж, наверняка разбудит ваше сердце.
Рольф Михл: самом деле, я сам не мог бы сказать этого лучше! Наши модели R и RS играют ключевую роль в спортивном имидже бренда. В этом конкретном сегменте мы нацелены на очень требовательную, технически подкованную клиентуру, которая предъявляет высочайшие требования к производительности и дизайну, а также к пригодности для повседневного использования и настраиваемости - это сегмент со значительным потенциалом роста для нас.
В 2020 году мы зафиксировали рост продаж на 16%, несмотря на пандемию коронавируса - логическое следствие запуска наших новых моделей в ключевых регионах продаж, таких как Европа, Северная Америка и Китай, а также на зарубежных рынках, таких как Япония, Австралия и Новая Зеландия. Привлекательность наших высокопроизводительных автомобилей положительно сказывается на восприятии бренда в целом. Это стало особенно заметно после запуска моделей RS 6 Avant 3 , RS 7 Sportback 4 и RS Q8 5 , которые демонстрируют выдающиеся показатели продаж, несмотря на сложные рыночные условия. Наши модели всегда были и остаются автомобилями мечты - во всем мире!
Мир, о котором вы говорите, сейчас меняется - подумайте об электрификации и оцифровке. Влияет ли это на представление людей об автомобиле мечты?
Рольф Михл: Само собой разумеется, что мы замечаем изменения и интенсивно анализируем мегатенденции и события на рынке, которые влияют на причины покупки нашими клиентами и их восприятие роскоши. Аспект устойчивости добавляет решающий элемент к производительности - отличный от того, что мы видели в прошлом, но определенно захватывающий!
Себастьян ранее упоминал RS e-tron GT 2 : страстное заявление против единообразия. Он развивает общую мощность до 475 кВт (646 л.с.) и общий крутящий момент 830 Нм. Его ускорение невероятно и обязательно поразит даже самых скептически настроенных критиков - это еще одна веха для нас, поскольку мы вступаем в новую эру полностью электрических высоких характеристик, которая привлекает как наших постоянных клиентов, так и новых.
Ускорение - это одно, но многие до сих пор ассоциируют производительность с впечатляющим звуком большого двигателя внутреннего сгорания.
Рольф Михл: Именно здесь мы наблюдаем самые большие изменения. Покупатели, выбирающие полностью электрическую высокопроизводительную модель, очевидно, ищут исключительную производительность, но они также отдают предпочтение экологичности и преуменьшают значение. Тихо - это новый громкий! Цифровая спортивная аудиосистема e-tron использует данные в реальном времени о скорости электродвигателей и других параметрах, чтобы имитировать звук действующей системы привода в аутентичной тонкой манере. Водитель может изменить характеристики звука с помощью опций индивидуальной настройки в системе выбора привода Audi. Это означает, что вы можете спокойно проехать по окрестностям и позволить ему двигаться в типичном для RS стиле, когда позволяет ситуация.
Совершенно новый вид высокой производительности. Себастьян, не могли бы вы рассказать нам подробнее о стратегии электрификации Audi Sport GmbH?
Себастьян Грамс: Четкая и систематическая стратегия электрификации - основа будущей жизнеспособности нашей компании. Мы начали процесс электрификации наших моделей Audi Sport с двигателей внутреннего сгорания. RS 6 Avant 3 , RS 7 Sportback 4 и RS Q8 5 сочетают в себе мощные 4,0-литровые двигатели V8 biturbo TFSI с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами и технологией «цилиндр по требованию». Будущие поколения моделей сделают еще один шаг вперед в линейке RS, с высокопроизводительными подключаемыми гибридами и полностью электрическими силовыми агрегатами.
Электромобильность открывает совершенно новые возможности в динамике движения - подумайте, например, о полностью регулируемом распределении мощности электрического привода quattro с векторизацией крутящего момента. Инициатором нашего продвижения в эпоху высокопроизводительных электромобилей станут наши полностью электрические модели, такие как RS e-tron GT 2 .
Рольф, с точки зрения продаж, можете ли вы уже предоставить нам конкретные детали следующих шагов в этой дорожной карте?
Рольф Михл: Мы планируем предложить более половины наших высокопроизводительных моделей в частично или полностью электрифицированной форме уже в 2024 году. А к 2026 году эта цифра, вероятно, даже достигнет 80 процентов. Мы хотим предложить нашим клиентам такую возможность. подходящие продукты и услуги для их конкретных рынков и сегментов. Это варьируется от электрификации широкого спектра транспортных средств с помощью технологии мягкого гибрида до гибкости подключаемых гибридов и уникального опыта вождения полностью электрических автомобилей. Мы по-прежнему видим значительный потенциал в сегменте высокопроизводительных внедорожников на многих рынках. К концу десятилетия мы планируем предлагать только электрифицированные модели в сегменте высокопроизводительных автомобилей - другими словами, полностью электрические автомобили и высокопроизводительные гибриды.
В заключение давайте вернемся к культуре перемен, упомянутой в начале. Себастьян, как вы думаете, в чем заключается величайшая возможность этой трансформации?
Себастьян Грэмс: Трансформация такого масштаба - это не спектакль одного актера. Мы очень увлеченно работаем над этим как одна команда. Изменения всегда представляют собой прекрасную возможность. В этом процессе мы заинтересованы в том, чтобы разрабатывать новые решения быстрее, чем другие, и смело их реализовывать. Наша миссия Audi Sport - создать будущее мобильности в сегменте высокопроизводительных автомобилей - устойчивое, прогрессивное и цифровое будущее. Мы знаем, что наши клиенты предъявляют высокие требования и довольны только лучшими продуктами.
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий