Translate

Поиск по этому блогу

Восстановление производства автомобилей пострадало из-за глобальной нехватки поставок из-за пандемии

 54962 машины покинут заводские ворота в мае, что больше, чем в 2020 году, вызванном Covid, но все же на 52,6% меньше, чем в 2019 году.

В продолжение недавней тенденции, производство автомобилей в Великобритании в мае резко выросло, согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), но по-прежнему сталкивается с текущими проблемами, связанными с Covid. С производственных линий сошло 54962 автомобиля по сравнению с 5314 годом ранее, когда производство остановилось из-за коронавируса. Однако показатели по-прежнему намного ниже докандемических уровней, снизившись на -52,6% по сравнению с тем же месяцем 2019 года 3.

Пока в этом году британские заводы выпустили 429 826 автомобилей, что примерно на 105 063 единицы больше, чем в прошлом году, большая часть (95,3%) дополнительного объема, построенного на экспорт, но общий объем производства остается на -22,9% по сравнению с тем же пятимесячным периодом прошлого года. 2019. Это отражает масштаб проблемы, стоящей перед отраслью, стремящейся оправиться от пандемии, одновременно борясь с глобальным дефицитом предложения, особенно полупроводников.4  По сравнению со средним показателем за пять лет производство снизилось на -58,0% за месяц и -36,3% за период с января по май.

По мере того, как общее производство пытается набрать обороты, производство электромобилей набирает обороты. В этом месяце 19,2% всех автомобилей, выпущенных в Великобритании, приходилось на электромобили и гибридные автомобили на аккумуляторных батареях, в то время как с начала года до настоящего времени каждый пятый автомобиль, произведенный в Великобритании, был моделями с альтернативным топливом. Однако эта доля снижается до 1 из 16 для электромобилей, работающих только на аккумуляторных батареях, и до 1 из 6 для гибридных автомобилей, что еще раз подчеркивает масштабы предстоящих преобразований и важность создания необходимых условий для обеспечения конкурентоспособности сектора в Великобритании.

Между тем производство автомобилей в Великобритании по-прежнему ориентировано на экспорт: 83,6% всех автомобилей, построенных на данный момент в 2021 году, отправлено за границу. Европейский Союз остается самым важным направлением для британских автомобилей, на него приходится 56,0% всего экспорта, за ним следуют США (18,3%) и Китай (7,3%).

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

Цифры за май продолжают выглядеть завышенными по сравнению с почти полным простоями производственных линий в прошлом году. Однако восстановлению производства автомобилей здесь и за рубежом по-прежнему серьезно препятствует глобальная нехватка поставок, особенно полупроводников. Следовательно, если Великобритания хочет оставаться конкурентоспособной, она должна обеспечить наличие привлекательной в глобальном масштабе политической основы как для производства автомобилей, так и для цепочки поставок. Ускорение производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов является частью этого пакета, поэтому, хотя каждая пятая модель, произведенная здесь в этом году, работает на альтернативном топливе, нам необходимо стимулировать инвестиции в исследования и разработки, инфраструктуру зарядки и рынок, чтобы гарантировать, что мы сможем удовлетворить потребности общества в нулевом будущем.

ИСТОЧНИК: SMMT 

Комментариев нет:

Отправить комментарий