Как драйверы разработки и инженеры-тестировщики работают рука об руку.
«Квантовый скачок для динамичного вождения» - так гонщик и разработчик Фрэнк Стипплер сказал о делителе крутящего момента с его полностью регулируемым распределением крутящего момента на задней оси. Вскоре Audi запустит первое в истории серийное внедрение этой технологии в спортивной модели RS компактного класса. Франк Стипплер и Мейк Дисснер, инженер по разработке и тестированию шасси, рассказали в интервью о процессе разработки и настройки делителя крутящего момента в прототипе RS 3. Оба работали вместе на протяжении всего процесса разработки в различных циклах тестирования и настройки на Северной петле Нюрбургринга, чтобы гарантировать, что новая технология соответствует пожеланиям спортивных водителей на гоночной трассе, а также клиентов, ищущих комфорт в повседневной жизни. вождение. Это также включало два автономных непрерывных маршрута по 8000 километров каждый.
Г-н Дисснер, г-н Штипплер, как вы работали вместе над разработкой и настройкой делителя крутящего момента RS?
Меик Дисснер: Фрэнк невероятно важен для нас в этом процессе. У него большой опыт, особенно на Нюрбургринге. Это делает его отзывы решающими для настройки и особенно для делителя крутящего момента. Я нахожусь на месте для тестов, и я также веду себя в рамках трехнедельного непрерывного пробега. Я оснащаю автомобиль измерительной техникой и сравниваю данные с отзывами, которые мы получаем от Фрэнка, чтобы мы могли внести изменения в случае необходимости.
Фрэнк Штипплер: В дополнение к моему опыту и моей способности быстро водить автомобили, конечно же, мне помогает мое обучение на автомеханика и степень в области машиностроения. Это позволяет мне сразу же понимать обратную связь от машины, чтобы я мог передать ее Мейку. В то же время он понимает, что я имею в виду, когда говорю об обратной связи, которую машина дает мне на трассе.
Что важнее: данные измерений или обратная связь от драйвера разработки?
Мейк Дисснер: Данные и впечатления от Фрэнка в равной степени используются при настройке делителя крутящего момента. Отзывы гонщика очень важны, потому что он находится на пределе возможностей на гоночной трассе. Технология измерения помогает мне изменять определенные параметры на основе описаний Фрэнка. Одно без другого не работает.
Как выглядит делитель крутящего момента в прототипе RS 3? И зачем его вставили?
Фрэнк Стипплер: В целом, машина намного более маневренна при движении от середины поворота до конца, а также при ускорении вне поворота. Полноприводные автомобили обладают отличной курсовой устойчивостью, но имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости на очень высоких уровнях. Мы искали решение, которое минимизировало бы такое поведение. Делитель крутящего момента распределяет больший вес на заднюю ось. С его помощью автомобиль развивает динамику движения с избыточной поворачиваемостью. И здесь на помощь приходит система выбора привода Audi, которая помогает измерить эту тенденцию в зависимости от использования, дорожных условий и индивидуальных предпочтений. Мы можем стать очень быстрыми в режиме RS Performance, режиме для круговой езды, который разработан специально для полусликовых шин. Для меня делитель крутящего момента RS - это качественный скачок с точки зрения маневренности вождения.
Как именно открытия Фрэнка Стиплера повлияли на настройку?
Меик Дисснер: Это, конечно, в основном во время двух непрерывных пробегов по 8000 километров каждый по Нюрбургрингу. Эти расширенные испытательные прогоны играют важную роль в практической разработке - и, следовательно, также при серийном развертывании делителя крутящего момента.
Какие параметры еще можно изменить во время этих тестов?
Меик Дисснер: В целом программное обеспечение становится все более сложным в процессе разработки. Это должно быть адаптировано для доступных режимов движения - от автоматического до RS Torque Rear, что позволяет контролировать занос на замкнутых контурах. На практике это означает, что Фрэнк ведет машину, дает нам обратную связь. Мы настраиваемся и по очереди едем - пока все не в порядке.
Когда установлено, что он достиг готовности к серийному производству?
Фрэнк Штипплер: Со временем у вас разовьется понимание этого. Я привожу свое мнение, потому что я нахожусь на абсолютном пределе возможностей с автомобилем и имею представление о том, чего хотят клиенты от этого автомобиля. Когда мы с Меиком находимся на одной странице после тестовых поездок, это усиливает общую картину, которую мы составили о характеристиках делителя крутящего момента. И это должно быть одинаково для всех, кто участвует в разработке. Особое значение в этом процессе имеют испытательные полигоны North Loop. Прототип RS 3 охватывает широкий спектр автомобилей, которые нравятся спортивным водителям. Также учитываются клиенты, которые не ездят по гоночной трассе или делают это редко.
Насколько интеллектуален делитель крутящего момента?
Меик Дисснер: Например, он распознает, влажная дорога или сухая. Таким образом, водителю не нужно менять режим. Это означает, что автомобиль автоматически реагирует на влажную дорогу в режиме RS Performance иначе, чем на сухой. Водитель также извлекает выгоду из вариативности делителя крутящего момента RS вплоть до максимальной скорости. Поэтому у них всегда есть привод quattro, когда он нужен.
Почему в тюнинге автомобиля важно не просто быть быстрым?
Фрэнк Штипплер: Потому что мы хотим понять, как оборудование и электроника работают вместе в любой возможной дорожной ситуации. Короче говоря, иметь в виду общий технический облик автомобиля. Это не обо мне и не о настройке машины, чтобы она была максимально быстрой на гоночной трассе. Чтобы соответствовать пожеланиям клиентов с точки зрения динамики и комфорта вождения, вероятно, помогает то, что я не просто езжу быстро по кругу, но и могу классифицировать технические корреляции.
Чего могут ждать поклонники Audi?
Фрэнк Стипплер: Автомобиль, охватывающий широкий спектр: комфортное вождение в городе и максимальная скорость на гоночной трассе. Автомобиль, единственный в своем классе, заставляющий сердца биться быстрее.
Меик Дисснер: Мы говорим о хорошо сделанной машине с пятицилиндровым двигателем и отличным звуком, от которого наверняка по коже бегут мурашки по коже. Вдобавок ко всему, спортивное сбалансированное шасси с делителем крутящего момента, которое дает автомобилю множество вариаций в сочетании с режимами движения и поднимает динамику вождения на более высокий уровень.
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий