Грузовик с батарейным питанием для перевозки грузов в тяжелых условиях.
30 июня Mercedes-Benz Trucks отпразднует мировую премьеру своей аккумуляторной батареи eActros для перевозки грузов в тяжелых условиях. Презентацией первого серийного электрического грузовика со звездой, Mercedes-Benz Trucks открывает новую эру и подчеркивает свою приверженность автомобильным перевозкам с нейтральным выбросом CO2. Цифровое мероприятие будет транслироваться в Интернете. Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG, отвечающая за Mercedes-Benz Trucks, и Андреас фон Валльфельд, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks, представят серийную модель eActros. На мероприятии они представят технические детали, а также цифровые услуги и консалтинговые предложения для клиентов eActros.
Серийное производство eActros планируется начать на заводе в Верте-на-Рейне во второй половине этого года. При разработке серийного автомобиля разработчики Mercedes-Benz Trucks уделяли особое внимание аспекту «совместного творчества с клиентами», в рамках которого клиенты грузовиков принимают непосредственное участие в разработке продукта. Таким образом, прототипы eActros уже прошли интенсивное тестирование заказчиков в 2018 году. Это позволило экспертам Mercedes-Benz Trucks учесть отзывы клиентов об электрическом грузовике на раннем этапе и напрямую включить их в разработку автомобиля. На сегодняшний день прототипы проехали более полумиллиона километров по дорогам общего пользования. Более того,
Андреас фон Вальфельд говорит: «Мы впервые представили концепцию сверхмощного электрического грузовика еще в 2016 году. Всего два года спустя мы подвергли наши тщательно доработанные прототипы серьезным испытаниям на известных клиентах. EActros, который мы сейчас представим, является окончательным результатом всего опыта, который мы получили в дороге и на испытательных стендах. Это отражение инновационной силы нашего бренда Mercedes-Benz в области альтернативных приводных систем. В то же время автомобиль является результатом нашего тесного и интенсивного сотрудничества с нашими клиентами. Благодаря интенсивным практическим испытаниям мы запустим автомобиль, полностью адаптированный к потребностям клиентов, и предложим его вместе с обширным спектром услуг. Мы все с нетерпением ждем мировой премьеры 30 июня ».
Более двух лет практических испытаний заказчиками
С 2018 года десять прототипов eActros сформировали «Инновационный парк», в котором они доказали свою ценность в непрерывной эксплуатации у различных клиентов в Германии и других европейских странах. На двух этапах тестирования почти 20 заказчиков использовали в своих автопарках eActros вместо обычного грузовика. Как в 18-тонной, так и в 25-тонной версиях eActros решал различные сложные задачи в самых разных секторах. Среди прочего, он перевозил охлажденные продукты в рефрижераторном кузове с электроприводом в филиалы супермаркетов, служил транспортным средством для поставки компонентов для производства, занимался заменой контейнеров для отходов и использовал кузов-цистерну для перевозки летучей золы для производства. из бетона. За пределами Германии грузовик с аккумуляторным питанием также был испытан клиентами в Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.
Водители eActros впечатлены электрическим грузовиком
Еще до того, как была завершена непрерывная эксплуатация прототипов, стало ясно, что eActros ни в чем не уступает обычному дизельному грузовику с точки зрения доступности и производительности в городском движении, на шоссе или на сухопутных маршрутах. Водители очень довольны постоянным наличием крутящего момента во всем диапазоне скоростей. Они также отмечают, в частности, тихий стиль вождения и приятное плавное вождение. Кроме того, при дальновидном вождении электрическая энергия может быть восстановлена за счет рекуперации.
Серийный eActros будет значительно превосходить прототип инновационного парка по ряду ключевых характеристик, таких как дальность полета, мощность и функции безопасности. Кроме того, Mercedes-Benz Trucks интегрирует автомобиль в целостную экосистему, которая также включает консультационные услуги для клиентов, связанные с электронной мобильностью.
Интенсивные испытания перед запуском в серийное производство
Перед началом серийного производства разработчики подвергли eActros - как и его обычные аналоги - испытаниям на выносливость, чтобы убедиться в его безопасности, производительности и долговечности. Система охлаждения груза, а также кондиционер, оба из которых имеют электропривод, надежно работают как в экстремальных условиях жары, так и в зимних условиях. Инженеры-испытатели также тщательно протестировали eActros в ходе зимних испытаний, в ходе которых особое внимание было уделено поведению аккумуляторов и электрической трансмиссии в экстремальных погодных условиях. EActros также был подвергнут дополнительным концепциям тестирования, таким как измерения шума на внешнем испытательном стенде и тесты на электромагнитную совместимость (EMC) в специальном испытательном зале.
Электрификация ассортимента продукции Daimler Truck AG с помощью аккумуляторных систем и приводных систем на топливных элементах
Daimler Truck AG придерживается устойчивой корпоративной стратегии и стремится предлагать к 2039 году в Европе, Японии и Северной Америке только новые автомобили, нейтральные по CO 2 при вождении («бак на колесо»). Уже к 2022 году Daimler Truck AG хочет, чтобы в ее портфель автомобилей входили серийно выпускаемые автомобили с аккумуляторными системами привода в основных регионах продаж - Европе, США и Японии. Начиная с 2027 года компания хочет расширить свой портфель, добавив серийно выпускаемые автомобили на водородных топливных элементах. Конечная цель - достичь CO 2. к 2050 году нейтрализации выбросов на дорогах.
Мировая цифровая премьера будет транслироваться 30 июня в 10:00 по центральноевропейскому летнему времени:
https://newtrucknewera.mercedes-benz-trucks.com/
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий