Грузовики Mercedes-Benz открывают новую эру: мировая премьера eActros 30 июня

Грузовик с батарейным питанием для перевозки грузов в тяжелых условиях.

30 июня Mercedes-Benz Trucks отпразднует мировую премьеру своей аккумуляторной батареи eActros для перевозки грузов в тяжелых условиях. Презентацией первого серийного электрического грузовика со звездой, Mercedes-Benz Trucks открывает новую эру и подчеркивает свою приверженность автомобильным перевозкам с нейтральным выбросом CO2. Цифровое мероприятие будет транслироваться в Интернете. Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG, отвечающая за Mercedes-Benz Trucks, и Андреас фон Валльфельд, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks, представят серийную модель eActros. На мероприятии они представят технические детали, а также цифровые услуги и консалтинговые предложения для клиентов eActros.

Серийное производство eActros планируется начать на заводе в Верте-на-Рейне во второй половине этого года. При разработке серийного автомобиля разработчики Mercedes-Benz Trucks уделяли особое внимание аспекту «совместного творчества с клиентами», в рамках которого клиенты грузовиков принимают непосредственное участие в разработке продукта. Таким образом, прототипы eActros уже прошли интенсивное тестирование заказчиков в 2018 году. Это позволило экспертам Mercedes-Benz Trucks учесть отзывы клиентов об электрическом грузовике на раннем этапе и напрямую включить их в разработку автомобиля. На сегодняшний день прототипы проехали более полумиллиона километров по дорогам общего пользования. Более того,

Андреас фон Вальфельд говорит: «Мы впервые представили концепцию сверхмощного электрического грузовика еще в 2016 году. Всего два года спустя мы подвергли наши тщательно доработанные прототипы серьезным испытаниям на известных клиентах. EActros, который мы сейчас представим, является окончательным результатом всего опыта, который мы получили в дороге и на испытательных стендах. Это отражение инновационной силы нашего бренда Mercedes-Benz в области альтернативных приводных систем. В то же время автомобиль является результатом нашего тесного и интенсивного сотрудничества с нашими клиентами. Благодаря интенсивным практическим испытаниям мы запустим автомобиль, полностью адаптированный к потребностям клиентов, и предложим его вместе с обширным спектром услуг. Мы все с нетерпением ждем мировой премьеры 30 июня ».

Более двух лет практических испытаний заказчиками

С 2018 года десять прототипов eActros сформировали «Инновационный парк», в котором они доказали свою ценность в непрерывной эксплуатации у различных клиентов в Германии и других европейских странах. На двух этапах тестирования почти 20 заказчиков использовали в своих автопарках eActros вместо обычного грузовика. Как в 18-тонной, так и в 25-тонной версиях eActros решал различные сложные задачи в самых разных секторах. Среди прочего, он перевозил охлажденные продукты в рефрижераторном кузове с электроприводом в филиалы супермаркетов, служил транспортным средством для поставки компонентов для производства, занимался заменой контейнеров для отходов и использовал кузов-цистерну для перевозки летучей золы для производства. из бетона. За пределами Германии грузовик с аккумуляторным питанием также был испытан клиентами в Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.

Водители eActros впечатлены электрическим грузовиком

Еще до того, как была завершена непрерывная эксплуатация прототипов, стало ясно, что eActros ни в чем не уступает обычному дизельному грузовику с точки зрения доступности и производительности в городском движении, на шоссе или на сухопутных маршрутах. Водители очень довольны постоянным наличием крутящего момента во всем диапазоне скоростей. Они также отмечают, в частности, тихий стиль вождения и приятное плавное вождение. Кроме того, при дальновидном вождении электрическая энергия может быть восстановлена ​​за счет рекуперации.

Серийный eActros будет значительно превосходить прототип инновационного парка по ряду ключевых характеристик, таких как дальность полета, мощность и функции безопасности. Кроме того, Mercedes-Benz Trucks интегрирует автомобиль в целостную экосистему, которая также включает консультационные услуги для клиентов, связанные с электронной мобильностью.

Интенсивные испытания перед запуском в серийное производство

Перед началом серийного производства разработчики подвергли eActros - как и его обычные аналоги - испытаниям на выносливость, чтобы убедиться в его безопасности, производительности и долговечности. Система охлаждения груза, а также кондиционер, оба из которых имеют электропривод, надежно работают как в экстремальных условиях жары, так и в зимних условиях. Инженеры-испытатели также тщательно протестировали eActros в ходе зимних испытаний, в ходе которых особое внимание было уделено поведению аккумуляторов и электрической трансмиссии в экстремальных погодных условиях. EActros также был подвергнут дополнительным концепциям тестирования, таким как измерения шума на внешнем испытательном стенде и тесты на электромагнитную совместимость (EMC) в специальном испытательном зале.

Электрификация ассортимента продукции Daimler Truck AG с помощью аккумуляторных систем и приводных систем на топливных элементах

Daimler Truck AG придерживается устойчивой корпоративной стратегии и стремится предлагать к 2039 году в Европе, Японии и Северной Америке только новые автомобили, нейтральные по CO 2 при вождении («бак на колесо»). Уже к 2022 году Daimler Truck AG хочет, чтобы в ее портфель автомобилей входили серийно выпускаемые автомобили с аккумуляторными системами привода в основных регионах продаж - Европе, США и Японии. Начиная с 2027 года компания хочет расширить свой портфель, добавив серийно выпускаемые автомобили на водородных топливных элементах. Конечная цель - достичь CO 2. к 2050 году нейтрализации выбросов на дорогах.

Мировая цифровая премьера будет транслироваться 30 июня в 10:00 по центральноевропейскому летнему времени:

https://newtrucknewera.mercedes-benz-trucks.com/

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий