Самая продаваемая линейка коммерческих автомобилей в Америке представляет новейшего представителя растущей линейки готовых к работе - полностью электрический 2022 F-150 Lightning Pro
Создан Ford Tough для коммерческих клиентов
Представляем новый 2022 F-150 Lightning ® Pro - первый в мире полностью электрический грузовик F-серии, специально созданный для коммерческих клиентов; Созданный Ford Tough, он присоединяется к E-Transit в растущей линейке готовых к работе электромобилей Ford при поддержке общенациональной сети, предлагающей продажи, обслуживание и финансирование сертифицированных электромобилей, что упрощает переход к нулевым выбросам.
Электрические возможности, больше мощности по доступной цене
Начиная с рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены * в размере 39 974 долларов США, F-150 Lightning Pro предлагает соотношение цены и качества с аккумулятором стандартной дальности и двойным двигателем 4 × 4, рассчитанным на 426 лошадиных сил ** и целевым запасом хода 230 миль †, оцененным Агентством по охране окружающей среды США ; доступная версия с увеличенным запасом хода, рассчитанная на 563 лошадиные силы ** и целевую дальность действия, оцениваемую EPA в 300 миль †, начинается с рекомендованной розничной цены * в размере 49 974 доллара
Зарядка, возможность подключения для легкой интеграции автопарка
Системы зарядки Ford упрощают интеграцию электромобилей в автопарк Северной Америки с доступными зарядными устройствами на 48 и 80 ампер, позволяющими заряжать в ночное время с помощью AC уровня 2, а также решений Ford по управлению зарядкой для дома, в общественных местах и на станциях, а также телематической приборной панели электромобилей и электромобиля OEM-класса. данные о транспортных средствах поддерживают управление автопарком
Больше места, надежное оснащение
Первый в мире Ford Mega Power Frunk, предлагающий 14,1 кубических футов запираемого, водонепроницаемого хранилища и грузоподъемность до 400 фунтов; в стандартной комплектации он поставляется с четырьмя розетками переменного тока на 120 В и двумя портами USB, еще двумя розетками в кабине и двумя в задней грузовой платформе шириной 5,5 футов, готовой к легкой установке благодаря знакомым размерам и точкам крепления F-150.
Самая продаваемая линейка коммерческих автомобилей в Америке †† представляет новейшего члена растущей линейки готовых к работе - полностью электрический 2022 F-150 Lightning ® Pro.
Созданный специально для коммерческих клиентов, он сочетает в себе знакомую мощность, возможности и долговечность Built Ford Tough с высокотехнологичной электрической платформой, которая добавляет новые возможности и функции, предназначенные для повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов ‡, при этом обеспечивая нулевой уровень выбросов.
Регистрация открыта сегодня на Fleet.Ford.com, и когда он появится в следующем году, он будет поддерживаться установленной сетью из 644 сертифицированных для электромобилей центров Ford по продаже коммерческих автомобилей в США, предлагающих решения по продажам, обслуживанию, финансированию и зарядке, а также 2 300 дилеров Ford с сертификатом EV.
«F-150 Lightning Pro - это гораздо больше, чем электрическая рабочая лошадка - он создан для коммерческих клиентов как внутри, так и снаружи, со временем становится лучше, и он полностью подключен к постоянно включенным сервисам, которые могут повысить продуктивность бизнеса», - сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford Motor Company. «По мере того, как все больше компаний берут на себя обязательства по снижению выбросов углерода, они будут ожидать, что электрическая продукция сможет легко интегрироваться в их деятельность. Компания Ford имеет уникальные возможности для ответа на этот призыв, потому что у нас есть пикап и фургон с нулевым уровнем выбросов, и многие наши клиенты хотят, чтобы в их автопарк были оба автомобиля ».
Мощность, возможности, стоимость и диапазон для коммерческих клиентов
Совершенно новый F-150 Lightning Pro не идет на компромиссы с точки зрения инноваций, мощности или возможностей. F-150 Lightning Pro по доступной цене позволяет легко переходить на электричество благодаря удивительным новым возможностям, а также доступным и простым коммерческим решениям для зарядки.
При начальной рекомендованной рекомендованной производителем цене * 39 974 доллара до налоговых льгот постоянно включенный 4x4 F-150 Lightning Pro со стандартной батареей рассчитан на пробег в 230 миль † по оценкам EPA † и включает в себя бесплатное зарядное устройство Ford Mobile Charger на 32 А переход доступен для малого и среднего бизнеса. Предназначен для выработки 426 лошадиных сил и 775 фунт-футов. крутящего момента ** со стандартной литий-ионной батареей, базовый грузовик имеет целевую максимальную грузоподъемность 2000 фунтов и рассчитан на буксировку до 5000 фунтов - и до 7700 фунтов с дополнительным пакетом Max Trailer Tow ‡‡ . Для всех моделей максимальная полезная нагрузка зависит от аксессуаров и конфигурации автомобиля.
Там, где требуются большая мощность, буксировка и дальность полета, F-150 Lightning Pro может быть выбран в качестве версии с увеличенным радиусом действия с целевой дальностью 300 миль, оцененной EPA †, начиная с рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены * в размере 49 974 доллара до налоговых льгот. Эта версия предлагает покупателям целевую 563-сильную трансмиссию 4 × 4, в то время как крутящий момент остается 775 фунт-фут. ** Он включает 80-амперную зарядную станцию Ford Charge Station Pro, которая в сочетании с входящими в комплект двумя зарядными устройствами обеспечивает доступную ночную зарядку Уровня 2 с использованием удобного для аккумуляторов источника переменного тока, устраняя необходимость в дорогостоящей установке постоянного тока. Оснащенный дополнительным пакетом Max Trailer Tow Package, максимальная максимальная буксировка увеличивается до 10 000 фунтов ‡‡.
«Более 145 миллионов миль телематических данных показывают, что для среднего коммерческого клиента F-150 в США 95% их ежедневных поездок составляет менее 174 миль», - сказал Тед Каннис, генеральный менеджер коммерческого подразделения Ford в Северной Америке. «Коммерческие клиенты внимательно следят за своими бизнес-расходами - они покупают то, что им нужно, и ни копейки больше».
Коммерческие клиенты Ford имеют эксклюзивный доступ к новому инструменту планирования цифрового парка автомобилей Ford, который рассчитывает различные факторы, включая затраты на покупку и аренду, федеральные и региональные налоговые льготы, а также региональные затраты на топливо и энергию, чтобы помочь оценить потенциальную экономию на покупке и эксплуатационных расходах. F-150 Lightning Pro нацелен на снижение затрат на плановое техническое обслуживание на 40% в течение восьми лет и пробега на 100 000 миль ‡ - с потенциалом дальнейшей экономии эксплуатационных расходов за счет снижения затрат на топливо.
«Инструмент цифрового планирования автопарка поможет продемонстрировать, как Ford может предоставить многим клиентам улучшенную совокупную стоимость владения полноразмерным коммерческим электрическим грузовиком за счет выгодных затрат на покупку, более низких затрат на топливо и техническое обслуживание, а также высокой остаточной стоимости, которая, как мы ожидаем, будет отражать те из коммерческие грузовики серии F », - сказал Каннис. «Лучше всего то, что он упакован в проверенный временем грузовик Ford, прошедший жесткие испытания, который обеспечивает то, что сегодня любят наши клиенты в F-серии».
Создан Ford Tough для современных коммерческих и государственных заказчиков
F-150 Lightning Pro electric проходит такие же строгие испытания на прочность, как и все грузовики F-серии. Это означает миллионы миль жестких испытаний на предприятиях Ford по всей территории Соединенных Штатов, в дороге и в руках коммерческих клиентов. То же самое и с аккумулятором и трансмиссией, которые выдержат множество изнурительных испытаний, включающих сотни зарядов и пробегающих по камням, камням, грязевым ваннам, высоким классам в жаркой пустыне - с прикрепленными прицепами и при ледяной температуре до 40 градусов. -градусов ниже нуля.
Корпус из алюминиевого сплава военного класса и модернизированная высокопрочная стальная рама поддерживают усовершенствованную батарею, а первая независимая задняя подвеска серии F и низкий центр тяжести помогают улучшить изоляцию от дороги, обеспечивают стабильную езду и уменьшают рулевые крены - все при сохранении долговечности и надежности, ожидаемых от F-150. Усовершенствованные системы охлаждения помогают обеспечить прохождение грузовика даже в самых тяжелых испытаниях, в то время как толстый высокопрочный алюминиевый сплав защищает компоненты, а стальные щитки днища кузова добавлены для дополнительной защиты аккумулятора и сдвоенных бортовых электродвигателей спереди и задний.
«Коммерческие грузовики Ford являются основой для многих предприятий наших клиентов, поэтому мы подвергаем их столь суровым испытаниям, что в некоторых областях могут управлять только роботы», - сказал Каннис. «Это помогает гарантировать, что, когда мы говорим, что F-150 Lightning создан Ford Tough, клиенты понимают, что это значит для их бизнеса».
Новые помещения, возможности и электрические технологии для серьезной работы
Переход на электричество с F-150 Lightning Pro привносит множество новых технологий и функций, которые раньше были невозможны в коммерческом пикапе.
Спереди и в центре - первый в истории пикап Mega Power Frunk. Под капотом, где раньше находился двигатель внутреннего сгорания, находится просторный высокотехнологичный грузовой отсек с четырьмя 120-вольтовыми электрическими розетками AC Pro Power Onboard и двумя портами USB. Он также имеет прочное, водонепроницаемое пространство, достаточно прочное, чтобы вместить 400 фунтов цементных мешков. Это хорошо освещенное пространство под капотом с электроприводом и отверстием на уровне бампера можно запереть, отпереть и получить доступ к нему с помощью брелока дистанционного управления, внешней кнопки или изнутри автомобиля. Односторонний слив облегчает очистку.
«Когда мы впервые показали эту конструкцию нашим покупателям коммерческих грузовиков, они были поражены, - сказал Каннис. «Они оценили возможность быстро заблокировать свои инструменты и оборудование впереди, сохранив при этом грузовую платформу для расходных материалов и другого оборудования, необходимого для выполнения работы. Намного более легкий доступ к месту означает, что коммерческие клиенты могут переосмыслить методы своей работы, например, переместить ящики с инструментами на переднюю панель, чтобы освободить место для кровати ».
Pro Power Onboard - это встроенный источник питания переменного тока, который в стандартной комплектации имеет мощность 2,4 киловатта через четыре розетки в Mega Power Frunk, еще два в салоне и два в кровати. Доступный 9,6-киловаттный Pro Power Onboard - с достаточной мощностью, чтобы разорвать до 30 миль полудюймовой фанеры на одной зарядке от батареи увеличенного диапазона - добавляет еще два 120 В и 240-вольтовую розетку переменного тока в кровать. Обе версии автоматически корректируют оценки дальности действия аккумуляторной батареи грузовика по мере использования мощности. Менеджеры автопарка могут устанавливать параметры энергопотребления. Если Pro Power Onboard снижает уровень заряда аккумулятора до такой степени, что грузовик не может добраться до места зарядки, он отключится автоматически или в соответствии с предварительно заданными настройками клиента, чтобы предотвратить застревание грузовика.
F-150 Lightning Pro будет предлагаться в полноразмерной четырехдверной конфигурации SuperCrew с пятью пассажирами. Он оснащен виниловыми сиденьями, которые легко чистятся, а также стандартным SYNC ® 4 с 12-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем и 12-дюймовым рабочим экраном, а также стандартным Ford Co-Pilot360 ™ 2.0 - полным набором функций помощи водителю. Полноразмерная запасная шина устанавливается под грузовой платформой высотой 5,5 футов, которая имеет точки крепления, аналогичные текущим F-150, для легкой установки вместе со стандартной сцепкой IV класса.
Система Intelligent Range грузовика снижает опасения по поводу дальности полета за счет адаптивной системы мониторинга, которая рассчитывает запас хода аккумулятора, необходимый для завершения поездки, с учетом местности, погоды, груза и загрузки прицепа, а также расстояния до пункта назначения. Эти данные передаются с помощью облачной функции Ford Power My Trip и SYNC 4, поэтому клиенты могут планировать свои маршруты и контролировать расход заряда во время вождения. Если диапазон становится низким, система отображает ближайшую доступную зарядную станцию из крупнейшей общественной сети зарядки Америки, насчитывающей более 63000 штекеров §, включая точки быстрой зарядки постоянного тока, чтобы помочь водителям не остаться в затруднительном положении.
Доступны бортовые весы для контроля полезной нагрузки для еще более точных расчетов дальности полета, а предварительная подготовка автомобиля - стандартная для всей линейки - может управлять температурой кабины при подключении к сети для дальнейшей оптимизации диапазона. Ограничители ускорения и скорости входят в стандартную комплектацию, чтобы еще больше повысить запас хода и безопасность водителя.
Интеллектуальные решения для зарядки - это просто
F-150 Lightning Pro поставляется с различными стандартными и дополнительными аппаратными аксессуарами для интеллектуальной зарядки, а множество доступных программных технологий с легкостью управляют данными о зарядке и транзакциями по оплате для работы парка устройств под ключ. Это включает в себя картографирование, статус и местоположение водителя, а также расходы на автопарк.
Зарядное оборудование начинается с мобильного зарядного устройства Ford Mobile Charger на 32 А, зарядного устройства переменного тока на 120/240 В, которое входит в стандартную комплектацию F-150 Lightning Pro. Дополнительная высокопроизводительная 48-амперная зарядная станция Ford Connected Charge Station работает от 240 вольт, в то время как доступная 240-вольтная и 80-амперная зарядная станция Ford Pro дополнительно сокращает время зарядки для максимальной зарядки переменного тока дома и автопарка.
Ford - единственный автопроизводитель, предлагающий зарядную станцию на 80 А в качестве стандартного оборудования для грузовика с увеличенным запасом хода, помогая клиентам легко заряжать дома. Он использует единственную в отрасли двойную бортовую систему зарядки, которая сокращает время зарядки от 15% до 100% примерно до восьми часов для целевой аккумуляторной батареи, рассчитанной EPA на расстояние 300 миль †, для надежной ночной зарядки переменного тока, которая может значительно сократить время зарядки. инвестиции в инфраструктуру и износ аккумуляторов.
Когда быстрая зарядка необходима в дороге, клиенты могут использовать 150-киловаттные места для быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 сети Ford Charging Network, которые могут обеспечить заряд от 15% до 80% менее чем за 45 минут §§ - примерно время для типичного обеда перерыв.
Расчетное время зарядки от 15% до 100% при 240 В | Аккумулятор стандартной дальности с заданными 230 милями | Аккумулятор с увеличенным запасом хода на 300 миль |
Мобильное зарядное устройство Ford на 32 А | 14 часов | 19 часов |
Зарядная станция Ford Connected на 48 ампер | 10 часов | 13 часов |
Ford Charge Station Pro на 80 ампер | 10 часов | 8 часов |
150-киловаттная быстрая зарядка постоянного тока (от 15% до 80%) | 44 мин. | 41 мин. |
При активной приборной панели Ford EV Telematics данные о транспортных средствах беспрепятственно передаются через облако, поэтому менеджеры автопарков могут отслеживать состояние, состояние и дальность действия транспортного средства, централизованно регистрировать и оплачивать общедоступные события зарядки, возмещать сотрудникам за домашнюю зарядку, удаленно предварительно кондиционировать кабину, пока подключены, и генерируют предупреждения и отчеты для депо и операционной эффективности.
Интеллектуальные средства телематики и сбора данных об электромобилях для управления вашим автопарком
При активации стандартный модем 4G LTE открывает ряд услуг беспрепятственного подключения, чтобы помочь автопаркам оптимизировать эффективность и снизить эксплуатационные расходы. Данные для электромобилей, такие как потребление киловатт-часов, скорость зарядки, расстояние до пустого места и другие, доступны, чтобы лучше понять, как работают грузовики в реальном времени, чтобы оптимизировать эксплуатационные расходы и время безотказной работы.
Кроме того, приборная панель Ford Telematics и EV Telematics предлагает обучение водителя в кабине, дистанционное предварительное кондиционирование автомобиля и уведомления о серьезных инцидентах, чтобы информировать операторов, если их автомобили попали в аварию, когда срабатывает подушка безопасности. Оповещения по электронной почте и в приложении могут передавать информацию о драйвере, а также о месте и времени аварии.
F-150 Lightning Pro будет производиться сотрудниками, работающими с почасовой оплатой, представленными UAW в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган.
* Рекомендованная производителем розничная цена. Налоги, титульные и регистрационные сборы оплачиваются отдельно.
** На основе испытаний производителя с использованием компьютерного моделирования. Рассчитано на основе максимальной производительности электродвигателя при пиковой мощности аккумулятора. Ваши результаты могут отличаться.
† При полной зарядке. Целевой диапазон Агентства по охране окружающей среды США, отражающий текущее состояние на основе аналитического прогноза в соответствии с комбинированным циклом движения Агентства по охране окружающей среды США. Фактический диапазон зависит от условий, таких как внешняя среда, использование транспортного средства, техническое обслуживание транспортного средства, возраст литий-ионных аккумуляторов и состояние здоровья. Окончательные оценки EPA будут доступны в 2022 календарном году.
†† На основе регистраций TIPNet IHS Markit CY1985-2020 в США, за исключением регистраций физических лиц. СОВЕТ. Регистрация до 2010 г. не распространяется на все автомобили с полной массой 1 и 2.
‡ Затраты на плановое техническое обслуживание по сравнению с газовой моделью EcoBoost объемом 2,7 л на основе рекомендованного графика обслуживания, опубликованного в Руководстве пользователя. Анализ отражает стандартный метод Ford Motor Company для расчета затрат на плановое техническое обслуживание и данные, доступные в 2020 году. Затраты на топливо основаны на средней национальной стоимости электроэнергии по сравнению с ценой на газ с сайта energy.gov (https://www.energy.gov/articles/egallon- сколько-дешевле-это-водить-электричество)
‡‡ Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров.
§ На основе данных производителей оригинального оборудования (OEM) / производителей автомобилей, которые продают полностью электрические автомобили и публично объявили о сетях зарядки. Использованы данные Министерства энергетики. FordPass, совместимый с некоторыми платформами смартфонов, доступен для загрузки. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
§§ Время зарядки основано на компьютерном моделировании производителя. Скорость зарядки снижается, когда аккумулятор достигает полной емкости. Ваши результаты могут отличаться в зависимости от максимального времени зарядки и состояния заряда аккумулятора.
ИСТОЧНИК: Ford
Комментариев нет:
Отправить комментарий