Translate

Поиск по этому блогу

Daimler Truck AG и CATL расширяют глобальное партнерство: совместная разработка сложных аккумуляторов для грузовиков и согласование поставок на период после 2030 года

CATL будет поставлять аккумуляторы для грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul с 2024 года

CATL будет поставлять аккумуляторы для грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul с 2024 года

Сегодня производитель грузовых автомобилей Daimler Truck AG и производитель и разработчик литий-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) - оба мировые лидеры в своих областях - объявили об активизации существующего партнерства на основе их общего видения CO2-нейтральной электрифицированной автоперевозки. CATL будет поставщиком литий-ионных аккумуляторных батарей для аккумуляторно-электрического грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul, который, как планируется, будет готов к серийному производству в 2024 году. Поставка будет продолжаться после 2030 года. сверхдлительный срок службы, а также возможность быстрой зарядки для удовлетворения уникальных требований, предъявляемых к электромобилям для дальних перевозок. Кроме того,

В 2019 году Daimler Truck AG и CATL заключили глобальное соглашение о поставках модулей литий-ионных аккумуляторных батарей для серийных электрических грузовиков, включая Mercedes-Benz eActros, Freightliner eCascadia и eM2. В сентябре 2020 года Daimler Truck AG анонсировала eActros LongHaul, запас хода которого составит около 500 километров для энергоэффективного транспорта по планируемым дальним маршрутам.

Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG: «Партнерские отношения жизненно важны для нас, чтобы выполнить наши обязательства по Парижскому соглашению и нашей конечной цели по достижению CO2-нейтрального транспорта на дороги, по которым мы работаем полным ходом. Расширение и укрепление нашего тесного сотрудничества с CATL будет играть ключевую роль в ускорении процесса электрификации и обеспечении нулевого уровня выбросов в грузовой отрасли. Начиная с 2021 года, мы запустим на рынок широкий ассортимент инновационных серийных электрических грузовиков, ориентированных на клиентов ».

Доктор Робин Зенг, основатель, председатель и главный исполнительный директор CATL: «Мы очень рады укреплению существующего партнерства с Daimler Truck AG на основе нашего общего видения электронной мобильности. Благодаря инновационной технологии CATL в аккумуляторных батареях для электромобилей и глубокому опыту Daimler Truck в индустрии тяжелых грузовиков мы считаем, что наше прочное глобальное партнерство еще больше укрепит позиции Daimler Truck AG на рынке электромобилей и ускорит движение к углеродной нейтральности ».

Daimler Truck AG: аккумуляторно-электрические серийные грузовики в основных регионах продаж к 2022 году

Daimler Truck AG придерживается устойчивой корпоративной стратегии и стремится предлагать к 2039 году в Европе, Японии и Северной Америке только новые автомобили с нулевым выбросом CO2 при движении («бак на колесо»). Уже к 2022 году Daimler Портфель автомобилей Truck AG будет включать серийно выпускаемые автомобили с аккумуляторно-электрическим приводом в основных регионах продаж - Европе, США и Японии. К 2027 году Daimler Truck AG намерена дополнить свой портфель серийными автомобилями на водородных топливных элементах.

Имея сотни автомобилей, используемых клиентами, Daimler Truck AG уже накопила всесторонний практический опыт работы с электромобилями и зарегистрировала в общей сложности более десяти миллионов километров, пройденных испытаниями аккумуляторной батареи и серийными грузовиками и автобусами с клиенты по всему миру.

С 2018 года проводились интенсивные практические испытания аккумуляторно-электрического Mercedes-Benz eActros для грузовых перевозок с многочисленными клиентами в Германии и других странах Европы. Серийное производство eActros начнется во второй половине этого года. Серийное производство низкопольного грузовика Mercedes-Benz eEconic, созданного на базе eActros, планируется начать в 2022 году. В Соединенных Штатах Америки в настоящее время также проходят практическую подготовку среднетоннажный Freightliner eM2 и сверхмощный Freightliner eCascadia. тесты с заказчиками. Серийное производство eCascadia планируется начать в середине 2022 года, а Freightliner eM2 - в конце 2022 года. Глобальный парк из более чем 200 легких грузовиков FUSO eCanter используется многочисленными клиентами в Японии, США и Европе. и Австралия;

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий