Translate

Поиск по этому блогу

«Радар автомобильного сбоя»: новые технологии в мировой автомобильной промышленности набирают обороты, несмотря на пандемию

Даже пандемия Covid-19 не может остановить разрушительные изменения в технологиях и тенденции отношения к клиентам в автомобильном секторе. Это один из результатов последнего исследования автомобильного радара (ADR) Roland Berger, который выходит дважды в год и отслеживает 26 автомобильных показателей в 18 странах

Даже пандемия Covid-19 не может остановить разрушительные изменения в технологиях и тенденции отношения к клиентам в автомобильном секторе. Это один из результатов последнего исследования автомобильного радара (ADR) Roland Berger, который выходит дважды в год и отслеживает 26 автомобильных показателей в 18 странах

Даже пандемия Covid-19 не может остановить разрушительные изменения в технологиях и тенденции отношения к клиентам в автомобильном секторе. Это один из результатов последнего исследования автомобильного радара (ADR) Roland Berger, который выходит два раза в год и отслеживает 26 автомобильных показателей в 18 странах. Девятое издание ADR зафиксировало наивысший средний балл по стране на сегодняшний день, что подчеркивает позитивное отношение к инновациям, продвижению цифровизации и электрификации в автомобильной промышленности. ДОПОГ регулярно публикуется на сайте www.automotive-disruption-radar.com., который Roland Berger размещает в сотрудничестве с Automotive World, Charging Radar, CoMotion и fka GmbH. Содержимое платформы обеспечивает поддержку принятия решений руководителям в секторе мобильности и подчеркивает тенденции во всех областях автомобильной промышленности. 

«Несмотря на то, что экономическая среда остается напряженной из-за пандемии, очевидно, что автомобильная промышленность продолжает уделять внимание инновациям», - говорит Вольфганг Бернхарт, партнер Roland Berger. «Четыре большие тенденции - новая мобильность, автономное вождение, цифровизация и электрификация - продолжают формировать рынок». Последнее издание исследования показывает, что люди все больше начинают отдавать предпочтение электромобилям, и во многих странах действуют правила, разрешающие всесторонние испытания автономных транспортных средств. «На нашем новом веб-сайте собраны исторические данные, собранные с начала 2017 года, что позволяет нам предвидеть предстоящие события», - говорит Бернхарт. «Благодаря дополнительному вкладу наших партнеров мы создали исчерпывающий источник данных для всех, кто профессионально связан с будущим автомобильной промышленности».

Переход к электромобильности только начинается

Новое исследование показывает, что продажи электромобилей увеличились в большинстве стран, при этом на полностью электрические автомобили (EV), подключаемые гибриды (PHEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV) приходится в среднем 4,7% всех продаж автомобилей в России. 2020. Это рост почти на 2% по сравнению с предыдущим годом (2019: 2,9%). Еще в 2017 году, когда было опубликовано первое исследование ADR, на электромобили приходилось всего 1,5% продаж. Швеция лидирует по соответствующему показателю: в скандинавской стране продажи электромобилей утроились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 30% в 2020 году. Таким образом, Швеция опережает по продажам электромобилей, за ней идут Нидерланды и Германия.

Многие города в странах ADR запрещают транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания выезжать на дороги, что поддерживает популярность электромобильности. Почти половина опрошенных городов (44%) ввели хотя бы незначительные ограничения, запрет на использование транспортных средств, не соответствующих последним стандартам выбросов (например, зеленый значок), или целенаправленные действия, такие как дни без автомобилей.

Регулирование способствует развитию автономного вождения

Количество патентов, связанных с автономным вождением, постоянно растет: еще в 2015 году патенты на автономные транспортные средства / функции составляли всего 1,3% от всех патентов на технологии вождения, но к прошлому году этот показатель вырос до 4,7%. «Технический прогресс, который мы наблюдаем в области автономного вождения, впечатляет, о чем свидетельствует неуклонный рост количества патентов. Идея автономных транспортных средств, заполняющих наши дороги, медленно, но верно начинает формироваться », - говорит Стефан Ридерле, автомобильный эксперт компании Roland Berger и со-инициатор платформы ADR.

Этому способствует тот факт, что правовая база теперь предоставляет больше возможностей для автономного вождения. Картина сильно изменилась с 2017 года, когда всего три страны (США, Сингапур и Нидерланды) работали над правилами, разрешающими утверждение типа. В 2020 году восемь стран теперь разрешают одобрение типа для автономных транспортных средств - Великобритания, Франция, Германия, Япония и Россия присоединились к уже существующим трем. И был достигнут значительный прогресс в количестве дорог, открытых для тестирования: в 2017 году только в США и Южной Корее было открыто более десяти дорог общего пользования для тестирования AV, тогда как сегодня десять стран предлагают более десяти тестовых зон. Кроме того, при наличии соответствующих разрешений вся дорожная сеть в США и Южной Корее открыта для тестирования.

Онлайн-платформа automotive-disruption-radar.com предлагает анализ и данные о тенденциях в автомобильной промышленности.

Онлайн-платформа - automotive-disruption-radar.com - содержит каждое двухгодичное издание ДОПОГ наряду с постоянно расширяющимся набором новых материалов о революционных тенденциях в автомобильной промышленности, при этом все со-инициаторы платформы регулярно публикуют исследования, анализы и кураторские мысли. статьи для руководства. Зарегистрированные участники получают бесплатный доступ к последней статистике, а также к историческим данным, которые они могут адаптировать к своей ситуации и скачать.

«Последнее исследование дает представление об автомобильной промышленности сегодня. Но в сочетании с историческими данными на нашем веб-сайте ADR он предлагает ответы на следующие ключевые вопросы: Какие факторы способствуют трансформации автомобильных экосистем? Как эти факторы меняются со временем? Что могут сделать лица, принимающие решения, для оптимального управления сбоями и включения их в свои стратегические решения? », - говорит Ридерле.

ИСТОЧНИК: ADR

Комментариев нет:

Отправить комментарий