Translate

Поиск по этому блогу

ОБНОВЛЕННАЯ TESLA MODEL Y ПОЛУЧИТ ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ

 


Стало известно, что обновленный кроссовер Tesla Model Y, который выйдет в следующем году, получит трехрядную компоновку сидений. На данный момент такая версия имеет предварительное название Juniper

Производство автомобиля наладят в Китае, но продавать его планируют по всего миру. Вероятно, благодаря 7-местной компоновки сидений (трехместный диван на втором ряду и двухместный на третьем), Model Y станет немного длиннее. Напомним, что габариты актуальной версии составляют: 4751/1921/1624 мм., при колесной базе в 2890 мм.

Обновленный Model Y будет немного отличаться внешним видом и интерьером. Подробности пока не раскрываются. По сообщениям некоторых китайских СМИ, производство автомобиля на «Гигафабрике» в Шанхае должно стартовать в октябре этого года.

GEELY И BAIDU ВЫВОДЯТ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОКАР JIYUE 07 С ЗАПАСОМ ХОДА 880 КМ

 


Компании Geely и Baidu начинают предварительные продажи нового электрического лифтбека Jiyue 07. Цены стартуют от 215 900 юаней (примерно 2 600 000 рублей)

Одна из главных особенностей автомобиля - это его дизайн. Jiyue 07 даже удостоился ряда престижных наград, включая Red Dot и iF. Здесь есть интересные Т-образные передние фары, узкая светодиодная полоса по ширине кузова и полностью отсутствуют привычные дверные ручки. Вместо них на дверных стойках расположились сенсорные кнопки. Над багажной дверью есть скрытое антикрыло, которое выдвигается на скоростях свыше 95 км/ч. Точные габариты модели: 4953/1989/1475 мм., при колесной базе в 3013 мм.

Внутри бросается в глаза руль-штурвал, единственный широкий дисплей на передней панели (35,6 дюймов) и практически полное отсутствие физических кнопок. Главной “интеллектуальной” фишкой автомобиля является продвинутая система автопилота, способная полностью заменить водителя. Однако доступна она за отдельную плату.

Jiyue 07 предложен либо с одним электромотором на 272 л.с., либо с двумя суммарной мощностью 544 л.с. Привод - задний и полный соответственно. Емкость аккумулятора - 71,4 или 100 кВт*ч в зависимости от комплектации. Заднеприводной версии первый аккумулятор позволяет проехать 660 км на одном заряде, а второй - 880 км. Полноприводная “семерка” получила только 100-киловатную батарею. Запас хода с ней - 770 км.
 

CHANGAN CS75 PLUS ПОЛУЧИЛ ОЧЕРЕДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

 


Китайская компания Changan показала обновленный кроссовер CS75 Plus спустя два года после дебюта актуальной версии. Напомним, что модель официально представлена на российском рынке, но пока в генерации 2021 года

На самом деле это первое большое обновление CS75 с начала жизненного цикла модели. Изменились внешний облик, интерьер и моторная гамма. Автомобиль получил иную решетку радиатора, многоярусную оптику, состоящую из ряда светодиодных линий. К тому же размеры стали немного больше: длина - 4770 мм., ширина - 1910 мм., высота - 1695 мм., а колесная база - 2800 мм.

В салоне появились три экрана: центральный тачскрин мультимедийной системы, цифровая “приборка” и отдельный дисплей для переднего пассажира. Также изменился центральный тоннель, где теперь располагается две платформы беспроводной зарядки. Рулевое колесо двуспицевое с немного приплюснутой нижней частью.

Под капотом стандартной комплектации расположился 1,5-литровый мотор мощностью 192 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - передний. Вероятно в ближайшем будущем компания выпустит гибрид на основе этого ДВС.
 

AUDI Q5 ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН И ПОЛНОСТЬЮ СТАЛ ГИБРИДОМ

 


Компания Audi представила новое поколение кроссовера Q5. Автомобиль получил иную внешность и полностью гибридную силовую установку. Продажи намечены на начало следующего года

Третье поколение Audi Q5 можно узнать по решетки радиатора с крупными прорезями сетки, светодиодной оптики, которую можно кастомизировать, а также иным бамперам с крупными воздухозаборниками. В целом дизайн очень напоминает по стилистики недавно представленный A5. Это касается и салона. Здесь те же три экрана на передней панели: 11,9-дюймовая “приборка”, 14,5-дюймовая мультимедийная система и опциональный тачскрин на 10,9 дюймов для переднего пассажира. Вся информационно-развлекательная техника работает на операционной системе Android.

Однако сходство этих двух моделей на этом не заканчивается. Кроссовер, как и A5, построены на одной платформе PPC. Силовая установка тоже похожая, но вся моторная гамма состоит из мягких гибридов. Стандартный Q5 комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 204 л.с. и 340 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 24-сильный стартер-генератор и 7-ступенчатый “робот”. Как альтернатива предложен 2,0-литровый турбодизель на 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Привод может быть как передний, так и полный. Для спортивного SQ5 подготовили 3,0-литровый V6 мощностью 376 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Динамические характеристики пока не сообщаются.

STELLANTIS ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВИЛ, ЧТО НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ СВОИ БРЕНДЫ

 

Концерн Stellantis опубликовал официальное сообщение, о том, что компания не намерена продавать ни один из своих 14 автомобильных брендов

Напомним, что соответствующие слухи стали распространяться после заявления генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса о возможном закрытии или продажи неприбыльных брендов концерна. Позже компания уверила, что марку Maserati это не коснется.

В ответ на недавние стремления Фрэнка Б. Роудса-младшего, являющегося потомком основателя Chrysler, выкупить исконно американские бренды Chrysler, Dodge и Plymouth, концерн Stellantis заявил, что не готов пока расставаться ни с одним из своих брендов. Согласно стратегии компании, им дано по 10 лет для развития своего бизнеса, и концерн не планирует менять такую концепцию.

Также не ясно, сможет ли Stellantis найти средства для дальнейшего финансирования марок, но судя по опубликованной информации, планы по развитию брендов имеются. На данный момент самые тяжелые времена переживает именно Chrysler, в арсенале которого имеется только минивен Pacifica. Роудс планировал полностью изменить модельный ряд, сделав автомобиль современным и технологичным, и в связи с этим даже опубликовал небольшой фильм, где рассказывается о былой славе компании. Однако главный вопрос оставался за кадром - где взять на все это деньги?  
 

KAIYI X7 KUNLUN СТАЛ ГИБРИДОМ, А X3 PRO - ЭЛЕКТРОКАРОМ

 


Китайская компания Kaiyi представила гибридную версию X7 Kunlun iHD и электрическую модификацию X3 Pro EV на автосалоне в Чэнду. Оба кроссовера официально продаются на российском рынке

Марка Kaiyi сразу дала понять, что автомобили нацелены на экспорт и вероятно, уже в ближайшем будущем появятся в продаже и у нас. В плане дизайна никаких серьезных изменений не предвидится, единственное, “тройка” лишилась решетки радиатора, вместо которой стоит заглушка в цвет кузова.

Kaiyi X7 Kunlun оснастили 1,5-литровым турбомотором и двумя электромоторами по одному спереди и сзади. Суммарная мощность - 343 л.с. и 523 Нм крутящего момента. Заявленный запас хода на электротяге - 150 км, в гибридном же режиме автомобиль способен преодолеть до 1200 км (CLTC).

X3 Pro EV получил только один электромотор мощностью 163 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 53,6 кВт*ч. Запас хода на одном заряде - 401 км (NEDC).
 

GEELY ПОКАЗАЛА НОВЫЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР GEOME XINGYUAN

 


Китайская компания Geely пополняет линейку электрокаров Geome новым компактным кроссовером под названием Xingyuan. Автомобиль называют главным конкурентом популярного в Китае BYD Dolphin

Внешне Geome Xingyuan легко спутать с Smart #1 (бренд Smart принадлежит концерну Geely). У них похожая форма кузова, оптика и даже салон. Точные габариты модели: 4135/1805/1570 мм., при колесной базе в 2650 мм. Внутри все стандартно: 12,8-дюймовый центральный экран мультимедийной системы, небольшая “подборка”, D-образное рулевое колесо и минималистичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой. Информационно-развлекательная система работает на операционной системе Flyme Auto от известного бренда электроники Meizu. В связи с этим поддерживается полная интеграция мобильных устройств именно от этой компании.

Geome Xingyuan получил один электромотор мощностью либо 79 л.с., либо 116 л.с. в зависимости от комплектации. На выбор предложены две батареи емкостями 30,12 кВт*ч и 40,16 кВт*ч. Запас хода составит 310 и 410 км соответственно.

НОВЫЙ BENTLEY FLYING SPUR ПОКАЖУТ 10 СЕНТЯБРЯ

 


Компания Bentley готовит к дебюту обновленный седан Flying Spur. Презентация автомобиля пройдет 10 сентября

Известно, что новое поколение получит гибридную силовую установку от Continental GT. Речь идет о 4,0-литровом V8, который работает в паре с электромотором, интегрированным в 8-ступенчатый “робот”. Суммарная мощность - 782 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. На электротяге запас хода не превысит 72 км. В гибридном же режиме автомобиль сможет преодолеть до 800 км при полном баке и заряде батареи.

На данный момент было опубликовано только одно изображение нового Flying Spur. Судя по оптике и решетке радиатора дизайн модели не сильно изменится. Предполагается, что первым из семейства дебютирует именно версия Speed.

CHERY ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ САМЫХ КРУПНЫХ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ

 


Российское подразделение Chery назвали самым крупным иностранным бизнесом в РФ по объему выручки. В рейтинг вошли 50 компаний, а 11 из них - китайские

Согласно опубликованным данным, в 2023 году Chery заработала на российском рынке 590,3 миллиарда рублей, продав 220 000 автомобилей. Напомним, что в РФ концерн Chery представлен не только под основным брендом, но также и под марками Exeed, Omoda, Jaecoo и Jetour. В целом, российское подразделение Chery выросло за год в четыре раза.

В ТОП-10 также вошли Haval (5 место), который входит в концерн Great Wall, и Geely (10 место). Haval смог заработать 323 миллиарда рублей, увеличив свою выручку в четыре раза. Geely - 200 миллиардов рублей, при увеличении бизнеса  в 3,2 раза. Также в этом году в списке значатся FAW (13 место), Changan (16 место) и JAC (49 место).

VOLKSWAGEN МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ СВОИ ЗАВОДЫ В ГЕРМАНИИ ИЗ-ЗА ЖЕСТКОЙ ЭКОНОМИИ

 


Стало известно, что руководство компании Volkswagen рассматривает возможно закрыть ряд своих заводов в Германии. Такое решение может быть принято вследствие падения продаж

Под удар могут попасть один автомобильный завод и одно предприятие по производству комплектующих. Какие именно это могут быть заводы, пока не сообщается. Напомним, что на территории Германии располагается 6 автосборочных заводов Volkswagen в городах Вольфсбург, Ганновер, Дрезден, Оснабрюк, Цвиккау и Эмден.

Поскольку закрытие предприятий приведет к неминуемым проблемам с профсоюзами в Германии, то такое решение может стать крайней мерой. Отмечается, что вероятнее всего, руководство Volkswagen сперва откажется от внутренней программы занятости, которая действует с 1994 года и ограничивает концерн от сокращения рабочих мест.