Зарядный узел Audi со станциями быстрой зарядки удовлетворяет будущие пиковые потребности и отсутствие возможностей зарядки дома
Audi стремится к трансформации как поставщик экологически чистой мобильности премиум-класса. К 2025 году бренд планирует активизировать свои усилия, выпуская более 20 полностью электрических моделей. Ключом к успеху и ключевым моментом этой трансформации является наличие зарядной инфраструктуры. Audi работает над концепцией быстрой зарядки электромобилей премиум-класса. Пилотный проект во второй половине года предоставит конкретную перспективу и практическую проверку возможного серийного развертывания.
Наступление Audi в области электромобилей набирает обороты: впервые в истории более половины новых представленных моделей будут электрифицированы в 2021 году. Недавно представленная серия Q4 e-tron предлагает привлекательный ценовой шаг к электромобильности премиум-класса, а также является важным объемом строительный блок стратегии электрификации. С ростом количества электрических моделей будут расти и требования к зарядной инфраструктуре. Решением пикового спроса в будущем может стать зарядная станция Audi. Концепция предусматривает использование станций для зарядки мощных зарядных устройств (HPC), которые можно зарезервировать заранее, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности при планировании. Непосредственно поблизости лаунж-зона станет привлекательным местом премиум-класса, чтобы скоротать время.
Гибкая и устойчивая концепция: хранилище 2,45 МВтч
Кубики составляют основу зарядного узла Audi. Гибкие кубы-контейнеры соответствуют различным техническим требованиям и имеют зарядные устройства для дома, а также используются литий-ионные батареи для хранения энергии. Использование модулей 2-го срока службы из разобранных автомобилей разработки не только дает аккумуляторным элементам новое, устойчивое назначение, но также дает большое преимущество в их пригодности в качестве вспомогательного накопителя для постоянного тока. Это делает ненужной сложную инфраструктуру с высоковольтными линиями и дорогими трансформаторами.
Благодаря этому огромному промежуточному хранилищу - примерно 2,45 МВт / ч - шести зарядным станциям, которые имеют зарядную мощность до 300 кВт, требуется только стандартное высоковольтное подключение на 400 вольт. Таким образом, выходная мощность, начинающаяся с 11 кВт на куб, достаточна для непрерывного заполнения трех модулей хранения общей емкостью 2,45 МВтч и их зарядки в течение ночи. Фотоэлектрические модули на крыше обеспечивают дополнительную зеленую энергию. Это не только упрощает выбор возможных местоположений, но и сокращает необходимое время планирования и затраты, а также экономит ресурсы. Кроме того, модульная концепция обеспечивает максимальную гибкость и масштабируемость.
Концентратор можно быстро транспортировать, устанавливать и адаптировать к конкретному местоположению - в значительной степени независимо от пропускной способности локальной сети.
«Зарядный узел воплощает наше стремление к эпохе электричества и подчеркивает приверженность Audi« Vorsprung durch Technik ». Такой гибкий высокопроизводительный зарядный парк HPC не требует многого от местной электросети и использует концепцию экологически безопасных аккумуляторов. Наши клиенты получают множество преимуществ: от возможности эксклюзивного бронирования, наличия зоны отдыха и короткого времени ожидания благодаря высокопроизводительной зарядке. Это соответствует концепции премиум-класса », - говорит Оливер Хоффманн, член Совета по техническому развитию Audi AG.
Премиум: зона отдыха наверху
Зарядка электрического Audi занимает немного больше времени, чем перерыв на кофе. Например, Audi e-tron GT 1 2 может заряжать до 270 кВт. Это позволяет ему заряжать достаточно энергии на расстояние до 100 километров примерно за пять минут, а зарядка от 5 до 80 процентов занимает примерно 23 минуты в идеальных условиях. Чтобы ожидание стало по-настоящему премиальным опытом, салон красоты предоставит клиентам Audi идеальные условия для приятной остановки зарядки. Гостиная наверху предлагает место, чтобы скоротать время, современное и соответствующее концепции премиум-класса, идеальное пространство и обстановка для отдыха с добавленной стоимостью. Разнообразные удобства и широкий выбор закусок, напитков и непродовольственных товаров превращают зарядку в долгожданный перерыв.
Испытания и практические испытания: пилотная версия будет запущена в конце лета
В настоящее время ведутся поиски места в Германии для пилотного проекта зарядного узла Audi и переговоры с возможными партнерами. Планируется, что он будет введен в эксплуатацию во втором полугодии. Выводы о повседневных операциях и принятии клиентов, которые будут сделаны на основе этого, будут иметь решающее значение для дальнейшей реализации концепции. «Мы очень реалистично тестируем оптимальное техническое решение. При этом основное внимание уделяется потребностям наших клиентов », - добавляет Хоффманн. План пилотного этапа также призывает водителей автомобилей других марок использовать открытые и незарезервированные зарядные станции, а также части салона.
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий