Translate

Поиск по этому блогу

Audi и партнеры демонстрируют потенциал для повышения безопасности школьного автобуса и школьной зоны за счет развертывания C-V2X

Partners Applied Information, Inc .; Ауди Америки; Синяя птица; Город Альфаретта; Школьная система Фултон Ко; Temple, Inc. завершила первоначальное развертывание сетевой школьной зоны C-V2X и технологии автобусов

Partners Applied Information, Inc .; Ауди Америки; Синяя птица; Город Альфаретта; Школьная система Фултон Ко; Temple, Inc. завершила первоначальное развертывание сетевой школьной зоны C-V2X и технологии автобусов

Технологии могут помочь предотвратить некоторые из более чем 25 000 травм и 100 смертельных случаев, которые ежегодно происходят в школьных зонах и на остановках школьных автобусов в США. Обладая этими знаниями, Audi of America и партнеры Applied Information, Blue Bird, Fulton Co. School System, City of Alpharetta и Temple, Inc. завершили первоначальное развертывание сотового транспортного средства для всего (C-V2X) с целью усовершенствования технологии. сообщества должны принять и начать закладывать основу для интеграции в будущие серийные автомобили.

С началом сотрудничества в 2020 году при развертывании использовались решения C-V2X, предоставленные Qualcomm Technologies, Inc. и Commsignia, для тестирования придорожных блоков (RSU) от Applied Information, которые были установлены на мигающих знаках ограничения скорости возле школьных зон. Электрический внедорожник Audi e-tron Sportback 2021 года и школьный автобус Blue Bird, работающий на пропане, также были оснащены решениями C-V2X от Qualcomm Technologies и Commsignia. Это первоначальное развертывание продемонстрировало, что при работе в школьных зонах RSU предназначен для отправки прямого сигнала с малой задержкой в ​​подключенную Audi, предупреждая водителя визуальным предупреждением и звуковым сигналом о замедлении. Технология может предупреждать водителей, когда они входят в активную школьную зону или приближаются к школьному автобусу, чтобы снизить риски для детей и уязвимых участников дорожного движения.

Точно так же, когда школьный автобус Blue Bird выдвигает рычаг остановки, он предупреждает встречный транспорт о том, что дети могут входить в школьный автобус или выходить из него. Это особенно полезно на извилистых или холмистых дорогах, где водитель может не видеть автобус. Исследования показывают, что нарушение стоп-стрелы - когда автомобиль незаконно проезжает мимо остановленного школьного автобуса - по-прежнему является одной из самых серьезных опасностей для детей и других уязвимых участников дорожного движения вокруг школьных автобусов, при этом в США насчитывается около 17 миллионов нарушений стоп-стрелы. в 2019 году [2] .

Первоначальное развертывание происходит в Альфаретте, штат Джорджия, пригороде Атланты, где Applied Information разрабатывает коммуникационные технологии нового поколения с подключенной инфраструктурой на всей территории тестовой зоны площадью 78,5 квадратных миль, включая более 130 подключенных светофоров. Партнеры протестировали C-V2X через сети LTE и 5G в школьной системе округа Фултон, одном из крупнейших школьных округов Джорджии. Вместе партнеры оттачивают эту технологию на закрытых курсах в лаборатории инфраструктуры автомобильного тестирования (iATL), а также на автобусах и подключенных дорожных знаках в реальных условиях дорожного движения в городе Альфаретта.

Возможность реализовать потенциальные преимущества технологии C-V2X для безопасности стала возможной после постановления Федеральной комиссии связи США (FCC), принятого в ноябре 2020 года и опубликованного в мае 2021 года. В этом решении FCC согласилась выделить часть 5,9 ГГц. сотовый диапазон для приложений C-V2X впервые. Это решение проложило путь для автопроизводителей к развертыванию стандартизированных сообщений для транспортных средств, чтобы они могли общаться друг с другом, включая указанные выше варианты использования в школьной зоне и автобусе. Двигаясь вперед, партнеры видят значительные возможности для развертывания систем C-V2X по всей стране, чтобы производители автомобилей, компании, создающие придорожную инфраструктуру, и местные власти могли повысить безопасность дорожного движения, что особенно полезно для школьников.

Кроме того, транспортные средства со встроенной инфраструктурой, такие как школьный автобус Blue Bird, используемый в этом развертывании, демонстрируют, как транспортные средства могут связываться с дорожными знаками и устройствами управления движением, и открывают возможности для использования в различных общественных транспортных средствах, таких как автобусы, аварийные автомобили и другое сервисное оборудование.

Используя алгоритмы, разработанные Audi и находящимся в Силиконовой долине Центром инноваций и инжиниринга Volkswagen Group в Калифорнии, технические группы партнеров могут оценить оптимальное время предупреждения и расстояния для работы C-V2X, чтобы безопасно увеличить впечатления от вождения. Используя прямую связь C-V2X между транспортными средствами или транспортными средствами с инфраструктурой, транспортное средство может принимать базовое сообщение безопасности каждые 100 миллисекунд, принимая во внимание топографию, время суток для школьных зон и косвенную связь вышек сотовой связи, как хорошо.

Эта технология может дополнять камеры и датчики для считывания информации о дороге, открывая будущее, в котором по-настоящему автоматизированное вождение больше не будет полагаться на видимые транспортные средства и дорожную разметку, чтобы помочь водителям безопасно двигаться по дороге. C-V2X обеспечивает ускоренный потенциал для этого будущего, дополняя связь с помощью камер и датчиков и позволяя повысить безопасность водителей и уязвимых участников дорожного движения с помощью технологий.

ИСТОЧНИК: Audi

Комментариев нет:

Отправить комментарий