Представлен новый электромобиль Kia EV6

Название Kia EV6 подтвердили в тизере нового электромобиля корейского бренда

#kiaev6electric

Бренд подтвердил, что новый специальный электромобиль Kia будет называться EV6Kia EV6 станет первым новым автомобилем Kia с новым логотипом корейской компании. , а также первым автомобилем бренда, основанным на платформе E-GMP для электромобилей.

Это первый в линейке новых электромобилей Kias в рамках бизнес-плана бренда Plan S , согласно которому к 2027 году компания выпустит семь новых электромобилей, все из которых будут использовать префикс EV.

Ранее мы видели электрическую модель среднеразмерного купе-внедорожника Kia. Наряду с новой стратегией именования он подчеркивает, что бренд оставляет много места в своей линейке как ниже, так и выше EV6, когда речь идет о размере и позиционировании.

Новая архитектура BEV Kia, получившая название Electric-Global Modular Platform, аналогична основам, используемым дочерним брендом Hyundai Ioniq 5 , поэтому мы ожидаем, что EV6 будет иметь доступ к тому же диапазону аккумуляторов и вариантов электродвигателей, что и Hyundai .

#kiaev6

Это означало бы выбор между аккумуляторной батареей 58 кВт / ч и 72,6 кВт / ч. Заднеприводная установка с одним двигателем начального уровня может предложить 168 л.с. и 350 Нм в EV6, в то время как модели с задним приводом с одним двигателем и большой батареей, вероятно, будут предлагать 215 л.с., хотя и тот же крутящий момент.

Также следует предложить полный привод как часть двухмоторной системы; если он имитирует Ioniq 5, версия с батареей мощностью 58 кВт / ч будет предлагать задний двигатель мощностью 161 л.с. и 71 л.с. спереди - плюс общий крутящий момент 650 Нм - в то время как вариант с большей батареей должен обеспечивать тот же общий выходной крутящий момент с 208 л.с. сзади и 94 л.с. спереди.

Самая большая дальность полета EV6 должна составлять около 300 миль без подзарядки.

Именно здесь платформа E-GMP также открывает большие преимущества, потому что с электронной архитектурой на 800 вольт EV6 будет принимать зарядку до 200 кВт. Это означает, что перезарядка от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, или около 62 миль запаса хода всего за пять минут.

Ранее получивший внутреннее кодовое название CV, тизер раскрывает несколько ключевых элементов дизайна нового автомобиля, в том числе относительно короткий нос, то, что выглядит как слегка увеличенный клиренс, и более плавную, похожую на купе линию крыши с сильно изогнутым задним стеклом.

#kiaelectric

Хвост короткий и оснащен новой светодиодной обработкой заднего фонаря для Kia. Сюда входят индикаторы прокрутки и анимированные задние фонари, охватывающие всю ширину автомобиля. Передняя часть также оснащена тонкими светодиодными лампами со скульптурным капотом и неглубоким воздухозаборником.

Мы знаем, что EV6 продемонстрирует новую философию дизайна корейского бренда, связанную с его новым, более амбициозным логотипом, которая фокусируется на смещении внимания Kia к электрификации:

«EV6 - это воплощение нашей новой философии дизайна. Он был разработан, чтобы вдохновлять каждое путешествие, предлагая инстинктивный и естественный опыт, который улучшает повседневную жизнь наших клиентов и обеспечивает простое, интуитивно понятное и интегрированное владение пользователем ». - сказал Карим Хабиб, старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна Kia.

«Наша цель - создать физический образ нашего бренда и создать смелые, оригинальные и изобретательные электромобили».

#kiaev6

1 комментарий:

  1. Nayām̐ ki'ā EV6 ilēkṭrika kāra prastuta gari'ēkō cha.

    Kia EV6 kō nāma kōriyālī brānḍakō nayām̐ ilēkṭrika vāhanakō lāgi ēka ṭizaramā puṣṭi bhayō.

    Brānḍalē puṣṭi gar‍yō ki ki'ākō nayām̐ viśēṣa uddēśyakō ilēkṭrika gāḍīlā'ī EV6 bhaninēcha. Ki'ā EV6 nayām̐ kōriyālī kampanī lōgō khēla khēlnē pahilō nayām̐ ki'ā vāhana hunēcha. Sāthai brānḍakō pahilō vāhana ilēkṭrika savārīharūkō lāgi E-GMP plēṭapharmamā ādhārita.

    Yō yōjanā ēsa brānḍakō vyāpāra yōjanākō bhāgakō rūpamā nayām̐ ki'āsa ilēkṭrika savārīkō lā'inamā pahilō hō, juna kampanīlē 20 seven2 sam'mamā sātavaṭā nayām̐ ilēkṭrika savārīharū prakṣēpaṇa garirahēkō dēkhcha, tī sabailē īvī upasarga prayōga garnēcha.

    Hāmīlē pahilē ki'ākō miḍa-sā'ija kūpē-ēsayūvīkō ilēkṭrika mōḍala dēkhyauṁ. Nayām̐ nāmakaraṇa raṇanīti saṅgai, unī jōḍa dinchan ki brāṇḍalē yasakō lā'ina'apamā EV6 muni ra yasa māthi duvai ākārakō cha ra avasthitimā dhērai kōṭhā chōḍdacha.


    Ki'ākō nayām̐ BEV ārkiṭēkcara, ḍaba ilēkṭrika glōbala mŏḍyūlara plēṭapharma, huṇḍa'īkō sahāyaka ī'ōnīka by dvārā prayōga gari'ēkō anḍarapinaharūsam̐ga mildōjuldō cha, tyasailē hāmī ībhi Hy lā'ī hyunḍaikō rūpamā samāna byāṭrī ra ilēkṭrika mōṭara vikalpaharūkō pahum̐ca hunē āśā gardachauṁ.

    Yasakō matalaba k 58 kēḍablyū'ēca ra.62. K kēḍablyū'ēca byāṭrī pyākakō bicamā chanauṭa hunēcha. Praviṣṭi-stara ēkala īnjina RWD sēṭa'apalē 188 ēcapī pradāna garna sakdacha. Ra EV6 mā mm0Nm, jabaki riyara-vhīla ḍrā'ibha ēkala mōṭara, ṭhūlō byāṭrī mōḍēla 215bhp prastāva garna kō lāgī, samāna ṭōqakō bāvajuda.
    Phōra-vhīla ḍrā'ibha pani jumlyāhā iñjina praṇālīkō ēka bhāgakō rūpamā prastāva garinu parcha; yadi yasalē Ioniq m nakkala garcha bhanē 58 58kWh byāṭrī sanskaraṇalē 1 161bhp riyara iñjina pradāna gardacha. Ra h1 hp. Agāḍi agāḍi - plasa tor N0 Nm kō kula ṭōqa - jabaki ṭhūlō byāṭrī bhēri'ēnṭa 20 total ēcapīkō sātha uhī kula ṭōqa ā'uṭapuṭa vitarita garnupardacha. Riyara ra h h hp. Agāḍī.

    EV6 kō saba bhandā lāmō dāyarā ēkala cārjamā kariba 30000 mā'īlakō dūrīmā hunupardacha.

    Yō jahām̐ ī-jī'ēmapī plēṭapharmalē ṭhūlō phā'idā pani khōlcha, kinaki vol00 vōlṭakō ilēkṭrōnika vāstukalākō sātha, EV6 lē 200 kilōvāṭakō cārja lina sakcha. Yasakō matalaba 10 dēkhi percent0 pratiśata ricārja 1 18 minēṭamā, vā five2 mā'īla dāyarā mātra pām̐ca minēṭamā.


    Aghillō paṭaka āntarika kōḍana CV, ṭīzaralē nayām̐ kārakā dhērai pramukha ḍijā'ina tatvaharū dēkhā'um̐dacha, tulanātmaka rūpamā chōṭō nāka sahita, jasalā'ī kēhī hadasam'ma baḍhēkō jaggā nikāsī, ra ēka narama, kūpa jastā chata lā'ina bhārī ghumā'ēkō pachāḍikō vinḍōkō sātha dēkhā pardacha.

    Pucchara chōṭō cha ra ki'ā kō lāgī ēka nayām̐ ēla'īḍī ṭēlalā'iṭa upacāra suvidhā. Yasamā skrōla sūcakaharū ra ēnimēṭēḍa ṭēlalā'iṭaharū samāvēśa chan juna gāḍīkō pūrā cauḍā'ilā'ī phyām̐kcha. Phranṭamā slimṭa bōnaṭa ra uthalē hāvā sēvanakō sātha pātalō ēla'īḍī hēḍalyāmpaharū pani prastuta gari'ēkō cha.

    Hāmīlā'ī thāhā cha ki EV6 lē yasakō nayām̐, adhika mahatvākāṅkṣī lōgōsam̐ga sambandhita kōriyālī brāṇḍakō nayām̐ ḍijā'ina darśana pradarśana gardacha, juna ki'ākō vidyutīkaraṇatarphakō śiphṭamā kēndrita cha:


    “EV6 hāmrō nayām̐ ḍijā'ina darśanakō mūrta rūpa hō. Yō pratyēka yātrākō prēraṇākō lāgi ḍijā'ina gari'ēkō hō, sahaja ra prākr̥tika anubhava pradāna gardai juna hāmrō grāhakaharūkō dainika jīvana vr̥d'dhi gardacha ra ēka sarala, sahaja ra ēkīkr̥ta prayōgakartā anubhava pradāna gardacha. " Karīma habība, variṣṭha upādhyakṣa ra ki'ā viśvavyāpī ḍijā'ina kēndra pramukha.

    "Hāmrō lakṣya bhanēkō hāmrō brānḍakō lāgi śārīrika pahicāna banā'unē ra bōlḍa, mūla ra āviṣkāraka ilēkṭrika savārīharū sirjanā garnu hō."

    ОтветитьУдалить