Translate

Поиск по этому блогу

Интеллектуальное экстренное торможение | AEB

Сейчас речь пойдет про систему интеллектуальной помощи при торможении в городе SCBS — Smart City Brake Support. ... При возникновении опасности столкновения с таким автомобилем система SCBS нагнетает давление в тормозной системе, выбирая свободный ход педали тормоза, чтобы помочь водителю осуществить экстренное торможение. Когда опасность минует, система немедленно сбросит лишнее давление

Помогает водителям избежать столкновений с транспортными средствами и пешеходами впереди.

Интеллектуальное экстренное торможение контролирует окружающую зону перед автомобилем на предмет наличия транспортных средств и пешеходов, помогая избежать или уменьшить ущерб от столкновений.

Как работает технология

Если система определяет, что существует риск столкновения с транспортным средством или пешеходом, находящимся перед транспортным средством, она предупредит водителя с помощью визуальных и звуковых предупреждений и применит легкое автоматическое торможение. Это должно побудить водителя принять меры, чтобы избежать столкновения.

Если водитель не предпринимает действий для замедления и возрастает риск столкновения, система применит автоматическое экстренное торможение непосредственно перед столкновением. Это поможет избежать или уменьшить ущерб от столкновения.

Конфигурация технологии

Передняя камера, установленная в верхней части ветрового стекла, обнаруживает присутствие транспортных средств и пешеходов. Если они обнаружены, они измеряют, насколько далеко они находятся. Затем система определяет, существует ли риск столкновения, исходя из скорости транспортного средства, расстояния и скорости до транспортного средства или пешехода впереди.

13 комментариев:

  1. Intellektual'noye ekstrennoye tormozheniye | AEB

    Pomogayet voditelyam izbezhat' stolknoveniy s transportnymi sredstvami i peshekhodami vperedi.
    Intellektual'noye ekstrennoye tormozheniye kontroliruyet okruzhayushchuyu zonu pered avtomobilem na predmet nalichiya transportnykh sredstv i peshekhodov, pomogaya izbezhat' ili umen'shit' ushcherb ot stolknoveniy.

    Kak rabotayet tekhnologiya
    Yesli sistema opredelyayet, chto sushchestvuyet risk stolknoveniya s transportnym sredstvom ili peshekhodom, nakhodyashchimsya pered transportnym sredstvom, ona predupredit voditelya s pomoshch'yu vizual'nykh i zvukovykh preduprezhdeniy i primenit legkoye avtomaticheskoye tormozheniye. Eto dolzhno pobudit' voditelya prinyat' mery, chtoby izbezhat' stolknoveniya.

    Yesli voditel' ne predprinimayet deystviy dlya zamedleniya i vozrastayet risk stolknoveniya, sistema primenit avtomaticheskoye ekstrennoye tormozheniye neposredstvenno pered stolknoveniyem. Eto pomozhet izbezhat' ili umen'shit' ushcherb ot stolknoveniya.

    Konfiguratsiya tekhnologii.
    Perednyaya kamera, ustanovlennaya v verkhney chasti vetrovogo stekla, obnaruzhivayet prisutstviye transportnykh sredstv i peshekhodov. Yesli oni obnaruzheny, oni izmeryayut, naskol'ko daleko oni nakhodyatsya. Zatem sistema opredelyayet, sushchestvuyet li risk stolknoveniya, iskhodya iz skorosti transportnogo sredstva, rasstoyaniya i skorosti do transportnogo sredstva ili peshekhoda vperedi.

    ОтветитьУдалить
  2. Система предупреждения столкновений ( КАС ), также известная как система precrash , вперед систему предупреждения о столкновении , или система смягчения столкновений , является автомобильной безопасностью системы , предназначенной для предотвращения или уменьшения тяжести столкновения. Он использует радар (всепогодный), а иногда и лазер ( LIDAR ) и камеру (с использованием распознавания изображений ), чтобы обнаружить неизбежное падение. Датчики GPS могут обнаруживать фиксированные опасности, такие как приближающиеся знаки остановки через базу данных местоположения.

    Диапазон систем предотвращения столкновений варьируется от широко распространенных систем, обязательных в некоторых странах, таких как автономное экстренное торможение ( AEB ) в ЕС, до исследовательских проектов, включающих некоторые специфические для производителя устройства.

    Усовершенствованная система экстренного торможения ( AEBS ), определенная в правиле 131 ЕЭК ООН, считается
    система, которая может автоматически обнаруживать потенциальное столкновение вперед и активировать тормозную систему транспортного средства для замедления транспортного средства с целью предотвращения или смягчения столкновения

    После обнаружения надвигающегося столкновения эти системы предупреждают водителя. Когда столкновение становится неизбежным, они могут действовать автономно, без участия водителя (при торможении, рулевом управлении или обоих). Предотвращение столкновений при торможении целесообразно на низких скоростях транспортного средства (например, ниже 50 км / ч (31 миль / ч)), в то время как предотвращение столкновений с помощью рулевого управления может быть более целесообразным на более высоких скоростях транспортного средства, если полосы движения свободны. Автомобили с предотвращением столкновений также могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем , использующим те же датчики, обращенные в будущее.

    AEB отличается от предупреждения о прямом столкновении: FCW предупреждает водителя предупреждением, но само по себе не тормозит автомобиль.

    Согласно Euro NCAP, AEB имеет три характеристики:

    Автономный: система действует независимо от водителя, чтобы избежать или смягчить аварию.
    Чрезвычайная ситуация: система будет вмешиваться только в критической ситуации.
    Торможение: система пытается избежать аварии, применяя тормоза.
    Время до столкновения может быть способом выбрать, какой метод уклонения (торможение или рулевое управление) является наиболее подходящим.

    Система предотвращения столкновений при рулевом управлении - довольно новая концепция. Это рассматривается некоторыми исследовательскими проектами. Система предотвращения столкновений путем рулевого управления, как некоторые ограничения: чрезмерная зависимость от разметки полосы движения, ограничения датчика и взаимодействие между водителем и системой.

    ОтветитьУдалить
  3. Системы раннего предупреждения были опробованы еще в конце 1950-х годов. Примером является Cadillac , который разработал прототип транспортного средства под названием Cadillac Cyclone, который использовал новую радиолокационную технологию для обнаружения объектов перед автомобилем с помощью радиолокационных датчиков, установленных внутри «носовых конусов». Это было признано слишком дорогим для производства.

    Первая современная система предотвращения столкновений в прямом направлении была продемонстрирована в 1995 году группой ученых и инженеров в исследовательской лаборатории Хьюз в Малибу, штат Калифорния . Проект финансировался Delco Electronics , и его руководил физик HRL Росс Олни. Технология была продана как Forewarn . Система была основана на радарах - технология, которая была легко доступна в компании Hughes Electronics , но не была коммерчески доступна в других местах. Специально для этого автомобильного приложения на 77 ГГц была разработана небольшая изготовленная на заказ радиолокационная антенна. В августе 1997 года на Celsior был представлен первый серийный лазерный адаптивный круиз-контроль на автомобиле Toyota. модель (только для Японии).

    В 2008 году AEB была представлена ​​на британском рынке.

    В период с 2010 по 2014 год Euro-ncap наградил различных конструкторов, чья система имела функции AEB.

    В начале 2000-х годов Национальная администрация безопасности дорожного движения США (НАБДД) изучала вопрос о том, следует ли сделать обязательными системы предупреждения о лобовом столкновении и системы предупреждения о выходе из полосы движения . В 2011 году Европейская комиссия исследовала стимулирование систем «смягчения столкновений путем торможения». Обязательная установка (опция за дополнительную плату) усовершенствованных систем экстренного торможения в коммерческих транспортных средствах должна была начаться 1 ноября 2013 года для новых типов транспортных средств и 1 ноября 2015 года для всех новых транспортных средств в Европейском союзе. Согласно «оценке воздействия», это может предотвратить около 5000 смертельных случаев и 50000 серьезных травм в год по всему ЕС.

    В марте 2016 года Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения объявили, что производители 99% автомобилей США согласились включить автоматические системы экстренного торможения в стандартную комплектацию практически всех новых автомобилей, проданных в США к 2022 году. . в Европе существует родственный соглашение о AEBS или АЕБ в 2012 году. Экономическая комиссия ООН для Европы (ЕЭК ООН) объявила о том , что такая система станет обязательной для новых тяжелых транспортных средств , начиная с 2015 года. AEBS регулируется правилом ЕЭК ООН 131, НАБДД прогнозировало, что последующее ускоренное развертывание автоматического экстренного торможения предотвратит примерно 28 000 столкновений и 12 000 травм.

    В 2016 году 40% моделей автомобилей в США имеют AEB в качестве опции.

    По состоянию на январь 2017 года в Соединенном Королевстве около 1586 103 автомобилей имели АЕБ. Это делает AEB доступным в 4,3% британского автопарка.

    В Индии автономная система экстренного торможения (AEB) может стать обязательной для новых автомобилей к 2022 году.

    ОтветитьУдалить
  4. Преимущества
    В исследовании, проведенном в 2012 году. Страховым институтом безопасности дорожного движения, изучалось влияние отдельных особенностей систем предотвращения столкновений на количество требований по различным формам страхового покрытия. Результаты показывают, что две функции предотвращения столкновений обеспечивают самые большие преимущества: (а) автономное торможение, которое будет тормозить самостоятельно, если водитель этого не делает, чтобы избежать столкновения вперед, и (б) адаптивные фары, которые будут сдвигать фары в направление движения водителя. Они обнаружили, что системы выезда с полосы движения не были полезными и, возможно, вредными на стадии разработки примерно в 2012 году. 2015 Страховой институт исследования безопасности дорожного нашли предупреждение прямого столкновения и автоматические системы торможения уменьшенные задние столкновения .

    Исследование 2015 года, основанное на европейских и австралийских данных, показывает, что АЕБ может уменьшить столкновения сзади на 38%.

    Во время теракта в Берлине в 2016 году грузовик въехал на рождественскую ярмарку в Берлине и был остановлен автоматической тормозной системой. Функции предотвращения столкновений быстро проникают в новый автопарк. В ходе исследования аварий, о которых сообщалось в полиции, было установлено, что автоматическое экстренное торможение снижает частоту столкновений сзади на 39 процентов. Исследование, проведенное в 2012 году, предполагает, что, если все автомобили будут оснащены этой системой, это сократит число несчастных случаев до 27 процентов и спасет до 8000 жизней в год на европейских дорогах.

    Проведенное в США в 2016 году исследование грузовых автомобилей, в котором рассматриваются 6000 активаций CAS с более чем 3 миллионов миль и 110 000 часов вождения, выполненных с использованием технологии 2013 года, показало, что активации CAS были результатом действий ведущих транспортных средств, таких как торможение, поворот, переключение полос движения или объединение .

    В Соединенном Королевстве и США ущерб и издержки третьих сторон сократились на 10% и 40% в соответствии с некоторыми страховками.

    Эффективность варьируется в зависимости от анализа, согласно Европейской комиссии :

    38% снижение несчастных случаев по данным Fildes, 2015
    9% -20% падение столкновения по данным Volvo
    44% падение по Чиччино
    В апреле 2019 года IIHS / HLDI рассмотрел реальные преимущества технологий предотвращения сбоев, основываясь на показателях аварий, о которых сообщили в полиции, и страховых случаев. Предупреждение о прямом столкновении плюс автоматический тормоз связано с уменьшением на 50% передних и задних столкновений и на 56% при столкновениях с травмами спереди и сзади, в то время как одно только предупреждение о переднем столкновении связано только с 27% -ным снижением при столкновениях спереди и сзади и только 20% снижение передних и задних аварий с травмами. Считается, что заднее автоматическое торможение создает 78% -ное снижение при столкновении с задним ходом (в сочетании с камерой заднего вида и датчиком парковки). Однако затраты на ремонт этого оборудования в среднем на 109 долл. США выше, поскольку датчики находятся в местах, подверженных повреждениям.

    ОтветитьУдалить
  5. Особенности
    Некоторые функции обычно встречаются в системах предотвращения столкновений.

    Системы AEB должны обнаруживать возможные столкновения с автомобилем впереди. Он оснащен датчиками для обнаружения и классификации предметов перед транспортным средством, системой для интерпретации данных с датчиков и тормозной системой, которая может работать автономно.

    Некоторые автомобили могут использовать системы предупреждения о выходе из полосы движения .

    Обнаружение пешеходов
    С 2004 года Honda разработала систему ночного видения , которая выделяет пешеходов перед автомобилем, предупреждая водителя звуковым сигналом и визуально отображая их через HUD. Система Honda работает только при температуре ниже 30 градусов по Цельсию (86 по Фаренгейту). Эта система впервые появилась на Honda Legend .

    В целях обеспечения безопасности пешеходов, а также безопасности водителей Volvo внедрила подушку безопасности для пешеходов в Volvo V40 , представленную в 2012 году. Многие другие производители разрабатывают системы предотвращения пешеходов (PCAM).

    Отчеты ANCAP
    С 2018 года ANCAP предоставляет рейтинг AEB и тестирует функции AEB.

    Отчет ANCAP в разделе защиты взрослых пассажиров содержит рейтинг AEB с учетом AEB City от 10 до 50 км / ч.

    Отчет ANCAP в своем уязвимом разделе защиты пользователей содержит рейтинг AEB, учитывающий как AEB, так и FCW для пешеходов и велосипедистов, с различными скоростями, названными «Оперативный из» (например, от 10 до 80 км / ч) в отчетах:

    Для пешеходов днем ​​и ночью: переход взрослого, бег ребенка, прогулка взрослого.
    Только для велосипедистов в день: велосипедный переезд, велосипедист, путешествующий вместе.
    Отчет ANCAP в его разделе помощи безопасности содержит рейтинг AEB с учетом междугородного AEB с различными скоростями под названием «Оперативный от» (например, от 10 до 180 км / ч):

    Производительность HMI
    FCW (стационарный и медленный автомобиль)
    AEB междугородная (легкое торможение, интенсивное торможение, движение в сторону более медленной машины)
    Обратное автоматическое торможение
    В США 5% автомобилей способны осуществлять обратное автоматическое торможение. Эта функция позволяет автономно тормозить автомобиль при работе в обратном направлении, чтобы избежать обратного столкновения. Эти системы оцениваются IIHS.

    ОтветитьУдалить
  6. Производители автомобилей
    Различные производители предоставляют AEB, но они могут использовать разные альтернативные названия, такие как:

    Городская безопасность - Volvo
    SCBS - Smart City Поддержка тормозов - Mazda
    Актив Сити Стоп - Форд
    Городское экстренное торможение - Volkswagen
    В таких странах, как Великобритания, четверть новых автомобилей может иметь какую-то систему AEB; но только 1% ранее проданных автомобилей могут иметь AEB.

    Ауди
    2010: автономная система экстренного торможения «Pre sense» использует датчики с двумя радарами и монокулярными камерами и была представлена ​​в 2010 году на Audi A8 2011 года . «Pre sense plus» работает в четыре этапа. Сначала система предупреждает о надвигающейся аварии, включает сигнальные огни, закрывает окна и люк на крыше, а также предварительно натягивает ремни безопасности передних сидений. Предупреждение сопровождается легким торможением, чтобы привлечь внимание водителя. Третья фаза инициирует автономное частичное торможение со скоростью 3 м / с 2 (9,8 фут / с 2 ). Четвертая фаза увеличивает торможение до 5 м / с 2 (16,4 фут / с 2) с последующим автоматическим полным торможением, примерно за полсекунды до предполагаемого удара. «Предварительный смысл сзади», предназначен для уменьшения последствий задних столкновений. Люк и окна закрыты, а ремни безопасности подготовлены к удару. Сиденья выдвигаются вперед, чтобы защитить пассажиров автомобиля. В 2015 году была введена система «помощник во избежание», которая вмешивается в рулевое управление, чтобы помочь водителю избежать препятствий. Если происходит авария, «помощник поворота» отслеживает движение противника при повороте налево на низких скоростях. В критической ситуации тормозит автомобиль. «Помощь при многократном столкновении» использует управляемые тормозные маневры во время аварии, чтобы помочь водителю. Обе системы были представлены на втором поколении Q7 .

    BMW
    2012: BMW представила две системы на 7 серии . «Активная защита» обнаруживает неизбежные аварии с ремнями безопасности преднатяжителя, закрывает окна и люк на крыше, переводит спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение и активирует торможение после аварии. Обнаружение сонливости водителя включает в себя совет отдохнуть от вождения. «Активный помощник по вождению» сочетает в себе предупреждение о выходе из полосы движения , защиту пешеходов и смягчение последствий столкновения с городом.

    В 2013 году «Driving Assistant Plus» был представлен на большинстве моделей, сочетающих фронтальную камеру, предупреждение о выезде с полосы движения и, в некоторых случаях, передние радиолокационные датчики для обнаружения автомобилей впереди. Если водитель не отреагирует на предупреждение о потенциальном столкновении, система будет постепенно заправлять тормозное давление и при необходимости применять максимальную мощность торможения. В случае аварии система может вывести автомобиль из строя. Более поздние итерации системы на автомобилях, оснащенных системой автоматического круиз-контроля, улучшены за счет объединения обнаружения радара и камеры во время тумана, дождя и других ситуаций, когда нормальная работа камеры может быть нарушена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форд
      Начиная с Ford Focus 2012 года, Active City Stop предлагался на модельной модели Titanium, входящей в комплект поставки Sports Executive Pack. Система использовала камеры, радары и лидары, установленные на ветровом стекле, для мониторинга дороги впереди. Система не выдает предупреждение, скорее, она может предотвратить аварию на скоростях от 3,6 до 30 км / ч (от 2,2 до 18,6 миль в час). Позднее эта скорость была увеличена до 50 км / ч (31 миль / ч) и была доступна на всех моделях, Trend, Sport, Titanium, ST и RS (только ограниченная серия).

      General Motors
      Система оповещения о столкновениях General Motors была внедрена в внедорожниках GMC Terrain в 2012 году. Она использует камеру для предупреждения, когда впереди находится транспортное средство или выезжает полоса движения. 2014 Chevrolet Impalaполучил радиолокационное и с помощью камеры неизбежное торможение (радиолокационная технология обнаруживает возможную угрозу аварии и предупреждает водителя. Если драйвер не реагирует достаточно быстро или не реагирует вообще, эта функция используется для включения тормозов в попытка избежать столкновения. Предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне (с помощью радиолокационных датчиков с обеих сторон автомобиля система «ищет» другие транспортные средства в зонах слепой зоны Импалы и указывает на их наличие. со светящимися символами на наружных зеркалах. Особенности заднего перекрестного движения.

      Honda
      2003: Honda представила автономную систему торможения (Colbision Mitigation Brake System CMBS, первоначально CMS) для предотвращения столкновений передними колесами на Inspire и позже в Acura , используя радиолокационную систему для мониторинга ситуации впереди и предоставления помощи при торможении, если водитель реагирует с недостаточным усилием на педаль тормоза после предупреждения в комбинации приборов и натяжения ремней безопасности. Система Honda была первой производственной системой, обеспечивающей автоматическое торможение. Система Honda 2003 года также включала в себя «электронный преднатяжитель», который работал в сочетании с системой CMBS с электродвигателями на ремнях безопасности. При активации CMBS имеет три этапа предупреждения. Первый этап предупреждения включает звуковые и визуальные предупреждения о торможении. Если игнорировать, вторая ступень будет включать в себя подтягивание E-Pretensioner на плечевой части ремня безопасности два-три раза в качестве дополнительного тактильного предупреждения водителю о необходимости принять меры. Третий этап, на котором CMBS предсказывает, что столкновение неизбежно, включает в себя полное ослабление натяжения ремня безопасности E-Pretensioner для более эффективной защиты ремня безопасности и автоматическое включение тормозов, чтобы уменьшить серьезность предсказанного столкновения.

      Удалить
    2. Mercedes-Benz
      2002: система Mercedes "Pre-Safe" была представлена ​​на автосалоне в Париже в S-классе 2003 года . Используя электронные датчики контроля устойчивости для измерения угла поворота рулевого колеса, рыскания автомобиля и датчиков поперечного ускорения и помощи при торможении (BAS) для обнаружения экстренного торможения, система может затягивать ремни безопасности, регулировать положения сидений, включая задние сиденья (если установлены), поднимать в сложенном состоянии задние подголовники (если установлены) и закройте люк в крыше, если он обнаружит возможное столкновение (включая опрокидывание). Более поздняя версия системы Pre-Safe была дополнена дополнительной функцией, которая может закрывать любые открытые окна при необходимости.

      2006: Mercedes-Benz "Brake Assist BAS Plus" был их первой системой предупреждения о столкновении, представленной на W221 S-Class , включающей в себя автономную систему круиз-контроля и добавляющей предупреждение о столкновении на основе радара.

      2006: «Пред-безопасный тормоз» на CL-Class C216 был первым, кто предложил частичное автономное торможение (40%, или замедление до 0,4 г), если водитель не реагирует на предупреждения BAS Plus и Система обнаруживает серьезную опасность аварии.

      2009: Mercedes представил первый E-класс Mercedes-Benz E-Class (W212) с предварительным безопасным торможением с полным (100%) автономным торможением с максимальным тормозным усилием примерно за 0,6 секунды до удара .

      2013: Mercedes обновил Pre-Safe на W222 S-Class как плюс с поддержкой перекрестного движения. Pre-Safe с функцией обнаружения пешеходов и функцией City Brake представляет собой комбинацию стереокамеры и радарных датчиков для обнаружения пешеходов перед автомобилем. Визуальные и акустические предупреждения срабатывают при обнаружении опасности. Если затем водитель реагирует на торможение, мощность торможения будет повышаться в зависимости от ситуации, вплоть до полного торможения. Если водитель не реагирует, Pre-Safe Brake запускает автономное торможение автомобиля. Функция обнаружения пешеходов активна примерно до 72 км / ч (45 миль / ч) и способна автономно уменьшать столкновения с пешеходами с начальной скорости до 50 км / ч (31 миль / ч). Радарный датчик в заднем бампере контролирует движение позади автомобиля. Если обнаружен риск удара сзади, включаются задние сигнальные огни, предупреждающие водителя об автомобиле сзади (не на автомобилях с кодировкой США / Канады). Предусмотрены меры по защите пассажиров, например, реверсивные натяжители ремня безопасности. Если транспортное средство остановлено, и водитель указывает на желание остаться в неподвижном состоянии - нажав педаль тормоза, активировав функцию удержания или переместив рычаг селектора в положение «P», - система увеличивает тормозное давление, чтобы обеспечить устойчивое торможение автомобиля в течение возможное столкновение сзади Pre-Safe Impulse работает на ранней стадии аварии, перед тем, как результирующее замедление начинает увеличиваться, передние пассажиры оттягиваются от направления удара и глубже в свои сиденья своими ремнями безопасности. К тому времени, когда авария входит в фазу, когда нагрузки достигают максимума, дополнительное расстояние, на которое они отводятся, может использоваться для рассеивания энергии контролируемым образом. Предварительное ускорение и ограничение силы позволяют временно изолировать пассажиров от последствий столкновения, что значительно снижает риск и тяжесть травм при лобовом столкновении.

      Удалить
    3. Subaru
      Система Subaru под маркой «EyeSight» была анонсирована в мае 2008 года с использованием технологии стереокамеры для обнаружения пешеходов и велосипедистов. Как было первоначально объявлено, EyeSight обеспечивает управление торможением до столкновения и адаптивный круиз-контроль на всех скоростях. Он был выпущен в Японии для отдельных моделей в 2010 году; в Австралии в 2011 году; и в Северной Америке в 2013 модельном году модели Legacy и Outback. Тревога используется для предупреждения водителя о потенциальной опасности столкновения в системе перед столкновением. Система управления торможением перед столкновением была модернизирована в 2010 году, чтобы позволить автомобилю автоматически останавливаться, если разница в скорости между автомобилем, оснащенным EyeSight, и объектом впереди составляет менее 30 км / ч (19 миль / ч), и водитель не предпринимает никаких действий для замедлиться или остановиться. При скорости свыше 30 км / ч (19 миль / ч) автомобиль автоматически снижает скорость. Это также позволяет транспортному средству задействовать систему помощи при торможении, если существует риск лобового столкновения и водитель неожиданно нажимает на тормоза. Разница в скорости для обеспечения автоматической остановки была увеличена до 50 км / ч (31 миль / ч) в 2013 году с улучшенными камерами. Адаптивный круиз-контроль был также модернизирован в 2010 году, чтобы обеспечить возможность автоматического экстренного торможения в движении, полностью останавливая автомобиль EyeSight, когда автомобиль впереди полностью остановился. В 2013 году цвет был добавлен к камерам, что позволило системе распознавать стоп-сигналы и красные стоп-сигналы впереди. Subaru также добавил активное поддержание полосы движения (удержание транспортного средства в середине полосы движения и применение силы рулевого управления для удержания транспортного средства в полосе при непреднамеренном пересечении маркеров полосы движения) и управление дроссельной заслонкой (для предотвращения внезапного непреднамеренного ускорения вперед и реверс) системы 2013 года с улучшенными камерами. EyeSight был очень популярен, он оснащен примерно 90% всех Legacy и Outbacks, проданных в Японии в начале 2012 года, и инженеры, ответственные за его разработку, получили приз от правительства Японии в этом году.

      Удалить
    4. Тойота
      Система предварительного столкновения Toyota (PCS) - это радиолокационная система, в которой используется радиолокатор миллиметрового диапазона, обращенный вперед. Когда система определяет, что лобовое столкновение неизбежно, она предварительно затягивает ремни безопасности , устраняя любые провисания, и предварительно заряжает тормоза с помощью усилителя тормозов, чтобы дать водителю максимальную тормозную мощность, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

      2003 Февраль: Toyota выпустила PCS на переработанном японском внутреннем рынке Harrier .

      Август 2003: в Celsior добавлена ​​автоматическая система частичного торможения до столкновения .

      2003 сентябрь: PCS стал доступным в Северной Америке на Lexus LS 430 , став первой радарной системой предупреждения о прямом столкновении, предложенной в США.

      2004: В июле 2004 года радар PCS Crown Majesta добавил единственную цифровую камеру для повышения точности прогноза столкновений и уровней предупреждения и контроля.

      2006: Система предварительного столкновения с системой мониторинга водителя, представленная в марте 2006 года на Lexus GS 450h с использованием CCD-камеры на рулевой колонке. Эта система контролирует лицо водителя, чтобы определить, куда смотрит водитель. Если голова водителя отворачивается от дороги и обнаруживается лобовое препятствие, система предупредит водителя с помощью зуммера, а при необходимости предварительно зарядит тормоза и затянет ремни безопасности.

      2006: Lexus LS представил усовершенствованную систему перед столкновением (APCS), добавил стерео камеру с двумя объективами, расположенную на лобовом стекле, и более чувствительный радар для обнаружения более мелких «мягких» объектов, таких как животные и пешеходы. Инфракрасный проектор, расположенный в фарах, позволяет системе работать ночью. Благодаря адаптивной переменной подвеске (AVS) и электроусилителю руля система может заменить амортизатортвердость, передаточные числа рулевого механизма и крутящий момент помогают водителю уклоняться от рулевого управления. Система предупреждения о выезде с полосы движения будет автоматически регулировать рулевое управление, чтобы гарантировать, что автомобиль сохраняет свою полосу движения в случае, если водитель не реагирует. Система мониторинга водителя была представлена ​​на Lexus LS. Система предварительного столкновения с задней стороны включает в себя радар миллиметрового диапазона, обращенный назад, установленный в заднем бампере. Система регулирует активные подголовники, перемещая их вверх и вперед, чтобы снизить риск получения травмы хлыстом при обнаружении неизбежного столкновения сзади.

      2008: Улучшенная система мониторинга водителя добавлена ​​в Crown для определения, правильно ли открыты глаза водителя. Он контролирует глаза водителя, чтобы определить уровень бодрствования водителя. Эта система предназначена для работы, даже если водитель носит солнцезащитные очки и ночью.

      2008: PCS с GPS - навигационной функцией тормозного усилителя на Crown . Система предназначена для определения того, опаздывает ли водитель на замедление при приближающемся знаке остановки, затем подает звуковой сигнал и может также предварительно заряжать тормоза для обеспечения тормозного усилия, если это будет сочтено необходимым. Эта система работает в некоторых японских городах и требует специальной дорожной разметки, обнаруженной камерой.

      2009: Crown добавила радар миллиметрового диапазона с передней стороны для обнаружения потенциальных боковых столкновений, в основном, на перекрестках или когда другое транспортное средство пересекает центральную линию. Последняя версия наклоняет заднее сиденье вверх, помещая пассажира в более идеальное положение для столкновения, если он обнаруживает удар спереди или сзади.

      Удалить
    5. 2012: Высокоскоростные APCS на Lexus LS обеспечивают замедление до 37 миль в час (60 км / ч) по сравнению с предыдущими 25 миль в час (40 км / ч). Высокоскоростные АСУ ТП используют те же технологии, что и современные АСУ ТП. Эта система увеличивает тормозное усилие в два раза по сравнению с обычным водителем. Это не было тогда доступно на рынках США.

      2013: Система предварительного столкновения с системой помощи при управлении с пешеходом и системой помощи при обходе рулевого управления может помочь предотвратить столкновения в тех случаях, когда одного только автоматического торможения недостаточно, например, когда транспортное средство движется слишком быстро, или пешеход внезапно входит в автомобиль. путь. Бортовой датчик обнаруживает пешеходов и выдает визуальное предупреждение на приборной панели непосредственно перед водителем, если система определяет, что существует риск столкновения. Если вероятность столкновения возрастает, система выдает звуковую и визуальную сигнализацию, чтобы побудить водителя предпринять уклончивое действие, и активируются увеличенная сила торможения перед столкновением и функции автоматического торможения. Если система определяет, что столкновения нельзя избежать одним торможением, и для этого достаточно места для предотвращения движения, активируется функция помощи при рулении, чтобы отвести автомобиль от пешехода.

      2016: Toyota объявила, что к концу 2017 года сделает Toyota Safety Sense (TSS) и Lexus Safety System + стандартом почти для всех моделей в Японии, Европе и США.

      2017: Lexus представил обновленную систему безопасности Lexus + 2.0 на пятом поколении LS. В 2017 модельном году США Toyota продала больше автомобилей, оснащенных системой предупреждения о столкновениях, чем любая другая отдельная марка, всего было продано 1,4 миллиона автомобилей или 56% их парка.

      2018: Toyota выпустила обновленную версию Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0), которая включает в себя функцию Lane Tracing Assist, Road Sign Assist и обнаружение пешеходов при слабом освещении с функцией обнаружения велосипеда в дневное время, что улучшает систему предотвращения столкновений. Первой моделью японского автомобиля (TSS 2.0) является представительская модель Crown 15-го поколения.

      Удалить
    6. Фольксваген
      2010: «Front Assist» на Volkswagen Touareg 2011 года может тормозить автомобиль в случае аварии и натягивать ремни безопасности в качестве меры предосторожности.

      2012: Volkswagen Golf Mk7 представила «Проактивную защиту пассажиров», которая закрывает окна и убирает ремни безопасности, чтобы устранить избыточное провисание, если будет обнаружена вероятность столкновения вперед. Мультиколлизионная тормозная система (автоматическая постколлизионная тормозная система) для автоматического торможения автомобиля после аварии во избежание повторного столкновения. Городское экстренное торможение автоматически активирует тормоза на низких скоростях в городских условиях.

      2014: Volkswagen Passat (B8) представляет систему распознавания пешеходов как часть системы. Он использует сочетание датчиков между камерой и радарным датчиком. В случае не реагирующего водителя есть «экстренная помощь», автомобиль берет на себя управление тормозами и рулевым управлением до полной остановки. Это также можно найти на Volkswagen Golf Mk8 .

      Volvo
      2006 год: на S80 2007 года была представлена Volvo «Предупреждение о столкновении с автоматическим торможением», разработанная в сотрудничестве с Mobileye . Эта система рассчитана на питание от датчика радара / камеры и выдает предупреждение через дисплей, который визуально напоминает стоп-сигналы. Если водитель не реагирует, система предварительно заряжает тормоза и увеличивает чувствительность помощи при торможении, чтобы максимизировать эффективность торможения водителя. Более поздние версии будут автоматически применять тормоза, чтобы минимизировать пешеходные воздействия. В некоторых моделях Volvos автоматическая тормозная система может быть отключена вручную. V40 также включал первую пешеходную подушку безопасности , когда она была введена в 2012 году.

      2013: Volvo представила первую систему обнаружения велосипедистов . Все автомобили Volvo теперь поставляются в стандартной комплектации с лазерным датчиком лидара, который контролирует переднюю часть проезжей части, и в случае обнаружения потенциального столкновения ремни безопасности будут втягиваться, чтобы уменьшить избыточную просадку. Volvo теперь включает это защитное устройство в качестве опции в грузовики серии FH.

      2015: «IntelliSafe» с автоматическим торможением на перекрестке. Volvo XC90 обеспечивает автоматическое торможение, если водитель повороты перед встречным автомобилем. Это распространенный сценарий на оживленных городских переездах, а также на автомагистралях, где ограничения скорости выше.

      Удалить
  7. #drive2ac #drive2ad #drive2ae #drive2af #drive2ag #drive2ai #drive2al #drive2am #drive2an #drive2ao #drive2aq #drive2ar #drive2as #drive2at #drive2au #drive2aw #drive2ax #drive2az #drive2ba #drive2bb #drive2bd #drive2be #drive2bf #drive2bg #drive2bh #drive2bi #drive2bj #drive2bm #drive2bn #drive2bo #drive2br #drive2bs #drive2bt #drive2bv #drive2bw #drive2by #drive2бел #drive2bz #drive2ca #drive2cc #drive2cd #drive2cf #drive2cg #drive2ch #drive2ci #drive2ck #drive2cl #drive2cm #drive2cn #drive2co #drive2cr #drive2cu #drive2cv #drive2cx #drive2cy #drive2cz #drive2dd #drive2de #drive2dj #drive2dk #drive2dm #drive2do #drive2dz #drive2ec #drive2ee #drive2eg #drive2er #drive2es #drive2et #drive2eu #drive2fi #drive2fj #drive2fk #drive2fm #drive2fo #drive2fr #drive2ga #drive2gb #drive2gd #drive2ge #drive2gf #drive2gg #drive2gh #drive2gi #drive2gl #drive2gm #drive2gn #drive2gp #drive2gq #drive2gr #drive2gs #drive2gt #drive2gu #drive2gw #drive2gy #drive2hk #drive2hm #drive2hn #drive2hr #drive2ht #drive2hu #drive2id #drive2ie #drive2il #drive2im #drive2in #drive2io #drive2iq #drive2ir #drive2is #drive2it #drive2je #drive2jm #drive2jo #drive2jp #drive2ke #drive2kg #drive2kh #drive2ki #drive2km #drive2kn #drive2kp #drive2kr #drive2kd #drive2kw #drive2ky #drive2kz #drive2la #drive2lb #drive2lc #drive2li #drive2lk #drive2lr #drive2ls #drive2lt #drive2lu #drive2lv #drive2ly #drive2ma #drive2mc #drive2md #drive2me #drive2mg #drive2mh #drive2mk #drive2ml #drive2mm #drive2mn #drive2мон #drive2mo #drive2mp #drive2mq #drive2mr #drive2ms #drive2mt #drive2mu #drive2mv #drive2mw #drive2mx #drive2my #drive2mz #drive2na #drive2nc #drive2ne #drive2nf #drive2ng #drive2ni #drive2nl #drive2no #drive2np #drive2nr #drive2nu #drive2nz #drive2om #drive2pa #drive2pe #drive2pf #drive2pg #drive2ph #drive2pk #drive2pl #drive2pm #drive2pn #drive2pr #drive2ps #drive2pt #drive2pw #drive2py #drive2ру #drive2qa #drive2re #drive2ro #drive2rs #drive2срб #drive2ru #drive2рф #drive2rw #drive2sa #drive2sb #drive2sc #drive2sd #drive2sc #drive2sb #drive2se #drive2sg #drive2sh #drive2si #drive2sj #drive2sk #drive2sl #drive2sm #drive2sn #drive2so #drive2sr #drive2st #drive2su #drive2sv #drive2sy #drive2sz #drive2tc #drive2td #drive2tf #drive2tg #drive2th #drive2tj #drive2tk #drive2tl #drive2tm #drive2tn #drive2to #drive2tp #drive2tr #drive2tt #drive2tv #drive2tw #drive2tz #drive2ua #drive2укр #drive2ug #drive2uk #drive2us #drive2uy #drive2uz #drive2va #drive2vc #drive2ve #drive2vg #drive2vi #drive2vn #drive2vu #drive2wf #drive2ws #drive2ye #drive2yt #drive2yu #drive2za #drive2zm #drive2zw

    ОтветитьУдалить