VAZ NIVA 21312 1.8 MT 4WD – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 132 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 24 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.3 л, на магистрали - 9.4 л, в смешанном цикле - 12.1 л. При данном размер топливного бака оформляет 65 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 528 км при езде по городку , 691 км при езде по магистрали , 537 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 500 кг.
Кузов
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 228 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4520 мм |
Высота | 1640 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1774 см3 |
Мощность | 82 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 139/3200 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 8.4 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 132 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 24 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.3 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.1 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1890 кг |
Размер шин | 175/80 R16 |
Прочее
Годы выпуска | 1995 - н.в. |
autogrodno.by |
ВАЗ-2108 турбо: она научилась летать.
На интернет-форумах есть много комментариев от людей, которые хотят заказать большой турбокомпрессор для своего Ford Focus, чтобы превратить его в BMW M5. Это не так просто. Если двигатель сравнительно легко развить до 500 лошадиных сил, вам также следует подумать о тормозах, системе охлаждения и движущихся частях. Если у вас есть унция осознанности, то вы быстро оставите эту идею в стороне ... Но вот история обычной восмерки, купленной за 100 тысяч рублей и превращенной в «убийцу» BMW M3 и других спортивных автомобилей. ,По стандартам российского автопрома, Лада Самара - довольно неплохой автомобиль. Этот ВАЗ-2108 был построен в 1996 году. Может ли двадцатилетний автомобиль выдерживать от 350 до 400 лошадей? Изначально в Самаре были двигатели от 1,1 до 1,5 л. Чтобы умножить мощность на 7 или 8, это 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112, который был установлен под капотом. Он был модернизирован путем замены поршней, головки цилиндров, клапанов и многих других деталей. Установив огромный турбонагнетатель Subaru и интеркулер, мощность увеличилась на 200 лошадиных сил.
Вот когда начались проблемы. Список настолько велик, что было бы необходимо написать статью в несколько частей ... Позвольте мне просто сказать, что было необходимо взять его снова шесть раз, чтобы получить текущую конфигурацию двигателя. На сегодняшний день двигатель почти готов. Изготовленная на заказ головка цилиндра обошлась в 80 тысяч рублей ... Когда вы знаете, что автомобиль стоил 100 тысяч!
Проблемы возникли с коробкой передач или точнее отсутствием соответствующей трансмиссии. Оригинальная коробка может выдерживать мощность до 200 лошадиных сил, но не до 400. Во время строительства несколько раз она буквально взорвалась. Когда он его откроет, владелец машины упадет на кашицу, плавающую в масле!
Поскольку произошли последовательные перерывы, необходимость поиска «донора» стала очевидной. Легендарная Lancia Delta Integrale была выбрана. После монтажа коробки осталось только найти универсальные шарниры и рычаги. Если для этого последнего было относительно просто (это происходит от Mitsubishi Lancer Evolution VIII), то было необходимо расширить мозг для карданных подвесов. Они из Лянча? Из Эво? Нет, они были сделаны из элементов военной машины.
На этом чудеса не заканчиваются. Vosmerka также получила радиатор GAZelle, который отлично работает. Есть также масляный радиатор, присутствие которого важно для спортивного автомобиля такого уровня. Даже топливный бак был модифицирован. Это 20-литровый пластиковый бак с системой, позволяющей избежать разрядки топливного насоса при прохождении поворотов. Кроме того, этот пластик помогает набрать вес. «Диетологи» также порекомендовали владельцу этой Самары смонтировать 17-дюймовые кованые алюминиевые диски, приобретенные у гоночной команды Тольятти.
После механики, надо было позаботиться о кузове. Преобразования были направлены на его укрепление и улучшение аэродинамики. Если бы, кроме того, можно было сделать машину еще красивее ... Различные подкрепления и поперечина были частью основных преобразований. Но этого было недостаточно. Передний бампер теперь направляет поток воздуха для лучшего охлаждения передних тормозов. Работа также была сосредоточена на нижней части автомобиля, которая полностью покрыта толстой гофрированной алюминиевой пластиной, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление аэродинамическому потоку. Эвакуация осуществляется через диффузор, расположенный под задним бампером. Это позволяет избежать осветления задней оси на высокой скорости. Чтобы кузов мог противостоять колоссальным усилиям, которым он теперь подвергается, была установлена поперечная балка. Тем не менее, мощность настолько высока, что большие шины катаются даже на третьей, если дорога немного влажная.
По соображениям безопасности в кабине была установлена система пожаротушения, а тормоза были значительно изменены. Спереди находятся диски Lada Kalina Sport с суппортами Mazda RX-7. Сзади находятся диски ВАЗ-2112 оригинального происхождения, которые имеют место. Они были просто пробиты. На самом деле, почти все было переработано. Каждая оригинальная деталь Lada потенциально является источником проблем, и поэтому лучше взять запас прочности.
Результат: очень динамичный автомобиль. Лучшее измерение ускорения дает 4 секунды от 0 до 100 км / ч и максимальную скорость 270 км / ч! Разгон до 200 км / ч еще более впечатляющий: 11/12 сек! Судите сами: этот 900-килограммовый автомобиль имеет соотношение мощности 445 л.с. / тонну. Это позволяет ему участвовать в ускоренных гонках против конкурентов, таких как Audi RS6 или BMW M3. Всякий раз, когда я катался на борту, я приходил с дрожащим голосом. Впечатления чудовищные. Ускорения настолько сильны, что мы оказываемся на скорости 200 км / ч еще до того, как можем сказать «фух».
Но ездить на машине как повседневная жизнь практически нереально. Он много потребляет, без радио, без кондиционера, без АБС ... Единственный маленький элемент комфорта? Электрические окна! Это мало, чтобы ездить каждый день даже для человека, влюбленного в его машину.
Следует также знать, что на этой восьмерке бюджет трансформации превышает 1,2 миллиона рублей. Это цена скорости, и вы не должны удивляться. Например, подготовка Lada Granta к кольцевым гонкам стоит чуть менее 2 миллионов. Но мы также должны помнить, что большая подготовка к тюнингу - это хобби состоятельных людей, которые хотят ездить на автомобилях рядом с гоночными автомобилями. И больше ничего.
Это сумма, которая была вложена за три года в эту машину. Но его создатель почти сожалеет, что не остановился раньше. Ему удалось продать его всего за 300 тысяч рублей. По этой цене мы не стали карабкаться по телефону, чтобы купить 19-летнюю Восьмерку - даже эксклюзив! Было бы почти интереснее разобрать все и продать его в запчастях.
Наконец, просто вспомните, на что способен автомобиль. Он может обеспечить дьявольское ускорение от 0 до 100 км / ч за 4 секунды и достичь 270 км / ч, но он потребляет 25 литров на 100 км и развивается, только если мы останемся выше 3500 об / мин. Внизу он мягкий, как шоколад, а выше - как за рулем гоночной машины. Конечно, когда во время драг-рейсинга эта «восмерка» высмеивала «Мерседес» 5 литров, на лицах зрителей мы читали своеобразное восхищение и гордость за российский автопром. Но по какой цене!
2017 MUSTANG VS 2018 MUSTANG
ОтветитьУдалитьВ течение последних нескольких десятилетий Мустанг видел обновление среднего цикла для каждого стиля тела. В 1987 году модель Fox Body значительно обновилась, наряду с SN95 в 1999 году, S197 в 2010 году, а теперь и 2018 годом для S550. Как и в случае любой подтяжки лица, многие энтузиасты интересуются изменениями между старым и новым, и стоит ли переходить на новейшую форму кузова.
2018 год ничем не отличается. И с некоторыми серьезными технологическими обновлениями и внешними изменениями, Mustang 2018 года является значительным шагом вперед во многих областях по сравнению с моделью уходящего 2017 года. От передней панели, которая теперь оснащена доступным полным светодиодным освещением, до многочисленных новых опций колес, быстро переключающейся 10-ступенчатой автоматической трансмиссии и силовых ударов как для двигателей 5.0L Coyote, так и для EcoBoost, Ford делает его чрезвычайно трудным для потенциальных покупателей. согласиться на Мустанг 2017 в поисках идеального Мустанга.
Не поймите нас неправильно! Мустанг 2015-2017 - это удивительный автомобиль с круговым движением. Здесь, в CJ, у нас много поклонников новой платформы S550. От новой независимой задней подвески до более роскошного интерьера и обновленного пакета Performance, Mustang 2015 года стал огромным шагом вперед для Ford по сравнению с S197 Mustang 2014 года. Тем не менее, ясно, что Ford действительно потратил некоторое время на то, чтобы настроить Mustang 2017 года в различных областях, чтобы сделать его еще лучшим автомобилем для наших энтузиастов; и вот тут появляется новый Mustang 2018 года.
2017 МУСТАНГ ПРОТИВ 2018 МУСТАНГ ЭКСТЕРЬЕР
Вполне возможно, что самая большая разница между Мустангом 2018 года и Мустангом 2017 года заключается в изменениях стиля передней панели. Mustang 2018 имеет совершенно новый капот, передние крылья, крышку переднего бампера, верхнюю и нижнюю решетку радиатора и фары. Как и в случае почти любого обновления или изменения формы кузова, многим любителям Мустанга не понравились эти перемены, но с тех пор, как №18 начал появляться на улицах и автомобильных выставках по всей стране, многие влюбились в новое лицо автомобиля пони.
Вы также увидите несколько новых цветов, которые были добавлены к радуге цветов, предлагаемых для Ford Mustang. Новые цвета мустанга на 2018 год включают в себя: Kona Blue, оранжевый Fury Metallic Tri-Coat и Royal Crimson Metallic Tinted Clear Coat. К сожалению, Ford исключит Grabber Blue и White Platinum из списка.
Кроме того, вы увидите много различий и в задней части фасции. В частности, добавление большего спойлера на моделях, оснащенных Performance Package. Задние фонари также были обновлены, чтобы соответствовать новому стилю дневных ходовых огней в стиле бумеранга. Панель с откидной крышкой выглядит практически идентично моделям 2015–2017 годов, за исключением линии стилей, проходящей по центру с обеих сторон. На моделях EcoBoost Pony Package вы также увидите логотип Tri-Bar Running Pony. Спускаясь вниз, вы увидите, что во всех моделях GT добавлена более агрессивная задняя обойма с четырехступенчатым выхлопом. EcoBoost получит такую же агрессивную терапию, но с двойными наконечниками.
Кроме того, компания Ford добавила множество колес в линейку Mustang, чтобы добавить еще больше опций настройки для своего Mustang 2018 года. Имея около восьми совершенно новых дизайнов колес, владельцы действительно смогут найти вариант колеса, соответствующий их стилю и общему направлению сборки. Вдобавок ко всему, на автомобилях с EcoBoost и GT Performance Package имеется также добавленное колесо из кованого алюминия с люстрами размером 19 x 9 дюймов, окрашенное никелем.
2017 MUSTANG VS 2018 МУТАНГ ИНТЕРЬЕР
УдалитьПожалуй, наиболее заметным отличием интерьера Mustang 2018 года является дополнительный 12-дюймовый полноэкранный ЖК-дисплей приборной панели. Это открывает множество возможностей для улучшения взаимодействия с пользователем, например, визуализации выгорания для функции Line Lock, которая теперь является стандартной для EcoBoost и GT! Этот модернизированный 12-дюймовый дисплей приборной панели также позволит использовать различные размеры датчиков. Например, у вас может быть макет датчика, предназначенный для тех дальних поездок, нацеленных на эффективность двигателя, и еще один, отображающий температуру двигателя, температуру масла и температуру охлаждающей жидкости для дней трассы!
Есть также еще несколько функций, которые были добавлены к Мустангу 2018 года, когда дело доходит до интерьера. Во-первых, теперь вы можете получить обогреваемое рулевое колесо в составе нового пакета Premium Plus, включенного в группы оборудования 201A (EcoBoost) и 401A (GT). Есть также пара новых цветов интерьера, добавленных к соединению, включая Midnight Blue, Showstopper Red и Tan, заменяя исходящие Dark Saddle, Ebony и Red Line специальными строчками. Вы также сможете приобрести совершенно новый пакет интерьера Carbon Sport, в который входят дверные и вставные вставки Alcantara®, а также панель из углеродного волокна и ручка переключения передач!
Новинкой для Mustang в 2018 году также является SYNC® Connect, который позволит вам дистанционно запускать (только для моделей с автоматической коробкой передач), блокировать и разблокировать автомобиль, а также планировать определенное время для дистанционного запуска автомобиля. Вы также сможете использовать эту услугу для определения местоположения вашего припаркованного автомобиля с помощью GPS, проверки состояния автомобиля и включения точки доступа Wi-Fi на срок до десяти устройств, если у вас есть соответствующая подписка.
2017 МУСТАНГ ПРОТИВ МУСТАНГЕ 2018
Помимо эстетических изменений экстерьера, есть много о чем поговорить, когда речь заходит о производительности Mustang EcoBoost и GT 2018 года! То, что все хотят услышать о количестве лошадиных сил, верно?
В то время как GT будет видеть самые большие удары мощности от уходящих 435 лошадиных сил до новых 460 лошадиных сил, наряду с скачком крутящего момента до 420 фунтов-футов. GT с пакетом Performance и автоматической коробкой передач с 10 скоростями в режиме Drag Strip сделает 0-60 миль в час менее чем за 4 секунды - быстрее, чем Porsche 911 Carrera!
Существуют различные факторы, увеличивающие эти показатели мощности по сравнению с моделью уходящего 2017 года. Для начала, в двигателе GT 5.0 Coyote GT добавлен прямой впрыск, который будет использоваться в сочетании с существующим впрыском топлива. Это дополнение, наряду со многими другими небольшими изменениями и улучшениями, позволило увеличить мощность, увеличить компрессию (12: 0: 1), немного увеличить смещение (5,035 литра), более высокий ограничитель оборотов при 7500 об / мин и более!
Благодаря подробной статье наших друзей на сайте FordNXT.com, мы ближе познакомились с некоторыми обновлениями Gen 3 Coyote. Новое сердце 2018 года содержит множество новых усовершенствований, включая 93-миллиметровое отверстие цилиндра, большие клапаны, модернизированные головки цилиндров, обновленный впускной коллектор, улучшенный для оборотов, модернизированные подшипники, модернизированный демпфер кривошипа, более легкий масляный поддон и многое другое!
В 2018 году EcoBoost увеличится на 30 фунтов. крутящий момент до 350 фунтов-футов, в то время как мощность остается постоянной на все еще респектабельных 310 лошадиных сил. Что еще более впечатляет, так это то, что EcoBoost Mustang 2018 года, оснащенный тем же пакетом производительности и 10-скоростной автоматической коробкой передач, разгонится до 0–60 миль в час менее чем за 5 секунд!
Кроме того, владельцы EcoBoost и GT получат в свое распоряжение систему демпфирования MagneRide, созданную из любимых поклонниками Shelby GT350 и GT350R. Объедините это с Line Lock, который является стандартным для моделей EcoBoost и GT, и вы получите себе одну скупую машину!
УдалитьМУСТАНГ 2017 ПРОТИВ 2018 МУСТАНГ ЦЕНА
Одной из сторон Мустанга 2018 года, у которого есть поклонники на всю жизнь, которые думают о своей покупке, является повышение цены на новейшую породу пони от Ford. С выпуском Mustang V6 EcoBoost занял место базовой модели Mustang. С учетом сказанного, многие из более дешевых моделей EcoBoost не далеки от цены по сравнению с тем, что было в 2017 году, в некоторых случаях даже ниже, чтобы покрыть разрыв V6, оставляющего Mustang.
Тем не менее, на GT есть значительные скачки цен как в базовом, так и в премиальном комплектациях. В 2017 году базовая модель GT Fastback стоила 33 195 долларов, а в 2018 году эта цена выросла на 5,7% до 35 095 долларов. GT Premium Fastback и Convertible также выросли примерно на 2000 долларов.
Возможно, самая большая разница в цене - это варианты пакетов EcoBoost и GT Performance Package. На самом деле, автомобили с комплектацией Performance 2018 года не получают намного больше, чем его предшественник 2017 года - только новый спойлер с защитой от опускания и шины! Тем не менее, пакет GT Performance вырос в цене на 1000 долларов с 2995 долларов в 2017 году до 3995 долларов в 2018 году. Пакет EcoBoost Performance продемонстрировал аналогичное увеличение с 1 995 долларов в 2017 году до 2495 долларов в 2018 году.
В целом, вы получаете гораздо больше технологий за свои деньги с Мустангами 2018 года. С добавлением 12-дюймовой приборной панели с ЖК-дисплеем, новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, более мощными опциями двигателя, улучшенными шинами для автомобилей с комплектацией Performance и многим другим, Mustang 2018 года по-прежнему остается невероятно впечатляющим автомобилем для своей ценовой категории. !
ЧАСТИ МУСТАНГА 2018
Нет никаких сомнений в том, что с новым Mustang 2018 года появятся новые владельцы Mustang, которые хотят изменить, настроить, развернуть и взломать пони. Не волнуйтесь! CJ будут в центре внимания всех ваших потребностей, когда речь заходит о запчастях Mustang 2018 года! Независимо от того, хотите ли вы добавить новый спойлер, комплект колес, нагнетатель, короткоходный переключатель или просто ковш с капюшоном, у CJ есть детали, необходимые для идеальной настройки вашего Mustang 2018 года.
Чтобы быть в курсе, когда будут доступны самые последние запчасти Mustang 2018, обязательно подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
ХОРОШИЕ ЦВЕТА MUSTANG
ОтветитьУдалитьТеперь мы все знаем, что Мустанг - любимая пони-машина Америки, независимо от того, какого цвета она носит. Однако есть только некоторые цвета, которые выглядят лучше, чем другие, когда дело доходит до заводских опций, доступных от Ford. Нет сомнений в том, что некоторые цвета более популярны в свое время, чем они были бы сегодня - с 1960-х по 1970-е годы и по сей день произошло много изменений. Несмотря на это, иногда смешно оглядываться назад и видеть, какие, возможно, были некоторые из самых уродливых цветов, предлагаемых на Ford Mustang.
Пожалуйста, имейте в виду, что это беззаботный взгляд назад в прошлое Мустанга. Каждый цвет мустанга по-своему уникален. Ниже перечислено то, что, по нашему мнению, может быть одним из самых неприятных цветов на Мустанге в произвольном порядке.
ВОСТОЧНЫЙ КОРАЛЛ (1968)
Апрельская акция 1968 года «Цвет месяца» - «Пасхальный коралл» - один из цветов, который может выделить любой Мустанг отдельно от остальных. Проблема с Eastertime Coral заключается просто в том, что цвет не обязательно соответствует автомобилю. К 1968 году «Мустанг» был больше известен как мускулистый автомобиль, а не автомобиль секретаря, который был представлен в 1964 году, особенно с дебютом «Буллита» в том же году.
СРЕДНИЙ КОРИЧНЕВЫЙ (1971)
С 1970-х годов идут различные оттенки коричневого и махрового ковра. Но на самом деле этот цвет просто кричит 1970-х. Возможно, это было хорошо для фанатов Мустанга еще в 70-х, но в современном мире есть несколько других цветов радуги, с которыми мы пойдем, прежде чем выбрать коричневый.
ТЕМНО-ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ (1974)
Когда дело доходит до 70-х годов, если он не был коричневым, то он был зеленым. И темно-желтый зеленый мустанг II не являются исключением. Построенный на той же платформе, что и субкомпактный Ford Pinto, II был интересной эпохой для Ford Mustang.
МИМОЗА ЖЕЛТАЯ (1988)
Перенесемся в 1988, страну 80-х, где яркие цвета и большие волосы берут на себя ответственность. Цвет Mimosa Yellow, предлагаемый всего на один год, безусловно, заставил любой Mustang выглядеть немного не так. Мустанг 1988 года, одетый в Желтый Мимоза, наверняка напоминает 80-е годы, но просто не справляется с работой по сегодняшним стандартам.
ТЕМНЫЙ САТИН ГРИН (1998)
Удалить1998 год был последним годом для первой половины пробега SN95 Mustang. Не то, чтобы с Dark Satin Green было что-то особенно плохое, но на самом деле ничего плохого тоже нет. Без каких-либо правильных модификаций серийный Dark Satin Green Mustang выглядит как любой другой автомобиль той эпохи. Теперь, что это весело?
PASSIONATE PINK (1968)
Хорошо, Playboy Pink была довольно крутой концепцией для начала, но этого было достаточно, чтобы остановить ее. По крайней мере, мы думали! В рамках акции «Цвет месяца» за февраль 1968 года цвет Passionate Pink или Hot Pink был специальным заказом для тех, кто хотел носить этот уникальный цвет на своем Mustang.
ФИОЛЕТОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (1967)
Для тех, кто знаком с мускульными машинами 60-х и 70-х годов, фиолетовый, как правило, был цвета Mopar - например, Plum Crazy. Однако в 1967 году Ford предложил Мустанг в Purple Metallic. Будучи металлическим цветом, этот оттенок Мустанга имел оттенок, который, безусловно, выделяется.
МЕДОВОЕ ЗОЛОТО (1965)
Другой цвет, который просто не удался, был Мустангом Медового Золота 1965 года. 65-й такой красивый автомобиль изнутри и снаружи, но Honey Gold определенно не был «вечным» цветом. Мы можем видеть, как этот цвет выглядел бы великолепно, когда он вышел, судя по стилю 60-х годов, но не так сильно в современном мире.
ТРОПИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ (2003)
Tropic Green выглядит так же, как солдатики игрушечной армии, которые вы видели в Toy Story. Несомненно, с правильными модификациями Вы можете заставить Tropic Green выглядеть довольно агрессивно. Но в конце концов, ничего особенного в этом цвете нет.
GROOVY GREEN (1969)
Последний, но не менее важный, это Groovy Green 1969 года Mustang; и «заводной» это было! На солнце это может выглядеть как цвет подсветки! Так много цветов Grabber было так хорошо смотреться на Мустанге №69, но Groovy Green просто не подходит.
Kif tagħżel karozza għalik innifsek
ОтветитьУдалитьIx-xiri ta 'karozza huwa pass kbir, u l-għażla ta' karozza hija proċess twil u responsabbli: l-għażla ta 'karozza li tissodisfa l-bżonnijiet tax-xerrej bl-ebda mod m'hi sempliċi daqs kemm nixtiequ. Anke trifle wieħed mitluf huwa kapaċi jeqred l-ewforija kollha mix-xiri. Kif tagħżel karozza li taqdi l-bżonnijiet tiegħek u fuq liema parametri għandek tiffoka fuq? AutoCode jaf ir-risposta għal dawn il-mistoqsijiet!
Liema mistoqsijiet tistaqsi lilek innifsek qabel tixtri
Sib karozza "għalik innifsek" huwa kompitu li jirrikjedi tħejjija, speċjalment jekk din hija l-ewwel karozza tiegħek. Biex tagħżel karozza kienet iktar faċli, identifika l-bżonnijiet biex tiżviluppahom, twieġeb għal ftit mistoqsijiet sempliċi:
Għal xiex tkun karozza? Għal vjaġġi bejn id-dar, ix-xogħol u s-supermarket? Jew għal vjaġġi lejn il-pajjiż? Jew forsi qed tfittex karozza bid-dehra tiegħek stess? Agħżel l-għan li għalih se tkun qed tixtri karozza - dan jgħin fl-għażla futura!
Kemm int lest li tonfoq? Kull waħda għandha qafas tal-baġit li minnu huwa impossibbli li wieħed jifrex. Iddetermina kemm inti lest li tonfoq fuq ix-xiri ta 'karozza - dan jillimita b'mod sinifikanti t-tfittxija.
X'tip ta 'korp għandek bżonn? Sedan, hatchback, station wagon, crossover - fost din il-varjetà, agħżel dak li jaqbel għalik. Sib kompromess bejn is-sbuħija viżwali u l-funzjonalità. Tiffokax biss fuq id-dehra!
Kemm passiġġieri? Il-kumdità fil-karozza hija meħtieġa mhux biss għas-sewwieq. Jekk tirkeb regolarment mal-passiġġieri, ikkunsidra x-xewqat tagħhom.
"Mekkanika" jew "awtomatika"? Oh, dan l-argument etern li ma jonqosx! Agħżel ibbażat fuq il-kundizzjonijiet operattivi. Għandek bżonn tivvjaġġa ħafna madwar il-belt? It-trasmissjoni awtomatika fil-konġestjonijiet tat-traffiku hija iktar konvenjenti. Trid tivvjaġġa ħafna fit-toroq tal-pajjiż? "Il-Mekkanika" tgħin biex tiffranka l-fjuwil u tikkontrolla aħjar il-karozza.
Liema parametri biex tagħżel karozza
In-numru ta 'kriterji u xewqat, li l-osservanza tagħhom tiddependi fuq kemm tkun adattata l-karozza għalina, huwa prattikament impossibbli li jiġi kkalkulat. L-għażla ta 'karozza skond il-parametri tagħha hija proċess iebes u li jieħu ħafna ħin, u l-approċċ ħażin għal dan l-istadju importanti se jħassar il-pjaċir tal-karozza l-ġdida. B'liema kriterji ta 'min tfittex "magna tal-ħolm"?
Klassi u karatteristiċi ta 'karozza. Nirrakkomandaw li tibda tagħżel b'dan il-parametru - tiffoka fuq in-numru ta 'passiġġieri u l-iskop tal-ivvjaġġar (it-trasport tan-nies u t-trasport tal-merkanzija huma żewġ differenzi kbar!).
УдалитьSpejjeż. Tixtieq jew le, m'hemm l-ebda jitbiegħed mill-prezz. Fl-istess ħin, ix-xerrejja spiss jinsew li l-ispejjeż assoċjati max-xiri mhumiex limitati għall-ispiża tal-magna nnifisha. Tinsiex dwar konsumabbli, manutenzjoni, spejjeż ta 'reġistrazzjoni mill-ġdid, assigurazzjoni ... Nirrakkomandaw li Bidu jixtri karozza orħos. Bħala regola, il-ħajja tal-ewwel karozza hija l-iqsar minħabba l-ħiliet żgħar tas-sewwieq.
Manifattur Huwa f'idejn li tiddeċiedi liema marka tal-karozza tagħżel (għal xi ħadd, l-immaġni hija importanti, li perfettament tikkumplimenta l-badge fuq il-kappa, xi ħadd huwa ddedikat għall-marka favorita tiegħek - hemm ħafna raġunijiet). Il-ħaġa ewlenija li m'għandekx tinsa hija d-disponibbiltà ta 'ċentri ta' servizz fil-belt tiegħek: ħadd ma jrid imur ftit sigħat biex jibdel iż-żejt, u trakk ta 'l-irmonk għall-eqreb ċentru speċjalizzat jiswa "Penny sabiħ" jekk il-karozza f'daqqa "tqum" u hemm bżonn oħroġh.
Spostament tal-magna Id-dinamika tal-aċċellerazzjoni, il-konsum tal-fjuwil, l-ammont tat-taxxa tat-trasport - dan kollu jiddependi fuq dak li jkun taħt il-kappa tal-karozza. Armi lilek innifsek b'kalkulatur u ċifra liema għażla se tkun il-kompromess tiegħek bejn l-ispiża u l-esperjenza tas-sewqan.
Sewqan Kull tip ta 'sewqan għandu l-vantaġġi u l-iżvantaġġi tiegħu, u kull sewwieq għandu x-xewqat u l-preferenzi tiegħu. Aħseb dwar dak li hu tajjeb għalik.
Gearbox Diġà tkellimna dwaru fit-taqsima ta 'qabel - m'hemm xejn xi jżid!
Sikurezza F’emerġenza, il-ħajja u s-saħħa tas-sewwieq u tal-passiġġieri jiddependu mill-mod ta ’kemm hija mgħammra l-magna fir-rigward tas-sigurtà. Airbags, ċinturini bi preċensjoni, ABS, sensuri addizzjonali u sistemi intelliġenti ta 'evitar ta' kolliżjonijiet, elementi msaħħa tal-ġisem ... Ma jiffrankawx is-sigurtà tiegħek stess!
Għażliet addizzjonali. Sistema stereo, arja kondizzjonata, kontroll tal-kruċieri u fatturi oħra addizzjonali li jistgħu jiġu dispensati, iżda li jagħmlu l-vjaġġi aktar konvenjenti u komdi, huma kriterju importanti għall-għażla. X'aktarx, meta tixtri, terġa 'jkollok tikkomprometti - mhux se tkun lest biex tissagrifika xi ħaġa, imma tista' tirrifjuta mingħajr periklu xi ħaġa.
X'iktar huwa importanti li tikkunsidra meta tagħżel karozza
Għamilt lista ta 'għażliet biex issib karozza ġdida? Eċċellenti - l-iktar ħaġa diffiċli wara, hemm biss ftit pariri utli.
Wara li tfassal il-kriterji li bihom int għażilt il-kandidati għat-titlu ta '"karozza għalik innifsek", sib informazzjoni dwarhom fuq il-Web u studjaha sewwa. Forsi lanqas biss kont taf dwar il- "iżvantaġġi" li jistgħu jibdlu fundamentalment id-deċiżjoni li tixtri u jġiegħlek tagħżel iktar. Jekk huwa possibbli li tagħmel test drive fuq il-karozza li int se tixtri, agħmilha. Tista 'targumenta għal żmien twil dwar ergonomija, kumdità u valuri astratti oħra - biss bir-rota int tifhem jekk din il-karozza hijiex adatta għalik jew le. U ma nemminx il-konoxxenti li jagħtu prova li l-għażla tagħhom hija l-aħjar: aħna kollha nies differenti, u dak li huwa vitali għalina mhu se jkollu l-ebda rwol għal ħaddieħor.
Auto Ambulanza karozza; karozza tal-passiġġieri; ; rota Ħajt Kbira; Muscovite; żiemel; mutur; Bagalja; Volga; raven iswed; sold; barmil; Aston Martin; trakk taxi; ħadid Delirju; mogħża; Żiemel tal-ħadid; tajers Maroussia; jeep; bott tal-landa; Ajkla sponsor ; ħanfusa; Srievet; eħfef; torri; karozza barranija; karozza; MG; Qasam tal-qamħirrum; karru; Ford sitta; ix-xażi Ibla ’ ħawt; Auto vagun; trakk; GMC; trakk tad-dump; limużina ippurgar ġenn; imqaxxrin; biċċa tal-ħadid; Saturnu gazik; proton; barmil bil-boltijiet; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault unità tat-trattur; Ferrari lembut; Ħabib tal-ħadid; Peugeot Opel Volkswagen; landa; Jaguar karozza; għajn blu; Willis konvertibbli; Cadillac; chaise; pickup; karozza tal-passiġġieri; Emka Xin Kai; span; kaxxa tas-sapun; mini; imqaxxra; ħabib b'erba 'roti; Snowmobile bobik; vanilla ħatab; karozza; friġġ Mercedes sitta; tachanka; ferrovija tat-triq; Skoda Chevrolet; karozza ftit; trakk tal-injam; hatchback; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; tagħmir tekniku; aġent ta 'riforniment; kards; ħanut tat-tiswija tal-karozzi; karozza kunċett; karozza elettrika; Persunal trakk tat-tank; Buick; karozza żgħira; billboard mobbli; Bħal Kars; Hyundai Fiat; Infinity trakk tal-panew; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Martell Plymouth; Rover; trakk tal-pjanċa; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; karozza tat-tfal; trakk tas-siment; beamer; Dregster tagħbija tqila; bibika; Tavria trakk tal-pesta; trakk tad-dqiq; Cocksucker; kon; trakk tal-koni; shmarovoz; charabanca; barranin trakk tal-katavri; Ħanfir; trasportatur tal-ħalib; Skarab; nuqqas ta ’mogħdija; lotus; Legat Pajero; karozza mini; Lexus Mitsubishi bempeshka; karozza ta 'aġitazzjoni; torri tal-karozzi; xażi tal-karozzi; gang ta 'emerġenza; karozza tal-ajru; tisqija; trakk tal-karru; Nissan tanker taż-żejt; trasportatur taż-żejt u tal-gass; trakk tal-asfalt; Xażi speċjali; ħames tunnellati; tliet tunnellati; minicar; trakk tat-tank; trakk tal-plaming; karozza elettrika; karozza mikro; Dragster; indikar; Nascar; propanovoz; trasportatur tal-aċidu; reanimobile; Forland; Fordson; buggy; trakk tal-pizza; multivan; bugatti; Minimobile mikrovenji; magna tar-radju; karozza kit; vettura speċjali; ħawt tal-karozzi; Datsun; beemashka; vipovoz; Karozza VIP; virga taħraq; trakk tal-mostru; trasportatur tal-għamara; kollass tal-karozzi; xarabank; karozza sħuna; superminivan; supermaz; Nofsani; tal-ħasil tal-ilma; karozza korazzata; Ġarr ta 'kreditu; twassil personali; prodott tal-karozzi; motokon; trakk imkessaħ; ħasil ta 'kreditu; sieq kbira; Trasportatur tar-roti; barmil taż-żejt; barmil tal-vakwu; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; sewqan fuq ix-xellug; sewqan fuq il-lemin; sportiv; pontmobile; vettura speċjali; Citroen puzoterka; Mogħdija; overclocking; trabant; topljak; taħt sewqan; trakk tal-kobob; Magirus; lappethnik; Tatra trasportatur tal-mehrież; Vanderer; bonit; SUV; gerijiet; psikożi; Karozza pnewmatika; Studebaker; tanker tal-gass; bastiment niexef; trakk tat-tebut; Karriera tal-karta; trasportatur tal-vireg; produttur tal-ħobż; karboidrati; trakk tal-ingotti; trasportatur tal-zkuk; trasportatur tal-metan; Rolls Royce; trasportatur tal-fjuwil; trakk tal-fdal; Karru tal-metall; trakk tal-ħmieġ; trakk taz-zokkor; karozza tal-kejbil; trakk tad-dar; Fluworomobile; brojlers; trasportatur tat-tiġieġ; Subaru trakk tal-għalf; trakk tal-għalf; trakk tal-baqar; trakk tal-qamħ; van kompatt; psewdokrossover; topper; karozza nano; karozza kunċett; karozza tal-isports; Supercar; nofs jeep; semi-trakk; mara b'diżabilità; triċiklu; karozza promozzjonali; tisqija awtomatika; żewġ tunnellati; papamobile; karozza ekoloġika; xaft biaxial; nar; trakk tas-siment; Prado; Karozza tal-pass; boomer; avtozak; Scion; Reliġjon Oldsmobile; taxi tal-merkanzija; Metrocab; Merkurju Maclaren; vetturi speċjali; Maruti Mahindra; Holden; Geo vettura speċjali; Fav; Derveis;
ОтветитьУдалить#bibinetac #bibinetad #bibinetae #bibinetaf #bibinetag #bibinetai #bibinetal #bibinetam #bibinetan #bibinetao #bibinetaq #bibinetar #bibinetas #bibinetat #bibinetau #bibinetaw #bibinetax #bibinetaz #bibinetba #bibinetbb #bibinetbd #bibinetbe #bibinetbf #bibinetbg #bibinetbh #bibinetbi #bibinetbj #bibinetbm #bibinetbn #bibinetbo #bibinetbr #bibinetbs #bibinetbt #bibinetbv #bibinetbw #bibinetby #bibinetбел #bibinetbz #bibinetca #bibinetcc #bibinetcd #bibinetcf #bibinetcg #bibinetch #bibinetci #bibinetck #bibinetcl #bibinetcm #bibinetcn #bibinetco #bibinetcr #bibinetcu #bibinetcv #bibinetcx #bibinetcy #bibinetcz #bibinetdd #bibinetde #bibinetdj #bibinetdk #bibinetdm #bibinetdo #bibinetdz #bibinetec #bibinetee #bibineteg #bibineter #bibinetes #bibinetet #bibineteu #bibinetfi #bibinetfj #bibinetfk #bibinetfm #bibinetfo #bibinetfr #bibinetga #bibinetgb #bibinetgd #bibinetge #bibinetgf #bibinetgg #bibinetgh #bibinetgi #bibinetgl #bibinetgm #bibinetgn #bibinetgp #bibinetgq #bibinetgr #bibinetgs #bibinetgt #bibinetgu #bibinetgw #bibinetgy #bibinethk #bibinethm #bibinethn #bibinethr #bibinetht #bibinethu #bibinetid #bibinetie #bibinetil #bibinetim #bibinetin #bibinetio #bibinetiq #bibinetir #bibinetis #bibinetit #bibinetje #bibinetjm #bibinetjo #bibinetjp #bibinetke #bibinetkg #bibinetkh #bibinetki #bibinetkm #bibinetkn #bibinetkp #bibinetkr #bibinetkd #bibinetkw #bibinetky #bibinetkz #bibinetla #bibinetlb #bibinetlc #bibinetli #bibinetlk #bibinetlr #bibinetls #bibinetlt #bibinetlu #bibinetlv #bibinetly #bibinetma #bibinetmc #bibinetmd #bibinetme #bibinetmg #bibinetmh #bibinetmk #bibinetml #bibinetmm #bibinetmn #bibinetмон #bibinetmo #bibinetmp #bibinetmq #bibinetmr #bibinetms #bibinetmt #bibinetmu #bibinetmv #bibinetmw #bibinetmx #bibinetmy #bibinetmz #bibinetna #bibinetnc #bibinetne #bibinetnf #bibinetng #bibinetni #bibinetnl #bibinetno #bibinetnp #bibinetnr #bibinetnu #bibinetnz #bibinetom #bibinetpa #bibinetpe #bibinetpf #bibinetpg #bibinetph #bibinetpk #bibinetpl #bibinetpm #bibinetpn #bibinetpr #bibinetps #bibinetpt #bibinetpw #bibinetpy #bibinetру #bibinetqa #bibinetre #bibinetro #bibinetrs #bibinetсрб #bibinetru #bibinetрф #bibinetrw #bibinetsa #bibinetsb #bibinetsc #bibinetsd #bibinetsc #bibinetsb #bibinetse #bibinetsg #bibinetsh #bibinetsi #bibinetsj #bibinetsk #bibinetsl #bibinetsm #bibinetsn #bibinetso #bibinetsr #bibinetst #bibinetsu #bibinetsv #bibinetsy #bibinetsz #bibinettc #bibinettd #bibinettf #bibinettg #bibinetth #bibinettj #bibinettk #bibinettl #bibinettm #bibinettn #bibinetto #bibinettp #bibinettr #bibinettt #bibinettv #bibinettw #bibinettz #bibinetua #bibinetукр #bibinetug #bibinetuk #bibinetus #bibinetuy #bibinetuz #bibinetva #bibinetvc #bibinetve #bibinetvg #bibinetvi #bibinetvn #bibinetvu #bibinetwf #bibinetws #bibinetye #bibinetyt #bibinetyu #bibinetza #bibinetzm #bibinetzw
ОтветитьУдалить