VAZ 21093-20 1.5 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 160 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 13 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10 л, на магистрали - 5.7 л, в смешанном цикле - 7.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 430 км при езде по городку , 754 км при езде по магистрали , 589 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 425 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Ширина | 1650 мм |
Длина | 4006 мм |
Высота | 1402 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1500 см3 |
Мощность | 78 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 115/3000 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 160 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1370 кг |
Размер шин | 165/70 SR13 |
Прочее
Двойной двигатель Jigouli: самая большая инновация в российской промышленности?
|
tass.ru |
Это, пожалуй, самый смелый переворот в российском транспортном секторе с момента ухода из телеги и исчезновения лодочников на Волге!
Создатели Youtube-канала «Гараж 54», родом из Новосибирска, прочно занимают свои места в пантеоне лучших русских изобретателей - вместе с Ломоносовым, Мичуриным и Суссаниным. То, что они делают во имя прогресса и веселья, выходит за рамки всего, что мы могли себе представить.
На этот раз они просто решили представить два двигателя под капотом вульгарного жигули. Цель состояла в том, чтобы проверить, добавит ли это преобразование силу, душу и красоту. Если у них было намерение проверить свое творение до ста в час, им пришлось пересмотреть свои амбиции в сторону понижения. Смелые, но не безрассудные, они опустили планку до 60 км / ч!
Пересадка второго двигателя была непростой, необходимо было уладить некоторые мелочи, например синхронизировать карбюраторы, отрегулировать поступление бензина, но реализация в консольном вперёд удалась. Настроенный таким образом,
ВАЗ-2105 с трудом прячется под капотом - и по понятной причине, просто посмотрите на радиатор - рабочий цилиндр объемом 2,7 литра с восемью цилиндрами.
Машина прошла испытания на снегу. Его водитель не был холодным ... в глазах, но он был до конца опытаным
2019 Mazda 3 против 2018 Ford Focus: голова к голове.
ОтветитьУдалитьMazda3 vs. Focus: какой компактный кроссовер вам подходит?
Взгляните на современные компактные автомобили, и все выглядит совершенно иначе, чем 10 лет назад. Современные компакты оснащены новейшими техническими характеристиками, имеют высококачественные материалы, экономичны и имеют более впечатляющий дизайн, чем когда-либо прежде. Два из лучших компактных автомобилей в своем классе - это Mazda3 и Ford Focus . Поскольку у автомобилей много общего, многие покупатели могут совершить кросс-шоппинг с двумя автомобилями.
Mazda3 2019 года была полностью переработана с нуля. Для совершенно новой модели Mazda сделала компактный автомобиль более высококлассным, чем раньше. Красивый стиль, элегантный интерьер и привлекательные характеристики делают Mazda3 лучше, чем когда-либо.
Форд сократил множество компактных автомобилей, которые не являются внедорожниками из своей линейки. Focus - один из неудачных автомобилей, который больше не предлагается в Соединенных Штатах, с концом модели в 2018 году. Несмотря на решение Ford не предлагать Focus для модели 2019 года, модель 2018 года заняла верхнюю строчку рейтинга наших компактных автомобилей . У него хорошая прогнозируемая надежность от JD Power, два уровня комплектации, ориентированных на производительность, и отличная управляемость. С тем, насколько хорош был Фокус, мы, как говорят, видим, что Форд не принес совершенно новую модель в Америку.
Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке, мы посмотрим, как Mazda3 сравнивается с Focus, чтобы определить, какой из них является лучшим в целом компактным автомобилем, основываясь на отзывах и новостях US News. Некоторые из результатов, которые вы видите здесь, не будут совпадать с оценками, найденными на одном из конкретных сайтов этих компактных автомобилей. Мы постоянно обновляем оценки на основе новых обзоров экспертов и данных, поэтому некоторые цифры могут не совпадать.
Цена
Победитель: Ford Focus 2018 года
Ford Focus 2018 - победитель, когда дело доходит до оценки. Компактный автомобиль начинается в 17 950 $. Mazda3 немного дороже с начальной ценой в 21 000 долларов. Ford предлагает Focus в кузовах седан и хэтчбек. Все вместе, Focus доступен в семи вариантах: S, SE, SEL, Titanium, ST, RS и Electric. Последний является полностью электрическим транспортным средством, которое имеет один электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. RS - самый дорогой Focus в линейке, стартовая цена которого составляет 41 120 долларов.
Как и Focus, Mazda3 доступна в кузовах седан и хэтчбек. Существует четыре варианта комплектации Mazda с компактным транспортным средством, включая базовый, Select, Preferred и Premium. Самая дорогая Mazda3 стоит 27 500 долларов.
надежность
Победитель: Ford Focus 2018 года
Сравнение прогнозируемых показателей надежности JD Power друг с другом показывает очередную победу Ford Focus 2018 года. Компактный автомобиль имеет прогнозируемый показатель надежности четыре из пяти. Mazda3 2019 года отстает с прогнозируемой оценкой надежности три из пяти.
Mazda3 поставляется с трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией и пятилетней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию.
Сиденье Комфорт
Победитель: 2019 Mazda3
Mazda3 2019 года имеет одну из самых хороших кабин в сегменте компактных автомобилей, что означает более приятные сидения, чем у Ford Focus 2018 года. И у Focus, и у Mazda3 сидения одинакового размера, но более приятные материалы у Mazda3 делают Mazda лучшим вариантом. У Focus есть некоторые дешевые аспекты его сидений, такие как подлокотники, которые снижают комфорт. У обоих транспортных средств есть задние сиденья, которые являются трудными для взрослых и в голове, и в пространстве для ног.
Грузовое пространство
УдалитьПобедитель: Галстук
Когда дело доходит до грузового пространства, это - связь между Ford Focus 2018 года и Mazda3 2019 года. У седана Фокуса есть 13,2 кубических фута места багажника, в то время как у кузовов хэтчбека есть 23,3 кубических фута пространства позади второго ряда. В общей сложности у хэтчбека Focus есть 43,9 кубических фута грузового пространства.
Mazda3 соответствует седану Focus с багажником, который измеряет в 13,2 кубических футов пространства. Хэтчбек, тем не менее, имеет только 20,1 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями на месте. Сложите их, и у хэтчбека есть 47,1 кубических футов грузового пространства.
В то время как у Focus есть больше места позади его задних сидений, у Mazda3 есть больше места в целом. Ни один из них не может быть победителем, поскольку они оба преуспели в разных областях.
Качество интерьера
Победитель: 2019 Mazda3
Mazda3 2019 легко выигрывает раздел качества интерьера. Компактный Mazda может иметь более высокую цену, чем многие другие варианты в классе, но он чувствует себя намного лучше внутри, чем многие из этих вариантов тоже. Мягкие, хорошо продуманные материалы можно найти по всей кабине, а посадка и отделка превосходны.
В отличие от этого, у базы 2018 Ford Focus есть кабина с большим количеством твердого пластика. Focus имеет современный дизайн, но некачественные материалы встречаются по всей линейке, что снижает привлекательность модели.
Особенности интерьера
Победитель: 2019 Mazda3
Оба компактных автомобиля обладают множеством одинаковых функций, но Mazda3 2019 года - лучшее оснащение. Модель поставляется не только с более стандартным оборудованием, но и с дополнительными функциями.
Стандартные функции Mazda3 включают в себя запуск с помощью кнопки, 7-дюймовый дисплей с информацией о драйвере, аудиосистему с восемью динамиками и 8,8-дюймовый дисплей. Компактный автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками, кожаной обивкой, Apple CarPlay , Android Auto , подогревом передних сидений и двухзонным климат-контролем.
В комплект поставки Focus входит аудиосистема с четырьмя динамиками, тканевая обивка, кондиционер, электрические стеклоподъемники и 4,2-дюймовый экран. Доступные функции включают 8-дюймовый экран, интеграцию со смартфоном, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и обогреваемый руль.
ускорение
УдалитьПобедитель: Ford Focus 2018 года
Если бы это сравнение включало только базовую Mazda3 и Ford Focus, компактный автомобиль Mazda был бы явным победителем. Но у Ford есть несколько хитростей в рукаве с его высокопроизводительными моделями Focus.
Вся линейка Mazda3 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 186 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен за дополнительные $ 1400. Каждый Mazda3 идет с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, но Хэтчбек Mazda3 может быть оснащен механической коробкой передач с шестью скоростями для его превосходной отделки Премиума.
Есть четыре доступных двигателя для Фокуса 2018 года. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, а имеющийся 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 123 лошадиных силы. Передний привод является стандартным. Автоматические и механические коробки передач доступны для обоих двигателей. Оба этих двигателя омрачены единственным двигателем Mazda3. Но Ford предлагает две мощные версии Focus.
Focus ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 252 лошадиных силы, в то время как Focus RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Руководство с шестью скоростями является стандартным для обеих отделок, хотя ST имеет привод на передние колеса, а RS оснащен уникальной системой полного привода.
На более высоком конце диапазона у Focus явно есть ворчание над Mazda3. Благодаря своим мощным двигателям Focus ST и RS гораздо более ориентированы на производительность, чем Mazda3. Хотя обе комплектации стоят дороже, чем Mazda3, они являются очевидным вариантом для потребителей, которые хотят большей производительности от своего компактного автомобиля.
Экономия топлива
Победитель: Ford Focus 2018 года
Игнорируя тот факт, что Ford Focus поставляется в полностью электрическом варианте, Focus является более экономичным вариантом. С 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Focus оценен EPA, чтобы получить до 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. С базовым 2,0-литровым двигателем Focus может получить до 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.
Лучшее, что может сделать Mazda3 - 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Полноприводные модели снижаются до 25 миль на галлон в городе и до 33 миль на галлон на шоссе.
Поездка и обработка
Победитель: 2019 Mazda3
В то время как Ford Focus обладает гибкой управляемостью и невероятной производительностью на вершине своего диапазона, Mazda3 сияет, не требуя от потребителей идти с одним из лучших вариантов. На базовом уровне Mazda3 предлагает идеальное сочетание комфорта и управляемости. Mazda3 2019 года перешел на заднюю торсионную балку, которая увеличивает жесткость и улучшает крены по углам. Изменения, однако, не повлияли на то, как Mazda3 плавно едет по неровной дороге.
Быстрое рулевое управление и привлекательное шасси обеспечивают приятную езду с Focus. В то время как на базовом Focus ездить плавно и комфортно, некоторые могут обнаружить, что модели Focus ST и RS имеют жесткие поездки, особенно высокопроизводительную отделку RS. Хотя у этих отделок очень острая бритва.
безопасности
УдалитьПобедитель: 2019 Mazda3
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не завершила свои испытания кузова седан Mazda3 и кузова хэтчбек 2019 года, но этот компакт был проверен Институтом по безопасности дорожного движения (IIHS). С IIHS Mazda3 показал себя достаточно хорошо, чтобы называться Top Safety Pick . Mazda3 получила оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах IIHS и получила превосходную оценку за предотвращение столкновений на переднем крае.
В тестах IIHS у Ford Focus не все получилось. Компактный автомобиль не удостоился награды института, поскольку у него не было системы предотвращения столкновений спереди, он не получил баллов за фары и получил оценку «Приемлемо» в тесте с небольшим перекрытием на стороне водителя. NHTSA дал седану и хэтчбеку Focus пятизвездочный рейтинг.
Mazda3 также поставляется с большим количеством стандартных функций безопасности. Единственная стандартная функция Focus - камера заднего вида. Хэтчбек Mazda3 поставляется с автоматическими лучами повышенной дальности, контролем внимания водителя и сонливостью, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении по полосе, предупреждением о выезде с полосы, предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о столкновении вперед. Большинство из этих функций доступны на Focus, но они не являются обязательными.
Победитель …
2019 Mazda3
С победами в пяти категориях, это Mazda3 2019 года, которая выигрывает это сравнение лицом к лицу. Mazda3 превосходит Ford Focus 2018 года по комфорту сидений, качеству интерьера, особенностям интерьера, управляемости и управляемости, а также безопасности. Как новый вариант, мы не были удивлены, увидев победу Mazda3, но мы были удивлены тем, сколько было связей.
В то время как Mazda3 является победителем, Focus впечатляет в нескольких конкретных областях. производительность, например, является одной из областей, в которых Focus 'ST и RS просто выбрасывают Mazda3 из воды. Это более экономичный компакт из двух и поставляется с более доступной стартовой ценой, что означает, что вы сэкономите деньги при первоначальной покупке и в долгосрочной перспективе. Если бы не фокусы ST и RS Focus, Mazda3 уплыла бы с легкой победой.
Volkswagen Atlas 2019 против Honda Honda Pilot 2020: лицом к лицу
ОтветитьУдалитьТрехрядные внедорожники с безопасностью и свободным пространством
Honda Pilot и Volkswagen Atlas являются три-ряда внедорожников, отдающих приоритет внутреннего пространства кабины, грузового места и комфортной езды. Исходя из их спецификаций, разница между этими двумя спортивными утилитами среднего размера кажется очень тонкой. Вот почему необходимо глубже погрузиться в их плюсы и минусы, чтобы увидеть, где каждый из этих семейных внедорожников светит или запинается.
И Pilot, и Atlas остаются относительно новыми среди широкого круга конкурентов, среди которых Mazda CX-9 , Nissan Pathfinder , Kia Telluride и Toyota Highlander . Пилот был тщательно обновлен в течение 2019 модельного года, в то время как Atlas дебютировал как новый автомобиль в 2018 году.
Чтобы представить каждый из них в перспективе, мы разбиваем вещи на сегменты. Все, от цены и качества интерьера, до грузового пространства, экономии топлива и мощности двигателя, будет рассмотрено. В конце концов, появится четкая картина, какой из этих внедорожников является лучшим выбором для ваших потребностей вождения.
Цена
Победитель: Галстук
Наша первая категория, пожалуй, самая важная для тех, кто придерживается установленного бюджета покупок автомобилей. Даже если у вас есть деньги, чтобы сжечь, цена важна - и Атлас и Пилот шея и шея на всех уровнях отделки салона. Это VW, который начинается немного ниже, с базовой ценой в 30 895 долларов США за передний привод Atlas S. Добавление полного привода и дополнительного двигателя V6 добавляет 3200 долларов - и, как мы обнаружим позже, это обновление двигателя стоит дополнительные расходы В верхней части ассортимента Atlas полностью загруженная отделка салона SEL Premium стоит 48,395 долларов.
Honda Pilot, как и Atlas, имеет широкий ценовой диапазон. Начиная с $ 31 450, базовый Pilot LX лишь немного дороже, чем Atlas. Добавление полного привода стоит $ 1900 на всех уровнях отделки салона, за исключением одного комплекта - Elite, который входит в стандартную комплектацию. Топ-оф-лайн Pilot Elite начинается с $ 48,020. Новинка 2020 года - Black Edition, стоимость которой начинается с 49 620 долларов.
Сиденье Комфорт
Победитель: Volkswagen Atlas
Этот сводится к последнему ряду рассадки. И Pilot, и Atlas имеют удобные передние и задние сиденья с дополнительными элементами, такими как подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда и обогрев рулевого колеса. В Pilot и Atlas вы можете заказать стулья капитана второго ряда, чтобы обеспечить пассажирам дополнительный комфорт (или чтобы помочь отделить расшатанных пассажиров).
В конце концов, место для ног, предлагаемое в третьем ряду сидений Атласа, дает ему победу. VW предлагает 33,7 дюйма против 31,9 дюймов в Pilot.
Качество интерьера
Победитель: Volkswagen Atlas
Каюты Pilot и Atlas - удобные места для вашего времени. В равной степени верно, что в базовом формате оба этих внедорожника среднего размера могут чувствовать себя аскетично внутри. Когда вы поднимаетесь на более высокие уровни отделки салона, все становится лучше. В Honda вы получите более мягкие поверхности и более качественный пластик. Что касается VW Atlas, металлическая отделка и деревянные акценты помогают оживить атмосферу салона - несмотря на наличие некоторых твердых пластиков. Победа здесь идет в Атлас, хотя только на волосок.
Интерьерные технологии
Победитель: Volkswagen Atlas
Honda Pilot довольно скупа, когда дело доходит до стандартных технических функций. Pilot начального уровня оснащен 5-дюймовым дисплеем, Bluetooth и парой портов USB. Большинство покупателей будут более довольны следующим уровнем комплектации, Pilot EX. Этот уровень включает большой 8-дюймовый экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио.
С Atlas вы начнете с большего 6,5-дюймового сенсорного экрана (как у Honda, доступен 8-дюймовый экран), наряду с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Грузовое пространство
УдалитьПобедитель: Volkswagen Atlas
С двумя равномерно подобранными внедорожниками, приятно, когда цифры говорят сами за себя. У Honda Pilot есть 16,5 кубических футов грузового пространства, доступного позади сидений третьего ряда. При сложенном втором и третьем рядах общая вместимость составляет 83,8 кубических фута.
Это хорошо, но Атлас лучше. У VW есть больше чем 20 кубических футов места багажника с задними сиденьями в вертикальном положении. С опущенными сиденьями второго и третьего ряда общая громкость подскочила до IKEA-благоприятных 96,8 кубических футов.
ускорение
Победитель: Honda Pilot
Несмотря на выбор из двух доступных двигателей, Volkswagen Atlas не предлагает много, когда дело доходит до производительности. Стандартный 235-сильный турбонаддув и дополнительный 276-сильный V6 отлично подходят для обычной езды, но теряют пар, когда требуется быстрое ускорение.
Что касается Pilot, его плавный и изысканный 280-сильный V6 является лучшим двигателем по сравнению с Atlas. В сочетании с автоматической коробкой передач с шестью или девятью скоростями, Пилот разгоняется с большей властью, чем Атлас.
Экономия топлива
Победитель: Honda Pilot
Это еще один серьезный вызов, и мы учитываем, что у VW есть два варианта двигателя по сравнению с одним в Honda. Вы можете подумать, что базовый Atlas, с его турбо-четырьмя и переднеприводным форматом, одержит легкую победу. Правда, оцененные EPA 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе кажутся впечатляющими. Тем не менее, этот двигатель также чувствует себя недостаточно мощным. Поднимитесь на V6 с полным приводом, и Atlas возвратит более реалистичное городское / 23 шоссе на галлон на 17 миль на галлон.
Для сравнения, Honda Pilot с его V6 и полным приводом управляет 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Экономия топлива увеличивается на 1 милю на галлон, если вы выбираете Pilot в формате переднего привода.
Поездка и обработка
Победитель: Honda Pilot
Благодаря управляемости в Volkswagen Atlas этот среднеразмерный внедорожник ощущается меньше, чем он есть, в то время как у Honda Pilot идеал комфорта, когда дело доходит до качества езды. В конце концов, эти внедорожники одинаково хорошо подходят для ежедневных поездок или длительных поездок. Поскольку мягкая езда Pilot сделает всех пассажиров счастливыми, мы дадим победу Honda, несмотря на то, что у VW есть немного более резкие реакции рулевого управления.
буксировка
Победитель: Галстук
Когда дело доходит до буксировки, максимальная буксирующая способность Pilot и Atlas составляет 5000 фунтов. Столько, сколько мы ненавидим бесшабашный счет галстука, это ясно.
надежность
Победитель: Галстук
Еще раз, здесь нет явного победителя. JD Power дает как Pilot, так и Atlas три балла из пяти, когда речь идет о прогнозируемой надежности. Это считается средней оценкой.
Гарантия:
Победитель: Volkswagen Atlas
Если вы беспокоитесь о надежности, Volkswagen Atlas предлагает дополнительное спокойствие в виде шестилетней / 72 000-мильной гарантии от бампера до бампера . Для сравнения, Honda Pilot имеет трехлетнюю / 36 000-мильную ограниченную гарантию, а также пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию.
безопасности
УдалитьПобедитель: Volkswagen Atlas
Honda Pilot и Volkswagen Atlas входят в стандартную комплектацию с длинным списком функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении вперед, камера заднего вида и многое другое. Каждый из них получает пять из пяти звезд в общем рейтинге безопасности, проводимом Национальным управлением дорожного движения и безопасности (НАБДД).
Тем не менее, VW также прошел все шесть краш-тестов, проведенных Институтом страхования безопасности на дорогах (IIHS). Пилот не сильно отставал - он получил высшие оценки «Хорошо» в пяти категориях с оценкой «Приемлемо» в тесте переднего пассажира с небольшим перекрытием. Стоит отметить, что IIHS сочла эффективность фар Pilot выше, чем у Atlas.
Победитель …
Фольксваген Атлас 2019
Volkswagen Atlas одержал самую узкую победу, отчасти благодаря большей грузоподъемности, сильной гарантии и более стандартным техническим достижениям. Но на самом деле это два великолепных трехрядных внедорожника, и было бы неплохо протестировать каждый из них. Pilot - это удобный крейсер, который прост в управлении, имеет более быстрое ускорение и может быть загружен с функциями комфорта и удобства. Даже когда VW одержал победу, Honda была лишь на полшага позади.