Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 21033 1.3 MT

VAZ 2103 21033 1.3 MT – это 4-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С 5 пространствами для водителя и пассажиров. Очень максимально вероятная скорость 143 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 21 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 11 л, на магистрали - 8.3 л, в смешанном цикле - 9.2 л. Размер топливного бака оформляет 39 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 355 км при езде по городку , 470 км при езде по магистрали , 424 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 465 кг.

Кузов

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2424 мм
Колея передняя1365 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный400 л
Ширина1611 мм
Длина4116 мм
Высота1440 мм

Двигатель

Объем двигателя1300 см3
Мощность69 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент96/3400 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.5

Трансмиссия

Количество передач4
Передаточное отношение главной пары4.1

Рулевое управление

Диаметр разворота11.2 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость143 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)21 с
Расход топлива в городе на 100 км11 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.2 л
Объем топливного бака39 л
Снаряженная масса автомобиля965 кг
Допустимая полная масса1430 кг
Размер шин175/70 SR13

Прочее

Годы выпуска1977 - 1983



********************************


Обзор: 1982 ВАЗ 21033 - Лада 1300 для Советов



Все знают его по экспортному названию Lada, но его настоящее имя было ВАЗ, и именно так оно было широко известно в Советском Союзе. Как и все другие советские автопроизводители, ВАЗ является аббревиатурой от Волжского автомобильного завода или Волжского автомобильного завода. Это не следует путать с автомобилями «Волга», которые были изготовлены ГАЗом, Горьковским автомобильным заводом или Горьковским автомобильным заводом в 600 км к юго-востоку.

Модель 2103, как и все модели Ladas в этой серии, с 2101 по 2107, основана на Fiat 124 Special 1966–1974 годов. Созданный, чтобы быть автомобилем людей, в его преобразовании от Fiat до ВАЗа автомобиль потерял большинство вещей, которые можно было бы назвать роскошными. Кроме того, кузов и шасси были изменены, чтобы противостоять суровому советскому климату; более толстая сталь, лучший нагреватель, увеличенная дорожная высота и новый двигатель, разработанный Fiat. ВАЗы серии 2100 и Лада, также известные как Classic, Riva, Signet, Laika или Kalinka, в зависимости от рынка, выпускались с 1970 по 2012 год в России, а 2107 все еще находится в производстве в Египте!

Изображенный здесь ВАЗ 21033 - одна из самых редких моделей. 21033 был менее дорогой версией базового ВАЗ 2103. Различия между ними ограничены тем, что 21033 имеет 1,3-литровый двигатель мощностью 70 л.с. по сравнению с 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. 2103 также имел радио с одним динамиком, а 21033 - нет. Тем, кому посчастливилось приобрести новый ВАЗ, возможно, были предложены варианты некоторых моделей, которые включали размер двигателя или кузов универсала. Цена на 21033 была 8617 рублей, в то время как цена на более мощный 2103 была 8667 рублей в 1982 году. Само собой разумеется, любой, кто мог выбрать, выбрал 2103.

История изображенного 21033 заключается в том, что в 1982 году одна из женщин выиграла его в государственной лотерее. Поскольку она не покупала автомобиль, ей не был предоставлен выбор модели, поэтому она получила то, чего не хотел никто другой. После тридцати лет использования и злоупотребления ВАЗ был приобретен молодым российско-американским энтузиастом советских автомобилей по имени Роман. За исключением краски, он восстановил себя в основном в Украине, а затем отправил машину в Нью-Йорк два года назад. После того, как надлежащая федеральная и государственная документация была закончена, автомобилю были выданы номерные знаки штата Нью-Йорк.


Ремонт автомобилей может отличаться по форме и качеству; например, у меня есть личная неприязнь к автомобилям, которые, предположительно, были восстановлены до заводского уровня, но на самом деле слишком восстановлены и поэтому превосходят то, что они были совершенно новыми. Чрезмерно восстановить любой автомобиль Восточного блока было бы довольно простой задачей, учитывая их оригинальное качество сборки, и именно здесь Роман был особенно осторожен. Автомобиль был улучшен там, где он казался практичным, поэтому были исключены такие заводские проблемы, как плохие зазоры панелей и чрезмерная молитва

Каждая использованная деталь представляла собой оригинальную заводскую деталь, на многих из которых с гордостью изображен логотип CCCP, также известный как «сделано в СССР». Совершенно новые детали использовались в редких случаях, но большинство были старыми, восстановленными до первоначального состояния. Поскольку эти машины были в производстве в течение столь длительного времени, найти оригинальную модель года выпуска не всегда было легко для Романа. Одним из таких примеров были передние крылья, которые различались по стилю, но не по форме. Замены для ржавых оригинальных крыльев больше не были доступны, поэтому для правильной установки бокового маркера и обрезки пришлось использовать крылья новой модели. Стальные колёса с хромированными накладками также оригинальны, вплоть до отсутствующей центральной крышки.

Все детали интерьера оригинальные, в том числе обивка сидений. Удивительно, но такой роскошный предмет, как задний центральный подлокотник, был стандартным, но подголовники не были добавлены до тех пор, пока в производстве. Ремни безопасности с ручным приводом обеспечивают небезопасную обстановку мирового класса, и во многих салонах ощущается знакомая атмосфера Fiat. Там, где он мог, Роман добавил заводские аксессуары, такие как заводское радио и монофонический динамик, установленный под ним; на правильной частоте система зажигания очень слышна. Другие интересные функции разработаны с учетом безопасности, такие как быстроразъемные щетки стеклоочистителя и боковое зеркало, которые часто были украдены в коммунистической России.

Передние сиденья обеспечивают небольшую поддержку, но при этом удобны, выглядят упругими, как старые сидения Mercedes-Benz. Они производят впечатление сидя, а не сидят. Задняя скамья имеет то же упругое чувство. Я был действительно впечатлен количеством ноги и высоты для такой маленькой машины; современная 3-я серия не будет более просторной, за исключением того, что ВАЗ намного уже, имеет меньшие двери и гораздо меньшие габаритные размеры. Это небольшая машина по современным меркам, обнять ее можно практически!

Багажник покрыт заводской виниловой крышкой, которую я никогда раньше не видел, так как это было что-то, что, вероятно, было легко разорвано и поэтому быстро выброшено. Полноразмерное запасное колесо плотно прилегает к левой стороне и дополняется двумя наборами инструментов и ножным воздушным насосом - все заводские детали. Да, по сегодняшним меркам это может показаться ошеломляющим, но от владельцев ВАЗа ожидалось, что они будут выполнять мелкий сервис и ремонт самостоятельно. На правой стороне багажника находится бензобак, который в некоторых других моделях Fiat был перенесен под заднее сиденье.

Вокруг города маленький ВАЗ отлично справляется с движением, но на скоростях шоссе он немного борется. Пик 70л.с. и квадратная форма просто не позволяют ему путешествовать, как S-класс, или даже новый Hyundai Accent. И при этом, поскольку это было разработано во времени и месте, где автострад просто не существовало, скорости свыше 60 миль в час редко достигались и считались быстрыми. Двигатель имеет узкий диапазон мощности и не любит вращаться на скоростях, приближающихся к красной линии. Сцепление, рычаг переключения передач и рулевое управление чувствуют, как будто они имеют органическое, беспрепятственное, механическое соединение с двигателем и шасси; это можно почувствовать и услышать. Из личного опыта вождения подобных автомобилей на большие расстояния, это удивительно уникально в наши дни, но это становится утомительным.

Как только железный занавес упал, люди в Восточной Европе первым делом бросили свои дерьмовые машины. Они хотели чего-то, чего угодно, с большей мощностью, лучшей надежностью и улучшенной экономией топлива. Они хотели слышать радио во время вождения и иметь достаточно мощности, чтобы безопасно проехать трактор по узкой двухполосной дороге. Со временем у них появился вкус к статусу, который лучше всего проявляется на автомобиле, который водит. Однако в последние годы автомобили Восточного блока приобрели культовый и патриотический характер. Люди хотят восстановить и сохранить их. Для многих из этих людей те, которые когда-то ненавидели, но теперь очаровательные машины, представляют собой важную эпоху в истории, которая демонстрирует настойчивость и победу над коммунистической тиранией.

16 комментариев:

  1. Роскошные подключаемые гибриды
    В то время как гибридные внедорожники и автомобили основных марок, как правило, ориентированы на топливную экономичность, электрификация автомобилей класса люкс имеет тенденцию повышать производительность. Наличие электромотора на борту позволяет силовому агрегату мгновенно передавать крутящий момент на колеса. Это дает вам более быстрый взлет с места и дает дополнительный прирост мощности, когда вы уже на большой скорости.

    Наказание за этот прирост производительности четко отмечено при сканировании рейтингов экономии топлива группы. В отличие от основных PHEV, роскошные плагины редко достигают 20-мильного полностью электрического диапазона. Прогнозируемые рейтинги MPGe почти никогда не превышают 100, в среднем это ближе к 60.

    ОтветитьУдалить
  2. Porsche Panamera 4 E-Hybrid
    $ 103 800 | США Новости Оценка: 8,8 / 10 | EV-Only Диапазон: 14 миль | 51 MPGe

    2019 Porsche Panamera 4 E-Hybrid является самой дорогой PHEV в нашем списке. Его цена колеблется от 103 800 до 198 100 долл. США без поощрения. Однако проникновение в ваши карманы окупается, так как Panamera также может быть самым быстрым и быстрым плагином здесь. Он может разгоняться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 192 миль в час в зависимости от модели.

    Владельцы Panamera, несомненно, будут кричать о технических характеристиках этого гибридного автомобиля, а не о его рейтингах экономии топлива. Этот роскошный универсал получает 51 миль на галлон и 23 мили на галлон в сочетании город / шоссе, и имеет полностью электрический диапазон около 14 миль.

    ОтветитьУдалить
  3. Porsche Cayenne E-Hybrid
    $ 81 100 | США Новости Оценка: 8,2 / 10 | EV-Only Диапазон: 13 миль | 46 MPGe

    Для создания подключаемого модуля Cayenne E-Hybrid компания Porsche начала с бензинового двигателя Cayenne , а затем добавила электродвигатель мощностью 134 л.с., ориентированный на производительность пакет Sport Chrono и тормозные суппорты Acid Green. Результатом стал роскошный среднеразмерный внедорожник мощностью 455 лошадиных сил с нулевым временем до 60 оборотов в 4,7 секунды и комбинированным показателем экономии топлива в 46 миль на галлон.

    Cayenne E-Hybrid в настоящее время считается одним из лучших в нашем рейтинге роскошных гибридных и электрических внедорожников . В дополнение к своим динамическим характеристикам, Cayenne E-Hybrid делает себе имя, благодаря своим стильным пассажирам. Салон изысканный, оснащен высококачественными материалами и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

    ОтветитьУдалить
  4. Volvo XC90
    67 500 долларов США | США Новости Оценка: 7,6 / 10 | EV-Only Диапазон: 18 миль | 55 MPGe

    Если вам нужен роскошный и привлекательный внедорожник среднего размера, вы можете рассмотреть Volvo XC90 T8 eAWD 2020 года. Это намного лучше, чем Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года , как в начале , так и в долгосрочной перспективе. Вы сэкономите около $ 13 600 с нуля благодаря более низкой стартовой цене XC90.

    Volvo также более экономичен, чем Porsche. Вы можете проехать 18 миль на полностью электрической энергии в XC90, что на пять миль дальше, чем в Cayenne. Примерно 55 MPGe в XC90 также экономят в среднем 450 долларов в год на расходах на топливо и электричество.

    ОтветитьУдалить
  5. BMW 7 серии
    95,550 долларов США | США Новости Оценка: 8,5 / 10 | EV-Only Диапазон: 16 миль | 56 MPGe

    2019 BMW 745e Полный привод настолько шикарным, он находится в наших супер роскошных автомобилей рейтинга . Одно из его звездных качеств - это шикарные сиденья: передние сиденья стандартно оснащены обогревом и регулировкой мощности в 20 направлениях, задние сиденья имеют значительное пространство для ног, а гибкие кожаные чехлы в обоих рядах. На шоссе у 745e тихая, плавная езда. Он развлекает путешественников своей системой объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, Wi-Fi и Apple CarPlay.

    BMW 745e, возможно, не самый экономичный роскошный седан в мире, но, учитывая его размеры, его количество все еще остается приемлемым. Этот PHEV имеет полностью электрический диапазон 16 миль и зарабатывает приблизительно 56 миль на галлон в сочетании город / шоссе.

    ОтветитьУдалить
  6. Volvo XC60
    54 595 долларов США | США Новости Оценка: 8,3 / 10 | EV-Only Диапазон: 19 миль | 57 MPGe

    Volvo XC60 T8 eAWD 2020 года является отличной альтернативой Volvo XC90 для покупателей, которым не нужны три ряда сидений и которые предпочитают меньший, более удобный для парковки внедорожник . Он поставляется с тем же гибридным силовым агрегатом, что и XC90. Он также включает четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом. Вместе со своим электродвигателем он вырабатывает 400 лошадиных сил.

    Поскольку XC60 короче и легче, он получает от этой гибридной трансмиссии немного больше, чем XC90. Меньший внедорожник разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, урезая 0,3 секунды от времени спринта XC90. PHEV XC60 достигает 57 MPGe вместе взятых, и имеет полностью электрический диапазон 19 миль.

    Однако эти выгоды несколько незначительны. XC90 обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров и снаряжения без значительного увеличения ежегодных расходов. Стоит подумать о большем Volvo, если вам нужно дополнительное место, и вы можете с комфортом потратить дополнительные 13 000 долларов при покупке.

    ОтветитьУдалить
  7. Volvo S60
    $ 56 045 | США Новости Оценка: 7,8 / 10 | EV-Only Диапазон: 22 мили | 69 MPGe

    В дополнение к множеству сменных гибридных внедорожников, Volvo также предлагает несколько своих роскошных автомобилей в качестве PHEV. Наименее дорогим из них является Volvo S60 T8 eAWD 2020 года . В нашем рейтинге лучших роскошных плагинов гибридных автомобилей и внедорожников S60 имеет один из самых длинных полностью электрических диапазонов. С полным зарядом, он может проехать около 22 миль без выбросов выхлопной трубы.

    SEV PHEV имеет оцененный EPA рейтинг экономии топлива 69 миль на галлон и 30 миль на галлон в сочетании город / шоссе. Это значительное повышение по сравнению с рейтингом негибридного S60 в 25 миль на галлон вместе взятых. Держите плагин S60 полностью заряженным, и вы сэкономите дополнительно 700 долларов в год по сравнению с прогнозируемыми расходами на топливо для S60, работающего только на газе.

    ОтветитьУдалить
  8. Mercedes-Benz GLC
    50 650 долларов США | США Новости Оценка: 8,7 / 10 | EV-Only Диапазон: 10 миль | 56 MPGe

    2019 Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic является одним из наименее дорогих гибридных внедорожников вы можете купить. Он имеет стартовую цену чуть более 50 600 долларов. Если вы сможете воспользоваться действующим федеральным налоговым кредитом , вы сможете уменьшить его почти на 4500 долларов.

    В этом ценовом диапазоне вы найдете одну из самых роскошных кают в GLC. Изюминкой его роскошного интерьера являются роскошные сиденья, первоклассные материалы и полный набор передовых функций безопасности. Благодаря этим преимуществам, наряду с некоторыми другими, GLC занимает первое место в нашем рейтинге роскошных компактных внедорожников .

    GLC 350e имеет полностью электрическую дистанцию ​​в 10 миль. Это получает 50 MPGe объединенный город / шоссе.

    ОтветитьУдалить
  9. Volvo S90
    $ 63 845 | Счет новостей США: 8.1 / 10 | EV-Only Диапазон: 21 миль | 71 MPGe

    2019 Volvo S90 T8 eAWD пакеты один-два удара, и размещение выше среднего рейтинга , как для диапазона и экономии топлива. Его 21 миля полностью электрического диапазона будет покрывать поездку многих водителей. EPA оценивает экономию топлива в 71 миль на галлон и 29 миль на галлон в сочетании город / шоссе, оба из которых являются исключительными для роскошных автомобилей среднего размера .

    S90 также имеет выдающуюся оценку безопасности от US News. Отчасти это связано с его превосходными результатами краш-тестов, а отчасти из-за исчерпывающего списка стандартных функций безопасности. Стандартная технология включает в себя предотвращение встречных аварий, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение.

    С другой стороны, S90 имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего. Это тянет роскошный седан к середине нашего рейтинга.

    ОтветитьУдалить
  10. BMW 5 серии
    $ 53,900 | США Новости Оценка: 9,0 / 10 | EV-Only Диапазон: 16 миль | 72 MPGe

    Если вы ищите экономичный роскошный седан, вы не ошибетесь с BMW 530e 2019 года . Этот универсальный гибридный автомобиль - маневренный, отзывчивый и мощный. Его сбалансированное управление радует пассажиров мягким ходом. Также есть что полюбить интерьер 530e, с красивым салоном, просторными сиденьями и удобной технологией.

    Эти дивиденды помогли 5-й серии 2019 года занять лидирующие позиции в рейтинге наших автомобилей среднего класса . Он также имеет одно из лучших сочетаний рейтингов безопасности и надежности, удобных для семей функций и внутреннего пространства. По этим причинам он был удостоен нашей награды как Лучший роскошный автомобиль среднего размера 2019 года для семей .

    Гибридный плагин 530e зарабатывает 72 миль на галлон и 29 миль на галлон в объединенных городских магистралях. Он может проехать около 16 миль от электричества.

    ОтветитьУдалить
  11. BMW i3
    48 300 долларов | США Новости Оценка: 7,7 / 10 | EV-Only Диапазон: 126 миль | 100 MPGe

    2019 BMW i3 является полностью электрическим автомобилем с диапазоном до около 153 миль. I3 с Range Extender (также называемый i3 Rex) добавляет двухцилиндровый бензиновый двигатель, превращая его в подключаемый гибрид. Когда батарея разряжена, бензиновый двигатель начинает заряжать батареи. Это расширяет общий диапазон автомобиля до 200 миль, 126 из которых полностью электрические.

    С полностью заряженным аккумулятором, i3 с Range Extender получает EPA, оцененный в 100 MPGe, комбинированный город / шоссе. После запуска газового двигателя экономия топлива падает до 31 мили на галлон. Для перезарядки батареи с 220-вольтовым соединением требуется около семи часов.

    И в своем EV, или в форме PHEV i3 является одним из самых экономичных автомобилей в нашем рейтинге роскошных гибридных и электрических автомобилей .

    ОтветитьУдалить
  12. Лучшие мейнстримовые плагины-гибриды 2019 года
    11) Mitsubishi Outlander 2019 PHEV: EV-Only Диапазон: 22 мили | 74 MPGe
    10) 2019 Mini Cooper SE Countryman ALL4: EV-Only Диапазон: 12 миль | 65 MPGe
    9) Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года: EV-Only Диапазон: 32 миль | 82 MPGe
    8) 2019 Ford Fusion Energi: EV-Only Диапазон: 26 миль | 103 MPGe
    7) 2019 Subaru Crosstrek Hybrid: только для EV Диапазон: 17 миль | 90 MPGe
    6) 2020 Kia Optima Plug-In Hybrid: только для EV Диапазон: 28 миль | 101 MPGe
    5) Гибридный плагин Hyundai Sonata 2019 года: EV-Only Диапазон: 28 миль | 99 MPGe
    4) 2019 Kia Niro Plug-In: EV-Only Диапазон: 26 миль | 105 MPGe
    3) Honda Clarity 2019 года: EV-Only Диапазон: 48 миль | 110 MPGe
    2) Плагин Hyundai Ioniq 2019 года: только для EV Диапазон: 29 миль | 119 MPGe
    1) Toyota Prius Prime 2019 года: EV-Only Диапазон: 25 миль | 133 MPGe

    ОтветитьУдалить
  13. Лучший роскошный плагин гибридов 2019 года
    10) 2019 Porsche Panamera 4 E-Hybrid: EV-Only Диапазон: 14 миль | 51 MPGe
    9) Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года: EV-Only Диапазон: 13 миль | 46 MPGe
    8) 2020 Volvo XC90: EV-Only Диапазон: 18 миль | 55 MPGe
    7) 2020 BMW 7 серии: EV-Only Диапазон: 16 миль | 56 MPGe
    6) 2020 Volvo XC60: EV-Only Диапазон: 19 миль | 57 MPGe
    5) 2020 Volvo S60: EV-Only Диапазон: 22 мили | 69 MPGe
    4) 2019 Mercedes-Benz GLE: EV-Only Диапазон: 10 миль | 56 MPGe
    3) 2019 Volvo S90: EV-Only Диапазон: 21 мили | 71 MPGe
    2) 2019 BMW 5 серии: EV-Only Диапазон: 16 миль | 72 MPGe
    1) 2019 BMW i3: EV-Only Диапазон: 126 миль | 100 MPGe

    ОтветитьУдалить
  14. Mazda CX-3 в 2019 году против 2019 Mazda CX-5: стоит ли обновляться?

    Битва за Zoom-Zoom Бренд
    Хотя технически это не люксовый бренд, Mazda имеет линейку автомобилей которые превосходят ожидания обычного водителя. Эти транспортные средства - не только тугие, спортивные автомобили, но они также высококлассные, обеспечивая интерьеры, которые бьют выше их пресловутого веса.

    Это относится не только к седанам и спортивным автомобилям, поскольку у Mazda есть линейка изысканных, высококлассных кроссоверов и внедорожников. Оба компактных внедорожника Mazda CX-3 и компактные внедорожники Mazda CX-5 привлекательны, спортивны и удобны. Они оба великолепны, но CX-5, безусловно, стоит дороже. Некоторые покупатели могут иметь бюджет либо на хорошо оборудованный CX-3, либо на базовую отделку CX-5. Новости США здесь, чтобы помочь понять смысл решения, сравнивая транспортные средства в ряде областей, чтобы определить, стоит ли совершать прыжок на CX-5.

    Когда это слайд-шоу было опубликовано, оценки были точными. Тем не менее, мы постоянно обновляем наши оценки, так как публикуются новые обзоры и поступает свежая информация, поэтому они могли немного измениться со времени публикации.

    Цена
    Победитель: 2019 Mazda CX-3

    2019 Mazda CX-3 имеет базовую цену $ 20390, что является средним показателем для данного класса. По цене он похож на Honda HR-V и Hyundai Kona , но стоит больше, чем Kia Soul 2020 года (17 490 долларов) и Nissan Kicks (18 640 долларов).

    Лучшие автомобили в классе компактных внедорожников, включая Subaru Forester и Honda CR-V, стоят от 24 000 до 25 000 долларов. CX-5 не отличается, со стартовой ценой в $ 24350.

    Сиденье Комфорт
    Победитель: 2019 Mazda CX-5

    CX-5 имеет пять посадочных мест со стандартной тканевой обивкой. Это доступно или с комбинацией кожзаменителя и замши сидений, или высококачественной кожаной обивки. Кабина CX-5 не самая просторная в своем сегменте, но ее вертикальное расположение обеспечивает достойный запас высоты для более высоких пассажиров.

    То же самое нельзя сказать о CX-3, который имеет более похожий на хэтчбек макет. Передние сидения достаточно просторные, но это все. Задние сиденья очень тесные и лучше оставить их маленьким детям.

    Грузовое пространство
    Победитель: 2019 Mazda CX-5

    Со сложенными задними сиденьями CX-5 имеет 59,6 кубических футов общего грузового пространства. Сравните это с CX-3, который имеет 44,5 кубических футов грузового пространства с сложенными задними сиденьями.

    Грузовое пространство CX-5 довольно мало для класса , но то же самое можно сказать и о грузовом пространстве CX-3 и его соответствующих конкурентах . Фактически, ключевой конкурент CX-3, малолитражный Honda HR-V , имеет 55,8 кубических фута, что на самом деле ближе к большему CX-5 в грузовом пространстве.

    Качество интерьера
    Победитель: Галстук

    CX-5 действительно чувствует себя на шаг выше типичного мейнстримового компактного внедорожника. Это стильно, утонченно, и приближается к качеству салона класса люкс. Посадка и отделка потрясающие, и мягкие на ощупь поверхности встречаются по всей кабине.

    Как и его более крупный брат, CX-3 обладает впечатляющим качеством интерьера, а также, кажется, пробивает сверх своего веса. Что впечатляет, так это то, что он распространяется на базовую модель CX-3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенности интерьера
      Победитель: 2019 Mazda CX-5

      Информационно-развлекательную систему Mazda Connect можно найти в линейке продуктов японских автопроизводителей , включая CX-5. Он поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, который отключается во время вождения, и ручкой управления на центральной консоли. В 2019 году Mazda добавила Apple CarPlay и Android Auto в качестве дополнительных функций.

      Mazda CX-3 стандартно поставляется с той же информационно-развлекательной системой Mazda Connect на 7-дюймовом сенсорном экране. Он имеет потоковые сервисы, такие как Aha и Pandora, но не имеет Apple CarPlay и Android Auto. Обе машины поставляются с возможностью подключения Bluetooth и USB-портами, но отсутствие CarPlay в CX-3 является большим упущением на автомобильном рынке в наши дни.

      ускорение
      Победитель: 2019 Mazda CX-5

      CX-5 поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил. Покупатели также могут выбрать двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил (250 лошадиных сил с премиальным топливом). Новый для 2019 года, вы можете выбрать турбодизельный двигатель, который производит 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента.

      CX-3 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил. Как двигатель CX-3, так и базовый двигатель в CX-5 обеспечивают достаточную мощность, чтобы тянуть их соответствующие автомобили по городу, но имеющийся двигатель с турбонаддувом на CX-5 обеспечит более впечатляющее ускорение в этой партии.

      Экономия топлива
      Победитель: 2019 Mazda CX-3

      Переднеприводная версия Mazda CX-3 дает экономию топлива 29 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. Он не только лучше, чем CX-5, но и является одним из лучших в сегменте субкомпактных внедорожников .

      Лучшим показателем экономии топлива для CX-5 является турбодизельная модель с передним приводом. На 28 миль на галлон в городе и 31 на шоссе, он по-прежнему не дотягивает до CX-3.

      Поездка и обработка
      Победитель: 2019 Mazda CX-3

      Отзывчивое управление и плавность хода являются основными компонентами практически любого автомобиля в линейке Mazda , и эти два автомобиля ничем не отличаются. Но CX-3 особенно искусен в резьбе по углам. Он обеспечивает уравновешенную управляемость на поворотах, но также достаточно удобен для повседневного вождения.

      CX-5 имеет плавную езду и гибкую управляемость. CX-5 обеспечивает это хитрое сочетание производительности и комфорта, но CX-3 гораздо более отзывчивый и изысканный.

      безопасности
      Победитель: Mazda CX-5

      Как CX-3, так и CX-5 имеют одинаково высокие оценки безопасности и исключительно хорошо справляются с испытаниями в краш-тестах Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), а также Институтом страхования безопасности дорожного движения (IIHS).

      CX-3 - это верхний предохранитель IIHS, в то время как CX-5 - это верхний предохранитель +. CX-5 стандартно поставляется с набором стандартных функций помощи водителю, которые включают в себя автоматическое торможение на полной скорости, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг мертвой точки. CX-3 поставляется в стандартной комплектации с некоторыми из этих функций, но не все являются стандартными.

      надежность
      Победитель: Галстук

      И CX-5, и CX-3 имеют прогнозируемый показатель надежности JD Power, равный трем из пяти, что является средним показателем. На оба автомобиля предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль.

      Удалить
    2. Победитель …
      Победитель: 2019 Mazda CX-5

      Можно утверждать, что разница в цене в 4000 долларов является значительной. Но как только вы начнете добавлять опции в CX-3 , цены станут ближе. И за эту более высокую цену CX-5 предлагает дополнительные функции пространства, мощности и безопасности. Несмотря на очевидные преимущества, эти два автомобиля удивительно равномерно совпадают по некоторым аспектам здравого смысла, таким как безопасность и прогнозируемые оценки надежности.

      Но CX-5 чрезвычайно превосходит практически все остальные области, особенно по качеству салона. Если вы предпочитаете размер малолитражного внедорожника, CX-3 с тонким управлением станет отличным выбором. Тем не менее, CX-5 является одним из лучших автомобилей в компактном внедорожнике и, безусловно, стоит скачок в цене.

      Mazda CX-3 в 2019 году против 2019 Mazda CX-5: стоит ли обновляться?
      Цена - 2019 Mazda CX-3
      Сиденье Comfort - 2019 Mazda CX-5
      Грузовое пространство - 2019 Mazda CX-5
      Качество интерьера - Галстук
      Особенности интерьера - 2019 Mazda CX-5
      Ускорение - 2019 Mazda CX-5
      Экономия топлива - 2019 Mazda CX-3
      Поездка и управление - 2019 Mazda CX-3
      Безопасность - 2019 Mazda CX-5
      Надежность - Галстук

      Удалить