VAZ 2101 2101 1.2 MT – это 4-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С 5 пространствами для водителя и пассажиров. Предельная скорость не выше 140 км/час. За 22 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.4 л, на магистрали - 6.9 л, в смешанном цикле - 9.2 л. Размер топливного бака оформляет 39 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 415 км при езде по городку , 565 км при езде по магистрали , 424 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.
Кузов
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1349 мм |
Колея задняя | 1305 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 325 л |
Ширина | 1611 мм |
Длина | 4073 мм |
Высота | 1440 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1198 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 89/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 66 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.3 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 140 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 22 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Снаряженная масса автомобиля | 955 кг |
Допустимая полная масса | 1355 кг |
Размер шин | 155 SR13 |
Прочее
************************
Приключение итальянцев в России
10 июля 1967 года три итальянских седана
Fiat 124 были доставлены в российский город Тольятти. Это ровно 46 лет назад тестирование этих автомобилей началось в тогдашнем Советском Союзе. Год спустя, в 1968 году, российский автомобильный журнал «За рулем» объявил конкурс на новое имя автомобиля. Так началась история самого массового автомобиля советской эпохи Ваз, 46 лет назад. В сотрудничестве с Fiat в российском городе Тольяти появился российский гигант
АвтоВАЗ, из которого вскоре начали сходить российские варианты итальянских автомобилей того времени. Российский слегка улучшенный Fiat 124 стал Ваз 2101. Эти машины назывались
«Жигули» в Советском Союзе и продавались на экспортных рынках под более коротким названием
«Лада».
Fiat 124 дебютировал в 1966 году. В 1967 году этот автомобиль завоевал титул европейского автомобиля года. В Италии этот автомобиль выпускался до 1974 года.
Toyota RAV4
ОтветитьУдалить25 650 долларов США | Счет новостей США: 8,3 / 10
В Toyota RAV4 в 2019 редизайн принес улучшения к тому , что уже было хорошим выбором среди компактных внедорожников, в том числе повышения безопасности и удобных функций, больше мощности и более внушительным пробег газа.
RAV4 хорошо управляется, имеет плавную езду и имеет красивый интерьер с большим количеством места для пассажиров и груза. Длинный список технологий помощи водителю и прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего способствовали тому, что RAV4 был назван финалистом нашей премии « Лучший компактный внедорожник 2019 года для семей ».
RAV4 оснащен 2,5-литровым 203-сильным четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. RAV4 обеспечивает экономию топлива по сравнению с большинством конкурентов: 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Гибридная модель также доступна - но не менее чем за 30000 долларов.
Dodge Challenger
ОтветитьУдалить$ 28,095 | Счет новостей США: 8,3 / 10
Dodge Challenger предлагает множество мощных двигателей на выбор . У этого также есть просторный и высококлассный интерьер, с чем-то, что не доступно большинству конкурентов - заднее сиденье, достаточно просторное для взрослых.
Challenger обеспечивает тихую и комфортную езду и удивительно цивилизован для мускульного автомобиля. Ухоженный интерьер включает в себя отличную и простую в использовании информационно-развлекательную систему, а Challenger имеет огромный багажник для путешествий. Его прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего.
Базовые модели поставляются с длинным списком стандартных функций и 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с большим количеством хрюканья. Если этого недостаточно, в Hellcat Redeye доступны дополнительные двигатели мощностью до 797 лошадиных сил.
Buick LaCrosse
ОтветитьУдалить$ 29 570 | Счет новостей США: 8,3 / 10
Buick LaCrosse является одним из немногих крупных автомобилей с начальной ценой ниже $ 30000. Он находится на вершине рейтинга наших больших автомобилей . LaCrosse имеет просторную и удобную кабину и прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего.
Стандартная информационно-развлекательная система интуитивно понятна и включает в себя точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Другие элементы управления просты, включая некоторые физические элементы управления температурой и звуковыми функциями.
Базовые модели оснащены 194-сильным четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем для повышения ускорения и экономии топлива. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он выполняет свою задачу. Лакросс обеспечивает 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Двигатель V6 доступен, как и полный привод.
Honda Ridgeline
ОтветитьУдалить$ 29 990 | Счет новостей США: 8,3 / 10
Honda Ridgeline не может быть первым компактным пикапом в списках некоторых традиционалистов, но его сочетание возможностей и комфорте делает его одним из лучших компактных автомобилей для использования в повседневном.
Стандартный двигатель V6 обеспечивает легкое ускорение и приличную экономию топлива, а просторная кабина является одной из самых красивых в своем классе . Когда приходит время заняться делом, Ridgeline предлагает универсальную кровать с продуманными функциями и скрытым отделением для хранения вещей под ним.
Ridgeline может похвастаться высокими показателями безопасности и прогнозируемой надежностью выше среднего. Его 280-сильный V6 возвращает 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе со стандартным приводом на передние колеса. Добавление полного привода сокращает пробег как по городу, так и по трассе. Единственная передача Ridgeline - автомат с шестью скоростями.
Honda Fit
ОтветитьУдалить$ 16 190 | Счет новостей США: 8.4 / 10
От приемлемой цены до превосходной экономии топлива, Honda придает большое значение Fit . Его вместительный интерьер и продуманная упаковка помогают ему стать мини-минивэном, поглощая удивительное количество груза даже неуклюжей формы.
Высококлассные модели добавляют больше удобств, включая 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая дает вам доступ к Apple CarPlay, Android Auto, HondaLink, Pandora и текстовым сообщениям SMS.
Fit хорошо показал себя в краш-тестировании. Это также возвращает превосходную экономию топлива, с оценкой EPA 33 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе с автоматическим CVT. Все это в совокупности относится к одному из наших самых популярных малолитражных автомобилей и помогает Fit выиграть награду «Лучший малолитражный автомобиль 2019 года» за денежные призы .
Kia Forte
ОтветитьУдалить17 790 долларов | Счет новостей США: 8.4 / 10
Редизайн 2019 года принес значительные улучшения в Kia Forte , сделав его одним из наших лучших компактных автомобилей . Здесь есть что понравиться: вместительный салон и багажник, удобная информационно-развлекательная система, хорошая экономия топлива и отличные показатели безопасности.
Kia Forte является одним из наших лауреатов премии « Лучший новый автомобиль для подростков » 2019 года и финалистом премии « Лучший компактный автомобиль 2019 года за деньги ». Forte поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая Android Auto, Apple CarPlay, и такими активными функциями безопасности, как помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг внимания водителя.
В зависимости от выбранной вами трансмиссии экономия топлива варьируется от 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе до 31 миль на галлон по городу и шоссе на 41 милю на галлон. Базовая цена Forte начинается с менее чем 18 000 долларов, а полностью загруженная комплектация EX - около 25 700 долларов.
Mazda3
ОтветитьУдалить21 000 долларов | Счет новостей США: 8.4 / 10
Mazda3 с отличной производительностью и мощным, утонченным силовым агрегатом доставляет удовольствие от вождения, чем большинство его конкурентов. А высококлассный интерьер из качественных материалов придает автомобилю почти роскошный вид.
Mazda3 - один из наших лучших компактных автомобилей, предлагающий комфортную езду и превосходную экономию топлива. Это доступно или как четырехдверный седан или как пятидверный хэтчбек для покупателей, ищущих больше грузового помещения.
Перепроектированный для 2019 года, Mazda3 может похвастаться отличными показателями безопасности. Работает на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, рассчитанном на 186 лошадиных сил. Mazda3 получает приблизительно 27 миль на галлон по EPA в городе и 36 миль на галлон на шоссе.
Honda Accord
ОтветитьУдалить$ 23 720 | Счет новостей США: 8.4 / 10
Редизайн Honda Accord в 2018 году принес существенные улучшения, добавив к привлекательности и без того хороший выбор. Два новых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом обеспечивают лучшую производительность и экономию топлива, а обновление также принесло комфортную езду с отзывчивым управлением.
Победитель в номинации «Лучший автомобиль среднего размера для семейных автомобилей 2019 года» выделяет Accord просторным и удобным интерьером, предлагая роскошный вид и просторное грузовое пространство. Множество стандартных электронных средств безопасности, надежный прогноз надежности и отличные показатели безопасности дополняют пакет. Accord - один из лучших доступных седанов среднего размера.
Базовые модели оценены EPA в 30 милях на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, в то время как более мощный двигатель получает город на 23 мили на галлон и шоссе на 34 мили на галлон.
Ford Mustang
ОтветитьУдалить$ 26 670 | Счет новостей США: 8.4 / 10
Хотя в наши дни на Ford Mustang можно потратить гораздо больше, чем 30 000 долларов , вы все равно можете сесть за один из наших лучших спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Вы просто должны быть осторожны со списком опций и можете отказаться от более огнедышащих версий, таких как 760-сильный Shelby GT500.
Базовая трансмиссия представляет собой 2,3-литровый 310-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель. Это идет в паре или с механической коробкой передач с шестью скоростями или с автоматическим с 10 скоростями. Двигатель обеспечивает много удара, даже если ему не хватает грохота V8. Если вы хотите один из них, вы потратите на север 30000 долларов.
Даже в базовой комплектации Mustang обеспечивает привлекательную управляемость и быстрое ускорение при достаточно комфортной езде. Интерьер сочетает в себе ретро-стиль с современными технологиями, удобен и красиво отделан. Багажник просторнее, чем вы могли ожидать.
Volkswagen GTI
ОтветитьУдалить$ 27 595 | Счет новостей США: 8.4 / 10
Volkswagen GTI сочетает в себе практичность хэтчбека и массу удовольствия от вождения, поэтому он идеально подходит для компактных автомобилей. GTI должен быть в вашем списке, если вы предпочитаете получать удовольствие от вождения.
С практической стороны, салон просторен и удобен, с щедрым грузовым пространством со сложенным задним сидением. GTI, с его высококлассным интерьером, поставляется с функциями, включая простую в использовании информационно-развлекательную систему и несколько доступных функций помощи водителю.
Мощность поступает от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который увеличил мощность на 2019 год до 228 лошадиных сил. Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. GTI получает EPA по оценкам 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе с автоматом.
Jinsi ya kuangalia wakati wa kununua gari lililotumiwa kwamba sio mkopo?
ОтветитьУдалитьKwanza kabisa, unahitaji makini na TCP. Ikiwa unapewa kununua gari bila TCP, haipaswi kuwasiliana na chaguo hili. PTS inaweza kukosa kupatikana, kwani benki zinaondoa hati hadi deni litakapolipwa kikamilifu. Na muuzaji anasema hivi kwa ukweli kwamba alipoteza hati hiyo au kuiharibu kwa bahati mbaya.
Ikiwa TCP inapatikana, basi jifunze kwa uangalifu hati, yaani, angalia data katika pasipoti ya muuzaji na data iliyo katika TCP. Ikiwa data ni tofauti, basi uwezekano mkubwa wewe ni mshambuliaji. Kwa kuongeza, makini kwamba kampuni ya kukodisha haionekani kama mmiliki.
Hakikisha kuuliza hati ambazo zilitolewa wakati muuzaji alinunua gari, ambayo ni mkataba. Ikiwa muuzaji alinunua gari chini ya mkataba wa tume, hii inaonyesha kuwa gari ni mkopo. Ikiwa una hakika kuwa mkopo umerejeshwa, muulize muuzaji cheti cha ulipaji wa benki.
Kujua data ya msingi juu ya gari (STS na PTS) na muuzaji (data ya pasipoti), tumia huduma zinazopatikana mkondoni kuangalia: wavuti ya Shirikisho la mthibitishaji wa Shirikisho (usajili wa arifu za ahadi za mali inayoweza kusongeshwa) na wavuti ya Huduma ya Shirikisho la Bailiff (hifadhidata ya mali iliyotolewa).
Kwanini injini ya gari inavuta moshi
ОтветитьУдалитьWakati wa kuanza injini kwenye baridi, moshi mzito huonekana mara nyingi, ukiacha mfumo wa kutolea nje. Moshi inaweza kuwa na vivuli tofauti kutoka nyeupe hadi bluu na hata nyeusi. Moshi huacha baada ya kuwasha injini, na inaweza kuendelea baadaye.
Ikiwa injini ya joto inavuta sigara, inamaanisha kwamba kitengo cha nguvu kina malfunctions maalum. Rangi ya gesi za kutolea nje zinaonyesha hatua ya maendeleo ya kuvunjika na ukali wake.
Maelezo mafupi ya dalili zinazohusiana na moshi
Katika hali nyingine, moshi unaweza kuambatana na dalili zifuatazo:
ugumu wa kuanza motor baridi;
operesheni isiyosimamishwa ya motor wote bila kazi na chini ya mizigo;
kutokukamilika kwa usomaji wa tachometer (kuelea kwa mapinduzi);
kuongezeka kwa mafuta na injini ya mafuta ya injini;
upotezaji wa nguvu ya kitengo cha nguvu.
Kuna hali za mara kwa mara ambazo moshi wa injini ndio ishara pekee ya kengele.
Kifaa cha gari kimeundwa kwa usambazaji wa hila wa mara kwa mara na mfumo wa kumaliza mazingira ya gesi za kutolea nje kwa viwango vilivyopangwa tayari. Lakini ikiwa idadi kubwa ya moshi hutoroka kutoka bomba la kutolea nje wakati wa kuanza injini, inahitajika kutafuta sababu ya dalili ya kutisha.
Jambo la kwanza unahitaji kuzingatia ni rangi, vivuli na wiani wa moshi unaotokana na injini. Ya kawaida ni rangi ya gesi iliyotolewa:
Nyeupe
Nyeusi
Bluu-kijivu.
Kila moja ya rangi hizi za moshi zinaweza kuwa na vivuli tofauti, lakini ni mgawanyiko huu kwa vikundi ambavyo ni vya msingi.
Sababu za moshi wa injini
Kwa nini injini inafuta moshi, wamiliki wa gari wanavutiwa sana na hii. Malfunctions kuu yanayosababisha kuongezeka kwa moshi kutoka kwa bomba la kutolea nje:
uharibifu uliotokea katika mfumo wa usambazaji wa mafuta;
kuvaa kwa sehemu zilizojumuishwa kwenye kikundi cha silinda-pistoni;
ukiukwaji katika kazi ya utaratibu wa usambazaji wa gesi;
malfunctions katika mfumo wa baridi.
Moshi inaweza kutokea wakati kuna ukiukwaji wa usawa wa mafuta-hewa, mchanganyiko usio na usawa na mwako kamili wa mchanganyiko wa mafuta-hewa, kushindwa ambayo hufanyika wakati baridi au mafuta yanaingia kwenye vyumba vya mwako.
Kila moja ya sababu zilizoelezewa zinaweza kuathiri kivuli cha wingu la moshi.
Bwana mwenye uzoefu ana uwezo wa kuzingatia ushawishi wa kasoro za mfumo mmoja juu ya utumiaji duni wa vifaa vingine vya kitengo cha nguvu. Kwa mfano, malfunctions katika mfumo wa baridi husababisha kuongezeka kwa vifaa vya injini. Chini ya ushawishi wa joto la juu-juu, pete za pistoni huharibiwa, kukazwa kumekatika, mafuta na baridi huingia ndani ya silinda, kuchoma nje, na kutengeneza moshi wa rangi fulani.
Baada ya kapitalki, kama sheria, moshi wa gari huacha.
Futa moshi kutoka bomba la kutolea nje
Mafuta yanayochomeka injini yanaweza kukosea moshi mweupe. Mvuke huundwa wakati wa kuyeyuka kwa kioevu kilichokusanyiko katika mifumo ya injini iliyopozwa. Mara nyingi, mkusanyiko wa maji mwishoni mwa bomba la kutolea nje na pato la mvuke huzingatiwa katika msimu wa baridi baada ya injini kuanza.
Vipengele vya injini na mfumo wa kutolea nje huwashwa, maji huvukiza kwa nguvu. Baada ya injini na mfumo wa kutolea nje joto kuwasha kabisa, kiasi cha mvuke hupunguzwa kwa kiwango cha chini au kutoweka kabisa.
Kiasi cha kukimbia mvuke inategemea viashiria vya unyevu katika mazingira, ni juu zaidi, athari zake zitaonekana. Pato la mvuke sio ishara ya uharibifu kwa sehemu za injini na makusanyiko; athari hii inapotokea, ukarabati hauhitajiki.
Kutoka moshi mweusi
УдалитьUharibifu mkubwa kwa mazingira unasababishwa na moshi wa moshi mweusi hutoka kwenye bomba la kutolea nje la gari au huondolewa moja kwa moja kutoka kwa kituo cha nguvu. Sababu zinazowezekana zaidi za kuonekana kwa moshi huo uko kwenye ukiukwaji ufuatao:
malfunctions katika mfumo wa usimamizi wa injini;
shida ya marekebisho katika vifaa vya mafuta;
kupunguzwa kwa compression ya mitungi ya injini.
Usawa kati ya idadi ya vifaa vya mchanganyiko wa mafuta-hewa kwa mwelekeo wa kuongezeka kwa mafuta husababisha sio tu malezi ya moshi mweusi, lakini pia huongeza sana matumizi ya mafuta. Kukosa kwa mchakato wa kawaida wa kutengeneza mchanganyiko kunaweza kusababishwa na uchafuzi wa chujio cha hewa. Upungufu wa hewa unajumuisha mafuta ya ziada katika utengenezaji wa mchanganyiko wa mafuta-hewa.
Kupungua kwa kiwango cha kushinikiza kunaweza kusababishwa na uharibifu wa mitambo kwa silinda, ambayo hupunguza nguvu ya kitengo cha nguvu na inachangia kuongezeka kwa mkusanyiko wa mafuta kwenye mchanganyiko.
Kwa utambuzi ulioharakishwa, inahitajika kusoma hali ya plugs za cheche. Ishara nyeusi za jalada nyeusi kwamba kuna haja ya kubadilisha mishumaa na sampuli mpya, ikifuatiwa na ukarabati wa mambo yaliyopotoka na udhibiti wa mifumo ya nguvu.
Moshi mweupe
Injini ya moshi wa gesi nyeupe haitoi kila wakati mvuto wa maji usio na madhara. Moshi mweupe hutofautishwa na mvuke na sifa zifuatazo:
kuongezeka kwa unyevu;
kutawanyika kwa muda mrefu;
harufu mbaya ya kuchoma;
haipotea wakati injini inapo joto.
Moshi mweupe mwembamba ukitoka kwenye bomba la kutolea nje la mashine linaonyesha kutokuwa na kazi katika mfumo wa baridi. Aina ya vivuli vya moshi nyeupe inategemea aina ya baridi inayotumiwa, lakini kwa hali yoyote, kwa kutolea nje vile ni muhimu kukarabati haraka mfumo wa baridi wa injini.
Uendeshaji usiofaa wa mambo ya mfumo wa baridi unaweza kusababisha ukiukwaji mkubwa katika utendaji wa kitengo cha nguvu kwa ujumla.
Sababu za moshi mweupe:
nyufa katika kichwa cha silinda (kichwa cha silinda);
coolant kuingia injini silinda;
overheating motor;
matumizi duni ya ubora duni.
Katika tukio la kuvuja kwa silinda ya kichwa, coolant huingia kwenye silinda na ndani ya cranksel ya sump ya injini. Wakati wa kuongeza mafuta na antifreeze au antifreeze, mnato wa mafuta hupungua, ambayo inathiri vibaya kazi zake.
Nini cha kufanya wakati moshi mnene mweupe unagunduliwa
Wakati wa kuchambua mitungi, inahitajika kuchambua hali ya mishumaa. Kiwango kwenye mishumaa inaonyesha ingress ya maji. Baada ya kuchunguza mitungi yote na plugs zenye kung'aa zilizo ndani yao, ni muhimu kukarabati au kubadilisha mabamba na mishumaa. Hatua hizi zinapendekezwa kufanywa kwa msaada wa mafundi wenye sifa katika kituo cha huduma cha karibu.
Mara nyingi, baridi zenye ubora wa chini katika kuwasiliana na mambo ya kufanya kazi ya injini husababisha kuongezeka kwa kutu ya vifaa na sehemu za kitengo cha nguvu. Aina za bei nafuu za antifreeze zinaweza kurekebisha sehemu za ndani za injini wakati uvujaji utafanyika. Baada ya udhihirisho kama huo, haiwezekani kurekebisha sehemu zilizoharibiwa.
Ili kuhakikisha kuwa baridi huingia kwenye chumba cha mwako, inahitajika kuondoa kifuniko kutoka kwa tank ya upanuzi. Harufu kali ya kuchoma, kupungua kwa kiwango cha antifreeze kwenye tangi, filamu ya mafuta ya kuelea inaonyesha kitambulisho hiki.
Moshi na tamu ya rangi ya hudhurungi (Bluu)
УдалитьIkiwa injini ya dizeli au petroli inavuta sana na mafuta ya rangi ya hudhurungi, hii inamaanisha kuwa mafuta ya injini huingia kwenye silinda moja au zaidi. Wakati wa mwako, pumzi nzito za moshi huundwa ambazo zina harufu ya mafuta ya kuteketezwa na haifungi kwa muda mrefu.
Kulingana na aina ya mafuta ya injini yanayotumiwa, joto iliyoko, rangi ya moshi inaweza kuwa na nguvu tofauti ya kupunguka. Ili kutoa tathmini sahihi zaidi ya asili ya moshi wa kutolea nje na kuitofautisha kutoka kwa kutolea nje kwa kiwango, ni muhimu kuangalia mara kwa mara kiwango cha mafuta. Mchanganyiko wa mafuta huonyesha uvujaji.
Mbali na uchambuzi wa kuona wa rangi ya gesi za kutolea nje, hukaguliwa kwa kutumia karatasi iliyowekwa kwenye bomba la kutolea nje. Ikiwa kuna matangazo ya mafuta kwenye karatasi, basi sababu ya kutoka kwa moshi wa rangi ya hudhurungi na tint ya hudhurungi kutoka bomba inakuwa wazi: uwepo wa mafuta kwenye chumba cha mwako.
Maelezo ya sababu za kuonekana kwa moshi mweupe na tint ya bluu
Je! Kwa nini injini huvuta moshi na gesi nyeupe na rangi ya hudhurungi au bluu? Unaposoma asili ya utaftaji wa kijivu au bluu, sababu zifuatazo mara nyingi huitwa:
Uharibifu kwa mihuri ya shina za valve.
Kuweka pete iliyoundwa kuondoa mafuta mabaki kutoka kwa kuta za mitungi.
Utendaji mbaya wa Turbocharger.
Mafuta yaliyotumiwa ni ya ubora duni.
Kusudi la kofia ni kushikilia mafuta kabla ya kutolewa. Ubora wa chini na utapiamlo wa vitu hivi husababisha upotezaji wa kukazwa, lubricant huvuja kila wakati na hujilimbikiza kwenye silinda. Inafaa kuanza injini baridi baada ya mapumziko marefu, mafuta yaliyokusanywa yatawaka pamoja na mafuta kwenye chumba, moshi wa bluu au bluu utatoka nje ya bomba la kutolea nje la gari na wingu kubwa.
Kuzorota na kutokea kwa pete za kukausha mafuta kunasababisha lubricant nyingi kuingia kwenye silinda za injini na mwako uliofuata. Matumizi ya njia ya kuzizia pete kwa muda hutatua shida, lakini wakati huo huo pete zinapoteza umaridadi, na kitanda kinaweza kuanza tena. Ili kuepuka uharibifu mkubwa kwa kitengo cha nguvu, ni muhimu kufuatilia mara kwa mara rangi ya gesi za kutolea nje.
Kwa kuvaa chini ya vitu vya injini, exit ya muda mfupi ya moshi wa bluu huzingatiwa wakati wa kufanya kazi kwenye baridi. Wakati moto unapoongezeka, sehemu zinapanua kama matokeo ya kuongeza joto yao, ambayo huathiri vyema mapengo kati ya nyuso za kupandikiza za vitu. Pato la moshi hupungua au kutoweka kabisa.
Turbocharger na sababu za moshi wa kijivu
Ikiwa gari imewekwa na turbocharger, basi exit ya moshi wa kijivu nene inaweza kuwa kwa sababu ya hali yake isiyoridhisha. Kama matokeo ya utendakazi wa kitengo hiki, mafuta ya injini yaliyokusudiwa kulainisha mizani ya turbine ni kuvuja. Mafuta hupenya mfumo wa kuanzia wa motor.
Katika mchakato wa mwako wa mafuta ya turbocharger, nene, moshi wa hudhurungi huundwa, na kusababisha madhara yasiyowezekana kwa mazingira.
Ili kugundua turbine, hatua zifuatazo lazima zifanyike:
Kata turbine kutoka injini.
Angalia kujenga kwa mafuta ndani ya bweni.
Mkusanyiko wa kiasi kikubwa cha mafuta kwenye bweni na turbine ni kasoro kubwa. Ikiwa hali kama hiyo imegunduliwa, unapaswa kuwasiliana mara moja na kituo cha huduma kwa msaada uliohitimu.
Athari za ubora wa mafuta yanayotumiwa kwenye kizazi cha moshi
УдалитьMafuta ya injini lazima iwe na tabia fulani. Ubora wa lubricant inayotumiwa moja kwa moja inategemea mali zake. Ikiwa hakuna mafuta ya ubora duni kwenye injini ya gari, mgawo wa viscence ambao hauhusiani na maandishi ya gari, au wakati joto ndani ya injini linapoongezeka, mali muhimu za grisi hupotea sana, hii inasababisha uharibifu mkubwa kwa vifaa na mifumo ya kitengo cha nguvu. Ikiwa moshi wa hudhurungi unaonekana, mafuta lazima yachunguzwe kwa kufuata na, ikiwa ni lazima, ibadilishwe kabisa.
Kuonekana kwa moshi kunaweza kusababishwa na sababu zingine kadhaa - kutoka kwa kuonekana kwa umeme mdogo kwenye makazi ya injini hadi utumiaji wa aina isiyofaa ya mafuta iliyokusudiwa kwa chapa ya injini hii. Kila hali maalum huwa na suluhisho wakati wa kuomba msaada kwa wataalamu waliohitimu.