VAZ 2113 1.6 MT – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 185 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 11.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 7.4 л, в смешанном цикле - 5.2 л. Наибольший размер топливного бака 40 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 408 км при езде по городку , 541 км при езде по магистрали , 769 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 425 кг.
Кузов
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Ширина | 1650 мм |
Длина | 4122 мм |
Высота | 1402 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 185 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.2 л |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 975 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Прочее
Годы выпуска | 2010 - 2013 |
1gai.ru |
Захватывающий Jigouli, который пугает суперкары!
130-сильный карбюраторный двигатель, силовая установка, без помощи рулевого управления или торможения, еще меньше электронная помощь. Тем не менее, с этим Jigouli, мы можем и должны ехать быстро, и поэтому это особенно интересно!Этот 43-летний Жигули, вероятно, гнил медленно и без славы в Тульской области. Но судьба пощадила его, предложив ему во второй жизни совершенно другую роль. Гоночная команда Next Motorsport приступила к реализации проекта по созданию ВАЗ-2101 для исторических гонок классического Гран-при Москвы. Кроме того, они искали не сам автомобиль, а кузов в хорошем состоянии. Сначала эта идея казалась им утопичной, потому что в конце трех недель интенсивных исследований в интернете они потерпели крушение! Тогда именно в Новомосковске нашли этого жигулей. Усталый, со следами ремонта на передних крыльях, но почти полный (отсутствуют некоторые детали, такие как внешнее зеркало), с его книгой поддержки из СССР и все еще его оригинальной живописью! Счетчик этой «Копейки» показал цифру в 64 тысячи километров. И, не ожидая этого, машина была действительно жива, потому что она перезапустилась и смонтирована на трейлере, чтобы потом передать свой технический контроль!
Это были последние метры этого ВАЗ-2101 в его первоначальном виде. Затем его разбирали до последнего винта, а кузов отправляли на полную очистку. Мойка и пескоструйная обработка для удаления краски, заводских стыков и герметиков, ржавчины ... В итоге только металлическая рама! Затем компания Moscovia Motorsport вмонтировала в кузов одобренную поперечину. Не простая модель, а обруч, прикрепленный к подвесным ремням. Он весит около 75 кг, в полтора раза тяжелее традиционной каркаса, но позволил инженерам Next Motorsport получить настоящую каркас шасси. Это не только играет роль в безопасности, потому что в теории тело "играет" меньше,
Наряду с восстановлением кузова инженеры работали над двигателем. Из оригинальных четырехцилиндровых 1,2 л остается только головка цилиндра, которая получает распредвал и модифицированные впускные воздуховоды. Согласно правилам Московского Классического Гран-при, категория «Jigouli 1600» подходит для автомобилей с таким объемом цилиндров, но с двигателями, собранными из деталей Jigouli. Далее Motorsport решил взять не 1600 блок, а 1300 легче. Механика немного расширила камеры сгорания и изменила движущиеся части, чтобы получить желаемое смещение и степень сжатия 12: 1. Зажигание бесконтактное, питание осуществляется через карбюратор солекс, впускной и выпускной клапаны немного оптимизированы для деталей Jigouli. Там нет термостата, радиатор прибывает из Калины, и шкивы и шланги подачи газа сделаны на заказ. Они также добавили теплообменник в систему смазки ...
Представьте, что этот двигатель был измерен в 130 лошадей на стенде! Это было, правда, с бензиновым соревнованием с октановым числом 100. С неэтилированным 98 мощность снижается с 6 до 7 лошадей, что более чем достойно для перехода к старому ,
С точки зрения трансмиссии правила также очень строги: коробка передач должна быть собрана из оригинальных деталей. Это фактически запрещает установку последовательных коробок. Чтобы максимально улучшить ускорение, вы должны выбрать самое короткое из возможных: например, звездочки коробки передач поставляются от ВАЗ-2106 до 1983 года, а коэффициент мостовой передачи 4,44 от комплектации ВАЗ-2102. Дифференциал имеет блокировку диска, а приводной вал и сам мост являются оригинальными, то есть с 1973 года!
Для подвески это еще более строгое. Запрещено изменять точки крепления рычагов подвески и расположение амортизаторов, диаметр, форму и материал пружин. Регулируемые амортизаторы также запрещены. Поэтому было ограничено смена сайлентблоков, установка регулируемой планки Панара и жестких сферических соединений на продольных стяжках задней оси. Пружины были изготовлены на заказ, а амортизаторы выбраны в спортивном ассортименте Sachs. Конечно, мы также играли на геометрии, оставаясь в рамках исходных параметров. Спереди изгиб отрицательный (2,5 °), а угол наклона доходит до 6 °. Первый обеспечивает максимальную поверхность контакта при прохождении поворотов и, следовательно, лучшее ощущение. Второе увеличивает стабильность по прямой. И поскольку рулевое управление с механизмом без посторонней помощи увеличилось из-за этих регулировок, необходимо было заказать у Sparco гоночный руль, диаметр которого необычно большой (380 мм).
Колеса - самая большая проблема. В категории «Jigouli 1600» разрешены только 13-дюймовые колеса с размером шин 175/70. Гоночные шины абсолютно нелегальны, и найти в дорожном ассортименте что-то идеальное было сложно. На Cordiant Sport 2 инженеры остановились на русских шинах, недорогих, но огненных.
Честно говоря, я подошел к этой гонке «Копейка» с осторожностью. Когда я тестировал мини-прототип Дакара, который стоил миллион евро, я не испытывал такого волнения. Потому что я знал, что этот прототип спрятал ультрасовременную технологию световых лет от повседневных автомобилей. Там я за рулем гоночной машины, собранной по дедовским рецептам. Когда были разработаны эти технические решения, я еще даже не был в этом мире! И вот, это был первый выпуск этого ВАЗ-2101 после его возрождения ...
Я смотрю вокруг себя и под рев готового двигателя мои страхи постепенно исчезают. Это даже удобно. От неуклюжего вождения Jiguli ничего не осталось. Узкие баки даже довольно просторны и удобны, педали хорошо расположены, шарнирное сочленение расположено на полу, рулевое колесо правильно расположено, и даже очень длинный рычаг переключения передач отлично ложится в руку. В этом ужасно спортивном мире есть старинная приборная панель с этими болезненно знакомыми нагревательными молниями, круглыми вентиляционными отверстиями и пепельницей. Конечно, мы в присутствии довольно взбешенного олдтаймера!
Двигатель легко набирает 8000 об / мин. Я едва дотронулся до педали акселератора, что свет подсказывает мне, что пора увеличивать скорость. Однако нужно не торопиться, хотя бы потому, что механика требует нежности. Синхрос заставляет вернуться в нейтральное положение, если не сломаться ... как будто вы сломали кость. Далее по автоспорту механики пообещали попробовать более густое масло.
По «прямой» эта «Копейка» идеально движется: без трепета за рулем, без коррекции. Машина поедет туда, куда ты хочешь. На длинной прямой Moscow Raceway нет времени проезжать четвертую. Пятый отчет об этом ВАЗ-2101 здесь действительно не нужен. Но главное удовольствие начинается в поворотах. В первой половине гонки педаль тормоза кажется совершенно неработоспособной. Затем она начинает действовать: нет усилителя тормозов. Это хорошо, потому что заблокировать колеса будет сложнее. Вы быстро привыкаете к нему, точно так же, как педаль акселератора наклонена к полу.
Удержание передней оси - это фантастика. Эта Копейка легко опирается на внешнее колесо и атакует повороты, как голодная толпа бросает гамбургеры Black Star Burger. Нужно только преуспеть в повороте большого рулевого колеса, что, надо признать, нелегко даже человеку с крепким телосложением. Если хотите быстро и аккуратно руководить, занимайтесь бодибилдингом !!! Вне очереди хуже. Дорожные шины начинают быстро скользить, а когда они горячие, это не улучшается. Вы должны дать немного газа, чтобы прекратить занос.
К счастью, этот ВАЗ-2101 идеально сбалансирован. Пока мы не превысили его лимит, ездить даже весело! Я думаю, что влюбился в эту "Копейку". Она смелая и необузданная, но в хороших руках она послушная и недвусмысленная. Это именно то, что ожидается от гоночной машины: характер!
Самое фантастическое, когда она борется с Porsche или BMW, управляемыми начинающими водителями. По прямой они взлетают, но по очереди у нее есть все шансы. Это объясняет, почему во время соревнований на Московском Классическом Гран-При этот Жигули приобрел большую популярность за короткий период времени. Это настоящий гоночный автомобиль, который напоминает о тех днях, когда люди под свечами старой лампы накаливания использовали ключ или молоток, а не компьютерную мышь.
Почему был выбран автомобиль «Жигули», а не «Волга» или «Москвич», которые также участвуют в Московском Классическом Гран При? Потому что Next Motorsport имеет огромный опыт работы в тольяттинских автомобилях. А на ВАЗе еще много запчастей. Эти специалисты формальны: чем строже технический регламент, тем интереснее проект!
В московском Classic Grand Prix запрещено использовать экзотические материалы, такие как титан и композитные материалы для подвески, ходовой части и кузова. Даже поликарбонатные окна не допускаются. Это не проблема, потому что вы легко можете снизить вес «Копейки» до 880 кг. Распределение веса составляет 55/45 в пользу передней оси.
На данный момент самой большой проблемой этой «Копейки» являются колеса. На выходе из поворотов шинам не хватает сцепления, даже если нам удалось компенсировать этот дефект, отрегулировав давление в шинах и увеличив задние колеи. Вы должны изменить их. Металлические обода слишком хрупкие: в конце гонки отверстия для винтов были повреждены, и по прямой мы почувствовали сильные вибрации.
Классический гоночный автомобиль с новейшими стандартами безопасности. Каждый автомобиль должен иметь сварную поперечину, ковшеобразные сиденья с многоточечным жгутом, огнетушитель или систему пожаротушения.
В дни, когда трасса доступна для широкой публики, этот Jigouli может быть в компании суперкаров. Но во время Московского Классического Гран При Лады встречаются в трех категориях: 1300, 1600 и +, где модификации практически не ограничены. Вот почему в этой последней категории нередко встречаются Jigouli с двигателями 200 л.с. или шасси с маленьким луком.
Старые гоночные автомобили часто требуют незначительного ремонта, но за целый день гонок на Moscow Raceway эта «Копейка» не подвела.
БМВ 5-й серии, известная своими выдающимися характеристиками и отзывчивым управлением, обеспечивает захватывающую и роскошную езду. Все модели могут быть оснащены адаптивной системой полного привода BMW xDrive.
ОтветитьУдалитьСалон 5 серии элегантно оформлен с использованием плюшевых сидений и высококачественных материалов. Кожаная обивка и подогрев сидений имеются. Стандартные функции включают Bluetooth, два USB-порта и 10,2-дюймовый сенсорный экран. Все модели оснащены датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением.
Audi A5 обеспечивает энергичную езду с привлекательной производительностью. Доступный как автомобиль-купе, кабриолет или Sportback, A5 может похвастаться полноприводной системой Audi Quattro в качестве стандартной функции.
ОтветитьУдалитьA5 поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями и кожаным рулевым колесом. Камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении вперед также являются стандартными.
Genesis G70 является небольшим роскошным седаном с отличной управляемостью и оживленной ездой. Полный привод доступен на всех комплектациях.
ОтветитьУдалитьКожаная обивка, подогрев сидений и люк на крыше не являются обязательными. Все модели поставляются с интеграцией смартфона, тремя портами USB и HD-радио. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг внимания водителя и адаптивный круиз-контроль.
Mazda3 компактный седан , который ручки хорошо и обеспечивает езду спортивной. Верхние планки доступны с системой полного привода i-ACTIV марки для большей тяги и контроля.
ОтветитьУдалитьКабина Mazda 3 имеет удобные сиденья и качественные материалы. Все модели оснащены Bluetooth, двумя портами USB и аудиосистемой с восемью динамиками. Покупатели могут добавлять автоматические дальние лучи, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.
Buick LaCrosse это высококлассные большой седан с состоящей ездой и хорошей топливной эффективностью. Верхние планки оснащены интеллектуальным полным приводом Buick для дополнительной тяги на скользких поверхностях.
ОтветитьУдалитьLaCrosse имеет обивку из кожзаменителя, регулируемые по мощности передние сиденья и много места в салоне. Седан имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего. Покупатели могут добавить дисплей на лобовом стекле, обнаружение пешеходов и сиденье Buick's Safety Alert, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении.
Nissan Altima является доступным среднеразмерный седан с вместительным интерьером и удобными креслами. Интеллектуальный полный привод Nissan доступен на верхних уровнях отделки салона.
ОтветитьУдалитьВ стандартную комплектацию Altima входит тканевая обивка и регулируемое сиденье водителя. Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о столкновении и камерой заднего вида.
Ford Fusion обеспечивает плавную езду с способными регулировать и большое количество кабины комнаты. Полный привод доступен на седанах среднего и титанового цвета.
ОтветитьУдалитьКожаная обивка, сиденья с подогревом и руль с подогревом доступны. Стандартные функции технологии ограничены, но покупатели могут добавить горячую точку Wi-Fi и 8-дюймовый сенсорный экран. В стандартную комплектацию входят расширенные функции помощи водителю Ford Co-Pilot360.
Subaru Impreza является удобным, топливосберегающим компактным автомобилем. Доступный как седан или хэтчбек, Impreza является одним из немногих автомобилей в своем классе, который предлагает полный привод в качестве стандартной функции.
ОтветитьУдалитьImpreza может похвастаться поддерживающими сиденьями, большой кабиной и простой в использовании информационно-развлекательной системой. Он был определен как Top Safety Pick + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и предлагает несколько вариантов помощи водителю, например, автоматическое включение дальнего света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Спортивный Kia Stinger быстро разгоняется и хорошо управляется. Седан поставляется с выбором двигателей и опциональной системой полного привода.
ОтветитьУдалитьСалон Stinger демонстрирует кожаную обивку, регулируемые по мощности передние сиденья и обтянутый кожей руль. Доступна камера с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Lexus IS 300 пар быстрое ускорение с большим запасом мощности. Задний привод является стандартным во всех комплектациях, с дополнительным обновлением до полного привода.
ОтветитьУдалитьСалон роскошный с множеством стандартных функций, таких как сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с регулируемой мощностью и кожаный руль.
Lexus IS занимает высокое место в категории безопасности и имеет хорошие прогнозируемые оценки надежности. Камера заднего вида и набор технологий помощи водителю Lexus Safety System + входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Dodge Charger является мышцы автомобиль , который имеет динамическую обработку и мощную езду. Для оптимального управления и тяги, Зарядное устройство предлагает полный привод на его отделке SXT.
ОтветитьУдалитьЗарядное устройство обеспечивает удивительное количество пассажирских мест и удобных сидений для такого мощного автомобиля. Задний парктроник и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут добавить адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о перекрестном движении сзади.
11 лучших полноприводных седанов в 2019 году
ОтветитьУдалитьBMW 5 серии 2019 года: цена с полным приводом: $ 55,700 | Счет новостей США: 9.0 / 10
Audi A5 2019 года: цена с полным приводом: 44 200 долларов | Счет новостей США: 8.8 / 10
2019 Genesis G70: Цена с полным приводом: $ 36 900 | Счет новостей США: 8.5 / 10
2020 Mazda3: цена с полным приводом: $ 24 100 | Счет новостей США: 8.5 / 10
2019 Buick LaCrosse: Цена с полным приводом: $ 41 070 | Счет новостей США: 8,3 / 10
2020 Nissan Altima: цена с полным приводом: $ 25 450 | Счет новостей США: 8.0 / 10
2020 Ford Fusion: цена с полным приводом: $ 27 885 | Счет новостей США: 7.8 / 10
2019 Subaru Impreza: Цена с полным приводом: $ 18 595 | Счет новостей США: 7,7 / 10
2020 Kia Stinger: Цена с полным приводом: $ 41 010 | Счет новостей США: 7,6 / 10
2020 Lexus IS300: цена с полным приводом: $ 41 010 | Счет новостей США: 7.5 / 10
2019 Dodge Charger: Цена с AWD: $ 33,570 | Счет новостей США: 7.3 / 10
Wiṭhī kār leụ̄xk rt̄hynt̒ d̂wy tạw xeng
ОтветитьУдалитьkār sụ̄̂x rt̄hynt̒ pĕn k̄hận txn thī̀ yìng h̄ıỵ̀ læa kār leụ̄xk rt̄hynt̒ pĕnk ra bwn kār thī̀ yāwnān læa mī khwām rạbp̄hidchxb: Kār leụ̄xk rt̄hynt̒ thī̀ ca txb s̄nxng khwām t̂xngkār k̄hxng p̄hū̂ sụ̄̂x nận mị̀ dị̂ ng̀āy xỳāng thī̀ reā t̂xngkār mæ̂ krathạ̀ng reụ̄̀xng lĕk reụ̄̀xng h̄nụ̀ng thī̀ mị̀ dị̂ rạb s̄āmārt̄h thảlāy khwām rū̂s̄ụk s̄bāycı thậngh̄md cāk kār sụ̄̂x wiṭhī kār leụ̄xk rt̄hynt̒ h̄ı̂ h̄emāa kạb khwām t̂xngkār k̄hxng khuṇ læa khuṇ khwr mùng nên thī̀ phārāmitexr̒ dı AutoCode rū̂ khả txb s̄ảh̄rạb khảt̄hām h̄el̀ā nī̂!
Khảt̄hām xarị thī̀ t̄hām tạw xeng k̀xn sụ̄̂x
kār h̄ā rt̄hynt̒ "pheụ̄̀x tạw khuṇ xeng" pĕn ngān thī̀ t̂xngte rī ym kār doy c̄hephāa xỳāng yìng t̄ĥā nī̀ pĕn rt̄h khạn ræk k̄hxng khuṇ nı kār leụ̄xk rt̄hynt̒ thảdị̂ ng̀āy k̄hụ̂n rabu khwām t̂xngkār nı kār phạtʹhnā læa txb khảt̄hām ng̀āy«s̄xng s̄ām k̄ĥx:
Rt̄hynt̒ mī wị̂ thả xarị? S̄ảh̄rạb kār deinthāng rah̄ẁāng b̂ān thī̀ thảngān læa sū pexr̒ mār̒kĕt h̄rụ̄x s̄ảh̄rạb kār deinthāng pị pratheṣ̄? H̄rụ̄x bāngthī khuṇ kảlạng mxng h̄ā rt̄hynt̒ thī̀ mī rūp k̄hxng khuṇ xeng? Leụ̄xk pêāh̄māy thī̀ khuṇ ca sụ̄̂x rt̄hynt̒ - s̄ìng nī̂ ca ch̀wy nı kār leụ̄xk nı xnākht!
Khuṇ yindī c̀āy thèā h̄ịr̀ tæ̀la khn mī krxb ngbpramāṇ thī̀ pĕn pị mị̀ dị̂thī̀ ca yæk xxk kảh̄nd cảnwn ngein thī̀ khuṇ yindī c̀āy s̄ảh̄rạb kār sụ̄̂x rt̄hynt̒ sụ̀ng ca cảkạd kār kĥnh̄ā xỳāng māk
r̀āngkāy bæb h̄ịn thī̀ khuṇ t̂xngkār? Sī dān, ḥæ thch̒ bæ̆k, s̄ techạ̀ nwæ kxn, kh rx s̄ xowexr̒ - nı s̄āy phạnṭhu̒ nī̂ leụ̄xk s̄ìng thī̀ h̄emāa kạb khuṇ kĥnh̄ā kār pranīpranxm rah̄ẁāng khwām s̄wyngām k̄hxng p̣hāph læa kār chı̂ ngān xỳā mùng nên pị thī̀ kār prākt̩ tạw!
P̄hū̂doys̄ār kī̀ khn? Khwām s̄adwk s̄bāy nı rt̄h nận mị̀ cảpĕn s̄ảh̄rạb khn k̄hạb thèānận h̄āk khuṇ nạ̀ng kạb p̄hū̂doys̄ār pĕn pracả h̄ı̂ phicārṇā khwām prārt̄hnā k̄hxng phwk k̄heā
"klkị" h̄rụ̄x"xạtnomạti"? Xô xār̒kiwment̒ ni rạn dr̒ thī̀ mị̀ dị̂ ld lng! Leụ̄xk tām ngeụ̄̀xnk̄hị kār chı̂ ngān t̂xngkār deinthāng pị rxb «meụ̄xng h̄rụ̄x mị̀? Kār s̄̀ng s̄ạỵỵāṇ xạtnomạti nı rt̄h tid ca s̄adwk kẁā t̂xng deinthāng b̀xy khrậng bn t̄hnn nı chnbth? "Klkị" ca ch̀wy prah̄yạd n̂ảmạn cheụ̄̂xpheling læa khwbkhum rt̄h dị̂ dī yìng k̄hụ̂n
s̄ìng thī̀ phārāmitexr̒ nı kār leụ̄xk rt̄h
cảnwn k̄hxng keṇṯh̒ læa khwām prārt̄hnā sụ̀ng k̄hụ̂n xyū̀ kạb khwām h̄emāas̄m k̄hxng rt̄hynt̒ s̄ảh̄rạb reā nận pĕn pị mị̀ dị̂thī̀ ca khảnwṇ kār leụ̄xk rt̄hynt̒ tām phārāmitexr̒ nận pĕnk ra bwn kār thī̀ t̂xng chı̂ khwām xuts̄āh̄a læa chı̂ welā nān læa wiṭhī kār thī̀ p̄hid nı k̄hận txn s̄ảkhạỵ nī̂ ca thảh̄ı̂ rt̄h h̄ım̀ s̄eīy khwām s̄uk̄h mạn khûm kh̀ā kạb kār mxng h̄ā"kherụ̄̀xng f̄ạn" h̄rụ̄x mị̀?
Radạb læa lạks̄ʹṇa k̄hxng rt̄h reā k̄hx næanả h̄ı̂ khuṇ reìm leụ̄xk d̂wy phārāmitexr̒ nī̂ - mùng nên pị thī̀ cảnwn p̄hū̂doys̄ār læa wạtt̄hupras̄ngkh̒ k̄hxng kār deinthāng (kār k̄hns̄̀ng p̄hū̂khn læa kār k̄hns̄̀ng s̄inkĥā pĕn khwām tæk t̀āng h̄ıỵ̀ s̄xng xỳāng!)
УдалитьRākhā chxb h̄rụ̄x mị̀ mị̀mī kār xxk pị cāk rākhā nı k̄hṇa deīywkạn p̄hū̂ sụ̄̂x mạk lụ̄m ẁā kh̀ā chı̂ c̀āy thī̀ keī̀ywk̄ĥxng kạb kār sụ̄̂x nận mị̀ dị̂ cảkạd xyū̀ thī̀ kh̀ā chı̂ c̀āy k̄hxng kherụ̄̀xng thèānận xỳā lụ̄m keī̀yw kạb wạs̄du s̄în pelụ̄xng kār bảrung rạks̄ʹā kh̀ā lng thabeīyn h̄ım̀ kār prakạnp̣hạy... Reā k̄hx næanả h̄ı̂ p̄hū̂ reìm t̂n sụ̄̂x rt̄hynt̒ rākhā t̄hūk kẁā tām kḍ læ̂w chīwit k̄hxng rt̄h khạn ræk nận s̄ận thī̀s̄ud neụ̄̀xngcāk thạks̄ʹa lĕk «k̄hxng p̄hū̂ k̄hạbk̄hī̀
p̄hū̂ p̄hlit mạn k̄hụ̂n xyū̀ kạb khuṇ nı kār tạds̄incı leụ̄xk yī̀h̄̂x rt̄h (s̄ảh̄rạb khır bāng khn p̣hāph nận s̄ảkhạỵ māk sụ̀ng ca ch̀wy teim tĕm trā s̄ạỵlạks̄ʹṇ̒ bn prathun xỳāng s̄mbūrṇ̒ bæb khır bāng khn xuthiṣ̄ h̄ı̂ kạb bærnd̒ thī̀ khuṇ chụ̄̀n chxb - mī h̄lāy h̄etup̄hl) s̄ìng s̄ảkhạỵ thī̀ khuṇ mị̀ khwr lụ̄m khụ̄x khwām phr̂xm chı̂ ngān k̄hxng ṣ̄ūny̒ brikār nı meụ̄xng k̄hxng khuṇ: Mị̀mī khır t̂xngkār pelī̀yn n̂ảmạn s̄ạk s̄xng s̄ām chạ̀wmong læa rt̄h brrthuk ph̀wng pị yạng ṣ̄ūny̒ c̄hephāa thāng thī̀ kıl̂ thī̀s̄ud ca s̄eīy kh̀ā chı̂ c̀āy"ngein s̄wy" t̄ĥā rt̄h thạndı phā k̄heā pị
kār kảcạd kherụ̄̀xngynt̒ phlwạt k̄hxng kār rèng khwāmrĕw kār chı̂ cheụ̄̂xpheling primāṇ p̣hās̄ʹī kār k̄hns̄̀ng - thậngh̄md k̄hụ̂n xyū̀ kạb s̄ìng thī̀ xyū̀ p̣hāy tı̂ prathun k̄hxng rt̄h k̄hæn tạw xeng d̂wy kherụ̄̀xng khid lek̄h læa khid xxk ẁā tạw leụ̄xk dı thī̀ ca pranīpranxm rah̄ẁāng kh̀ā chı̂ c̀āy læa pras̄bkārṇ̒ kār k̄hạbk̄hī̀
k̄hạb rt̄h dịrf̒ tæ̀la prap̣heth mī k̄ĥxdī k̄ĥx s̄eīy læa dịrwexr̒ tæ̀la prap̣heth mī khwām t̂xngkār læa khwāmchxb k̄hxng tạw xeng khid keī̀yw kạb s̄ìng thī̀ t̄hūk t̂xng s̄ảh̄rạb khuṇ
krapuk keīyr̒ reā dị̂ phūd khuy kạn læ̂w nı s̄̀wn k̀xn h̄n̂ā - mị̀mī xarị pheìm!
Khwām plxdp̣hạy nı krṇī c̄hukc̄hein chīwit læa s̄uk̄hp̣hāph k̄hxng p̄hū̂ k̄hạbk̄hī̀ læa p̄hū̂doys̄ār k̄hụ̂n xyū̀ kạb khwām plxdp̣hạy k̄hxng kherụ̄̀xngcạkr t̄hung lm nirp̣hạy, k̄hĕmk̄hạd rạdtạw, ABS, sĕnsexr̒ pheìmteim læa rabb h̄līk leī̀yng kār chn kạn xỳāng chāỵ c̄hlād, s̄̀wnprakxb k̄hxng r̀āngkāy thī̀ dị̂ rạb kār s̄erim... Xỳā prah̄yạd kạb khwām plxdp̣hạy k̄hxng khuṇ xeng!
Tạw leụ̄xk pheìmteim rabb s̄texrixo kherụ̄̀xng prạbxākāṣ̄ rabb khwbkhum khwāmrĕw khngthī̀ læa khuṇs̄mbạti pheìmteim xụ̄̀n «thī̀ s̄āmārt̄h cækc̀āy dị̂ tæ̀ s̄ìng thī̀ thảh̄ı̂ kār deinthāng s̄adwk læa s̄bāy yìng k̄hụ̂n pĕn keṇṯh̒ kār khạdleụ̄xk thī̀ s̄ảkhạỵ s̄̀wn h̄ıỵ̀ læ̂w meụ̄̀x khuṇ sụ̄̂x khuṇ ca t̂xng pranīpranxm xīk khrậng - khuṇ ca mị̀ phr̂xm thī̀ ca s̄eīys̄la bāng s̄ìng tæ̀ khuṇ s̄āmārt̄h pt̩is̄eṭh bāng s̄ìng dị̂ xỳāng plxdp̣hạy
s̄ìng s̄ảkhạỵ thī̀ t̂xng phicārṇā meụ̄̀x leụ̄xk rt̄hynt̒
thả rāykār tạw leụ̄xk s̄ảh̄rạb kār kĥnh̄ā rt̄h h̄ım̀ h̄rụ̄x mị̀? Yxd yeī̀ym - s̄̀wn thī̀ yāk thī̀s̄ud d̂ān h̄lạng mī khel̆d lạb thī̀ pĕn prayochn̒ pheīyng mị̀ kī̀ k̄ĥx
h̄lạngcāk wād keṇṯh̒ thī̀ khuṇ leụ̄xk p̄hū̂ s̄mạkhr s̄ảh̄rạb chụ̄̀x reụ̄̀xng"rt̄hynt̒ pheụ̄̀x tạw khuṇ xeng" h̄ı̂ kĥnh̄ā k̄ĥxmūl keī̀yw kạb phwk k̄heā bn wĕb læa ṣ̄ụks̄ʹā xỳāng laxeīyd bāngthī khuṇ xāc mị̀rū̂ d̂wy ŝả ẁā"h̄lumphrāng" thī̀ xāc pelī̀yn kār tạds̄incı sụ̄̂x læa thảh̄ı̂ khuṇ leụ̄xk dị̂ māk k̄hụ̂n h̄āk pĕn pị dị̂thī̀ ca thảkār thdlxng k̄hạb bn rt̄h thī̀ khuṇ kảlạng ca sụ̄̂x h̄ı̂ thả khuṇ s̄āmārt̄h tôt̄heīyng pĕn welā nān keī̀yw kạb kār yṣ̄ās̄tr̒ khwām s̄adwk s̄bāy læa kh̀ā nāmṭhrrm xụ̄̀n « - c̄hephāa thī̀ khuṇ ca k̄hêācı ẁā rt̄h khạn nī̂ h̄emāa s̄ảh̄rạb khuṇ h̄rụ̄x mị̀ læa xỳā cheụ̄̀x khn rū̂cạk thī̀ phis̄ūcn̒ dị̂ ẁākār leụ̄xk k̄hxng phwk k̄heā nận dī thī̀s̄ud: Reā thuk khn t̀āng kạn læa s̄ìng thī̀ s̄ảkhạỵ s̄ảh̄rạb reā ca mị̀mī bthbāth dı «kạb khn xụ̄̀n
Rt̄hynt̒; kār pṭ̄hmphyābāl; rt̄h; rt̄hynt̒ nạ̀ng s̄̀wn bukhkhl l̂x; kảphæng; krung mxs̄ko; m̂ā; mxtexr̒; krapěā deinthāng; wolk̂ā; kādả ngein; t̄hạng; xæ s̄ tạn mār̒ tin; rt̄h brrthuk; rt̄h thæ̆ksī̀; h̄el̆k; be rdā; phæa; m̂ā h̄el̆k me xr̒; yāng; Maroussia; rt̄h cī́ p; krap̌xng; k̄hĕm; s̄ pxn sexr̒; d̂wng; s̄ạtw̒ thī̀ mī kīb; beā; h̄x; rt̄h t̀āng pratheṣ̄; rt̄h; MG; ldā; s̄nām s̄ālī̀; f xr̒d; h̄k; chæs̄ sī; klụ̄n; rāng; rt̄hynt̒; rt̄h tū̂; h̄ngudh̄ngid; cī xĕm sī KamAZ; rt̄h brrthuk BMW; rt̄h lī mū sīn; xuccāra b̂ā b̀x ỳả xngùn chîn s̄̀wn k̄hxng h̄el̆k dāw s̄eār̒; rt̄h cī́ p; portxn; t̄hạng d̂wy s̄lạkkelīyw; chāh̄̒; xe s̄ yū wī; ling khxl̒n; re nolt̒; xx dī̂; wxl wò; UAZ; h̄ǹwy rt̄h thærktexr̒ fexr̒ rā rī̀; ch̀xng thāng; pheụ̄̀xn h̄el̆k pex yot̒; Opel; fol̒kh s̄wā ken; dībuk; cākạ wr̒; rt̄h; tā s̄ī f̂ā; wi l lis̄; pælng s̄p̣hāph khādi l læ; chaise; pick-up; rt̄hynt̒ nạ̀ng s̄̀wn bukhkhl Emka; Xin Kai; rt̄h thæ̆ksī̀; kl̀xng s̄bū̀; mini pimped; pheụ̄̀xn s̄ī̀ l̂x; s̄ now̒ mobil; b́ xb bī̂; wā nil lā; fụ̄n; rt̄h; tū̂ yĕn; Mercedes h̄k; tachanka; t̄hnn rt̄hfị Skoda; chef ro let; rt̄h n̂xy rt̄h brrthuk mị̂ hatchback; lænd̒ ro wexr̒; dxd c̒; RAM; wū; rt̄h mi ni wæn; xupkrṇ̒ thāng thekhnikh tạwthæn teim n̂ảmạn bạtr; r̂ān s̀xm rt̄hynt̒ rt̄h næwkhid rt̄hynt̒ fịf̂ā personalka; rt̄h brrthuk t̄hạng; būxikh; rt̄hynt̒ k̄hnād lĕk p̂āy mụ̄x t̄hụ̄x; nı ṭ̄hāna Kars; ḥun dị; xin fi ni tī̂; rt̄h brrthuk p̄hæng sūsūki; Scania; Lancia; Lamborghini; Maserati; Hummer; ḥxnd̂ā; phlī mạ ṭh; rt̄h lænd̒ ro wexr̒; rt̄h brrthuk cān; kh rx s̄ xowexr̒; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; rt̄h dĕk rt̄h brrthuk pūnsīment̒ Beamer; dregster; s̄inkĥā h̄nạk; Bibika; tạwthæn; rt̄h brrthuk kāḷrokh rt̄h brrthuk pæ̂ng; chlenovoz; shishkovozka; rt̄h brrthuk krwy shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; rt̄h brrthuk ṣ̄ph tarahtelka; p̄hū̂ h̄ı̂ brikār nm chaise; k̄hād kār tidtām; lotạs̄; mrdk; Pajero; rt̄h mi ni lĕk sạs̄; mit sū bi chi; beempeshka; rt̄h kwn h̄xrt̄h; chæs̄ sī rt̄h kǽng c̄hukc̄hein xær̒ rt̄hynt̒ roy; rt̄h brrthuk rt̄h ph̀wng; ni s̄ s̄ạn; reụ̄x brrthuk n̂ảmạn p̄hū̂ h̄ı̂ brikār n̂ảmạn læa ḱās rt̄h brrthuk xæs̄fạlt̒; chæs̄ sī phiṣ̄es̄ʹ h̄̂ā tạn; trehtonka; minicar; rt̄h brrthuk t̄hạng; rt̄h brrthuk n̂ả prapā; rt̄hynt̒ fịf̂ā rt̄h mịkhor Dragster; xin dī̂; nā s̄ khār̒; propanovoz; tạw phāk rd rt̄h phyābāl; Forland; Fordson; khị rs̄ lex r̒; rt̄h; rt̄h brrthuk phiss̀ā multiven; Bugatti; Minimobil; mikroven; kherụ̄̀xng withyu rt̄h chud; yān phāh̄na phiṣ̄es̄ʹ rāngn̂ả rt̄hynt̒ Datsun; beemveshka; vipovoz; rt̄h wī xị phī; k̂ān r̂xn rt̄h brrthuk mxn s̄ texr̒; p̄hū̂ h̄ı̂ brikār fexr̒nicexr̒ yub xạtnomạti avtoletuchka; rt̄h thī̀ xbxùn superminiven; SuperMAZ; semifine; kherụ̄̀xng sạk p̄ĥā n̂ả rt̄h h̄ûm kerāa kār k̄hns̄̀ng kherdit samovozka; p̄hlitp̣hạṇṯh̒ rt̄hynt̒ motokon; rt̄h brrthuk tū̂ yĕn kār l̂āng kherdit thêā h̄ıỵ̀ p̄hū̂ h̄ı̂ brikār cạkryān t̄hạng n̂ảmạn t̄hạng s̄uỵỵākāṣ̄ rt̄h brrthuk s̄mx; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; cabriolet; pepilats; pepelats; dịrf̒ ŝāy dịrf̒ k̄hwā sportyaga; pontmobil; yān phāh̄na phiṣ̄es̄ʹ Citroen; puzoterka; tourer; razgonyayka; Trabant; xup s̄rrkh̒; nedoprivodnik; rt̄h brrthuk tảrwc; Magirus; laptezhnik; Tatra; p̄hū̂ h̄ı̂ brikār pūn; Wanderer; kapotnik; xe s̄ yū wī; keīyr̒; psihovoz; rt̄h ni w me tik kes̄ʹtr; reụ̄x brrthuk ḱās reụ̄x h̄æ̂ng rt̄h brrthuk long ṣ̄ph; p̄hū̂ h̄ı̂ brikār kradās̄ʹ p̄hū̂ h̄ı̂ brikār khạn; hlebovoz; uglevoz; rt̄h brrthuk thæ̀ng p̄hū̂ h̄ı̂ brikār bạnthụk p̄hū̂ h̄ı̂ brikār mīthen; rol s̄̒ rxy s̒; bris̄ʹạth k̄hns̄̀ng n̂ảmạn rt̄h brrthuk ṣ̄es̄ʹ p̄hū̂ h̄ı̂ brikār loh̄a rt̄h brrthuk din rt̄h brrthuk n̂ảtāl khebeil khār̒ rt̄h brrthuk b̂ān fluoromobile; broylerovoz; p̄hū̂ h̄ı̂ brikār kị̀ Subaru; rt̄h brrthuk xāh̄ār s̄ạtw̒; rt̄h brrthuk xāh̄ār s̄ạtw̒; rt̄h brrthuk kho rt̄h brrthuk k̄ĥāw rt̄h tū̂ k̄hnād kathạdrạd psevdokrossover; topoprivyazchik; rt̄h nāno rt̄h næwkhid rt̄h s̄pxr̒t; supercar; rt̄h cī́ p khrụ̀ng polugruzovik; p̄hū̂h̄ỵing phikār rt̄h s̄āml̂x; rt̄h s̄̀ngs̄erim kār k̄hāy; rdn̂ả xạtnomạti dvuhtonka; popemobile; ekomobil; phelā kæn s̄xng kæn; pozharka; rt̄h brrthuk pūnsīment̒ Prado;
ОтветитьУдалить