VAZ NIVA 2129 1.7 MT 4WD – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 132 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 27 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.2 л, на магистрали - 9.2 л, в смешанном цикле - 11.9 л. При данном размер топливного бака оформляет 65 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 533 км при езде по городку , 707 км при езде по магистрали , 546 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 500 кг.
Кузов
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 228 мм |
Объем багажника минимальный | 265 л |
Объем багажника максимальный | 585 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4240 мм |
Высота | 1640 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1690 см3 |
Мощность | 79 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 127/3200 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 132 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 27 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.2 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.9 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1370 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 175/80 R16 |
Прочее
|
benzclub.ru |
«Автомобиль года 2000» по версии Тольятти.
От первого чертежа до серийной версии, до масштабной модели 1 дорога очень длинная. Некоторым идеям дизайнеров не всегда везет на свет. По разным причинам Lada X, созданная в 1981 и 1982 годах, так и не попала на конвейер, и ни один прототип для прокатки никогда не тестировался.
Этот практически неизвестный проект минивэна восходит к началу 1980-х годов. Это смелая и неудачная попытка
ВАЗа создать автомобиль будущего, «Автомобиль 2000 года». Стилисты А. Патручев, С. Шагин и В. Ярцев будут работать над двумя цельными машинами. Решения, представленные в этих двух моделях X1 и X2, были применены другими производителями гораздо позже.
Пятидверный Lada X1 представлял собой автомобиль сопоставимого размера с
ВАЗ-2108, рассчитанный на размещение до 7 человек и их багажа. Стилисты АвтоВАЗа имели много возможностей для маневра и отдали себя душе угодно. Сиденья можно перемещать, поворачивать или складывать по-разному. Пассажиры могли, таким образом, путешествовать в направлении границы или наоборот. Одной из идей была также возможность переносить коляску между первым и последним рядами сидений. Звучит знакомо? Это решение, которое Honda только что применила, назвав его «Волшебное место». Проект Lada также представил новые идеи для размещения запасного колеса.
Lada X1 может похвастаться аэродинамическим кузовом. Это важный момент сегодня в процессе разработки новых моделей. Стилисты также не забыли о важности хорошей периферийной видимости для водителя. Вот почему большая часть автомобиля остеклена, а толщина стоек крыши сведена к минимуму. Фары были установлены чуть ниже лобового стекла, напоминая, что было сделано
Fiat в 1998 году на Multipla. Прототип Lada X1 также имеет одну общую черту с итальянской кузиной: особую красоту.
В 1982 году он реализует вторую модель, также статичную, с именем X2. Это 3-дверный вариант X1 с укороченной колесной базой. Поскольку эти проекты остались только в модельном состоянии 1: 5, мы не знаем, что российские инженеры намеревались положить под капот. Нет сомнений в том, что они были бы взяты из хорошо известных двигателей этой линейки.
Фотографии с изображением двух моделей довольно многочисленны, но их не поймают. Это модели, о чем свидетельствует неопубликованная фотография, где мы видим X1 рядом с собакой!
ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О X-ТРУБАХ, H-ТРУБАХ И Y-ТРУБАХ
ОтветитьУдалитьОдна из самых неприятных вещей в модификации вашего Mustang, ST, F100, F150 или Bronco - найти идеальную ноту выхлопа. Для двигателей V6 и V8 вопрос о том, какую трубу покупать, безусловно, является распространенным. Узнать, какая средняя труба лучше для сборки, так же просто, как прочитать эту статью! Для двигателей V6 и V8 вопрос о том, какую трубу покупать, безусловно, является распространенным.
ПОЧЕМУ НУЖНА СРЕДНЯЯ ТРУБА?
Хороший вопрос! После того, как выхлопные газы выходят из двигателя через пару выпускных коллекторов или коллекторов и проходят через каталитический нейтрализатор (ы), они достигают средней трубы. В V-образном двигателе, например, V8, выхлопные газы выходят индивидуально через четыре цилиндра с каждой стороны двигателя. Из-за того, что все эти цилиндры запускаются в разные моменты времени, существует неравенство в пульсирующих выхлопных газах, поступающих из двигателя. Средняя труба уравнивает эти выхлопные газы до того, как они пройдут через остальную часть выхлопной системы и выйдут из вашего автомобиля. Выравнивание этих газов важно для функциональности и долговечности вашего позднего модельного двигателя.
X-ТРУБА
Вероятно, вы обнаружите, что большинство людей с поздними моделями Mustang подтолкнет вас к покупке X-Pipe, потому что это приводит к наименьшей потере мощности при установке его против H-Pipe. Это правда, однако, разница незначительна, незаметна для водителя и показана только на графике динамо в верхней части диапазона мощности. Серьезно, мы говорим только о 1-2% разнице в мощности. Обычно говорят, что водитель не почувствует разницу в мощности, если разница не составит 10-15%. С такой незначительной разницей в мощности, все сводится к тому, какая средняя труба вам больше нравится с точки зрения внешнего вида и выхлопной ноты.
X-Pipes предлагают немного лучший поток с уникальной европейской выхлопной нотой:
Выхлопные газы пересекаются в дизайне «Х»
Чуть больше мощности в верхней части диапазона мощности
Громкий, высокий и хриплый и, как правило, громче, чем H-Pipe
С учетом сказанного название «Х» очевидно из конструкции самой трубы. Благодаря такой конструкции выхлопные газы пересекаются с любой стороны двигателя, что обеспечивает выравнивание давления выхлопных газов и уникальную нотку выхлопа.
X-Pipes, как правило, встречаются на более европейских автомобилях. Тем не менее, они приобретают большую популярность в последней модели Mustang в течение последних десяти лет или около того. Из-за конструкции «X» эти средние трубы, как правило, производят более резкие ноты выхлопа.
H-ТРУБА
H-Pipe более резонансен по сравнению со старым стилем мышечной машины. Это связано с конструкцией трубы, которая по существу представляет собой две отдельные трубы, идущие из любого коллектора с небольшой трубой, соединяющей два, создавая «Н». Одним из преимуществ Н-трубы над Х-трубой является тот факт, что более низкий крутящий момент из Н-трубы. Опять же, разница незначительна, но она есть.
H-труба не обязательно течет так же хорошо по сравнению с X, однако, она течет довольно хорошо. Благодаря такому дизайну вы получаете почти совершенно другой звук и расположение дополнительных мощностей на графике динамометра - больший крутящий момент низкого уровня и звук старой школы от H-Pipe или более мощную верхнюю мощность и высокую ноту. от X-Pipe. Для тех владельцев Mustang, которые являются поклонниками выхлопной системы Fox Body старой школы, тогда H-Pipe - для вас!
H-Pipes предлагают выхлопную ноту старой школы с более низким крутящим моментом:
Выхлопные газы уравновешивают давление через конструкцию «Н» в средней трубе
Немного меньше энергии в верхней части диапазона мощности по сравнению с X-Pipe
Небольшое увеличение крутящего момента нижнего конца по сравнению с X-Pipe
Гладкая, глубокая и глубокая выхлопная нота, напоминающая мускульные машины старой школы
«ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!»
УдалитьВы можете увидеть это предупреждение на многих выхлопных трубах, которые мы предлагаем. Это связано с тем, что эти средние трубы не поставляются с каталитическими нейтрализаторами, то есть они не являются законными на улице. Для многих поколений Мустанга Форд включал каталитический нейтрализатор (ы), встроенный в среднюю трубу. Поэтому, когда вы идете, чтобы заменить свою среднюю трубу вместе с остальной частью выхлопа, имейте это в виду. Чтобы ваш автомобиль был легальным, убедитесь, что вы искали средние трубы с кошками, а не их внедорожных коллег.
Y-ТРУБА
Для тех, у кого поздняя модель V6 Mustang или даже какая-то ранняя модель V8 Mustang с одним выходом из заднего бампера, ваш Mustang имеет Y-Pipe с завода. Y-образная труба аналогична конструкции X, однако выхлопные газы, поступающие из любого коллектора, объединяются в одну трубу, которая проходит через глушитель и выходит из задней части автомобиля.
Y-образная труба отлично подходит для почти заводской производительности, но для тех, кто хочет получить больше мощности и крутящего момента от своей езды, тогда избавление от этой Y-образной трубы и переход на двойной выпуск является обязательным условием. В этот момент вы бы подобрали X или H-Pipe и имели бы две выхлопные трубы на задней части вашего Мустанга.
Трубы Y-образной формы обычно используются на серийных автомобилях, таких как Mustang 1994-2004 годов с двигателем V8 3,8 л. Наряду с 2005-2010 Mustangs с двигателем V6 4.0L. Если ваш Mustang поставляется с заводской Y-Pipe, возможно, стоит подумать о переходе на двойной выхлоп, чтобы улучшить поток выхлопных газов и улучшить общие характеристики двигателя вашего V6.
Обычно встречается на поздних моделях V6 и ранних моделях V8 Mustangs
Ограничение воздушного потока для модифицированных автомобилей
Чтобы увеличить поток выхлопных газов, перейдите на установку с двойным выхлопом с помощью трубы X или H-Pipe.
Мустанг X VS. H VS. Y ТРУБЫ
В заключение, это действительно сводится к тому, какой выхлопной ноте вы после. Большинство водителей не почувствуют разницу в более низком крутящем моменте от H-Pipe или в более высокой мощности от X-Pipe, так что получайте то, что звучит лучше для вас! Вам нравится рев старой мускул-кары от H-Pipe? Или пронзительный европейский хриплый крик из X-Pipe? Выбор ваш!
Независимо от того, какую трубу вы ищете, чтобы закончить сборку, у CJ есть огромный выбор вариантов выхлопа, которые помогут вам получить идеальную, крутящуюся выхлопную ноту!
НУЖЕН ЛИ НЕФТИ СЕПАРАТОР НА МОЙ МУСТАНГ?
ОтветитьУдалитьНЕФТЯНЫЕ СЕПАРАТОРЫ И СИСТЕМЫ PCV
Возможно, вы слышали от некоторых, что маслоотделитель должен быть одним из первых модов, которые вы получите для своего Мустанга. Во многих случаях это полностью верно. Это происходит из-за выдувания масла из картера, возвращаемого в ваше потребление.
Как часть системы принудительной вентиляции картера (PCV) вашего Mustang, существует линия, которая соединяет картер обратно с впускным трактом для выпуска избыточных газов обратно через двигатель. Способ утилизации неиспользованных газовых паров.
Проблема в том, что в нижней части картера находится масло, и его можно поднять в условиях высокой производительности. Когда эти пары масла собираются и отправляются через систему PCV обратно во впускной канал, масло может покрывать прокладки впускного канала, корпуса дроссельной заслонки и внутренней части впускного коллектора, что может существенно снизить эффективность. Это, в свою очередь, может привести к потере мощности, разбавленного газа и снижению уровня октана.
Прокачка масла стоит заметить на безнаддувных двигателях, но резко возрастает на двигателях с турбонаддувом и наддувом.
КАК РАБОТАЕТ НЕФТЯНОЙ СЕПАРАТОР?
Маслоотделитель - это, по сути, фильтр, который расположен между картером вашего Mustang и впускным отверстием, который будет отфильтровывать масло из паров, поступающих на ваш впуск. Большинство маслоотделителей, которые мы продаем здесь на CJ, поставляются в комплекте, который полностью заменит шланг для быстрой и простой установки.
Преимущество установки маслоотделителя на вашем Mustang заключается в том, что вы можете быть уверены, что ваш впускной тракт не забит маслом. Забитый маслом впускной тракт может привести не только к снижению эффективности, но и к угрозе безопасности. Без маслоотделителя на автомобиле, который проводит достаточно много времени на высоких оборотах, это масло может скапливаться вокруг корпуса дроссельной заслонки. Это может означать, что ваше тело дроссельной заслонки может отключить свет двигателя проверки из-за отсутствия реакции или потенциально может застрять в открытом или закрытом состоянии. Что, безусловно, не хорошо.
Основные характеристики масляного сепаратора Mustang:
Меньший расход масла, что увеличивает срок службы двигателя
Минимальный впускной тракт масла, учитывающий полный потенциал
Подходит для высокооборотных двигателей, как с наддувом, так и с принудительной индукцией
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕФТЯНОГО СЕПАРАТОРА
Маслоотделитель или уловитель могут отфильтровывать масло и собирать его в небольшой резервуар для удобства обслуживания. Обычно рекомендуется проверять свой маслоотделитель каждые 1000 миль после первоначальной установки, чтобы определить, как часто его необходимо опорожнять. Некоторые стили вождения могут требовать проверки чаще, чем другие. Как только вы найдете паз, который работает для вас, вы можете идти!
Большинство клиентов сообщили нам, что каждые 3000 миль они проверяют свои автомобили на наличие уличного автомобиля. А для тех, кто берет свой Мустанг вниз по полосе, рекомендуется опустошать в конце каждого пробега. Имейте в виду, чем больше резервуар, тем больше он будет держать. Поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя для более подробного графика технического обслуживания.
ТРАНСМИССИЯ МУСТАНГА: КАК ИСПРАВИТЬ СДВИГ МТ82
ОтветитьУдалитьБЕЗОПАСНОСТЬ ТРЕТЬЕГО МЕХАНИЗМА
Если вы ездили на Mustang 2011+ с механической коробкой передач Getrag MT-82, вероятно, вы испытали блокировку на высоких оборотах на второй передаче. Например, если в прошлом у вас был Mustang Fox Body, T5 справляется с жестким переключением третьей передачи совсем не так, как MT-82. Там, где Т5 лучше реагирует на быстрый, быстрый и сильный толчок на третью передачу, МТ-82, скорее всего, будет удерживать вас от третьей, используя силу сверх ловкости.
Из-за этих различий в передачах Mustang для водителя важно практиковаться и следить за тем, чтобы не было ошибок оператора, когда дело доходит до доведения этих передач до предела. Как только вы достигнете этой точки, есть некоторые запасные части, которые определенно помогут вашим предполагаемым сбоям в MT-82.
BLOWFISH RACING РУКОВОДСТВО ПОКРЫТИЯ РУЧКИ
Независимо от того, придерживаетесь ли вы своей заводской смены или переходите на короткий бросок, наибольшая отдача от ваших денег, когда дело доходит до исправления этих пропущенных смен, будет исходить из кронштейна Blowfish.
Коробка передач MT-82 оснащена полудистанционным переключателем крепления, что означает, что переключатель не сидит непосредственно на верхней части передачи, как, например, T5 в Fox Body Mustang. Ford сделал это более чем вероятно, потому что это приводит к снижению шума, вибрации и резкости (NVH) для комфортных характеристик, но, как можно предположить, это ухудшает управляемость. Например, имеется небольшое отклонение как в полудистанционной навеске, так и в хрупком кронштейне переключения, что может привести к нежелательным пропущенным переключениям под нагрузкой.
Скоба Blowfish Bracket решает эту проблему, по сути, превращая полудистанционный монтажный переключатель MT-82 в установку с твердым креплением. Дополнительная жесткость этого крепления устранит зазубрины и неопределенность заводского крепления и заменит его плавными, внушающими доверие изменениями. Самое приятное то, что этот кронштейн работает с большинством короткоходных переключателей и заводских переключателей.
BARTON SHORT THROW SHIFTER
Следующим шагом к решению проблемы пропущенной смены на трансмиссии Мустанга МТ-82 после получения кронштейна Blowfish станет короткоходный маневр Barton. Когда вы берете сокращение бросков в смену на ~ 40% и комбинируете его с уверенностью, которую вы получаете за скобу Blowfish, результаты просто потрясающие.
Если вы беспокоитесь о NVH, не беспокойтесь. Новейшие конструктивные особенности Blowfish Racing со встроенными втулками снижают уровень NVH до уровня, близкого к запасу, и в то же время имеют преимущества, заключающиеся в наличии твердого переключателя крепления. Соедините это с Barton Shifter, и вы будете каждый раз испытывать досадные 2-3 смены.
CJ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ АВТОМОБИЛЬ
Ставить под сомнение этот комбо? Это было проверено и доказано командой CJ. Снова и снова мы использовали эту смертоносную комбинацию Barton Short Throw Shifter и Blowfish Bracket на CJ Gotta Have It Race 2013 GT, чтобы в итоге толкнуть этот безнаддувный мотор Coyote в 11-е с помощью нескольких болтов!
Комбинация Barton Shifter и Blowfish Bracket позволила нашему специалисту по продуктам Биллу Тумасу приводить в движение наш проектный автомобиль с отметкой 1320 футов со скоростью 11,050 при скорости 123,8 мили в час! Очевидно, у нас были другие болты, установленные на гоночной машине, но комбинация рычага / кронштейна позволила добиться согласованности в беге Билла на четверть мили. И для тех, кто постоянно пытается сократить время на четверть мили, это исправление для вас!
MUSTANG LINEAR VS ПРОГРЕССИВНЫЕ ВЕСНЫ
ОтветитьУдалитьСНИЖАЙ СВОЙ МУСТАНГ
После долгих размышлений вы решили, что хотите понизить свой Мустанг. Независимо от того, хотите ли вы связать эти новые колеса и шины для вторичного рынка с остальной частью вашего автомобиля или для лучшей управляемости на трассе автокросса, пришло время купить понижающие пружины. Поиск правильного набора понижающих пружин для вашего Mustang может быть затруднительным из-за различных марок, типов и доступных скоростей пружин. Некоторые пружины обеспечивают более плавное и более контролируемое движение, в то время как другие более прямые и передают больше вибрации в кабину, чтобы вы точно знали, что делает каждый угол вашего автомобиля.
Линейные пружины обеспечивают более прямое движение с линейной скоростью пружины на всем протяжении пружины. Это означает, что при сжатии пружины скорость пружины остается постоянной на протяжении всего сжатия. Таким образом, когда вы едете на поворотах с автомобилем, на котором установлены линейные пружины, сопротивление ваших ударов и распорок через рулевое колесо постоянно. При прочих равных условиях автомобиль на линейных пружинах будет легче ориентироваться на дорожном курсе или трассе, но, скорее всего, будет более грубым, чем прогрессивные пружины.
Прогрессивные источники приобрели популярность у последних моделей Мустангов благодаря двусторонней выгоде, которую они предлагают. С одной стороны, вы получите выгоду от пониженного автомобиля - лучшую управляемость, уменьшенное погружение в нос и уменьшенный крен кузова. С другой стороны, прогрессивная пружина будет предлагать лучшее качество езды, чем линейная пружина, а иногда даже заводские пружины! Это связано с разработкой прогрессивной пружины. По мере сжатия прогрессивной пружины скорость пружины будет постепенно увеличиваться. Это означает, что если вы путешествуете по шоссе и ваш Mustang приближается к паре небольших неровностей на дороге, вы почувствуете минимальную обратную связь в шасси, так как вы не используете пружины полностью. Тем не менее, если вы решите проблему автокросса или дорожного движения на прогрессивных пружинах и подвергнете их большему риску, они будут работать с более высоким коэффициентом пружины, предлагая более жесткую езду и большую отзывчивость, и углы становятся острее. Говорят, что машины на прогрессивных пружинах могут быть лучшими в обоих мирах, но их прогнозирование на ипподроме может быть немного сложнее из-за их постоянно меняющейся весенней скорости.
ПОЧЕМУ я должен идти с линейными пружинами на моем мустанге?
Хороший вопрос! Если вы относитесь к тому типу водителей Мустанга, которые не возражают обменивать немного более грубую поездку для лучшей общей управляемости, то линейные пружины могут быть выбором для вас!
Пример линейной скорости пружины: 750 фунтов / дюйм Это означает, что потребуется приблизительно 750 фунтов силы, чтобы отклонить пружину на один дюйм. Еще 750 фунтов понадобятся, чтобы отклонить пружину на дополнительный дюйм, и так далее. Линейное название происходит от того факта, что скорость отклонения постоянна по всему спектру.
Ниже вы найдете несколько причин, по которым линейные пружины могут быть лучшим выбором для вас и вашего Mustang.
Чувство обработки: мы не говорим о возможностях обработки; мы говорим об общем ощущении, которое вы получаете от компонентов подвески, работающих в унисон, когда ваш автомобиль поворачивает. Это то, как ваша подвеска взаимодействует с вашим шасси и, в свою очередь, взаимодействует с вами, когда вы поворачиваете на скорости. Это простой факт, что линейные пружины будут взаимодействовать лучше, чем прогрессивные пружины из-за предсказуемости постоянной скорости пружины.
Не Ежедневный Водитель: Ваш Мустанг - Воин выходного дня? Большой! Линейные пружины могут быть хорошим выбором для вас, так как более грубое качество езды не будет на вершине вашего списка.
Обработка> Качество езды: если вы цените управление больше, чем качество езды, то вам подойдут линейные пружины.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИДТИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ВЕСНАМИ НА МОЙ МУСТАНГ?
УдалитьПрогрессивные источники - правильный выбор для большинства владельцев Мустанга, которые читают это. Пружины с прогрессивной скоростью - это понижающие пружины, которые можно получить, если их Mustang - это, как правило, уличный автомобиль, который по выходным время от времени выезжает на трассу или драгринг. Прогрессивные пружины предлагают лучшее из обоих миров, когда дело доходит до этого пониженного взгляда, лучшей управляемости и гладкого, как у запасного качества езды.
Для тех из вас, кто в 2015+ Мустангах пытается выяснить, какие пружины лучше всего подходят для вашей сборки, ознакомьтесь с пружинами CJ Pony Parts на нашем GT 2015 года от Рика в нашем отделе закупок. Пружины CJPP используют прогрессивную норму передней пружины и линейную норму задней пружины для поддержания комфорта при езде, но значительно повышают общую управляемость и производительность.
Если вы все еще на границе, вы найдете несколько причин, по которым пружины с прогрессивной скоростью могут быть лучшим выбором для вас ниже.
> Лучшее качество езды: по сравнению с линейными понижающими пружинами прогрессивные понижающие пружины обеспечивают более плавную и приятную езду.
Ваш Mustang - ежедневный водитель. Если ваш Mustang - ежедневный водитель, и вы постоянно находитесь на месте водителя, то, вероятно, вам не понадобится грубая поездка.
Качество езды> Управление: если вы готовы пожертвовать небольшим количеством управления
So wählen Sie selbst ein Auto aus
ОтветитьУдалитьDer Kauf eines Autos ist ein großer Schritt, und die Auswahl eines Autos ist ein langer und verantwortungsbewusster Prozess: Die Auswahl eines Autos, das die Bedürfnisse des Käufers befriedigt, ist keineswegs so einfach, wie wir es uns wünschen. Selbst eine verpasste Kleinigkeit kann die ganze Euphorie des Kaufs zerstören. Wie wählt man ein Auto, das Ihren Bedürfnissen entspricht und auf welche Parameter sollte man sich konzentrieren? AutoCode kennt die Antwort auf diese Fragen!
Welche Fragen sollten Sie sich vor dem Kauf stellen?
Ein Auto "für sich selbst" zu finden, ist eine Aufgabe, die eine Vorbereitung erfordert, insbesondere wenn es sich um Ihr erstes Auto handelt. Die Auswahl eines Autos war einfacher, identifizieren Sie die Bedürfnisse, um sie zu entwickeln, beantworten Sie ein paar einfache Fragen:
Wofür ist ein Auto? Für Reisen zwischen zu Hause, Arbeit und Supermarkt? Oder für Ausflüge ins Land? Oder suchen Sie ein Auto mit Ihrem eigenen Image? Wählen Sie das Ziel, für das Sie ein Auto kaufen möchten - dies hilft bei der zukünftigen Auswahl!
Wie viel möchten Sie ausgeben? Jeder hat einen Budgetrahmen, aus dem man nicht ausbrechen kann. Bestimmen Sie, wie viel Sie bereit sind, für den Kauf eines Autos auszugeben - dies schränkt die Suche erheblich ein.
Welche Art von Körper brauchen Sie? Limousine, Schrägheck, Kombi, Crossover - wählen Sie aus dieser Vielfalt, was zu Ihnen passt. Finden Sie einen Kompromiss zwischen visueller Schönheit und Funktionalität. Konzentrieren Sie sich nicht nur auf das Aussehen!
Wie viele Passagiere? Komfort im Auto ist nicht nur für den Fahrer notwendig. Wenn Sie regelmäßig mit Passagieren fahren, berücksichtigen Sie deren Wünsche.
"Mechanik" oder "Automatik"? Oh, dieses ewige Argument, das nicht nachlässt! Wählen Sie basierend auf den Betriebsbedingungen. Müssen Sie viel in der Stadt herumreisen? Automatikgetriebe im Stau ist bequemer. Müssen Sie viel auf Landstraßen fahren? "Mechaniker" helfen, Kraftstoff zu sparen und das Auto besser zu kontrollieren.
Welche Parameter, um ein Auto zu wählen
Die Anzahl der Kriterien und Wünsche, deren Einhaltung davon abhängt, wie gut das Auto für uns ist, lässt sich praktisch nicht berechnen. Die Auswahl eines Autos nach seinen Parametern ist ein mühsamer und mühsamer Prozess, und die falsche Herangehensweise an diese wichtige Phase wird das Vergnügen des neuen Autos verderben. Nach welchen Kriterien lohnt es sich, eine "Traummaschine" zu suchen?
Klasse und Eigenschaften eines Autos. Wir empfehlen, die Auswahl mit diesem Parameter zu beginnen - konzentrieren Sie sich auf die Anzahl der Passagiere und den Zweck der Reise (Personenbeförderung und Güterbeförderung sind zwei große Unterschiede!).
УдалитьKosten. Ob es Ihnen gefällt oder nicht, es gibt keinen Ausweg aus dem Preis. Gleichzeitig vergessen Käufer häufig, dass die mit dem Kauf verbundenen Kosten nicht auf die Kosten der Maschine selbst beschränkt sind. Vergessen Sie nicht die Kosten für Verbrauchsmaterialien, Wartung, Neuzulassung, Versicherung ... Wir empfehlen Anfängern, ein günstigeres Auto zu kaufen. In der Regel ist das Leben des ersten Autos aufgrund der geringen Fähigkeiten des Fahrers am kürzesten.
Hersteller Sie entscheiden selbst, welche Automarke Sie wählen möchten (für jemanden ist das Image wichtig, das das Abzeichen auf der Motorhaube perfekt ergänzt, jemand widmet sich Ihrer Lieblingsmarke - es gibt viele Gründe). Das Wichtigste, das Sie nicht vergessen sollten, ist die Verfügbarkeit von Service-Centern in Ihrer Stadt: Niemand möchte ein paar Stunden zum Ölwechsel fahren, und ein Abschleppwagen zum nächstgelegenen Fachzentrum kostet "einen hübschen Cent", wenn das Auto plötzlich "aufsteht" und Bedarf besteht nimm ihn weg.
Motorhubraum Die Dynamik der Beschleunigung, der Kraftstoffverbrauch, die Höhe der Transportsteuer - alles hängt davon ab, was sich unter der Motorhaube des Autos befindet. Bewaffnen Sie sich mit einem Taschenrechner und finden Sie heraus, welche Option Ihr Kompromiss zwischen Kosten und Fahrerlebnis ist.
Fahren Jede Antriebsart hat ihre Vor- und Nachteile und jeder Fahrer hat seine eigenen Wünsche und Vorlieben. Überlegen Sie, was für Sie richtig ist.
Getriebe Wir haben bereits im vorigen Abschnitt darüber gesprochen - es gibt nichts hinzuzufügen!
Sicherheit Im Notfall hängt das Leben und die Gesundheit von Fahrer und Beifahrer davon ab, wie gut die Maschine in Bezug auf die Sicherheit ausgestattet ist. Airbags, vorgespannte Gurte, ABS, zusätzliche Sensoren und intelligente Kollisionsvermeidungssysteme, verstärkte Karosserieelemente ... Sparen Sie nicht auf Ihre eigene Sicherheit!
Zusätzliche Optionen. Eine Stereoanlage, Klimaanlage, Tempomat und andere Zusatzfunktionen, auf die verzichtet werden kann, die aber das Reisen bequemer und komfortabler machen, sind ein wichtiges Auswahlkriterium. Höchstwahrscheinlich müssen Sie beim Kauf erneut Kompromisse eingehen - Sie sind nicht bereit, etwas zu opfern, aber Sie können sicher etwas ablehnen.
Was ist bei der Auswahl eines Autos noch zu beachten?
Haben Sie eine Liste mit Optionen für die Suche nach einem neuen Auto erstellt? Hervorragend - der schwierigste Teil dahinter, es gibt nur ein paar nützliche Tipps.
Nachdem Sie die Kriterien festgelegt haben, anhand derer Sie Kandidaten für den Titel „Auto für sich selbst“ ausgewählt haben, suchen Sie im Internet nach Informationen über diese Kandidaten und studieren Sie diese gründlich. Vielleicht wussten Sie nicht einmal von den "Fallstricken", die die Kaufentscheidung grundlegend ändern und Sie dazu bringen könnten, mehr zu wählen. Wenn es möglich ist, eine Probefahrt mit dem Auto zu machen, das Sie kaufen werden, tun Sie es. Über Ergonomie, Komfort und andere abstrakte Werte lässt sich lange streiten - erst am Steuer wird klar, ob dieses Auto für Sie geeignet ist oder nicht. Und glauben Sie nicht den Bekannten, die beweisen, dass ihre Wahl die beste ist: Wir sind alle verschiedene Menschen, und was für uns von entscheidender Bedeutung ist, wird für niemanden eine Rolle spielen
Auto Rettungswagen; Auto; PKW; ; Rad Chinesische Mauer; Moskowiter; Pferd; ein Motor; ein Koffer; Wolga; schwarzer Rabe; Penny; ein Eimer; Aston Martin; LKW Taxi; Eisen Delirium; eine Ziege; eisernes Pferd; Reifen Maroussia; Jeep; Blechdose; Adler Sponsor ; Käfer; Hufe; ein Feuerzeug; Turm; ein ausländisches Auto; ein Auto; MG; Maisfeld; Schubkarre; Ford sechs; Fahrgestell Schlucken Trog; Auto Wagen; Bund; GMC; Muldenkipper; Limousine verrückter Stuhl; geschärft; Stück Eisen; Saturn Gazik; Proton; Eimer mit Schrauben; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault Sattelzugmaschine; Ferrari Trichter; eiserner Freund; Peugeot Opel Volkswagen; Zinn; Jaguar Auto; blaues Auge; Willis Cabrio; Cadillac; Chaise; Abholung; PKW; Emka Xin Kai; span; Seifenkiste; mini; aufgemotzt; vierrädriger Freund; Schneemobil Bobik; Vanille Brennholz; Auto; Kühlschrank Mercedes sechs; Tachanka; Straßenzug; Skoda Chevrolet; kleines Auto; Holz LKW; Schrägheck; Land Rover; Ausweichen RAM Voodoo Minivan; technische Ausrüstung; Betankungsmittel; Karten; Autowerkstatt; Konzeptauto; Elektroauto; Personal Tankwagen; Buick; kleines Auto; mobile Plakatwand; Wie Kars; Hyundai Fiat; Unendlichkeit Lieferwagen; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hammer Plymouth; Rover; Platte LKW; Frequenzweiche; shushlayka; Tyrcha; SAAB; Tachila; Kinderauto; Zement LKW; Beamer; Dregster schwere Ladung; bibika; Tavria Pest-LKW; Mehl LKW; Schwanzlutscher; Tannenzapfen; Kegel-LKW; shmarovoz; charabanca; Übersee Leichenwagen; Rassel; Milchträger; Skarabäus; fehlende Spur; Lotus; Vermächtnis Pajero; Mini-Auto; Lexus Mitsubishi bempeshka; Rührwagen; Autoturm; Auto Chassis; Notfallbande; Luft Auto; gießen; Anhänger LKW; Nissan Öltanker; Öl- und Gasträger; Asphalt-LKW; spezielles Chassis; fünf Tonnen; drei Tonnen; Minicar; Tankwagen; Sanitär-LKW; Elektroauto; Mikro Auto; Dragster; indikar; Nascar; Propanovoz; saurer Träger; reanimobile; Forland; Fordson; Buggy; Pizza-LKW; Multivan; Bugatti; Minimobil Microvene; Funkgerät; Kit Auto; spezielles Fahrzeug; Autotrog; Datsun; beemashka; vipovoz; VIP-Auto; Hot Rod; Monster Truck; Möbelträger; automatischer Zusammenbruch; autobot; warmes Auto; Superminivan; Supermaz; Halbton; Wasser Waschmaschine; gepanzertes Auto; Kreditwagen; Selbstbelieferung; Auto Produkt; Motokon; Kühlwagen; Kredit waschen; großer Fuß; Fahrradträger; Ölfass; Vakuum Fass; Yamobur; Ramovoz; shniva; Tachilovo; Taha Trandul; tarateka; Pepilac; Pepelats; linkshändiges Fahren; Rechtslenker; Sportler; Pontmobil; spezielles Fahrzeug; Citroen puzoterka; Tourer; Übertakten; trabant; topljak; unterfahren; Polizist LKW; Magirus; lappethnik; Tatra Mörtelträger; Vanderer; Motorhaube; SUV; Zahnräder; Psychose; pneumatisches Auto; Studebaker; Gastanker; trockenes Schiff; Sarg LKW; Papierträger; Stangenträger; Brotbackmaschine; Kohlenhydrate; Bullion Truck; Rundholzträger; Methan-Träger; Rolls Royce; Kraftstoffträger; Schrott-LKW; Metallträger; Dirt Truck; Zucker LKW; Seilbahn; Haus LKW; Fluoromobil; Broiler; Hühnerträger; Subaru Futterwagen; Futterwagen; Viehtransporter; Getreidetransporter; kompakter Kleinbus; Pseudocrossover; Topper; Nano-Auto; Konzeptauto; Sportwagen; supercar; halber Jeep; Sattelzugmaschine; behinderte Frau; Dreirad; Werbeauto; automatische Bewässerung; zwei Tonnen; Papamobil; Öko-Auto; zweiachsige Welle; Feuer; Zement LKW; Prado; Schritt Auto; Boomer; avtozak; Scion; Religion Oldsmobile; Frachttaxi; Metrocab; Merkur Maclaren; spezielle Fahrzeuge; Maruti Mahindra; Holden; Geo spezielles Fahrzeug; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; bieten; Aro; AMG; Lifan; Spezialtraktor; Morgan; Mitsuoka Zuhälter; Klug Hubarbeitsbühne; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Brillanz; Acura Tanker;
ОтветитьУдалить#carnovatoac #carnovatoad #carnovatoae #carnovatoaf #carnovatoag #carnovatoai #carnovatoal #carnovatoam #carnovatoan #carnovatoao #carnovatoaq #carnovatoar #carnovatoas #carnovatoat #carnovatoau #carnovatoaw #carnovatoax #carnovatoaz #carnovatoba #carnovatobb #carnovatobd #carnovatobe #carnovatobf #carnovatobg #carnovatobh #carnovatobi #carnovatobj #carnovatobm #carnovatobn #carnovatobo #carnovatobr #carnovatobs #carnovatobt #carnovatobv #carnovatobw #carnovatoby #carnovatoбел #carnovatobz #carnovatoca #carnovatocc #carnovatocd #carnovatocf #carnovatocg #carnovatoch #carnovatoci #carnovatock #carnovatocl #carnovatocm #carnovatocn #carnovatoco #carnovatocr #carnovatocu #carnovatocv #carnovatocx #carnovatocy #carnovatocz #carnovatodd #carnovatode #carnovatodj #carnovatodk #carnovatodm #carnovatodo #carnovatodz #carnovatoec #carnovatoee #carnovatoeg #carnovatoer #carnovatoes #carnovatoet #carnovatoeu #carnovatofi #carnovatofj #carnovatofk #carnovatofm #carnovatofo #carnovatofr #carnovatoga #carnovatogb #carnovatogd #carnovatoge #carnovatogf #carnovatogg #carnovatogh #carnovatogi #carnovatogl #carnovatogm #carnovatogn #carnovatogp #carnovatogq #carnovatogr #carnovatogs #carnovatogt #carnovatogu #carnovatogw #carnovatogy #carnovatohk #carnovatohm #carnovatohn #carnovatohr #carnovatoht #carnovatohu #carnovatoid #carnovatoie #carnovatoil #carnovatoim #carnovatoin #carnovatoio #carnovatoiq #carnovatoir #carnovatois #carnovatoit #carnovatoje #carnovatojm #carnovatojo #carnovatojp #carnovatoke #carnovatokg #carnovatokh #carnovatoki #carnovatokm #carnovatokn #carnovatokp #carnovatokr #carnovatokd #carnovatokw #carnovatoky #carnovatokz #carnovatola #carnovatolb #carnovatolc #carnovatoli #carnovatolk #carnovatolr #carnovatols #carnovatolt #carnovatolu #carnovatolv #carnovatoly #carnovatoma #carnovatomc #carnovatomd #carnovatome #carnovatomg #carnovatomh #carnovatomk #carnovatoml #carnovatomm #carnovatomn #carnovatoмон #carnovatomo #carnovatomp #carnovatomq #carnovatomr #carnovatoms #carnovatomt #carnovatomu #carnovatomv #carnovatomw #carnovatomx #carnovatomy #carnovatomz #carnovatona #carnovatonc #carnovatone #carnovatonf #carnovatong #carnovatoni #carnovatonl #carnovatono #carnovatonp #carnovatonr #carnovatonu #carnovatonz #carnovatoom #carnovatopa #carnovatope #carnovatopf #carnovatopg #carnovatoph #carnovatopk #carnovatopl #carnovatopm #carnovatopn #carnovatopr #carnovatops #carnovatopt #carnovatopw #carnovatopy #carnovatoру #carnovatoqa #carnovatore #carnovatoro #carnovators #carnovatoсрб #carnovatoru #carnovatoрф #carnovatorw #carnovatosa #carnovatosb #carnovatosc #carnovatosd #carnovatosc #carnovatosb #carnovatose #carnovatosg #carnovatosh #carnovatosi #carnovatosj #carnovatosk #carnovatosl #carnovatosm #carnovatosn #carnovatoso #carnovatosr #carnovatost #carnovatosu #carnovatosv #carnovatosy #carnovatosz #carnovatotc #carnovatotd #carnovatotf #carnovatotg #carnovatoth #carnovatotj #carnovatotk #carnovatotl #carnovatotm #carnovatotn #carnovatoto #carnovatotp #carnovatotr #carnovatott #carnovatotv #carnovatotw #carnovatotz #carnovatoua #carnovatoукр #carnovatoug #carnovatouk #carnovatous #carnovatouy #carnovatouz #carnovatova #carnovatovc #carnovatove #carnovatovg #carnovatovi #carnovatovn #carnovatovu #carnovatowf #carnovatows #carnovatoye #carnovatoyt #carnovatoyu #carnovatoza #carnovatozm #carnovatozw
ОтветитьУдалить