Translate

Поиск по этому блогу

24 eCitaro для города науки Гессена

 Парк электробусов в Дармштадте на базе eCitaro.

Неудивительно, что Дармштадт, как город науки Гессена, хочет как можно скорее избавить местный общественный транспорт от выбросов вредных веществ. Дармштадт превратился в один из самых перспективных городов Германии. И при этом проницательный городской отдел развития полагается на современные, экологически чистые услуги местного общественного транспорта. HEAG mobilo, транспортный оператор в Дармштадте, планирует в ближайшие четыре года заменить почти весь свой автобусный парк транспортными средствами со 100-процентным электрическим приводом. Сегодня, 27 августа 2021 года, официально начали работу 24 полностью электрических городских автобуса Mercedes-Benz. Это первый огромный шаг к достижению этой цели.

Поколение E: технология серийного производства для ежедневных запланированных маршрутов 

Аккумуляторная технология 24 eCitaro - одиннадцати индивидуальных и 13 сочлененных автобусов - основана на никель-марганцево-кобальтовых элементах второго поколения (NMC). Преимущество здесь в том, что они подходят как для депо, так и для высокопроизводительной зарядки. Все электрические автобусы оснащены самым лучшим оборудованием для обеспечения безопасности, которое Daimler Buses может предложить. Это включает в себя систему Sideguard Assist, которая помогает водителю при повороте, и новую систему Preventive Brake Assist, которая является первой в мире активной системой помощи при торможении для городских автобусов. Кабина водителя также обеспечивает профилактическую защиту: кабина водителя с большим стеклом из безопасного стекла защищает водителя от вирусных инфекций и насилия. Воздух в автобусе поддерживается в чистоте с помощью активных фильтров с антивирусной функцией. Видеонаблюдение - еще одна бортовая система безопасности.

Амбициозная цель: автобусные перевозки с нулевым выбросом CO2 в Дармштадте 

HEAG mobilo планирует к 2025 году заменить существующий парк из около 80 автомобилей на автомобили с электроприводом. Сегодняшний запуск составляет около 36 процентов от них. В июне 2020 года HEAG mobilo начала свою кампанию по электромобильности с пятью eCitaro. Транспортная компания подсчитала, что после замены всех дизельных автобусов на их аналоги с электрическим приводом, это позволит ежегодно экономить около 2,5 миллионов литров дизельного топлива и, таким образом, сокращать выбросы CO2 примерно на 6600 тонн.

Компания HEAG mobilo, в которой работает более 700 сотрудников, обслуживает регулярные автобусные маршруты в Дармштадте, а также в районах Дармштадт-Дибург и Грос-Герау.

ИСТОЧНИК: Daimler

Mobilize Limo: новый полностью электрический седан на основе подписки для поездок на автомобиле

 Полностью электрический седан, который идеально подходит для службы такси и частных автомобилей напрокат (PHV).

Электрический седан с сопутствующими услугами по вызову автомобиля.

Mobilize представляет Limo, четырехдверный седан длиной 4,67 м с полностью электрическим двигателем, специально для водителей такси / PHV и автопарка. Предложение, доступное только по подписке, будет включать пакеты и мобильные решения à la carte.

Mobilize Limo является плодом совместного предприятия, созданного Renault Group и Jiangling Motors Group Co., Ltd (JMCG) в 2018 году. Оно использует ноу-хау и опыт в области электронной мобильности - транспортных средств и услуг, - которые Renault Group и ее сеть воспитываем более 10 лет.

Эта последняя модель будет представлена в первый раз в Мюнхене IAA Mobility 2021, на стенде Renault, в рамках специального дня , посвященного мобилизации в сентябре 8 - го . Затем парк из 40 Mobilize Limo будет развернут для проверки услуг, которые будут доступны по всей Европе, начиная со второй половины 2022 года.

Первая модель Mobilize, Limo, является ответом нашего нового бренда на эволюцию рынка услуг по вызову пассажиров. Это предложение, сочетающее в себе автомобиль и гибкие услуги, полностью демонстрирует способность Mobilize сопровождать пользователей в их новых потребностях. Он также демонстрирует уникальное ноу-хау, основанное на опыте Группы Renault в сфере мобильных услуг и сильных сторонах RCI Bank and Services в области финансирования.

Клотильда Дельбос, генеральный директор Mobilize

Экономичная модель без выбросов, подходящая для служб такси

По всей Европе рынок услуг по вызову пассажиров (такси и частные автомобили напрокат, PHV) переживает бум; он должен вырасти с 28 миллиардов евро сегодня до 50 миллиардов евро к 2030 году. Это также рынок, на котором будет происходить быстрый и повсеместный рост электрификации. Фактически, электрические модели скоро станут незаменимыми для тех, кто желает получить доступ к центрам города, сталкивающимся с ограничениями движения, такими как зоны с низким уровнем выбросов (LEZ), которые появляются по всей Европе. Тем не менее, частные водители в основном работают в городских и пригородных районах. Например, из 47 500 частных арендованных автомобилей, зарегистрированных во Франции, 75% находятся в Париже и окрестностях Парижа (данные Stacian за 2020 год).

Таким образом, Mobilize Limo - идеальное решение для водителей, которым нужны престижные и недорогие в эксплуатации автомобили без вредных выбросов. Благодаря аккумулятору, который обеспечивает около 450 км пробега между зарядками (ожидает сертификации WLTP), и бесшумному, плавному и безвибрационному вождению, это транспортное средство, которое устранит любые проблемы, которые могут возникнуть у водителей и менеджеров автопарка, когда дело доходит до электромобиля. мобильность.

Mobilize Limo будет продаваться как совместное предложение, объединяющее как автомобиль, так и услуги для всех типов водителей, включая такси, PHV и другие частные транспортные услуги (например, медицинский транспорт, общественный транспорт). Предложение Mobilize будет включать в себя полноценный пакет услуг, в котором каждый найдет что-нибудь для себя, будь то водители, работающие полный, неполный или разовый рабочий день. Эти услуги будут также доступны для других электромобилей Renault Group.

Договоры аренды Mobilize, находящиеся под управлением RCI Bank and Services, будут включать гибкий пробег и срок действия договора. Обычные водители получат доступ к решению с оплатой по мере вождения. Для операторов автопарков, предоставляющих услуги такси / PHV, Mobilize будет использовать свою сеть начинающих компаний-партнеров, чтобы предложить комплексное решение для их деятельности (диспетчеризация автопарка, оплата, зарядка транспортных средств, подключение…), чтобы оптимизировать их общую стоимость операций ( TCO) и операционное превосходство на службе у клиентов.

Пакеты Mobilize также будут включать в себя различные услуги, такие как гарантии производителя, техническое обслуживание, страхование и решения для зарядки. Такие комплексные, конкурентоспособные пакеты - с более подробной информацией - служат для того, чтобы коммерческие операторы могли быть спокойны.

Элегантный дизайн премиум-класса

Limo имеет длину 4,67 м, ширину 1,83 м и высоту 1,47 м, что делает его близким к автомобилям сегмента D. Это элегантный стандартный 4-дверный седан с коротким капотом и покатой крышей. Его плавный, но динамичный профиль во многом соответствует современному дизайну и отражает переход на электромобили. Доступный в трех самых популярных цветах кузова (черный металлик, серый металлик, глянцевый белый), Limo создает ощущение уверенной изысканности и качества.

В частности, в нем есть:

  • Дверные ручки заподлицо, раскладывающиеся при разблокировке
  • Светодиодные лампы со сложной световой подписью и индикаторами прокрутки
  • Логотипы Mobilize на передней и задней части, а также особая маркировка Mobilize Limo, расположенная сразу за боковыми зеркалами.
  • 17-дюймовые лакированные алюминиевые диски с дымчатым покрытием

На борту лимузин создает ощущение спокойствия и безмятежности благодаря мягкой на ощупь обивке с атласной отделкой TEP (с эффектом кожи), которую легко чистить. Внутренние дверные панели имеют световую полосу и вставки из искусственного металла, улучшающие общий вид, в то время как внутреннее освещение бывает семи разных цветов, чтобы настроить настроение освещения. Логотип Mobilize нанесен на рулевое колесо и коврики.

Приборная панель достойна седанов в своем сегменте, с ее высококачественными материалами и декоративными карбоновыми вставками. Он включает в себя двухэкранный цифровой интерфейс, который располагается в верхней части приборной панели: 10,25-дюймовый экран для приборной панели и 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели для управления мультимедиа.

Электромоторизация Limo - его актив номер один! Это делает его идеальным для использования в городах, где преобладают поездки на автомобиле. И где бы он ни использовался, его запас хода около 450 км предлагает водителям один или даже два полных дня работы без подзарядки. Установленный законом, просторный, подключенный, Limo демонстрирует способность Mobilize удовлетворять потребности как профессионалов, так и потребителей.

Жиль Норман, директор по мобильным автомобилям

Повышенный комфорт для всех на борту

Прежде всего, дизайн Mobilize Limo основан на услугах и использовании. Он руководствовался целью предоставить водителям и пассажирам как можно больше комфорта и практичности.

Сиденье водителя в лимузине было спроектировано таким образом, чтобы у профессиональных водителей было максимально эргономичное и акустически комфортное сиденье, учитывая чрезвычайно стимулирующую среду автомобиля. Он имеет восемь настроек сиденья с электроприводом (четыре на стороне переднего пассажира), а рулевую колонку также можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине, поэтому водители имеют идеальное положение независимо от их телосложения. Холодильный отсек для хранения вещей расположен между двумя передними сиденьями.

Длинная колесная база в 2,75 м означает, что Mobilize Limo обладает исключительным комфортом для пассажиров на заднем сиденье - 288 мм пространства для колен - чего можно ожидать от моделей более высокого класса. Широко открывающиеся задние двери обеспечивают пассажирам легкий доступ к заднему сиденью. На заднем многоместном сиденье с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров, особенно с учетом ровного пола. Съемный средний подлокотник также включает в себя два подстаканника. Пассажиры на заднем сиденье могут подключить свой смартфон или планшет к одному из двух USB-портов, расположенных сзади. У них также есть легкий доступ к ручкам регулировки громкости, расположенным сзади, а также к регулируемым вентиляционным отверстиям и подсветкам.

Багажник Mobilize Limo может похвастаться вместимостью 411 л, а большое пространство для хранения идеально подходит для больших чемоданов. Временное запасное колесо находится под панелью пола багажника.

Плавная, но захватывающая поездка

Mobilize Limo поставляется с высокопроизводительным полностью электрическим двигателем, который может работать с мощностью 110 кВт (150 л.с.) и моментально доступным крутящим моментом 220 Нм. Эта выходная мощность обеспечивает чистое ускорение при любых обстоятельствах и может использоваться для множества целей. Лимузин едет плавно и мягко по городским и пригородным дорогам. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 км / ч.

Водители могут выбирать между тремя режимами движения (Eco, Normal, Sport). Уровень интенсивности рекуперативного торможения также можно установить на один из трех вариантов в настройках автомобиля.

Limo легко маневрирует на городских дорогах благодаря радиусу разворота 11,2 м. Он также был оснащен системой VSP (звук автомобиля для пешеходов), которая предупреждает пешеходов и другие транспортные средства о присутствии автомобиля и всегда активна на скорости ниже 30 км / ч и как только автомобиль находится в режиме движения.

Простое и эффективное подключение

Бортовая мультимедийная система Mobilize Limo позволит дублировать смартфон через 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Действительно, большинство водителей используют свои собственные устройства для навигации и доступа к различным платформам, таким как Uber.

Приложение Limo, специально предназначенное для водителей, предоставляет всю информацию об автомобиле и может использоваться для удаленного доступа к местоположению автомобиля и определенным функциям (например, открывать / закрывать двери, предварительное кондиционирование воздуха, подзарядка аккумулятора).

Совместим со всеми видами зарядных устройств

Mobilize Limo работает от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением емкостью 60 кВтч, обеспечивающей расстояние около 450 км (ожидает сертификации WLTP) между сессиями подзарядки. Этого достаточно, чтобы покрыть среднесуточный пробег большинства профессионалов (250 км / день) в течение целого дня интенсивного использования, с достаточным оставшимся зарядом для тех водителей, которые привыкли преодолевать большие площади.

Mobilize Limo совместим с наиболее распространенными типами систем зарядки переменного и постоянного тока, что означает, что он может подключаться ко всем общественным зарядным станциям и домашним установкам типа Wallbox. Также его можно заряжать от обычной розетки. Благодаря быстрой зарядке аккумулятор может восстановить 250 км автономной работы всего за 40 минут.

Современные технологии для оптимальной безопасности

Limo оснащен полностью светодиодными фарами для наилучшей видимости в ночное время. Стандартная модель оснащена восемью подушками безопасности (2 спереди, 2 спереди, 2 сзади, 2 шторки) и лучшими из предлагаемых ADAS:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Обнаружение слепых зон
  • Система помощи при смене полосы движения, система удержания полосы движения, предупреждение об отклонении от полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о столкновении пешеходов, улучшенное экстренное торможение
  • Распознавание дорожных знаков
  • Монитор кругового обзора (AVM)
  • Передний и задний парковочные радары
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Сигнализация открытия двери

В зависимости от рынка Mobilize Limo может также включать зимний пакет с подогревом сидений и рулевого колеса.

ИСТОЧНИК: Renault Group

Новая звезда в мире фургонов: новый Mercedes-Benz Citan празднует свою выставочную премьеру в Caravan Salon Düsseldorf

 Жизнь в фургонах процветает, и особенно автомобили с внешними размерами, близкими к размерам легкового автомобиля, становятся все более популярными.

Жизнь в фургонах процветает, и особенно автомобили с внешними размерами, близкими к размерам легкового автомобиля, становятся все более популярными. В последние годы Mercedes ‑ Benz успешно зарекомендовал себя в качестве базовых автомобилей для переоборудования во всех сегментах - от больших автодомов до небольших автофургонов - и планирует дальнейший рост. Кроме того, существует семейство компактных «домашних» моделей Marco Polo. Последний строительный блок в стратегии роста бренда, который является звездой на рынке транспортных средств для путешествий и отдыха: недавно представленный преемник Mercedes ‑ Benz среди небольших фургонов - новый Citan. Новый Citan - это совершенно новая разработка. Автомобиль обладает типичной для бренда ДНК, например, в том, что касается его безошибочного дизайна, возможностей подключения и безопасности. Особо компактные внешние размеры в сочетании с хорошо продуманным пространством внутри также открывают разнообразные возможности во все более популярном сегменте переоборудования микроавтобусов для кемперов. Mercedes-Benz вместе с VanEssa mobilcamping вместе с VanEssa mobilcamping демонстрирует, как такие преобразования могут выглядеть в настоящее время в Caravan Salon Düsseldorf в зале 16 с 28 августа по 5 сентября.

«Рынок транспортных средств для путешествий и отдыха становится для нас все более важным в рамках нашей стратегической ориентации. Это также относится к новому поколению нашего Citan, который является идеальным базовым автомобилем для переоборудования микроавтобусов-фургонов. Именно поэтому мы выбрали салон «Караван» для его первого появления на выставке. Вместе с VanEssa mobilcamping мы демонстрируем, какими качествами он обладает », - говорит Клаус Рехкуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans. «Мы рады, что в этом году мы снова находимся в Дюссельдорфе, и с нетерпением ждем прямых отзывов от клиентов».

Основные характеристики нового Citan с первого взгляда

В сегменте небольших фургонов 25 августа Mercedes-Benz представил преемника Citan. Этот совершенно новый автомобиль выделяется различными особенностями продукта.

  • В новом Citan достаточно места и много места для хранения вещей.  Первоначально он будет доступен как Tourer и Panel Van стандартной длины с колесной базой 2716 миллиметров. Следующие версии будут с длинной колесной базой, а также Mixto. Даже стандартной длины новый Citan предлагает больше места, чем его предшественник. Плюс в салоне множество полочек и отделений.
  • Дизайн нового Citan отличается сбалансированными пропорциями и чувственным дизайном поверхностей.  Мускулистые плечи и эффектные колесные арки подчеркивают мощь и эмоциональную привлекательность автомобиля - необычные элементы стиля для небольшого фургона. В интерьере особенно привлекает внимание энергичная горизонтальная форма приборной панели.
  • Типичный для марки комфорт обеспечивается, в частности,  широко открывающимися раздвижными дверями с левой и правой стороны (стандартно для Tourer, опционально для панельного фургона) и аэроакустическими мерами по снижению шума ветра. Более того, автомобиль по желанию может быть оснащен привычным по легковым автомобилям комфортным оборудованием, в том числе THERMOTRONIC, KEYLESS GO и электрическим стояночным тормозом. [2]
  • Новый Citan также может быть дополнительно оснащен информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes ‑ Benz User Experience).  Сильные стороны MBUX включают интуитивно понятную концепцию управления с помощью сенсорного экрана, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе и голосовое управление Hey Mercedes. Также есть интеграция со смартфоном и цифровое радио (DAB и DAB +). Цифровые услуги Mercedes me connect также доступны с завода в новом маленьком фургоне со звездочкой. Клиенты могут оставаться на связи с автомобилем в любое время.
  • Инженеры Mercedes-Benz уделяли особое внимание типичным для бренда характеристикам вождения.  Результат: полная перенастройка подвески - в частности, в части рессор, амортизаторов и стабилизаторов.
  • 1,5-литровый дизельный двигатель с тремя ступенями мощности и 1,3-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах сформируют линейку двигателей нового Citan при запуске на рынок.  Общие сильные стороны всего этого - отличная управляемость даже в низком диапазоне оборотов и экономичный расход. Все двигатели оснащены функцией старт / стоп ECO. Также во второй половине 2022 года Citan будет доступен с электроприводом.
  • Безопасность - ключевой принцип компании «Мерседес-Бенц». Это обеспечивается в новом Citan устойчивой конструкцией кузова с энергопоглощающими дорожками для груза, а также обширным оборудованием с современными системами помощи при вождении, многие из которых входят в стандартную комплектацию, например, помощь при трогании с подъема, помощь при боковом ветре, ATTENTION ASSIST и Система экстренного вызова Mercedes-Benz. Все они могут поддержать и облегчить работу водителя во многих ситуациях.

Дополнительная информация и технические данные о новом Citan доступны на онлайн-платформе Mercedes me media по адресу  media.mercedes-benz.com  и на сайте Daimler Global Media по адресу  media.daimler.com .

Микроавтобус с модулями VanEssa

От повседневного автомобиля до микроавтобуса-автофургона в кратчайшие сроки - это преобладающая концепция в сфере жизни фургонов для категории транспортных средств небольших фургонов и работает с так называемыми мебельными модулями, которые можно гибко устанавливать и снимать. На выставке Caravan Salon 2021 Mercedes-Benz совместно с VanEssa mobilcamping, одним из ведущих поставщиков в своем бизнесе, продемонстрируют два примера таких решений на базе нового Citan Tourer: передвижную кухню для кемпинга и спальную систему. [3]

  • Мини-кухня системы VanEssa для задней части основана на системе выдвижных ящиков и включает в себя:  встроенную газовую плиту, систему мойки с 13-литровым баком для воды и 31-литровый компрессорный холодильник. Здесь также достаточно места для посуды, кастрюль и сковородок и принадлежностей. Кухонный модуль весит около 60 кг, поэтому его можно установить или снять за считанные минуты. Существует целый ряд различных цветовых вариантов, обеспечивающих возможность персонализации.
  • Благодаря спальной системе VanEssa задняя часть небольшого фургона может быть преобразована в удобную кровать за несколько простых шагов.  Это гарантирует качественный матрас. В дороге система остается в багажнике наверху мобильной кухни, и можно полностью использовать задние сиденья. Спальный модуль в новом Citan имеет ширину 115 сантиметров и длину 189 см, обеспечивая спальное место для двух человек.

[1]  Новый Citan еще не поступил в продажу. Экспонат нового Citan Tourer, который демонстрируется в салоне автофургонов в Дюссельдорфе, является прототипом.
[2]  Выход на рынок запланирован на 2022 год.
[3]  Содержимое предоставлено изготовителем кузова. Daimler AG и его дочерние компании не несут ответственности и не предоставляют никаких гарантий в отношении содержания, предоставленного исключительно изготовителем кузова.

ИСТОЧНИК: Daimler

Nokian Tyres: растущий сегмент электромобилей заслуживает шин премиум-класса для удовлетворения своих высоких требований

 Скандинавский производитель шин Nokian Tyres усердно работает над разработкой шин премиум-класса для электромобилей, чтобы удовлетворить особые потребности сегмента.

Скандинавский производитель шин Nokian Tyres упорно трудился над разработкой  шин премиум-класса для электромобилей,  чтобы удовлетворить особые потребности сегмента. Электромобили обычно имеют большую выходную мощность, а их тяжелые аккумуляторные блоки заставляют их весить больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Более тяжелым автомобилям также требуется больше времени для остановки, поэтому повышенное внимание уделяется безопасности.

За последнее десятилетие электромобили и гибриды из маргинальной части международной автомобильной промышленности превратились в один из наиболее быстрорастущих сегментов. По данным  Международного энергетического агентства  (МЭА) *, мировая доля электромобилей увеличилась до 2% автомобильного рынка к концу 2020 года. Это может показаться не таким уж большим, но десять лет назад их глобальная доля была близка к нулю. . Лишь несколько рынков, таких как Европа, США и Япония, сообщили о даже отдаленно заметной доле. Национальные различия в продажах электромобилей в ЕС четко коррелируют с уровнем жизни в стране. Согласно новой  статистике Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) рыночная доля аккумуляторных электромобилей увеличилась более чем вдвое - с 3,5% во втором квартале 2020 года до 7,5% в этом году - в то время как на подключаемые гибриды приходилось 8,4% от всех проданных новых автомобилей.

Эти факты демонстрируют постоянно растущее проникновение на рынок электрических и гибридных автомобилей. По мере развития технологий и все более широкого распространения электромобилей меняется и техническое обслуживание автомобилей. Для автомобилей с ДВС замена масла и обслуживание тормозов являются наиболее распространенными пунктами обслуживания. Однако в случае электромобилей двумя основными факторами технического обслуживания являются шины и окна.

Шины премиум-класса для электромобилей прошли полевые испытания

Nokian Tyres  использует несколько электромобилей в своих тестах шин, что дает компании непрерывный и обширный опыт использования шин в различных моделях автомобилей.

Полноприводные внедорожники высокие и тяжелые, а электромобили тяжелее обычных из-за веса аккумуляторов. Большие и тяжелые автомобили требуют большего от шин, что также принимается во внимание при разработке продукции.

Даже когда электромобиль или гибрид такого же размера, как и традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, обычно в нем используются шины большего размера. Шины также подвергаются испытаниям, поскольку вес аккумуляторов больше нагружает их при прохождении поворотов и разгоне, а крутящий момент от электродвигателя будет передаваться на ведущие колеса быстрее, чем в автомобиле с ДВС. Существует распространенное заблуждение, связанное с повышенным износом шин электромобилей. Однако полевые испытания Nokian Tyres показали, что беспокоиться не о чем. Хотя электромобили обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, они не особенно требовательны к шинам - на самом деле все наоборот.

«Шины на современном электромобиле изнашиваются намного медленнее, чем на автомобиле с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это связано с хорошей антипробуксовочной системой. Системы помощи водителю уменьшают скольжение за счет быстрой регулировки мощности электродвигателя. Эта система работает намного быстрее, чем в автомобилях с ДВС, где она основана на торможении и ограничении оборотов двигателя. Стиль вождения остается основным фактором износа шин, поэтому срок службы шин в основном определяется водителем », -  говорит  Мартин Дражик,  менеджер по продукции Nokian Tyres в Европе.

На что обращать внимание при выборе шин для электромобилей

При выборе  шин для гибридного автомобиля или электромобиля к трем наиболее важным критериям обычно относятся безопасность, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума. Более низкое сопротивление качению увеличивает запас хода автомобиля. Электромобили работают тихо, поэтому низкий уровень шума способствует повышению комфорта вождения.

Электромобили не только тяжелее и имеют больший крутящий момент, но и тише. Поэтому неудивительно, что водители электромобилей ищут малошумные шины для повышения комфорта вождения. Маркировка шин ЕС предлагает легко доступную информацию об уровне шума шины и сопротивлении качению, что упрощает сравнение различных шин.

Более низкое сопротивление качению также увеличивает запас хода автомобиля. Чем больше дальность полета, тем меньше требуется электроэнергии, что делает транспорт более экологически чистым. Экологические выгоды - это главный эффект, который мир надеется увидеть от широкого использования электромобилей.

Продукция Nokian Tyres  оснащена индикатором безопасности вождения (DSI)  , который можно использовать, чтобы быстро и легко проверить количество оставшегося протектора. Цифры DSI показывают оставшуюся глубину протектора. Цифры исчезнут один за другим по мере износа шины. Если вы видите разные числа на передней и задней осях, вам следует повернуть шины.

Три самых важных критерия для шин для электромобилей

  • Безопасность: самое важное - учитывать условия вождения и выбирать шины соответственно.
  • Низкое сопротивление качению: чем ниже сопротивление качению, тем лучше будет диапазон.
  • Низкий уровень шума: выбор тихих шин для бесшумного электромобиля повысит комфорт вождения.

* Международное энергетическое агентство (МЭА; французский: Agence internationale de l'énergie) - автономная межправительственная организация, базирующаяся в Париже, созданная в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 1974 году.

ИСТОЧНИК: Nokian Tyres

Volkswagen запускает сотрудничество Car-Net® Car-Net® с Verizon ™ и T-Mobile®

 VW станет первым автопроизводителем, который станет партнером Verizon ™ и T-Mobile®, чтобы предложить клиентам гибкость в выборе поставщика беспроводной связи при добавлении автомобильного Wi-Fi к существующим тарифным планам мобильной передачи данных.

Компания Volkswagen of America, Inc. рада объявить о своем предложении через провайдеров беспроводной связи Verizon ™ и T-Mobile® в связи с запуском в конце сентября «Лучшего оператора связи». Volkswagen стал первым автопроизводителем, который стал партнером Verizon ™ и T-Mobile®, чтобы предложить клиентам гибкость выбора из нескольких поставщиков услуг беспроводной связи для включения точки доступа Wi-Fi Car-Net в автомобиле.

Владельцам и пассажирам VW больше не нужно использовать данные своего мобильного телефона для развлечений в автомобиле - в настоящее время они могут приобретать неограниченное количество данных через Verizon или T-Mobile для своего автомобиля через Car-Net Hotspot. Добавить автомобиль в существующую учетную запись Verizon или T-Mobile очень просто. Клиенты могут посетить carnet.vw.com или загрузить мобильное приложение Car-Net, чтобы выбрать своего мобильного оператора беспроводной связи, подтвердить свою учетную запись и связать ее с существующей подпиской Volkswagen Car-Net за считанные минуты.

«Компания Carrier of Choice преодолевает барьеры для подключения к Wi-Fi и встречает клиентов там, где они живут в цифровом стиле», - сказал Фрэнк Вейт, директор по подключенным услугам Volkswagen of America. «По мере того, как потребители начинают больше ездить в постпандемическом мире, у водителей появляется окно возможностей для настройки своего контента и надежной потоковой передачи».

С момента своего дебюта в 2014 модельном году Volkswagen Car-Net позволяет владельцам Volkswagen подключаться к своим автомобилям. В 2020 модельном году Car-Net перешла на интеграцию следующего поколения с обновленным мобильным приложением, длинным списком пятилетних бесплатных услуг, доступных для большинства моделей, и новыми вариантами подписки. Набор подключенных к автомобилю функций - удаленный доступ, информация о парковке и т. Д. - у них под рукой через смартфон iPhone® или AndroidTM.

С введением Carrier of Choice водители получили большую гибкость в настройке собственного цифрового контента через VW Car-Net и потоковой передаче напрямую через телефоны, планшеты и другие личные устройства. Car-Net Hotspot позволяет пассажирам выходить в Интернет с помощью до четырех подключенных устройств одновременно, включая совместимые планшеты, смартфоны, ноутбуки, игровые устройства и многое другое - со скоростью 4G LTE. Клиенты Verizon Wireless или T-Mobile с существующим тарифным планом мобильной передачи данных могут просто добавить свой автомобиль Volkswagen в качестве новой строки к существующему ежемесячному счету; Клиенты, не использующие Verizon или T-Mobile, могут настроить безлимитный тариф за 20 долларов в месяц, плюс любые применимые налоги и сборы.

«Verizon с гордостью присоединяется к программе VW Carrier of Choice, которая упрощает пользователям доступ к нашей сети из своих автомобилей», - сказал Т.Дж. Фокс, старший вице-президент по промышленному Интернету вещей и автомобилестроению Verizon Business. «В июле Verizon получил высшие награды от RootMetrics за лучшую общую производительность сети и надежность сети, и мы рады представить эту отмеченную наградами производительность ведущим автопроизводителям, таким как VW, для удобной и надежной интеграции подключения».

«T-Mobile продолжает разрабатывать инновационные услуги для автомобильной промышленности в сочетании с отмеченной наградами поддержкой, которая нравится нашим клиентам. Работая вместе с VW, наши клиенты могут легко добавить свою точку доступа Wi-Fi в автомобиле в свою учетную запись T-Mobile для беспрепятственного подключения », - сказал Гари Мартин, глава автомобильного отдела T-Mobile для бизнеса. «Все больше и больше людей выбирают T-Mobile, и мы рады, что владельцы VW могут пользоваться нашей сетью».

Начиная с 2021 модельного года, некоторые автомобили, оснащенные MIB3, предлагают больше информационно-развлекательных функций. С активным тарифным планом водители могут получить доступ к приложениям iHeart Radio и TIDAL для потоковой передачи мультимедиа с платной подпиской, а дополнительные подписки от Car-Net предлагают еще больше. Подписка Plus Nav за 49 долларов в год позволяет водителям получать информацию о трафике и маршрутах в режиме реального времени. Подписка Plus Online Radio за 8 долларов в год предоставляет доступ к более чем 30 000 радиостанций по всему миру. Подписка Plus Speech за 9 долларов в год позволяет водителям использовать естественный язык для безопасного и удобного управления телефоном, мультимедийными функциями и функциями навигации, если они доступны.

Car-Net с возможностью Wi-Fi в автомобиле при подписке на тарифный план входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей Volkswagen 2020 модельного года. Программа Carrier of Choice будет доступна с конца сентября этого года. Для получения дополнительной информации посетите carnet.vw.com.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Nissan привносит свои инновации и азарт в «гонку к нулю»

 Nissan объявил, что присоединился к кампании Race to Zero, поддерживаемой Организацией Объединенных Наций, что ускоряет достижение целей компании по электрификации и нейтрализации выбросов углекислого газа.

Nissan объявил, что присоединился к кампании Race to Zero, поддерживаемой Организацией Объединенных Наций, что ускоряет достижение целей компании в области электрификации и углеродной нейтральности. Nissan - первый японский автопроизводитель, присоединившийся к кампании.

Компания Nissan также подписала документ «Бизнес-амбиции» кампании о введении 1,5 ° C, в результате чего компания Nissan поставила перед собой цель удержать глобальный рост температуры на 1,5 ° C выше доиндустриального уровня. Nissan присоединился к инициативе «Научные цели» (SBTi), что является обязательным условием для участия в кампании. Цели Nissan по сокращению выбросов углерода ниже 2 ° C были подтверждены SBTi, что гарантирует их соответствие климатологии.

«Присоединяясь к SBTi и участвуя в этих кампаниях, мы подтверждаем нашу решимость работать с компаниями-единомышленниками и местными органами власти по всему миру для решения проблем изменения климата и построения устойчивого общества», - сказал президент и генеральный директор Nissan Макото Учида. .

«Чтобы ускорить глобальные усилия по достижению углеродной нейтральности, Nissan продолжит ответственно подходить к различным вопросам, включая дальнейшее продвижение электрификации. Также в Nissan мы полны решимости выполнять свою роль как компании, которая будет по-прежнему востребована нашими заинтересованными сторонами в будущем ».

В 2010 году Nissan представил LEAF, первый в мире электромобиль для массового рынка, и с помощью новых полностью электрических транспортных средств и электрифицированных технологий, внедряемых по всему миру, продолжает привносить инновации и азарт в области вождения с нулевым уровнем выбросов и мощностью с нулевым уровнем выбросов.

Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции. Nissan стремится активизировать эти усилия с помощью таких инициатив, как Nissan EV36Zero - новый производственный план, сочетающий производство электромобилей, аккумуляторов и возобновляемых источников энергии. .

Альберто Каррильо Пинеда, управляющий директор и соучредитель SBTi, сказал: «Необходимы смелые и срочные действия, чтобы ограничить наихудшие последствия нарушения климата и открыть для всех нас устойчивое будущее. Как первый японский автопроизводитель, принявший участие в кампании Business Ambition for 1.5 ° C, Nissan вместе с более чем 700 компаниями по всему миру работает над достижением самых амбициозных и надежных научно обоснованных целей по сокращению выбросов.

«Придерживаясь науки о климате, Nissan четко заявляет о своей готовности и желании сыграть свою роль в достижении Парижского соглашения. Все другие компании во всем мире должны предпринять немедленные действия, чтобы повысить свои климатические амбиции и поддержать мировую экономику, чтобы значительно сократить выбросы и достичь нулевого уровня до 2050 года ».

Назначенный президент COP26 Алок Шарма сказал: «Замечательно видеть, что Nissan присоединился к« Гонке к нулю ». Они являются первым японским производителем автомобилей, который зарегистрировался и, производя аккумуляторы для электромобилей в Северо-Восточной Англии, демонстрирует реальное лидерство в переходе к нулевому показателю в Великобритании.

«Присоединившись к« Гонке к нулю », Nissan теперь является частью крупнейшего глобального альянса компаний, городов, инвесторов, регионов и университетов, приверженных совместной работе по сокращению вдвое глобальных выбросов к 2030 году и достижению чистого нуля выбросов самое позднее к 2050 году.

«COP26, саммит ООН по изменению климата, который Великобритания принимает в Глазго в ноябре этого года, является поворотным моментом. Мы должны сохранить цель по ограничению среднего повышения температуры до 1,5 ° C, предприняв решительные действия и предложив долгосрочные стратегии достижения нулевого уровня к середине века ».

Центральное место в планах Nissan по нейтрализации выбросов углерода занимает внедрение электрифицированных автомобилей и технологий. Это началось в 2010 году и продолжается сегодня расширением уникальной технологии Nissan e-POWER и новыми полностью электрическими автомобилями, такими как кроссовер Nissan Ariya. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов 100% своих предложений новых автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.

Ранее в этом году Nissan объявил о своем долгосрочном участии в гонках ABB FIA Formula E World Championship до конца двенадцатого сезона 2025-2026 годов, что принесет азарт и удовольствие от электромобилей с нулевым уровнем выбросов для мировой аудитории.

Чтобы ускорить этот путь, компания Nissan недавно представила Nissan EV36Zero, образец будущего автомобильной промышленности. Демонстрируя 360-градусный подход компании к нулевым выбросам, новый флагманский центр электромобилей (EV) стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов в Великобритании объединяет электромобили, возобновляемые источники энергии и производство аккумуляторов, чтобы стимулировать стремление к углеродной нейтральности.

Помимо разработки новых транспортных средств и технологий, Nissan продолжит свою работу с партнерами по всему миру в области инноваций и развития электрической экосистемы вокруг электромобилей, включая производство возобновляемой энергии, хранение энергии, использование аккумуляторов электромобилей в течение второго срока службы и постоянную разработку 4R. бизнес-модель - повторное использование, переработка, перепродажа, переработка - на благо сообществ.

ИСТОЧНИК: Nissan

Зарядное устройство High Power Charger от ADS-TEC - первая система быстрой зарядки, получившая новый знак качества TÜV SÜD.

 Независимая испытательная организация подтверждает соответствие основным требованиям технической безопасности в ЕС и Великобритании новым знаком испытаний ukTÜVeu.

Независимая испытательная организация подтверждает соответствие основным требованиям технической безопасности в ЕС и Великобритании новым знаком испытаний ukTÜVeu. Сверхбыстрая зарядная станция с аккумуляторной системой от ADS-TEC Energy - первая система быстрой зарядки, сертифицированная новым знаком.

В основе сертификации лежит широкий спектр стандартов, перечисленных в соответствующих директивах, таких как Директива по низковольтному оборудованию, Директива EMC и RED, а также Директива по машинному оборудованию и их эквиваленты в Великобритании. Основным условием является периодический контроль производства системы зарядки HPC.

Сертификация требует тестирования продукта и регулярных заводских проверок. Суть аудита независимой экспертной организации заключалась в том, может ли ADS-TEC как производитель поддерживать стабильное качество в крупномасштабном производстве в соответствии с требованиями и установить необходимую систему качества, включая входной контроль товаров, списки материалов. и контроль конечного продукта. Помимо этого, должна быть обеспечена калибровка необходимого измерительного и контрольного оборудования. Инспекция TÜV SÜD включает в себя испытания критически важных для безопасности компонентов и других используемых материалов.

«Требования к комбинации аккумуляторной системы и зарядной станции огромны и сложны. Мы соблюдаем соответствующие стандарты и убедительно доказали их в аккредитованных лабораториях, таких как TÜV SÜD. Важный момент для наших клиентов и принятия », - заявляет генеральный директор ADS-TEC Томас Шпайдель.

Сложность возникает из-за перекрытия различных требований как к аккумуляторной системе, так и к зарядной станции. Хотя это целостная система, оба технических компонента должны соответствовать своим собственным стандартам.

«Электромобильности нужны такие решения, чтобы электромобили можно было заряжать быстрее и везде. Перед производителями стоит задача учитывать и учитывать все нормативные требования во время разработки. ADS-TEC удалось сделать это с помощью ChargeBox и выполнить требования для таких рынков, как США / КАНАДА, за пределами ЕС. С новым знаком тестирования euTÜVuk мы также подтверждаем соответствие ADS-TEC требованиям Великобритании », - заявляет Сами Демиркан, старший менеджер по работе с клиентами E-Mobility в TÜV SÜD.

ChargeBox - это сердце системы быстрой зарядки и очень сложная конструкция со встроенным аккумулятором, силовой электроникой, управлением энергопотреблением, контролем и кондиционированием воздуха. Таким образом, сертификация является очень всеобъемлющей и проводится в виде множества тщательно продуманных индивидуальных испытаний. Система работает, накапливая энергию малой мощности из сети и «повышая ее» до выходной мощности до 320 киловатт, когда это необходимо. Когда подъезжает электромобиль, он заряжается на полную мощность всего за несколько минут.

Это означает, что инфраструктура быстрой зарядки также может быть построена до последней мили в центрах городов или жилых районах. Во многих местах это позволяет сэкономить на дорогостоящем расширении сети и защитить сеть - даже если в какой-то момент большое количество электромобилей захотят быстро зарядить везде одновременно. Будучи небольшой аккумуляторной батареей ChargeBox, занимающей всего около 1,6 квадратных метров площади, система преобразует мощность переменного тока в мощность зарядки постоянного тока до 320 киловатт и делает это совершенно бесшумно и без каких-либо шумных звуков зарядки. Благодаря своей компактности с двумя отдельными тонкими точками зарядки его можно легко интегрировать практически в любое место.

ИСТОЧНИК: ADS-TEC