Translate

Поиск по этому блогу

Nokian Tyres: растущий сегмент электромобилей заслуживает шин премиум-класса для удовлетворения своих высоких требований

 Скандинавский производитель шин Nokian Tyres усердно работает над разработкой шин премиум-класса для электромобилей, чтобы удовлетворить особые потребности сегмента.

Скандинавский производитель шин Nokian Tyres упорно трудился над разработкой  шин премиум-класса для электромобилей,  чтобы удовлетворить особые потребности сегмента. Электромобили обычно имеют большую выходную мощность, а их тяжелые аккумуляторные блоки заставляют их весить больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Более тяжелым автомобилям также требуется больше времени для остановки, поэтому повышенное внимание уделяется безопасности.

За последнее десятилетие электромобили и гибриды из маргинальной части международной автомобильной промышленности превратились в один из наиболее быстрорастущих сегментов. По данным  Международного энергетического агентства  (МЭА) *, мировая доля электромобилей увеличилась до 2% автомобильного рынка к концу 2020 года. Это может показаться не таким уж большим, но десять лет назад их глобальная доля была близка к нулю. . Лишь несколько рынков, таких как Европа, США и Япония, сообщили о даже отдаленно заметной доле. Национальные различия в продажах электромобилей в ЕС четко коррелируют с уровнем жизни в стране. Согласно новой  статистике Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) рыночная доля аккумуляторных электромобилей увеличилась более чем вдвое - с 3,5% во втором квартале 2020 года до 7,5% в этом году - в то время как на подключаемые гибриды приходилось 8,4% от всех проданных новых автомобилей.

Эти факты демонстрируют постоянно растущее проникновение на рынок электрических и гибридных автомобилей. По мере развития технологий и все более широкого распространения электромобилей меняется и техническое обслуживание автомобилей. Для автомобилей с ДВС замена масла и обслуживание тормозов являются наиболее распространенными пунктами обслуживания. Однако в случае электромобилей двумя основными факторами технического обслуживания являются шины и окна.

Шины премиум-класса для электромобилей прошли полевые испытания

Nokian Tyres  использует несколько электромобилей в своих тестах шин, что дает компании непрерывный и обширный опыт использования шин в различных моделях автомобилей.

Полноприводные внедорожники высокие и тяжелые, а электромобили тяжелее обычных из-за веса аккумуляторов. Большие и тяжелые автомобили требуют большего от шин, что также принимается во внимание при разработке продукции.

Даже когда электромобиль или гибрид такого же размера, как и традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, обычно в нем используются шины большего размера. Шины также подвергаются испытаниям, поскольку вес аккумуляторов больше нагружает их при прохождении поворотов и разгоне, а крутящий момент от электродвигателя будет передаваться на ведущие колеса быстрее, чем в автомобиле с ДВС. Существует распространенное заблуждение, связанное с повышенным износом шин электромобилей. Однако полевые испытания Nokian Tyres показали, что беспокоиться не о чем. Хотя электромобили обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, они не особенно требовательны к шинам - на самом деле все наоборот.

«Шины на современном электромобиле изнашиваются намного медленнее, чем на автомобиле с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это связано с хорошей антипробуксовочной системой. Системы помощи водителю уменьшают скольжение за счет быстрой регулировки мощности электродвигателя. Эта система работает намного быстрее, чем в автомобилях с ДВС, где она основана на торможении и ограничении оборотов двигателя. Стиль вождения остается основным фактором износа шин, поэтому срок службы шин в основном определяется водителем », -  говорит  Мартин Дражик,  менеджер по продукции Nokian Tyres в Европе.

На что обращать внимание при выборе шин для электромобилей

При выборе  шин для гибридного автомобиля или электромобиля к трем наиболее важным критериям обычно относятся безопасность, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума. Более низкое сопротивление качению увеличивает запас хода автомобиля. Электромобили работают тихо, поэтому низкий уровень шума способствует повышению комфорта вождения.

Электромобили не только тяжелее и имеют больший крутящий момент, но и тише. Поэтому неудивительно, что водители электромобилей ищут малошумные шины для повышения комфорта вождения. Маркировка шин ЕС предлагает легко доступную информацию об уровне шума шины и сопротивлении качению, что упрощает сравнение различных шин.

Более низкое сопротивление качению также увеличивает запас хода автомобиля. Чем больше дальность полета, тем меньше требуется электроэнергии, что делает транспорт более экологически чистым. Экологические выгоды - это главный эффект, который мир надеется увидеть от широкого использования электромобилей.

Продукция Nokian Tyres  оснащена индикатором безопасности вождения (DSI)  , который можно использовать, чтобы быстро и легко проверить количество оставшегося протектора. Цифры DSI показывают оставшуюся глубину протектора. Цифры исчезнут один за другим по мере износа шины. Если вы видите разные числа на передней и задней осях, вам следует повернуть шины.

Три самых важных критерия для шин для электромобилей

  • Безопасность: самое важное - учитывать условия вождения и выбирать шины соответственно.
  • Низкое сопротивление качению: чем ниже сопротивление качению, тем лучше будет диапазон.
  • Низкий уровень шума: выбор тихих шин для бесшумного электромобиля повысит комфорт вождения.

* Международное энергетическое агентство (МЭА; французский: Agence internationale de l'énergie) - автономная межправительственная организация, базирующаяся в Париже, созданная в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 1974 году.

ИСТОЧНИК: Nokian Tyres

Комментариев нет:

Отправить комментарий