Translate

Поиск по этому блогу

Управление системой вентиляции и отопления салона Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 В вариантном исполнении автомобиль может комплектоваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой.

  • 1 - рукоятка переключателя режимов работы вентилятора отопительно-вентиляционной установки.
  • 2 - рукоятка задатчика температурного режима отопительно-вентиляционной установки.
  • 3 - рукоятка управления режимом рециркуляции.
  • 4 - рукоятка управления распределителем воздушных потоков.

Отопительно-вентиляционная установка автомобиля предназначена для создания в салоне комфортной температуры воздуха, значение которой регулируется блоком управления системой вентиляции и отопления (рис. 38). Однако она не может обеспечить в салоне температуру ниже, чем имеет наружный воздух.




В вариантном исполнении в коробке воздухопритока отопительно-вентиляционной установки находится воздушный фильтр, который предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля, от пыли, цветочной пыльцы, копоти и мелких насекомых. Замена фильтра и прочистка дренажного отверстия в щитке передка производится на аттестованных ПССС через каждые 15000 км (при эксплуатации по запыленным дорогам - по необходимости).

Предупреждение!
  • Правильное пользование органами управления отопительно-вентиляционной установки в соответствии с изложенными ниже рекомендациями позволяет повысить безопасность движения за счет быстрой очистки стекол от снега и льда, а также устранения запотевания.
  • Помните - быстрая очистка стекол и наиболее эффективное отопление салона возможны только при полностью прогретом двигателе!


Рукоятка 3 рычага управления заслонкой рециркуляции служит для подачи в салон наружного воздуха, при этом она находится в крайнем левом положении, а при положениирукоятки 3 в крайнем правом положении перекрывается подача наружного воздуха в салон автомобиля (режим рециркуляции). Этот режим может быть использован при проезде тоннеля или при движении в «пробке» для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработанными газами, а также для быстрого прогрева воздуха в салоне (например на стоянках).

Предупреждение! Режим рециркуляции может быть включен только на короткое время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает, и стекла могут запотевать.


Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля переведите рукоятку 1 переключателя режимов работы электровентилятора отопителя в одно из четырех положений. Положение 1- минимальная скорость подачи воздуха в салон, положение 2 и 3 - средние скорости, а положение 4 - максимальная. В положении переключателя 0 вентилятор не работает, подачи свежего воздуха в салон нет.

Внимание! При движении автомобиля с закрытыми окнами рекомендуется включать вентилятор отопительно-вентиляционной установки для создания в салоне избыточного давления (для исключения попадания пыли через неплотности кузова), а также чтобы избежать запотевания стекол.


Рукоятка 4 блока управления служит для распределения подачи воздуха и может быть установлена в любое промежуточное положение (между описанными ниже символами) для более точной настройки распределения подачи воздуха.

Если рукоятка 4 установлена своей белой меткой напротив символавоздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа, воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров, а также через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа, воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа, воздух поступает через боковые и центральные сопла в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров.

Непосредственным воздействием на дефлекторы сопел 1, 2, 3 и 4 (рис. 39) регулируется интенсивность подачи воздуха путем изменения положения дефлекторов вплоть до полного их закрытия. Открытие нужного сопла производится нажатием на специальное углубление в дефлекторе. Вращением дефлектора регулируется направление воздушного потока.




Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой механической коробки передач 2180, управление процессами переключения передач осуществляется синхронной работой двух электромеханических актуаторов, которые, в свою очередь, управляются контроллером трансмиссии TCU.


Актуатор переключения установлен на месте взамен штатного тросового механизма переключения.

Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления.




Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обозначениями на декоративной крышке селектора и дублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов:
  • Индикация режима работы: NRAM.
  • Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
  • Индикация всех режимов, кроме R, производится одновременно с номером включенной передачи, например:




Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляется исключительно правой ногой.


Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R, имеет два основных режима движения:
  • автоматический А, при котором,в зависимости от скорости движения оборотов двигателя и других параметров, осуществляется полностью автоматическое переключение передач без участия водителя;
  • мануальный режим М осуществляется водителем легким касанием контактов селектора в положениях:
    • «+» - повышение передач,
    • «-» - понижение передач.

Управление селектором легкое, с фиксированными положениями режимов, кроме касаний на повышение или понижение передач в режиме М (+ и -).

Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится.

При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией.

Движение возможно после перевода селектора в положение А или М при нажатой педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль начинает движение. Если педаль акселератора не нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно.

Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5 и в обратном порядке.


Будьте внимательны, при трогании и движении на первой передаче можно достигнуть максимальных оборотов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на крутые и затяжные подъемы, используя только первую передачу. При достижении максимальных оборотов двигателя на второй и всех остальных передачах, система переключит передачу на повышающую с целью предотвращения повреждения двигателя. Понижение передач при понижении скорости осуществляется автоматически в зависимости от снижения скорости. Режим М позволяет проводить комбинированное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным переключением передач на более низшие.

На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.

Режим А и М обладает функцией резкого ускорения kick-down, он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, на режиме М она более замедленна.

В движении возможно переводить рычаг селектора из положения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать самостоятельный режим переключения или в процессе движения на режиме А требуется предварительно перейти на более низшую передачу (например, при обгоне с выездом на встречную полосу движения), можно включить режим М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим А, при этом система включит соответствующую скорости передачу. Аналогичную смену режима движения с А на М возможно проводить при движении на затяжных подъемах в гору.


При переключении рычага из положения А в положение R в движении система заблокирует включение передачи заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет мигать, указывая водителю, что данное переключение невозможно.

Для исключения случаев поломки трансмиссии система во всех случаях не позволит включить не соответствующую скорости передачу.

В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R - А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза при условии, что скорость не превышает 3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или с R на А только при нажатии на тормоз. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать 8 сек. для успешной отработки системой функции обеспечения включения задней передачи.

Выключать зажигание можно в любом положении селектора. При этом в положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R - на задней передаче, А и М - на первой передаче) и сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного качения автомобиля ручным тормозом.

При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие, как паркинги эстакады) следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1) сцепление выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию автомобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать движение с оборотами двигателя, превышающими минимальные.

При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксировкой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на нейтрали N до скорости выше 7 км/ч только потом переключить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии зарегистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.

Включение индикатора «шестеренка» в комбинации приборов указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае необходима диагностика системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием. Переключения при этом могут быть некомфортабельными, очень замедленными или резкими.

При перегреве сцепления индикатор «шестеренка» работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя. В этом случае, после остывания сцепления, лампочка погаснет при повторном запуске двигателя. Если это не произошло, также необходимо провести диагностику системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием.

Рычаг переключения передач в автоматической коробке передач АКПП Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 Переключение режимов автоматической коробки передач (АКП) осуществляется перемещением рычага переключения передач в продольном направлении (рис. 37б), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. При перемещении рычага из положения N в положение D и обратно, а также из положения 1 в положение 2, и далее, в положение D кнопку фиксатора можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов. Индикация положения рычага переключения передач, изображённая на декоративной накладке рядом с рычагом, показана как справочная и в движении не используется.







На рисунке 37в показана педаль акселератора 2 и педаль тормоза 1. При установке автоматической коробки передач педаль сцепления отсутствует.

Положения рычага:
  • Р (стоянка) - используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включён или выключен.
  • R (задний ход) - передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.
  • N (нейтральная передача) - используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включённым стояночным тормозом. Кроме того, данное положение рычага переключения передач можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.

Внимание! Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора) и вновь разогнаться.

  • D (вождение) - используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач. В этом режиме для того, чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъём, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на низшую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
  • 2 (вторая передача) - используется при движении на подъём и для эффективного торможения двигателем.
  • 1 (низшая передача) - используется при преодолении крутых подъёмов на малой скорости, а также при движении в тяжёлых дорожных условиях (песок, глубокая грязь и т.п.). Кроме того, эта передача обеспечивает самое эффективное торможение двигателем на крутых спусках.
  • О/D - кнопка «ОверДрайв». Используется для экономичного режима движения.

Более подробную информацию об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач смотрите в разделе «Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач».

Рычаг переключения передач в механической коробке передач МКПП Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 Схема положений рычага переключения передач в механической коробке передач нанесена сверху на его рукоятке (рис. 37 или 37а):

  • 1, 2, 3, 4, 5 - первая, вторая, третья, четвертая, пятая передачи.
  • R - передача заднего хода.






Нейтральное положение - между третьей и четвертой передачей.

Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Автомобиль снабжен механической блокировкой линии выбора передачи заднего хода. Для движения задним ходом остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления, выдержав паузу (не менее 3 секунд), «утопите» рычаг переключения передач вниз до упора, затем отведите рычаг влево до упора и переместите его вперед по ходу движения автомобиля.

Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.

Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль сцепления следует отжимать до упора. Иначе возможно затруднение при переключении передач и повышение износа синхронизаторов.

Включение передач переднего хода производите согласно схеме на рукоятке, не прилагая к рычагу переключения передач излишних усилий, а также усилий, способных привести к «утапливанию» рычага.

В вариантном исполнении механическая коробка передач имеет тросовый привод управления, схема которого показана на рисунке 37а. Для включения передачи заднего хода отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля.

Внимание!
  • Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля.
  • Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.
  • В процессе движения не держите руку на рукоятке переключения передач, это может привести к повреждению и преждевременному износу деталей переключения передач (не прикладывайте усилия к рукоятке рычага коробки передач).

Выключатель зажигания Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 




0 - выключено. Положение фиксированное. Ключ вынимается.

При вынутом ключе срабатывает механизм запирающего механического противоугонного устройства. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I.

I - зажигание. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.

II - стартер. Положение нефиксированное. Автоматический возврат ключа в положение I. Ключ не вынимается.

Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска, переведите ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку пуска.

Внимание!
  • Не удерживайте ключ в положении II более 10 секунд.
  • Выключатель зажигания содержит механизм блокировки повторного включения стартера, который не позволяет повторно перевести ключ из положения I «Зажигание» в положение II «Стартер».
  • Для повторного перевода ключа из положения I «Зажигание» в положение II «Стартер» необходимо сначала ключ перевести в положение 0 «Выключено», а затем повторить попытку.


Предупреждение! Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания во время движения - это приводит к резкому увеличению усилия нажатия педали тормоза и блокированию рулевого управления.


Если зажигание выключено, а ключ оставлен в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном ключе в выключателе зажигания.

Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но остались включенными лампы габаритных огней, то при открывании двери водителя зуммер издает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая об оставленном включенным наружном освещении.

Датчик дождя и освещенности Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 В вариантном исполнении автомобили оснащаются совмещенным датчиком дождя и освещенности, который расположен на ветровом стекле за зеркалом заднего вида (рис. 35).





Внимание! Для корректной работы автоматических систем управления очистителем ветрового стекла и внешним освещением необходимо соблюдать чистоту ветрового стекла в зоне «Датчика дождя и освещенности» и следить за состоянием щеток стеклоочистителя.


Автоматическое управление очистителем ветрового стекла



В вариантном исполнении на автомобили устанавливается система автоматического управления очистителем ветрового стекла (система очистки), которая позволяет включать и выключать очиститель автоматически в зависимости от наличия капель дождя на ветровом стекле автомобиля.

Внимание! Рекомендуется пользоваться автоматической системой управления очистителем ветрового стекла только в условиях сырой погоды из-за чувствительности системы к частицам грязи, тумана, снега, антигололедной соли, что может вызвать срабатывание системы при сухом стекле.

Переключатель стеклоочистителей Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 Стеклоочистители ветрового стекла включаются при переводе ключа в выключателе зажигания в положение I.





I - нейтральное положение. Очистители и омыватели стекол выключены.

II - включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла. Нефиксированное положение.

III - включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла. Фиксированное положение.

IV - включена малая скорость очистителя ветрового стекла. Фиксированное положение.

V - включена большая скорость очистителя ветрового стекла. Фиксированное положение.

VI - на себя, включен омыватель ветрового стекла. Нефиксированное положение.

VII* - от себя, включен очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении). Фиксированное положение.

VIII* - от себя, включен очиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении). Нефиксированное положение.

В прерывистом режиме работы очиститель делает ход щеток один раз в несколько секунд с постоянным интервалом, независимо от наличия капель на ветровом стекле.

В вариантном исполнении на автомобили устанавливается система автоматического управления очистителем ветрового стекла (система очистки), которая позволяет включать и выключать очиститель автоматически в зависимости от наличия капель дождя на ветровом стекле автомобиля.

Система очистки работает только при включенном зажигании.

Для включения системы очистки необходимо переключатель чувствительности датчика дождя 1, расположенный за зеркалом заднего вида в накладке датчика перевести из положения 0 в любое другое положение от 1 до 4* **, а рычаг переключателя стеклоочистителей перевести в положение III (прерывистый режим работы). При этом щетки очистителя делают один ход, после чего будут включаться или выключаться в зависимости от количества капель дождя, попадающих на ветровое стекло.

Если система очистки уже была включена, то при включении зажигания щетки также делают один ход и система очистки включается в работу.

При обнаружении неисправности система очистки автоматически переходит в режим «ручного» управления стеклоочистителем.

Чтобы выключить автоматическую систему очистки и перейти в режим «ручного» управления стеклоочистителем, нужно переключатель чувствительности датчика дождя перевести в положение 0 (крайнее левое положение). В этом режиме осуществляется ручное управление установкой рычага переключателя стеклоочистителей в соответствующее положение.

При выключении зажигания работа стеклоочистителя прекращается, щетки могут остановиться не в парковом положении. Для перевода щеток в парковое положение необходимо включить зажигание и перевести рычаг переключателя стеклоочистителя в положение I.

Если оставить рычаг переключателя стеклоочистителя не в положении I и выключить зажигание на время более 1 минуты, то после включения зажигания стеклоочиститель не управляется до изменения положения рычага или до включения стеклоомывателя.


Для устранения разводов, налета дорожной соли или элементов дорожного покрытия периодически очищайте щетки и стекла жидкостью из бачка омывателя. Наличие жира, воска, насекомых и т.п. на ветровом стекле может привести к неравномерной работе стеклоочистителей и появлению грязных разводов на стекле. Если разводы не убираются после нанесения жидкости из бачка омывателя, почистите внешнюю сторону стекла и щетки мягкой тканью с использованием специальных моющих средств. После очистки промойте стекло и щетки водой.

Во избежание выхода из строя стеклоочистителей, перед их включением в зимнее время года после длительной стоянки при обильных осадках, необходимо очистить стекла от снега.

* Для автомобилей с кузовом «хэтчбек», на автомобиле с кузовом «седан» не используется.
** Предусмотрена 4-ступенчатая регулировка чувствительности датчика дождя. Самая высокая чувствительность при установке переключателя по часовой стрелке в крайнее правое положение 4.


Внимание!
  • 1. Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте.
  • 2. Не следует включать стеклоочиститель в случае, если ветровое стекло сухое. Это может привести к появлению царапин на стекле или повредить щетки. Перед включением стеклоочистителей при сухом стекле всегда используйте омыватель стекол.
  • 3. Если щетки примерзли к стеклу, то перед включением стеклоочистителя следует сначала включить обогрев ветрового стекла (см. раздел «Отопление и вентиляция салона»). Попытка включения стеклоочистителей при примерзших к стеклу щетках может привести как к повреждению резиноленты щеток, так и к преждевременному износу привода стеклоочистителя.
  • 4. Не очищайте щетки бензином или растворителем, это приведет к повреждению щеток.

Переключатель световой сигнализации Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 




I - нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.

II - включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение.

III - включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.

IV - включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение.

V - включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.

VI - на себя, подача светового сигнала. Включен дальний свет фар, независимо от положения переключателя наружного освещения. Нефиксированное положение.

VII - от себя, включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар. Фиксированное положение.

Ограничитель скорости — принцип работы Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 1. Включение/выключение функции



Включение функции «ОС» осуществляется с помощью нажатия клавиши «SL». На КП должен включиться сигнализаторжелтого цвета, свидетельствующий о выборе (включении) функции и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля. Повторное нажатие на клавишу «SL» должно привести к ее выключению, на КП должен выключиться сигнализатори индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля. При нажатии на клавишу «SL», когда функция «ОС» активирована, должна производиться ее деактивация и выключение, при этом сохраненное значение установленного порога (предела) скорости движения автомобиля должно быть сохранено в памяти, независимо от того, был ли выключен замок зажигания или нет. На КП должен выключиться сигнализатори индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля. При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» включена, должно произойти выключение функции «ОС» (на КП должен выключиться соответствующий сигнализатор  и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля) и включение функции КК (на КП должен включиться соответствующий сигнализатор). При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» активирована, должна произойти деактивация и выключение функции «ОС», при этом сохраненное значение установленного порога (предела) скорости движения автомобиля должно быть сохранено в памяти (на КП должен выключиться соответствующий сигнализатор  и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля) и включение функции «КК» (на КП должен включиться соответствующий сигнализатор ).

2. Установка, активация функции



При включенной функции «ОС» нажатием клавиши «Set+» (или «Set-») можно зафиксировать текущую скорость движения автомобиля как предельную, т.е. активировать систему, если скорость движения автомобиля меньше или равна 150 км/ч.

При этом на КП включится сигнализатор зеленого цвета, свидетельствующий об активации функции, а на ЖКИ включится индикация установленного предела скорости движения автомобиля.

Внимание! Если текущая скорость движения автомобиля меньше или равна 30 км/ч, то при нажатии клавиш «Set+» или «Set-» в качестве предельной будет установлена скорость движения автомобиля 30 км/ч.


3. Изменение установленного порога (предела) скорости движения автомобиля с активированной функцией «ОС»



Однократное нажатие клавиши «Set+» вызовет увеличение установленного предела скорости движения автомобиля на 1 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля. Однократное нажатие клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленного предела скорости движения автомобиля на 1 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set+» вызовет увеличение установленного предела скорости движения автомобиля на 10 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленного предела скорости движения автомобиля на 10 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля.

4. Возобновление, деактивация функции



При включенной функции «ОС» активация возможна нажатием клавиши «OK». При этом система активируется с восстановлением сохраненного значения установленного предела скорости движения автомобиля.

Если при достижении автомобилем предельной установленной скорости нажать педаль акселератора более чем на 80% ее хода, произойдет деактивация функции. При этом на КП включится мигающий сигнализатор  желтого цвета, и будет сформирован предупредительный звуковой сигнал.

Последующая активация функции «ОС» произойдет автоматически при снижении скорости движения автомобиля до ранее установленного предела.

При нажатии на клавишу «SL», когда функция «КК» включена, произойдет выключение функции КК (на КП выключится сигнализатор ) и включение функции ОС (на КП включится сигнализатор  желтого цвета, а на ЖКИ отобразится индикация установленного предела скорости движения автомобиля).

При нажатии на клавишу «SL», когда функция «ОС» включена, произойдет выключение функции, при этом сохраненное значение установленного предела скорости движения автомобиля будет сохранено в памяти. На КП выключится сигнализатор , а на ЖКИ выключится индикация установленного предела скорости движения автомобиля.

При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» включена, произойдет выключение функции «ОС» (на КП выключится сигнализатор#img!#, а на ЖКИ выключится индикация установленного предела скорости движения автомобиля) и включение функции «КК» (на КП включится сигнализатор  желтого цвета). При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» активирована, произойдет деактивация и выключение функции «ОС». При этом сохраненное значение установленного предела скорости движения автомобиля будет сохранено в памяти, на КП выключится сигнализатор  зеленого цвета, а на ЖКИ выключится индикация установленного предела скорости движения автомобиля. Затем произойдет включение функции «КК» (на КП включится сигнализатор  желтого цвета).

5. Неисправности



При возникновении неисправности подрулевого переключателя функция «ОС» выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции, последующие нажатия кнопки «Menu» игнорируются.

При возникновении неисправности ЭСУД, не позволяющей нормальную работу функции «ОС», функция выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции на 2 секунды, после чего на ЖКИ КП включается сигнализатор. Выход из этого режима возможен по длительному (более 1 секунды) нажатию кнопки «Menu».