0 - выключено. Положение фиксированное. Ключ вынимается.
При вынутом ключе срабатывает механизм запирающего механического противоугонного устройства. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I.
I - зажигание. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.
II - стартер. Положение нефиксированное. Автоматический возврат ключа в положение I. Ключ не вынимается.
Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска, переведите ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку пуска.
Внимание!
- Не удерживайте ключ в положении II более 10 секунд.
- Выключатель зажигания содержит механизм блокировки повторного включения стартера, который не позволяет повторно перевести ключ из положения I «Зажигание» в положение II «Стартер».
- Для повторного перевода ключа из положения I «Зажигание» в положение II «Стартер» необходимо сначала ключ перевести в положение 0 «Выключено», а затем повторить попытку.
Предупреждение! Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания во время движения - это приводит к резкому увеличению усилия нажатия педали тормоза и блокированию рулевого управления.
Если зажигание выключено, а ключ оставлен в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном ключе в выключателе зажигания.
Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но остались включенными лампы габаритных огней, то при открывании двери водителя зуммер издает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая об оставленном включенным наружном освещении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий