Translate

Поиск по этому блогу

КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП

 


Автовладельцы не всегда знают все тонкости управления своим транспортным средством, включая то, как экономично водить машину. Эксперты MotorPage.Ru выяснили, что помогает сэкономить топливо на автоматических коробках передач.

ВЫРАБАТЫВАЕМ ПРИВЫЧКУ ЕЗДИТЬ ЭКОНОМНО

Повышенный расход топлива возникает при резких ускорениях. Для экономии топлива надо отказаться от рваной манеры езды, с резкими разгонами и резкими торможениями ,это существенно сократит расход горючего.

Что касается непосредственно машин с АКПП, то контролировать расход топлива водителям помогут следующие приемы:

  • в режиме городской движения стрелка тахометра не должна превышать показатель в 2000 оборотов;
  • на трассе обороты двигателя лучше всего держать в районе 1500 оборотов (если автомобиль позволяет);
  • при маневре обгон, пусть машина должна разгоняется плавно;
  • не стартуйте резко со светофора, тогда и двигатель будет потреблять меньше топлива.

Больше всего расход топлива фиксируется во время разгона авто. Потому практиковаться в езде лучше на оборотах не более 2000. Это позволит сохранить не только деньги за сэкономленное топливо, но и ресурс двигателя.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ

Эксперты Моторпейдж рекомендуют использовать режим «Спорт» только в крайних случаях. Эта опция хоть и предназначена для обгона на пониженных передачах, но значительно увеличивает расход горючего.

Современные транспортные средства с АКПП имеют так называемый режим «Е» с функцией экономии топлива, которая помогает обеспечить перемещение в умеренном темпе, ограничивающая темп различного рода ускоренийю Что способствует
экомии горючего.

Некоторые автоматы могут переключаться на спецрежим «Зима», позволяющий в холодное время переводить машину на повышенные передачи. При этом двигатель не набирает высоких оборотов. Использовать эту функцию удобно на обледенелой дороге, в обычных условиях она бесполезна.

НАСКОЛЬКО ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ АКПП ВРУЧНУЮ

Есть модели с автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Для этого в машине под рулевым колесом установлены лепестки-переключатели. С их помощью можно управлять машиной в экономном режиме, если водитель обладает хорошим опытом управления автомобилем.

Примечание: Периодически стрелку тахометра все же нужно поднимать выше указанной отметки (в зависимости от объема двигателя, но хотя бы до 4000 оборотов). Это необходимо для того, чтобы повышать октановое число в топливе, иначе двигатель «захлебнется» различными примесями, которые при малых оборотах не выгорают.

Несколько советов водителям, которые уверены, что лишнего в машине не бывает, и если опция предусмотрена, то к ней необходимо обращаться. Используйте этот режим в следующих случаях:

  • при движении по бездорожью – тут ручное управление очень помогает, если нет функций, которые позволяют регулировать мощность двигателя авто в нужном режиме.
  • на скользкой дороге – так можно контролировать переключение передач, причем, достаточно задействовать только 2 и 3.
  • при езде по склонам и спускам также лучше всего использовать ручное управление АКПП, так как это не только сократит расход топлива, но и увеличит сроки работы тормозных колодок.

Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций позволит владельцам сэкономить потребление горючего и даже продлить срок службы своего автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий