Translate

Поиск по этому блогу

СТАВИТЬ ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА НОВУЮ МАШИНУ

 


Этот вопрос волнует практически каждого покупателя нового автомобиля. Новые машины, как правило, имеют определенный набор средств безопасности. Стоит ли вторгаться в их сложное оборудование, чтобы установить дополнительные датчики, блок управления и другие модули электронной сигнализации? Тем более, что ни одна подобная система всё равно не сможет обеспечить 100% защиту от угона.

Эксперты портала Моторпейдж решили разобраться в ситуации.

ВОЗРАЖЕНИЯ

Если купленная машина не входит в список самых угоняемых моделей, имеет штатный иммобилайзер, оснащена устройством Key Less GO и к тому же застрахована по системе «Полное КАСКО», многие автомобилисты успокаивают себя мыслью, что от установки сигнализации можно пока воздержаться. Дополнительными аргументами в пользу такого решения обычно служат следующие соображения и обстоятельства:

  • Дилеры угрожают снять авто с гарантии, если установкой дополнительных систем охраны будут заниматься посторонние фирмы. Однако опытные водители советуют отказываться и от подобных услуг официальных дилерских центров, так как качество работы их мастеров оставляет желать лучшего, а места установки и виды охранных устройств предсказуемы.
  • Утверждение, что злоумышленники высокой квалификации способны обойти все существующие защиты и угнать любое транспортное средство.
  • Есть также мнение, что электронная сигнализация, по сути, всего лишь «громкое пугало», которое не защищает от угона.
  • Наконец, нежелание владельца, чтобы кто-то вторгался в электронику и механизмы его нового авто, ведь неизвестно, к каким последствиям это может привести.

С другой стороны, из-за отсутствия сигнализации очень высока вероятность того, что даже случайные хулиганы смогут беспрепятственно проникнуть в салон, похитить аудиосистему и нанести ущерб другому оборудованию машины.


АРГУМЕНТЫ «ЗА»

Перечисленные доводы против установки сигнализации в новые автомобили не выдерживают аргументированной критики.

Во-первых, владельцы, которые рассчитывают, что в случае угона застрахованного авто им выплатят 100% суммы полиса КАСКО, глубоко заблуждаются. Не менее 15% компания вычтет в качестве амортизации за каждый год пользования, а возврат денег состоится не ранее, чем через 2-3 месяца ‒ после того, как закончатся поиски машины, и дело будет закрыто. Если же авто найдут в разбитом состоянии, то ремонт придется оплатить из своих средств. Поскольку при совершении аварии за рулем был гражданин, который не вписан в страховой полис.

Во-вторых, применяя специальное радиоэлектронное оборудование, квалифицированные угонщики уже давно научились преодолевать защиту штатных иммобилайзеров и систем Key Less Go. Получается, что ни один владелец авто, оставленного на неохраняемой стоянке (к примеру, возле какого-нибудь торгового комплекса) не может быть уверен, что найдет его на том же месте спустя 5 минут.

Современная и грамотно установленная сигнализация способна повысить уровень защиты машины от угона, так как заставит злоумышленника потратить на совершение задуманных действий больше времени и подвергнет его дополнительному риску.

Еще эффективнее будет сопротивляться угону автомобиля правильно подобранная система технических средств.

НУЖЕН ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС

Устройство может настолько осложнить задачу угонщика, что он решит не возиться с защитой авто, а отправится на поиски другой жертвы. По мнению специалистов, примерный набор комплекса технических противоугонных средств должен состоять из:

  • Диалоговой электронной GSM сигнализации c обратной связью и множеством дополнительных функций.
  • Независимого иммобилайзера, разрывающего, к примеру, цепи питания форсунок.
  • Надежного электромеханического замка капота, который открывается только при определенном состоянии иммобилайзера и комплектуется тросом, защищенным от перекусывания.

Благодаря наличию замка капота, преступники не смогут добраться до электронного блока управления двигателем. А за счет надежности невскрываемой диалоговой сигнализации не смогут считать данные с ключа и брелока, необходимые для запуска двигателя. Если им всё же удастся справиться с сигнализацией, то мотор будет по-прежнему блокирован независимым иммобилайзером.

При таком комплексном подходе установка сигнализации на новую машину, действительно, стоящее дело.


Комментариев нет:

Отправить комментарий