Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.
3. Рожковым ключом на 19 мм ослабляем затяжку контргайки выключателя.
4. Снимаем выключатель через прорезь в кронштейне.
5. Мультиметром в режиме омметра проверяем исправность выключателя. Когда кнопка выключателя находится в свободном положении, контакты 1 и 4 выключателя должны быть замкнуты, а 2 и 3 разомкнуты. При нажатии на кнопку — контакты 1 и 4 должны разомкнуться, а выводы 2 и 3 замкнутся. Неисправный выключатель необходимо заменить.
Установка
1. Устанавливаем выключатель сигнала торможения в обратной последовательности.
2. После установки выключателя, убеждаемся в том, что при легком нажатии педали тормоза включаются сигналы торможения, а после отпускания педали они гаснут. При необходимости регулируем положение выключателя (см. ниже).
3. Для регулировки двумя ключами на 19 мм вращая гайки перемещаем выключатель...
...добиваясь, чтобы шток выключателя был утоплен до упора и при этом выключатель не смещал педаль тормоза вперед.
Регулировка
Замечание. Когда педаль тормоза не нажата, ее рычаг должен упирается в выключатель. Если выключатель будет поджимать педаль, то может отсутствовать свободный педали тормоза. что в результате приведет к неполному растормаживанию тормозных механизмов. Если будет зазор между рычагом педали и корпусом (резьбовой частью) выключателя. то шток выключателя не будет утоплен полностью и сигналы торможения будут включены.
3. Для регулировки двумя ключами на 19 мм вращая гайки перемещаем выключатель...
...добиваясь, чтобы шток выключателя был утоплен до упора и при этом выключатель не смещал педаль тормоза вперед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий