Translate

Поиск по этому блогу

Углы установки передних колес — проверка Lada Granta (Лада Гранта)

 Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы передней подвески должны быть установлены в определенном положении.


Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуется в специализированных технических центрах, располагающих соответствующим оборудованием.

Замечание. Углы установки передних колес указаны в разделе «Справочные данные».


Угол развала передних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала передних колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — внутренней части протектора («Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»). Угол развала переднего колеса регулируется верхним болтом крепления поворотного кулака к стойке. Болт имеет эксцентриковую головку, а также специальную шайбу.

Схождение передних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Схождение определяется как разность расстояний между ободьями передних колес в миллиметрах (Б-А, см. рис). Нарушение схождения передних колес ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля и приводит к интенсивному износу шин.



Схождение передних колес рейдируют изменением длины рулевых тяг, путем вращения резьбовых вставок.

Продольный наклон оси поворота — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При большом угле продольного наклона увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при малом угле — ухудшается стабилизация передних колес в направлении движения прямо.

Наклон оси поворота колеса регулируют изменением количества шайб, установленных на концах продольной растяжки передней подвески.

Комментариев нет:

Отправить комментарий