Translate

Поиск по этому блогу

Тормозной механизм заднего колеса Lada Granta (Лада Гранта)

 



Тормозной механизм заднего колеса: 1 - нижняя стяжная пружина колодок; 2 - тормозная колодка; 3 - прижимная пружина колодки; 4 - распорная планка; 5 -верхняя стяжная пружина; 6 - рабочий тормозной цилиндр; 7 - щит тормозного механизма; 8 - осевой палец распорного рычага; 9 - распорный рычаг; 10 -тормозная колодка (в сборе с распорным рычагом); 11 - наконечник троса стояночного тормоза.


Задний тормозной механизм барабанного типа. При нажатии педали тормоза жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в рабочие тормозные цилиндры. Под действием давления тормозной жидкости, поршни рабочих тормозных цилиндров выходят из них и прижимают тормозные колодки к рабочей поверхности тормозного барабана. После отпускания педали тормоза под воздействием стяжных пружин тормозные колодки утапливают поршни в цилиндр и отходят от тормозного барабана. В задних рабочих тормозных цилиндрах установлено устройство автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном, ограничивающее утапливание поршней в цилиндр. Благодаря этому поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Задние тормозные механизмы (за исключением рабочего цилиндра) являются также частью стояночной тормозной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий