Схема системы управления двигателем: 1 - свеча зажигания первого цилиндра; 2 - свеча зажигания второго цилиндра; 3 - свеча зажигания третьего цилиндра; 4 - свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 - форсунка первого цилиндра; 6 - форсунка второго цилиндра; 7 - форсунка третьего цилиндра; 8 - форсунка четвертого цилиндра; 9 - катушка зажигания; 10 - генератор; 11 - датчик скорости автомобиля; 12 - электронный блок управления (ЭБУ); 13 - клапан продувки адсорбера; 14 - датчик детонации; 15 - датчик концентрации кислорода (управляющий); 16 - датчик концентрации кислорода (диагностический); 17 - датчик давления масла; 18 - датчик массового расхода воздуха; 19 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 - дроссельный узел; 21 - датчик положения коленчатого вала; 22 - соединительная колодка; 23 - электронная педаль газа; 24 - колодка диагностического разъема; 25 - монтажный блок; 26 - топливный модуль; 27 - датчик положения педали сцепления; 28 - датчик положения педали тормоза; F1 - предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F7 - предохранитель ЭБУ; F21 - предохранитель цепи топливного насоса; К1 - реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; К11 - главное реле системы управления двигателем; К12 - реле включения топливного насоса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий