Translate

Поиск по этому блогу

Шины — проверка давления Lada Granta (Лада Гранта)

 Давление воздуха в шине автомобиля не постоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении — падает. При небольших колебаниях температуры окружающего воздуха давление в шине меняется незначительно. Если перепад температур достигает 10-15°С, то необходимо проверить и, при необходимости, довести давление в шинах до нормы.


Повышается давление в шине и во время движения автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами. Зимой это практически незаметно. Холодный воздух и низкая температура покрытия дороги не позволяют шине нагреться. В летний период набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину, и ее температура начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины происходит от разогретого солнечными лучами покрытия дороги. Все это может повысить давление в шине на 0,2-0,3 бар.

Внимание: Давление в шине измеряется только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха.


Для выполнения работы потребуются:
  • манометр;
  • компрессор или шинный насос.

Последовательность выполнения



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Потянув на себя, снимаем декоративный колпак колеса.



3. Отворачиваем защитный колпачок ниппеля.



4. Плотно прижимаем ножку манометра к торцу ниппеля, и удерживаем его в таком положении 1-2 с, после чего отсоединяем манометр от ниппеля.



5. Возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.

6. Если давление в шине ниже 1,9 бар (0,19 МПа), то подкачиваем ее при помощи насоса или компрессора.

Замечание: При подкачке контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора.




Внимание! Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Чтобы определить истинное давление в шине, необходимо прервать процесс накачивания.


 7. Если давление в шине колеса выше нормы, то стравливаем воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием отвертки. Выпускаем воздух из шины небольшими порциями с промежуточной проверкой давления.




8. Наворачиваем на ниппель защитный колпачок.

9. Аналогично проводим проверку давления в остальных колесах автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий