Привод выключения сцепления оборудован механизмом автоматической регулировки длины троса, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется систематическая регулировка привода. Ома выполняется после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения, и необходима для того, чтобы установить элементы механизма автоматической регулировки в исходное положение.
Для выполнения работы потребуется штангенциркуль.
Последовательность выполнения
1. Снимаем воздушный фильтр («Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Потянув наконечник, максимально натягиваем трос сцепления и штангенциркулем измеряем расстояние между поводком и рычагом вилки.
3. Если расстояние не равно 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе наконечника троса, добиваясь рекомендованного значения.
4. Нажимаем три-четыре раза на педаль сцепления и повторяем измерения. При необходимости повторяем регулировку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий