Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах: 1 - серьга крепления упругого рычага к заднему мосту; 2 - фиксатор упругого рычага в серьге; 3 - упругий рычаг; 4 - кронштейн крепления регулятора; 5 - выступ регулировочного кронштейна пластины; 6 - болт переднего крепления регулятора; 7 - регулировочный кронштейн пластины; 8 - пластина; 9 - рычаг; 10 - регулятор: 11 - контрольное отверстие, закрытое заглушкой; 12 - стрелка на корпусе регулятора, указывающая направление потока жидкости в подсоединяемой трубке.
Привод рабочей тормозной системы гидравлический, состоит из педали тормоза, главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех рабочих тормозных цилиндров и регулятора давления жидкости в задних тормозных механизмах. Главный тормозной цилиндр связан с рабочими цилиндрами тормозных механизмов колес металлическими трубками.
Внутренняя полость главного тормозного цилиндра поршнями делится на две отдельные камеры. Каждая из камер обслуживает свой контур. При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемешаться, вытесняя под давлением жидкость из камер в тормозные трубки и далее в колесные тормозные цилиндры. Благодаря тому, что камеры главного тормозного цилиндра не сообщаются, при разгерметизации одного из контуров, второй тормозной контур остается работоспособным.
Усилие, прикладываемое к тормозной педали, увеличивается вакуумным усилителем, использующим разрежение, создающееся в ресивере при работе двигателя. Если в процессе движения автомобиля двигатель заглохнет, для остановки машины к педали тормоза придется прикладывать значительно большее усилие.
Трубки, идущие к рабочим цилиндрам задних тормозных механизмов, проходят через регулятор давления. При резком торможении, происходит увеличение нагрузки на переднюю ось автомобиля и уменьшение нагрузки на заднюю ось. При этом сцепление с дорогой передних колес улучшается, а задних — ухудшается, и они легко блокируются, что делает заднюю ось автомобиля склонной к заносу. Чтобы этого не происходило, регулятор давления при разгрузке задней оси ограничивает давление жидкости в цилиндрах задних тормозных механизмов и предотвращает их мгновенную блокировку.
В корпусе регулятора имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание жидкости из этого отверстия свидетельствует о негерметичности манжет регулятора и о необходимости его ремонта или замены.
Трубки, идущие к рабочим цилиндрам задних тормозных механизмов, проходят через регулятор давления. При резком торможении, происходит увеличение нагрузки на переднюю ось автомобиля и уменьшение нагрузки на заднюю ось. При этом сцепление с дорогой передних колес улучшается, а задних — ухудшается, и они легко блокируются, что делает заднюю ось автомобиля склонной к заносу. Чтобы этого не происходило, регулятор давления при разгрузке задней оси ограничивает давление жидкости в цилиндрах задних тормозных механизмов и предотвращает их мгновенную блокировку.
В корпусе регулятора имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание жидкости из этого отверстия свидетельствует о негерметичности манжет регулятора и о необходимости его ремонта или замены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий