Внимание! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и выключаем зажигание («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Потянув, снимаем накладку панели приборов.
3. По порядковому номеру на внутренней стороне накладки панели приборов находим предохранитель неисправной цепи.
4. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей.
5. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.
Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.
Рекомендация. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы.
6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующею номинала.
7. При необходимости замены реле, извлекаем его съемником, находящимся в монтажном блоке.
8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа.
9. Для замены предохранителей в моторном отсеке отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
10. Снимаем крышку блока предохранителей.
11. Заменяем неисправный предохранитель.
12. Закрываем крышку блока и подсоединяем аккумуляторную батарею.
10. Снимаем крышку блока предохранителей.
11. Заменяем неисправный предохранитель.
12. Закрываем крышку блока и подсоединяем аккумуляторную батарею.
Комментариев нет:
Отправить комментарий