Передние двери блокируются: снаружи - ключом 1 (рис. 3) или (в вариантном исполнении) пультом дистанционного управления; изнутри - нажатием на кнопку блокировки 1 («утапливанием») (рис. 4а, 5а) в двери или (в вариантном исполнении) кнопкой в модуле двери водителя (рис. 6б). Блокировать замок можно только при закрытых дверях.
Кнопка в модуле двери водителя (в вариантном исполнении) служит для одновременной блокировки или разблокировки дверей автомобиля. При нажатии на эту кнопку происходит смена состояния замков дверей. Например, если двери автомобиля были разблокированы, то после нажатия на эту кнопку двери блокируются, и наоборот.
Двери открываются: снаружи - за ручку в направлении стрелки, а изнутри - поворотом на себя внутренней рукоятки 3. Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.
Для опускания и подъема стекла передних дверей используются механические стеклоподъемники, которые приводятся в действие рукояткой 2.
При отсутствии рукоятки (в вариантном исполнении) используются электростеклоподъемники. Для подъема нужного Вам стекла потяните за край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вверх (рис. 6а). Для опускания нужного Вам стекла нажмите на край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вниз. После прекращения нажатия клавиша автоматически установится в среднем положении и стекло останавливается в любой выбранной Вами позиции.
Для опускания и подъема стекла передних дверей используются механические стеклоподъемники, которые приводятся в действие рукояткой 2.
При отсутствии рукоятки (в вариантном исполнении) используются электростеклоподъемники. Для подъема нужного Вам стекла потяните за край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вверх (рис. 6а). Для опускания нужного Вам стекла нажмите на край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вниз. После прекращения нажатия клавиша автоматически установится в среднем положении и стекло останавливается в любой выбранной Вами позиции.
Модуль двери водителя
Назначение переключателей модуля двери водителя (МДВ) в соответствии с рис. 6б:
- 1 - переключатель (джойстик) управления электрическими приводами наружных зеркал в горизонтальном и вертикальном направлениях;
- 2, 3 - кнопки выбора зеркала для управления (правое или левое);
- 4, 7 - клавиши управления стеклоподъемниками (соответствуют расположению стекол в автомобиле);
- 8 - кнопка блокировки или разблокировки замков боковых дверей автомобиля;
- 9 - кнопка включения или выключения питания электрических приводов задних стеклоподъемников.
Для управления зеркалами нужно включить зажигание и нажать соответствующую кнопку выбора зеркала. Кнопку 2 с символом- если нужно управлять левым зеркалом, или кнопку 3 с символом- если нужно управлять правым зеркалом. При нажатии кнопки символ в ней начнет подсвечиваться оранжевым светом в течение некоторого времени, это означает возможность управления выбранным зеркалом. Если подсветка погасла, значит управление зеркалом прекратилось, при необходимости нажмите кнопку еще раз. После выключения зажигания остается возможность управления зеркалом еще в течение времени около 90 секунд, если ни одна дверь не была открыта. В любом случае управление зеркалами возможно только тогда, когда подсвечиваются кнопки 2 или 3.
Управлять положением зеркала нужно при помощи джойстика 1. Следует добиться необходимого положения зеркала, поочередно нажимая на одну из рисок.
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании и открытой двери возможна только от пульта дистанционного управления (см. раздел «Система дистанционного управления»).
Подъем/опускание стекла от клавиши в двери пассажира происходит аналогично работе от клавиш МДВ со следующими ограничениями:
Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях (в вариантном исполнении) следует нажать кнопку 9 в МДВ, символ в кнопке при этом будет подсвечиваться оранжевым светом. Для возобновления возможности управления электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях, следует повторно нажать кнопку 9 в МДВ. Оранжевая подсветка символа в кнопке при этом погаснет. Режим запрета работы клавиш задних дверей сохраняется после выключения/включения зажигания и отключения/подключения питания системы.
Возможно одновременное управление двумя электростеклоподъемниками, расположенными на разных бортах автомобиля.
Автоматический режим подъема/опускания стекол от клавиш МДВ*.
* Автоматический режим подъема/опускания стекла реализован изначально в заводской поставке МДВ. Возможно отключение режима автоматического управления стеклоподъемником двери водителя при помощи диагностического тестера на станциях ПССС.
Подъем/опускание стекла от клавиши в двери пассажира происходит аналогично работе от клавиш МДВ со следующими ограничениями:
- управляется стекло только той двери, в которой расположена клавиша;
- управление от клавиши в двери пассажира запрещено все время, пока идет управление этим же стеклом или другим стеклом того же борта с МДВ;
- управление от клавиш задних пассажирских дверей невозможно, если включен режим запрета их работы (см. ниже).
Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях (в вариантном исполнении) следует нажать кнопку 9 в МДВ, символ в кнопке при этом будет подсвечиваться оранжевым светом. Для возобновления возможности управления электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях, следует повторно нажать кнопку 9 в МДВ. Оранжевая подсветка символа в кнопке при этом погаснет. Режим запрета работы клавиш задних дверей сохраняется после выключения/включения зажигания и отключения/подключения питания системы.
Возможно одновременное управление двумя электростеклоподъемниками, расположенными на разных бортах автомобиля.
Автоматический режим подъема/опускания стекол от клавиш МДВ*.
* Автоматический режим подъема/опускания стекла реализован изначально в заводской поставке МДВ. Возможно отключение режима автоматического управления стеклоподъемником двери водителя при помощи диагностического тестера на станциях ПССС.
Если воздействовать на клавишу управления стеклом водителя в режиме подъема/опускания не более 1,5 секунд, то после прекращения воздействия стекло останавливается. Если время воздействия превышает 1,5 секунды, то после прекращения воздействия стекло продолжает движение в автоматическом режиме до распознавания препятствия (см. сл. подраздел), но в течение времени не более 10 секунд.
Автоматический режим движения стекла прекращается при подъеме до упора или до распознавания препятствия, при воздействии на любую клавишу управления стеклоподъемниками на МДВ и при выключении зажигания.
Подъем/опускание стекла от клавиши в двери пассажира происходит аналогично работе от клавиш МДВ со следующими ограничениями:
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях (в вариантном исполнении), следует нажать кнопку 9 в МДВ, символ в кнопке при этом будет подсвечиваться оранжевым светом. Для возобновления возможности управления электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях, следует повторно нажать кнопку 9 в МДВ. Оранжевая подсветка символа в кнопке при этом погаснет. Режим запрета работы клавиш задних дверей сохраняется после выключения/включения зажигания и отключения/подключения питания системы.
Автоматический режим движения стекла прекращается при подъеме до упора или до распознавания препятствия, при воздействии на любую клавишу управления стеклоподъемниками на МДВ и при выключении зажигания.
Подъем/опускание стекла от клавиши в двери пассажира происходит аналогично работе от клавиш МДВ со следующими ограничениями:
- управляется стекло только той двери, в которой расположена клавиша;
- управление от клавиши в двери пассажира запрещено все время, пока идет управление этим же стеклом или другим стеклом того же борта с МДВ;
- управление от клавиш задних пассажирских дверей невозможно, если включен режим запрета их работы (см. ниже).
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях (в вариантном исполнении), следует нажать кнопку 9 в МДВ, символ в кнопке при этом будет подсвечиваться оранжевым светом. Для возобновления возможности управления электростеклоподъемниками от переключателей, расположенных в задних дверях, следует повторно нажать кнопку 9 в МДВ. Оранжевая подсветка символа в кнопке при этом погаснет. Режим запрета работы клавиш задних дверей сохраняется после выключения/включения зажигания и отключения/подключения питания системы.
Возможно одновременное управление двумя электростеклоподъемниками, расположенными на разных бортах автомобиля.
Система имеет механизм распознавания препятствия при движении стекла. В случае обнаружения препятствия стекло останавливается до поступления следующего управляющего воздействия.
В случае, если управляющие воздействия на один и тот же стеклоподъемник в одном и том же направлении следуют чаще, чем 1 раз в 5 секунд, то механизм распознавания препятствия становится менее чувствительным, вплоть до полного его отключения. Восстановление механизма распознавания препятствия происходит через 5 секунд после последнего управляющего воздействия.
Задние двери блокируются изнутри салона нажатием на кнопку блокировки 1 («утапливанием») (рис. 7а) в двери как при открытой, так и при закрытой двери.
Распознавание препятствия
Система имеет механизм распознавания препятствия при движении стекла. В случае обнаружения препятствия стекло останавливается до поступления следующего управляющего воздействия.
В случае, если управляющие воздействия на один и тот же стеклоподъемник в одном и том же направлении следуют чаще, чем 1 раз в 5 секунд, то механизм распознавания препятствия становится менее чувствительным, вплоть до полного его отключения. Восстановление механизма распознавания препятствия происходит через 5 секунд после последнего управляющего воздействия.
Предупреждение!
- При закрытии окон с электрическими стеклоподъемниками возможно защемление пальцев рук и других частей тела, что может привести к серьёзной травме. Поэтому при пользовании электрическими стеклоподъемниками будьте внимательны, особенно если в автомобиле или рядом с ним находятся дети. Убедитесь, что поднимающееся стекло ничего не защемит. В случае защемления немедленно прекратите подъём стекла и включите его опускание.
- Ответственность за неправильное пользование электрическими стеклоподъемниками несёт водитель автомобиля. Он должен разъяснить пассажирам правила пользования и предупредить об опасностях при неправильном пользовании электрическими стеклоподъемниками.
- Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъёмников!
- Выходя из автомобиля, обязательно вынимайте ключ из выключателя зажигания, чтобы отключить электростеклоподъемники и избежать случайного травмирования. В качестве предупреждения об оставленном ключе зажигания, при открывании двери водителя звучит трель зуммера иммобилизатора. Также трель будет звучать, но уже в иной тональности, если ключ зажигания вынуть, но оставить включенными габаритные огни.
- Не высовывайте из открытых окон автомобиля руки и другие части тела, следите, чтобы этого не делали дети.
Задние двери блокируются изнутри салона нажатием на кнопку блокировки 1 («утапливанием») (рис. 7а) в двери как при открытой, так и при закрытой двери.
Для опускания и подъёма стекла задних дверей используются механические стеклоподъёмники, которые приводятся в действие рукояткой 2.
При отсутствии рукоятки (в вариантном исполнении) используются электростеклоподъемники (см. выше).
Стекло задней двери опускается не полностью.
Если на заднем сиденье находятся дети, рекомендуем ключом повернуть шлиц защелки 1 (рис. 8) примерно на 450 до упора. Причем в правой двери защелку необходимо поворачивать против часовой стрелки, а в левой - по часовой стрелке. В этом случае, при поднятой кнопке блокировки, дверь открывается только снаружи, а внутренняя рукоятка имеет свободный ход. Для обеспечения возможности открывания дверей изнутри поверните шлиц защелки в обратном направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий