Для доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку (рис. 22), расположенную с левой стороны панели приборов под модулем управления светотехникой (см. рис. 28), приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите вправо лапку предохранительного крючка (рис. 23). Поднимите капот и установите упор 1 (рис. 24) в специальное гнездо капота, как показано на рисунке. Для удобства фиксации при этом не рекомендуется чрезмерно отводить капот (более 10 сантиметров) от верхнего конца выставленного упора 1.
Свободное закрывание капота производите с высоты не более 25 сантиметров между краем капота и верхней поперечины рамки радиатора. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.
Предупреждение! Капот является источником повышенной травмоопасности. Поэтому при закрывании будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.
Внимание!
- Перед закрыванием капота убедитесь, что упор 1 установлен в парковое положение и зафиксирован в держателе 2.
- Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте.
- Перед закрытием капота, во избежание деформации металла и образования скола краски, убедитесь в надежной фиксации держателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий