Translate

Поиск по этому блогу

Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления Lada Granta (Лада Гранта)

 В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления (далее по тексту электроусилитель), благодаря которому управление автомобилем становится легким и приятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке. Электроусилитель мгновенно отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.



Внимание!
  • Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для избежания повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса в крайних положениях и не прикладывать повышенных усилий при упоре рейки в ограничитель.
  • Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем, когда загорается контрольный сигнализатор в комбинации приборов.
  • Причина неисправности электроусилителя как можно быстрее должна быть установлена и устранена на предприятии сервисно-сбытовой сети изготовителя автомобиля.


Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
  • при неработающем двигателе автомобиля;
  • при отключенном датчике скорости автомобиля;
  • при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
  • при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
  • при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.

Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий