Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем («Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жг>та проводов от датчика.
3. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров.
4. Снимаем датчик вместе с болтом крепления...
...извлекаем болт из датчика.
Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).
2. Металлическим предметом (болтом, отверткой) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.
Замечание. Более точно датчик можно проверить только на специальном стенде.
Установка
Устанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий