Для выполнения работы потребуются:
- регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);
- смотровая канава или эстакада.
Правая опора
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем центральную часть брызговика двигателя («Проверка технического состояния двигателя») или защиту картера (если установлена).
3. Ключом на 8 мм отворачиваем винт переднего...
...и заднего крепления правой части брызговика двигателя.
4. Снимаем правую часть брызговика.
5. Отвернув винты, отводим переднюю часть подкрылка или снимаем подкрылок переднего крыла («Подкрылок переднего крыла — снятие и установка»).
6. Устанавливаем под двигатель регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем двигатель, разгружая правую опору.
7. Ключом TORX Е14 отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.
9. Снимаем опору со шпилек.
8. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к двигателю и снимаем кронштейн.
7. Ключом TORX Е14 отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.
9. Снимаем опору со шпилек.
8. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к двигателю и снимаем кронштейн.
Установка
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
Левая опора
Левую опору заменяем аналогично правой (см. выше). При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач и снимаем кронштейн.
Задняя опора
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10-15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
4. Снимаем опору.
5. При необходимости снять опору с кронштейном, ключом на 10 мм отворачиваем два болта и снимаем защитный экран.
6. Отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.
5. Снимаем кронштейн задней опоры.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
6. Отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.
5. Снимаем кронштейн задней опоры.
Установка
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий