Translate

Поиск по этому блогу

Опоры силового агрегата — замена Lada Granta 1 (ВАЗ-2190, 2011-2021)

 Для выполнения работы потребуются:

  • регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);
  • смотровая канава или эстакада.

Правая опора



Снятие



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем центральную часть брызговика двигателя («Проверка технического состояния двигателя») или защиту картера (если установлена).

3. Ключом на 8 мм отворачиваем винт переднего...




...и заднего крепления правой части брызговика двигателя.




4. Снимаем правую часть брызговика.




5. Отвернув винты, отводим переднюю часть подкрылка или снимаем подкрылок переднего крыла («Подкрылок переднего крыла — снятие и установка»).

6. Устанавливаем под двигатель регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем двигатель, разгружая правую опору.

7. Ключом TORX Е14 отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.




8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.




9. Снимаем опору со шпилек.




8. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к двигателю и снимаем кронштейн.

Установка



Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Левая опора



Левую опору заменяем аналогично правой (см. выше). При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач и снимаем кронштейн.




Задняя опора



Снятие



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10-15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.




4. Снимаем опору.

5. При необходимости снять опору с кронштейном, ключом на 10 мм отворачиваем два болта и снимаем защитный экран.




6. Отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.




5. Снимаем кронштейн задней опоры.

Установка



Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий