Translate

Поиск по этому блогу

Mitsubishi

 

mitsubishi

Один из «трех китов» японского автопрома, компания «Мицубиси» была основана в начале ХХ века, но настоящий расцвет пережила в 60-е годы. Малолитражки «Мицубиси 500» и «Мицубиси Миника» подняли интерес японской публики к автомобилям марки, тогда же появляется и модель Colt.

70-е годы принесли победы на мировой спортивной арене: гоночные модификации Mitsubishi Galant и Lancer одержали крупные победы на мировых ралли. Раллийная легенда «Мицубиси Паджеро» увидел свет в 1982 году, мигом став одним из лучших в своем классе. Уже через три года ему достается победа в абсолютном зачете Дакара. Успехи Pajero закрепляет «Мицубиси Lancer Evo», за свою историю медленно но верно превратившийся в настоящий культ среди стритрейсеров.

Современные автомобили «Мицубиси» — в меру агрессивные, элегантные автомобили, ценящиеся прежде всего за качество, стиль и легендарную японскую надежность.

,

В 1870 году японский предприниматель Ятаро Ивасаки создает небольшую корабельную компанию Tsukomo Shokai. После трех лет относительно успешного бизнеса принимается решение переименовать компанию в Mitsubishi Shokai. В переводе с японского слово «mitsubishi» означает «три бриллианта», это и стало вдохновением для логотипа компании, который и по сей день, вот уже на протяжении более чем 130 лет, остается неизменным символом компании.

Достигнув успеха на корабельном поприще, Ятаро Ивасаки решает не останавливаться на достигнутом и развивает свой бизнес по всем возможным направлениям. Одним из таких направлений неизбежно должно было стать автомобилестроение, и уже в 1922 году компания выпускает свой первый автомобиль, дав ему название Mitsubishi Model-A. Автомобиль использовал множество инновационных решений, сделавших его одним из самых важных явлений автомобильной промышленности Японии. В течение 20-х годов Mitsubishi также включается в разработку и производство автобусов и грузовиков, но все же главный упор делается именно на легковые гражданские автомобили.

Инновационная составляющая остается главным вектором в развитии автомобильного отделения Mitsubishi и на протяжении 30-х годов. В это время каждый житель Японии ассоциирует слово Mitsubishi с прогрессом и постоянной тягой к новым идеям и технологиям.

В послевоенный период японская экономика остро нуждалась в обилии коммерческих автомобилей, и Mitsubishi с легкостью заполнила этот сегмент выпуском многочисленных автобусов и троллейбусов. Так, в 1946 году выходит автобус Mitsubishi B1, а годом позже в продаже появляется троллейбус Mitsubishi MB46. Компания также не забывает удовлетворить спрос гражданских лиц: в 1946 году в продаже появляется трехколесный мотороллер Mizushima, благодаря низкой цене ставший своего рода «народным автомобилем» того времени.

50-е и 60-е годы проходят под знаменем бурного экономического роста в стране, и Mitsubishi реагирует на это сразу выпуском нескольких моделей — Mitsubishi 360, Mitsubishi 500 и Mitsubishi Minica, ставших основным источником дохода компании в тот период. В конце 60-х компания начинает выпуск седана нового для себя бизнес-класса, Mitsubishi Colt Galant.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi наконец-то отделяется от основного предприятия и создается новая независимая компания Mitsubishi Motors Corporation. В первой половине 70-х годов автомобилям «Митсубиси» нет равных на раллийных соревнованиях в Австралии: сначала, в 1972 году, победу одерживает спортивная модификация Mitsubishi Galant GLS, а в 1973-74 годах там же победу празднует Mitsubishi Lancer GSR. Все это позволило компании стать одним из признанных мировых лидеров в производстве спортивных автомобилей. За спортивными достижениями увеличился и спрос на рядовые модели «Митсубиси».

Комментариев нет:

Отправить комментарий