К концу 80-х годов три главных японских автопроизводителя представили на американском рынке свои новые люксовые марки. Toyota, наряду с Nissan, последовали примеру Honda и представили на рынке свои люксовые авто. Но, если Acura изначально позиционировались как люкс-автомобили со спортивным нравом, а главным признаком Infiniti стал эффектный дизайн и мощь двигателей, модели Lexus изначально позиционировались прежде всего как надежные и качественные авто, предоставлявшие водителю и пассажирам невероятный уровень комфорта.
,
К концу 80-х годов три главных японских автопроизводителя представили на американском рынке свои новые люксовые марки. Toyota, наряду с Nissan, последовали примеру Honda и представили на рынке свои люксовые авто. Но, если Acura изначально позиционировались как люкс-автомобили со спортивным нравом, а главным признаком Infiniti стал эффектный дизайн и мощь двигателей, модели Lexus изначально позиционировались прежде всего как надежные и качественные авто, предоставлявшие водителю и пассажирам невероятный уровень комфорта.
Первые эскизы нового проекта, прозванного в недрах компании Project F1, появились еще в 1983 году. Тогда глава Toyota дал свои сотрудникам указание сделать такой автомобиль, который смог бы на равных тягаться с самыми грозными соперниками в сегменте люксовых авто. Основной движущей силой проекта стал громкий успех люксового седана Toyota Cressida, впервые заявившего об амбициях Toyota на рынке топ-моделей.
О серьезности планов японской компании по созданию марки Lexus можно было судить по тому размаху, с которым Toyota начали изучать различные фокусные группы в США. Дошло даже до того, что несколько дизайнеров из «проекта F1» специально на некоторое время поселились в одном из домиков в Лагуна Бич (Калифорния) для детального изучения образа жизни и привычек состоятельных американцев.
В 1986 году работавшее с Toyota рекламное агентство Saatchi & Saatchi организует специальный отдел под названием Team One, отвечающий исключительно за продвижение Lexus в Америке. Для подбора имени новой марки были проведены консультации с консалтинговой конторой Lippincott & Margulies. Люди из этой фирмы подобрали 219 названий, из которых были отобраны, по мнению Toyota, лучшие: Vectre, Verone, Charapel, Calibre и Alexis. Впоследствии название Alexis преобразовали в Lexus, а маркетологи представили это как сочетание слов «люксовый» и «элегантный».
В 1989 году, после шести лет разработок и более миллиарда затрат, «проект F1» наконец стартовал. И результатом его стал феноменальный представительский/люкс-автомобиль Lexus LS 400, воплотивший в себе все последние разработки компании. Модель сразу же вышла на первое место среди представительских авто по множеству показателей, а большинство автомобильных изданий отдавали ей первое место в сравнении с такими грандами, как Mercedes, BMW и Jaguar.
Комментариев нет:
Отправить комментарий