Translate

Поиск по этому блогу

Audi

 

audi

Историю восхождения марки на автомобильный Олимп начинает в 1968 году « Ауди 100» . Ее третья инкарнация, знаменитая « сигара» , становится автомобилем 1983 года в Европе, а в нашей стране, на пару со знаменитой « бочкой» она била все мыслимые и немыслимые рекорды продаж много лет. Полноприводный Audi Quattro, также выпущенный в 1980-х, показал зубы всему миру, не забыв при этом показать ходовые качества. В 90-х компания « выстрелила» новыми A4, A6 и A8. Затем &mdash самое яркое купе 90-х, « Ауди ТТ» , радикальная смена имиджа, и, наконец, воплощение брутальности, оффроудер « Ауди Q7» .

Сегодня « Ауди» успешно бьется за клиентов в приемиум-классе. Ее сегодняшние модели выглядят агрессивно, свежо и дорого, а новейшие концепты и разработки, наподобие Audi A1, заставляют поверить в светлое экологическое будущее.

,

История компании Audi является живым примером и ярким доказательством поговорки «Не было бы счастья, да несчастье помогло».…В 1899 году немецкий инженер Август Хорх (August Horche) основал собственную фирму по производству автомобилей. Первая модель фирмы была выпущена в 1901 году. Спустя восемь лет партнеры Хорха вышвырнули его из компании и запретили использовать собственное имя в качестве брэнда. Дабы прийти к окончательному варианту названия, Хорх собрал экстренное совещание, во время которого сын инженера посоветовал ему использовать латинское слово «audi» (что в переводе на русский означает «слушай»). А поскольку слово «horche» в переводе с немецкого имеет то же значение, долго думать отцу не пришлось.

Компания изначально поставила перед собой цель сосредоточиться прежде всего на выпуске люксовых автомобилей с объемистыми мощными двигателями и дорогой отделкой салона. Немецкая пунктуальность сыграла свою роль: минимальный объем автомобилей Audi в то время составлял 2,6 л., а топовая модель оснащалась 5,7-литровым агрегатом.

В 1920 году Август Хорх покидает компанию, и ему на смену приходит Йорген Расмуссен. Новый руководитель продемонстрировал серьезный подход к делу, скупив производственные мощности американской компании Rickenbacker. В результате в 1929 году вышли модели Audi Zwickau и Audi Drezden с 8-цилиндровыми двигателями от Rickenbacker.

Во Вторую мировую войну заводы Auto Union серьезно пострадали во время бомбежек, а после капитуляции Германии заводы, принадлежащие Audi, оказались на территории социалистической ГДР.

В 1959 году концерн Daimler-Benz скупили все акции бывшего Auto Union и перепродали полный пакет «Фольксвагену». Люди из Volkswagen решили, что наиболее перспективной и привлекательной из всех марок являлась Audi, и в конце 60-х годов автомобили под именем Audi вновь поступили в производство. Первой машиной нового поколения стала Audi 100 1968 года. Чуть позже, в 1972 году, появились компактные Audi 80, ставшие основой для будущего мирового хита Volkswagen Passat, а в 1975 году появилась Audi 50.

В то время многие все еще считали марку Audi устаревшей и слишком консервативной. В целях оживления брэнда в Volkswagen решили оснастить Audi системой полного привода и пустить в раллийные соревнования. Новая модель, турбированное полноприводное 2-дверное купе, получившая имя Audi Quattro, дебютировала в 1980 году. Модель ждал невероятный успех на соревнованиях, в результате которого автомобили «Ауди» начали восприниматься как агрессивные автомобили со спортивным характером. В 1987 году компания запускает более «навороченный» вариант «восьмидесятки» — Audi 90 с увеличенным набором функций. Модель завоевывает новую армию поклонников и статус автомобиля с претензией на люкс-класс.

На заре 90-х руководство Audi и Volkswagen принимает решение разграничить две марки по своим целевым аудиториям. По их мнению, автомобили слишком похожи друг на друга, а единственное отличие «Ауди» от «Фольксвагена» — наличие системы quattro. В результате с 1994 года компания Audi получает практически полную независимость от VW, происходит перемаркировка основных моделей и начинается новая эра в истории марки. Теперь модели получают маркировку A4, A6 и A8, и компания возвращается к своим истокам — производству люксовых автомобилей.

По уровню комплектации и предоставляемым сервисным услугам компания потихоньку начинает приближаться к своим главным мишеням на рынке — BMW и Mercedes, а ко второй половине 90-х и вовсе начинает конкурировать с ними на равных.

Очередным таким шагом стал выпуск в 1996 году компактного хэтчбэка Audi A3. Автомобиль был изготовлен на базе VW Golf III, но по уровню комплектации стоял гораздо выше. Самой же эпохальной моделью своего времени стала оригинальная и безумно привлекательная Audi TT. Концепт этой модели буквально заворожил публику своей нескрываемой агрессией и очарованием, но никто не думал, что компания рискнет запустить нечто подобное в тираж. В Audi рискнули и не прогадали. Автомобиль буквально разлетелся со всех дилерских точек мира, а его владельцы вызывали у прохожих зависть и восхищение.

В эту эпоху не обошлось и без инноваций. Представительский седан Audi A8 стал первым авто своего класса, оснащавшимся дизельным двигателем. Кроме того, именно на автомобиль Audi впервые был установлен вариатор.

В 2005 году компания вышла на новый для себя рынок внедорожников, выпустив ультраагрессивный люксовый Audi Q7. Возможности и комплектация модели позволили ей с легкостью обскакать BMW X5 и Porsche Cayenne и отвоевать солидную долю рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий