Быстро развивающиеся технологии, составляющая Закона о квалификации профессиональных водителей.
Новые вспомогательные системы, сложные технологии – несмотря на автоматизацию и идеальную настройку систем привода или систем кондиционирования воздуха, вождение автобуса означает гораздо больше, чем управление рулем, педалью акселератора и тормозом. Системы помощи помогают, но водители должны знать и понимать их, чтобы извлечь из них пользу. Omniplus Expert Handling Training — это курс обучения оптимальному использованию всех технологических систем. Именно здесь профессионалы за рулем узнают, как использовать возможности своих автомобилей. Для еще большей безопасности, экономичности и комфорта. И за спокойное и уверенное обращение с передовой техникой. Даже опытные водители получат пользу от тренинга по управлению автомобилем вместе с молодыми водителями.
Быстро развивающиеся технологии, составляющая Закона о квалификации профессиональных водителей.
Высокоэффективные технологические системы в новых современных автомобилях могут внести больший вклад в экономическую эффективность и экологичность, чем вы можете предположить. Чтобы иметь возможность оптимально использовать этот ценный потенциал для конкретных операций в автопарке, крайне важно, чтобы все водители автобусов и туристических автобусов ознакомились и научились использовать опции и функции своих новых транспортных средств. «Технологии развиваются чрезвычайно быстро», — отмечает Нильс Унгерихт, тренер и координатор обучения, а также руководитель признанного учебного центра профессионального обучения водителей компании Omniplus.
«Мерседес-Бенц Citaro 2022 года несравним с Citaro 2012 года. Иногда новый автобус в парке выглядит так же, как и его предшественник, но оснащен другим оборудованием».
Комплексное управление дверями для городских автобусов, переход от внутреннего сгорания к электрическому приводу, новые или усовершенствованные системы помощи, новые варианты оборудования для моделей-преемников, переключение транспортных средств в автопарке на другую марку, помощь в самопомощи при поездках в отдаленные регионы и, в общие, освежающие и укрепляющие навыки и знания – есть бесчисленное множество причин для обучения Omniplus Expert Handling Training. Еще одна важная причина: как и другие курсы обучения водителей от Omniplus, однодневный семинар является признанным компонентом Закона о квалификации профессиональных водителей. С таким сочетанием неудивительно, что спрос на обучение экспертному манипулированию постоянно растет.
Тренеры для водителей от Omniplus: никто лучше не знает автобусы Mercedes-Benz и Setra
Речь идет о новых автобусах и туристических автобусах с новыми технологиями, а также о существующих автобусах и туристических автобусах с новыми водителями. А иногда к существующему автопарку может быть добавлен парк подержанных автомобилей. Никто не знает нюансы технологии производства автобусов и туристических автобусов лучше и не может объяснить их более понятно, чем инструкторы производителя, потому что они знают автобусы и туристические автобусы Mercedes-Benz и Setra до последней гайки и болта. Они точно знают, на что способны вспомогательные системы. И чего они не умеют. Например, загляните за угол, чтобы понять, почему вам не нужно полагаться на вспомогательные системы на поворотах шоссе или перед гребнем дороги и в других случаях, а всегда нужно полагаться на себя как водителя.
Тренеры знают маленькие хитрости, вроде открывания створок багажника воздухом из запаски, если из-за разряженного аккумулятора функция автоматического открывания недоступна. Или то, что отображаемые коды неисправностей не нужно нудно описывать, а лучше просто сфотографировать их на смартфон и прикрепить к звонку в виде изображения. Или куда не складывать спальные мешки в багажном отделении во время школьных поездок, чтобы не мешать вентиляции салона. Тренеры объяснят, как решить вопрос с вентиляцией легких во время пандемии COVID-19. Им знакомо недоразумение, когда на дисплее загорается сообщение о включении энергосберегающего режима, а затем водитель сообщает о неисправности электрооборудования. Или чувство неуверенности, когда в меню панели приборов появляется значок кофейной чашки и вызывает беспокойство о проблеме с кухонным уголком. Когда это только безобидный признак того, что Attention Assist установлен. Но они также знают о главных драмах. Что делать, например, если водители случайно залили канистру AdBlue в бак дизельного топлива: Ничего, кроме экстренного вызова, даже запуска двигателя на СТО.
Обучение на местах в автопарках с автомобилями клиентов
Инструктаж по передаче транспортного средства может быть тщательным, и после этого вы можете управлять автобусами и туристическими автобусами, но часто еще не освоите их в совершенстве. Это делает полезным всестороннее теоретическое и практическое обучение, включая уроки вождения и подробную информацию о существующих вспомогательных системах, которые обеспечивают экономичное и экологически безопасное вождение. Нильс Унгерихт в курсе еще одной проблемы: «Не во всех автобусах и туристических автобусах есть все необходимое». Во многих автопарках одни и те же автомобили имеют различное оборудование, поскольку в заказе на покупку было отмечено большее или меньшее количество функций специального оборудования. И вы не можете использовать то, чего не знаете.
«Мы не учим водителей водить машину, — объясняет Нильс Унгерихт. Однако: «Водители автобусов и туристических автобусов должны иметь представление о технологии, чтобы избежать ошибок». Инструкторы предпочитают проводить тренировку вскоре после передачи транспортных средств. После первоначальных поездок, как только возникли первые вопросы. Обучение желательно проводить на месте с транспортными средствами из парка клиентов, которыми водители автобусов и туристических автобусов будут управлять ежедневно. Ассортимент охватывает все модельные ряды и модели Mercedes-Benz и Setra, включая eCitaro и двухэтажный автобус S 531 DT. Кроме того, Omniplus также имеет собственный парк для обучения, состоящий из Mercedes-Benz Citaro и Tourismo, а также Setra TopClass S 516 HDH.
Здоровое сочетание теории и практики с документами для конкретных клиентов
Водители автобусов и туристических автобусов обычно практичны и практичны. Поэтому обучение состоит из здоровой смеси теории и практики. Поэтому группы часто делятся – пока одна половина участников находится в кабине автобуса или туристического автобуса с инструктором, другая половина работает в группах над выработкой решений для самопомощи на транспортном средстве с помощью инструкций по эксплуатации. . По этой причине группы Expert Handling Training ограничены двенадцатью или максимум 15 участниками. Ничто и никто не потеряется в течение интенсивного дня. Для Нильса Унгерихта важно, чтобы «все дело было в понимании, а не в запоминании».
Речь идет об изучении основ технологии автобусов и туристических автобусов, а также о специальных знаниях о транспортных средствах в отдельном парке. При ежедневной езде на eCitaro разные темы важнее, чем за рулем Tourismo или Setra TopClass 500. Для этого инструкторы собирают не только общий материал для обучения по двигателю, очистке выхлопных газов, сцеплению, трансмиссии, электрика или тормоза, но и документы на соответствующий модельный ряд автопарка. По этой причине транспортное средство также управляется и маневрирует, если это необходимо. И в то же время участники узнают, например, что неправильное обращение со сцеплением может привести к его поломке, даже в случае полностью автоматизированной механической коробки передач.
Тренинг экспертного хендлинга иногда может длиться два дня. Например, когда он включает в себя подробное обсуждение вождения или когда для обучения используются туристические автобусы, которые также используются для поездок в отдаленные регионы, и в этом случае обучение включает в себя занятие по установке приводного ремня для генератора переменного тока или его замене. шины на случай прокола, начиная с правильной установки домкрата. Также обсуждается сборка аварийных наружных зеркал, которые входят в стандартную комплектацию всех туристических автобусов, а также процесс устранения неисправности электрооборудования. Таким образом, водители автобусов и туристических автобусов будут знать, как помочь себе.
Цель состоит в том, чтобы иметь уверенных и компетентных водителей и, соответственно, расслабленных пассажиров, снизить расход топлива благодаря оптимальному использованию, уменьшить ущерб и еще больше повысить безопасность. Результат тренинга по обращению с экспертами часто является существенным и поддающимся проверке: меньше повреждений, меньше затрат на ремонт, меньше жалоб. Ведь теперь за рулем сидят не просто профессионалы, а настоящие эксперты.
Качество Omniplus: небольшие классы, опытные преподаватели, практические занятия
Отличительной чертой курсов обучения водителей Omniplus является их высокое качество. Тренировки проходят на премиальном уровне, как и автобусы и туристические автобусы Mercedes-Benz и Setra. На мероприятиях в автобусных и экскурсионных автобусных компаниях инструкторы заранее связываются с компаниями и спрашивают, есть ли конкретные темы, которые они хотели бы затронуть во время обучения. Они также позаботятся о подаче заявок на индивидуальные тренировочные помещения, потому что существуют строгие правила, которым необходимо следовать от размера комнаты до сидения и оборудования.
Участники могут сразу почувствовать качество во время каждой тренировки. Согласно Закону о квалификации профессиональных водителей, учебные группы могут состоять из 25 человек. Omniplus ограничивает группы от 12 до 15 человек, так как это повышает успех обучения, особенно при изучении очень практических тем, связанных с вождением. Эта практика в любом случае находится в центре внимания занятий по обучению водителей Omniplus. Хотя законодатели могут быть удовлетворены теоретическими инструкциями для всех модулей, Omniplus полагается на сбалансированное сочетание теории и практики, предпочтительно с автобусами и туристическими автобусами, эксплуатируемыми соответствующей компанией. Там, где властям требуется семь часов для обучения в день, с Omniplus занятия не заканчиваются, если у участников все еще есть вопросы и проблемы. Инструкторы изучат любые вопросы, на которые они не могут ответить непосредственно на месте, и предоставят ответы позже. В конце концов, они могут положиться на многочисленных экспертов Daimler Buses в разработке и тестировании.
В дополнение к необходимым сертификатам для профессиональной подготовки в соответствии с Законом о квалификации профессиональных водителей результатом являются хорошо информированные и хорошо обученные водители автобусов и туристических автобусов. Водители могут получить максимальную отдачу от своего автобуса или туристического автобуса Mercedes-Benz или Setra с точки зрения безопасности, экономичности и комфорта на благо пассажиров и автопарка, а также для себя.
Одиннадцать штатных инструкторов в Германии являются наиболее важным компонентом качества обучения водителей Omniplus. Все без исключения лица прошли техническое обучение по вопросам управления автотранспортными средствами и получили дополнительное образование в качестве начальника мастерской или техника. Кроме того, есть сертифицированное повышение квалификации в качестве тренера. Они также пройдут курсы обучения Omniplus по ремонту и обслуживанию, поэтому они хорошо знакомы с автомобильной техникой. Кроме того, они также являются водителями автобусов и туристических автобусов и говорят на языке водителей. Компетентность также обеспечивается для курсов обучения водителей, помимо технологии транспортных средств. Например, тренингом по общению занимается квалифицированный психолог.
Восемь курсов обучения водителей от Omniplus охватывают широкий спектр
Omniplus организует около 200 занятий по обучению водителей в «обычное» время, не затронутое пандемией. Предложение состоит из восьми компонентов. Они охватывают широкий спектр приложений. Обучение технике безопасности особенно зрелищно. Основное внимание здесь уделяется предотвращению несчастных случаев, а водителей обучают быть готовыми к пограничным ситуациям. Обучение доступно на трех уровнях. А если что-то все же случится на дороге, возможно, с другими участниками дорожного движения в непосредственной близости? Тогда содержание курса экстренной подготовки поможет. Это позволяет водителю сохранять спокойствие даже в опасных ситуациях.
Эко-тренировки также легендарны и важны как никогда во времена высоких цен на топливо. Это показывает водителям, что экономия топлива и соблюдение расписания не исключают друг друга. И при этом они прибывают в пункт назначения еще более расслабленными, комфортными, экологичными и безопасными. Некоторые водители автобусов и туристических автобусов столкнулись с неприятным опытом во время проверок. Вот где может помочь обучение правилам и цифровым устройствам мониторинга. Комплексное содержание, такое как время вождения и периоды отдыха, трудовое право, работа цифрового устройства контроля и другие правила, необходимые для пассажирских перевозок, предлагает обилие материала.
Каждый день подолгу сидеть за рулем и много есть за обеденным столом? Обучение водителей фитнесу, питанию и оказанию первой помощи повышает осведомленность о хорошем здоровье. Основная тема — оставаться в хорошей физической и умственной форме, а также обновлены процедуры оказания первой помощи. Инклюзия является важной социальной задачей, в том числе и для водителей автобусов и туристических автобусов. Во время обучения вождению вы научитесь обращаться с людьми с ограниченной подвижностью, а навыки оказания первой помощи помогут вам стать более осведомленным и уверенным в общении с людьми с ограниченной подвижностью и пассажирами в целом. Тренинг по общению научит участников тому, как разрядить деликатные ситуации на дороге. Водители – визитная карточка компании. Здесь,
В дополнение к водителю, Omniplus также целенаправленно обучает сотрудников мастерской во время обучения в мастерской, чтобы все сотрудники, вовлеченные во все аспекты транспортного средства, соответствовали своим задачам. Забронировать все предложения очень просто на автобусной учебной платформе или на портале Omniplus On.
ИСТОЧНИК: Даймлер
Комментариев нет:
Отправить комментарий