Translate

Поиск по этому блогу

Mercedes-Benz открывает Electric Software Hub, завод по интеграции программного обеспечения на заводе в Зиндельфингене

 Около 1100 сотрудников работают под одной крышей над электрическим и цифровым будущим Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz стремится стать лидером как в области электромобилей, так и в области программного обеспечения для автомобилей. Чтобы ускорить это развитие, компания инвестировала более 200 миллионов евро в Electric Software Hub в Технологическом центре Mercedes (MTC) в Зиндельфингене. Многочисленные функции программного и аппаратного обеспечения, системной интеграции и тестирования собраны под одной крышей. Этим шагом Mercedes-Benz усиливает свой подход к межфункциональному сотрудничеству.

Electric Software Hub ускоряет трансформацию Mercedes-Benz. Именно здесь проявляется стратегическая опора компании: «Лидерство в области электропривода и автомобильного программного обеспечения». С 2025 года все новые автомобили будут исключительно электрическими. Mercedes-Benz применяет целостный подход к программному обеспечению автомобилей, начиная от фундаментальных исследований и разработок и заканчивая кодированием программного обеспечения. В настоящее время только в Зиндельфингене создается около 1000 новых рабочих мест для разработчиков программного обеспечения. В настоящее время в глобальную сеть исследований и разработок добавляется еще до 2000 рабочих мест. Electric Software Hub объединяет две ключевые стратегические темы для будущего Mercedes-Benz и укрепляет роль площадки в Зиндельфингене как центрального центра разработки и квалификации. С этой целью компания инвестировала более 200 миллионов евро.

«Electric Software Hub является эпицентром наших исследований и разработок и в то же время тесно связан с производственными площадками по всему миру. Именно здесь становятся реальностью ключевые аспекты будущего Mercedes-Benz, особенно наша собственная операционная система MB.OS. Автомобили являются одними из самых сложных продуктов в целом. Аппаратное и программное обеспечение не связаны друг с другом и должны идеально работать вместе. Мы гарантируем это в Electric Software Hub. Это наша фабрика по интеграции программного обеспечения», —  говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, главный технический директор, отвечающий за разработку и закупки.

Более быстрая и эффективная разработка

С ростом цифровизации блоки управления в автомобиле берут на себя все более сложные задачи — от информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю до электропривода. Таким образом, важность интеграции всех компонентов возрастает. Этот процесс очень сложен. Это тем более верно, что разработка автомобиля не заканчивается в какой-то момент. Автомобили в руках клиентов также получают постоянные обновления программного обеспечения с новыми и улучшенными функциями. Electric Software Hub предлагает решающие преимущества в этом новом мире транспортных средств: около 1100 экспертов из 19 межфункциональных отделов работают вместе в тесном физическом контакте, чем когда-либо прежде. Вместе с расширением процедур цифрового тестирования это увеличивает как скорость, так и качество интеграционных процессов. Интенсивная взаимосвязь дисциплин в одном здании делает Electric Software Hub исключительным. Это означает одновременное проектирование и бесшовную интеграцию в лучшем виде.

Новое здание площадью 70 000 квадратных метров расположено на восьми уровнях. Внутренняя часть Electric Software Hub отражает весь процесс интеграции электроники и электроники при разработке автомобиля. Сотрудники следят за тем, чтобы все аппаратные и программные компоненты, созданные в ходе исследований и разработок, работали безупречно и без проблем взаимодействовали. Сверху вниз — от кода к продукту — программное и аппаратное обеспечение проникают все дальше и дальше в транспортное средство, пока не будут интегрированы в прототипы транспортных средств в нижних пространствах. На этом этапе происходит углубленный обмен информацией с автомобильными заводами по всему миру, чтобы новые разработки можно было оптимально перенести в серийное производство.

Сокращение времени разработки за счет использования самых современных технологий тестирования

На верхних этажах расположены лаборатории по созданию программного кода и предварительной интеграции. Здесь эксперты сначала используют виртуальные технологии и моделирование, чтобы проверить, правильно ли взаимодействуют различные программные компоненты друг с другом и правильно ли реализованы функции автомобиля — это называется интеграцией. Они используют самые современные методы проверки электрики/электроники. Например, компоненты и блоки управления тестируются полностью автоматически в виртуальном автомобиле — используемая технология называется аппаратным обеспечением в контуре. Для этого в Electric Software Hub используются узкоспециализированные испытательные стенды, которые эксплуатируются для различных разрабатываемых модельных рядов. В принципе, реальными являются только тестируемая электроника с программным обеспечением, а вся остальная часть автомобиля и окружающая среда смоделированы.

Даже на самых ранних этапах разработки программного обеспечения, то есть до того, как первые блоки управления станут доступными в качестве аппаратного обеспечения, можно использовать специальные методы моделирования для проверки функций автомобиля. Все эти процедуры направлены на резкое сокращение времени разработки за счет высокой степени автоматизации и как можно более раннее достижение высокого уровня зрелости программного обеспечения.

В Electric Software Hub возможна даже полная симуляция испытания автомобиля с помощью технологии «цифрового тест-драйва». Это включает в себя перемещение и тестирование виртуального автомобиля в полностью смоделированной среде так же, как и реальный тест-драйв, только этот «тест-драйв» происходит в лаборатории на шестом этаже Electric Software Hub.

Ключевой концепцией этого здания является непосредственная близость всех испытательных стендов и стендов интеграции программного обеспечения (включая автомобиль) — и, конечно же, инженеров, которые ими управляют. Это вносит важный вклад в сокращение времени разработки за счет оптимальной поддержки интеграции.

Короткие дистанции способствуют быстрому результату

Управляемые прототипы расположены на уровне 4. Так называемые зоны отдыха сгруппированы вокруг конференц-залов. Это позволяет командам сразу вместе оценивать данные, полученные во время испытаний. Поскольку все здание объединено в сеть с помощью оптоволоконной технологии, огромные объемы данных, полученные во время этих испытаний, могут быть считаны за очень короткое время. Стадия производства и пуско-наладочные работы также полностью интегрированы в здание. С первоначальным запуском электрики/электроники (E/E) прототипов и успешной системой управления уровнями зрелости специалисты Mercedes подвергают весь процесс разработки постоянной проверке в реальных условиях. Они также проверяют последующий процесс серийного производства, включая требования и процедуры тестирования, в Electric Software Hub. Здесь,

Три нижних уровня специально разработаны для лабораторий, мастерских и испытательных стендов. Здесь могут быть воспроизведены разнообразные глобальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться автомобилям Mercedes-Benz. Стенды для испытаний автомобилей позволяют проводить испытания при температуре от -30 до +50 градусов и скорости до 250 км/ч. Кроме того, Electric Software Hub имеет 250 точек зарядки. Это означает, что в любое время можно одновременно заряжать большое количество различных транспортных средств. Это также ускоряет тестирование и увеличивает темпы разработки. Во всем мире существуют разные стандарты зарядки для инфраструктуры зарядки, которые воспроизводятся системами в Electric Software Hub. Это также относится к особенно быстрой зарядке High Power Charging. Таким образом, Mercedes-Benz может гарантировать, что программное обеспечение, цифровые приложения,

Инновационная архитектура зданий и культура труда

Снаружи Electric Software Hub полностью соответствует нынешнему языку архитектурного дизайна Mercedes-Benz. Большой прозрачный стеклянный куб подчеркивает идею открытости через дизайн фасада; антрацитовые жалюзи символизируют спортивную роскошь. Линии связи на отдельных уровнях тянутся на всю длину здания 130 метров. Условия идеально подходят для подхода Mercedes-Benz me@work: нет разделения между мастерскими, лабораториями и офисами. Много стекла, модульные пространства и открытая архитектура обеспечивают совместную работу без физических границ. Гибкие рабочие места способствуют обмену между коллегами из разных областей. В распоряжении сотрудников есть три доступных и обустроенных внутренних двора на 6 уровне. С одной стороны, они служат местами для отдыха. При желании вы можете просто вынести рабочую станцию ​​на улицу благодаря подключению к сети. Подобные детали являются частью долгосрочного стратегического планирования Mercedes-Benz. Компания разработала этот подход десять лет назад и с тех пор последовательно применяет его. На площадке в Зиндельфингене на сегодняшний день ему соответствуют новые здания для симулятора вождения, Центр технологий безопасности транспортных средств, климатическая и аэродинамическая трубы и Фабрика 56.

Наиболее важные данные Центра программного обеспечения Mercedes-Benz Electric:

  • Размеры: 78 х 133 х 39 метров
  • Общая площадь здания: около 70 000 м² (общая площадь)
  • Сумма инвестиций: более 200 миллионов евро
  • Количество сотрудников: около 1100, всего
    возможных рабочих мест: 1554 при полной загрузке
  • Этажи: 1 цокольный, 8 бытовых этажей, в том числе 3 этажа мастерских,
    1 технический этаж
  • 3 доступных внутренних двора на уровне 6
  • Помещения: Мастерская 14 349 м² (включая 333 парковочных места, включая подвал)
  • Испытательные стенды: 2089 м²
  • Офисная площадь: 12 264 м²
  • Лаборатории: 2 292 м²
  • 5 крупных испытательных стендов для систем электропривода и зарядки
  • Электронная инфраструктура: 250 точек зарядки, в т.ч. Зарядка высокой мощности (HPC)

Голоса в Electric Software Hub

Томас Штробл, заместитель министра-президента земли Баден-Вюртемберг, министр внутренних дел по вопросам цифровизации и местного самоуправления земли Баден-Вюртемберг:
«Более, чем любая другая компания в штате, Mercedes-Benz выступает за качества, которые делают землю Баден-Вюртемберг сильной: мы новаторские, производительные, эффективные и изобретательные. Инвестиции в размере более 200 миллионов евро в Electric Software Hub являются явным подтверждением того, что Баден-Вюртемберг является сильным местом для бизнеса. Это просто показывает, что Mercedes-Benz и Баден-Вюртемберг, это два очень сильных партнера. С Electric Software Hub Mercedes-Benz полностью привержен цифровизации и электрификации. Здесь страна и компания также используют совместный подход. Цифровизация меняет мир, это одна из важных тем будущего. Только если мы добьемся успеха здесь, мы сформируем наше будущее и останемся привлекательными и конкурентоспособными в будущем. Как земля Баден-Вюртемберг, мы проложили путь. Еще в 2016 году мы сделали цифровизацию центральным направлением работы правительства штата, первыми разработали межведомственную стратегию цифровизации и активно финансировали ее за счет инвестиционной инициативы на миллиард евро. Мы делаем целенаправленные, сильные и устойчивые инвестиции в цифровые маяки, высокоскоростной интернет и цифровую безопасность. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке». мы сделали цифровизацию центральным направлением работы правительства штата, первыми разработали межведомственную стратегию цифровизации и активно финансировали ее за счет инвестиционной инициативы на миллиард евро. Мы делаем целенаправленные, сильные и устойчивые инвестиции в цифровые маяки, высокоскоростной интернет и цифровую безопасность. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке». мы сделали цифровизацию центральным направлением работы правительства штата, первыми разработали межведомственную стратегию цифровизации и активно финансировали ее за счет инвестиционной инициативы на миллиард евро. Мы делаем целенаправленные, сильные и устойчивые инвестиции в цифровые маяки, высокоскоростной интернет и цифровую безопасность. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке». были первыми, кто разработал межведомственную стратегию оцифровки и активно финансировал ее за счет инвестиционной инициативы на миллиард евро. Мы делаем целенаправленные, сильные и устойчивые инвестиции в цифровые маяки, высокоскоростной интернет и цифровую безопасность. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке». были первыми, кто разработал межведомственную стратегию оцифровки и активно финансировал ее за счет инвестиционной инициативы на миллиард евро. Мы делаем целенаправленные, сильные и устойчивые инвестиции в цифровые маяки, высокоскоростной интернет и цифровую безопасность. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке». в высокоскоростном Интернете и в цифровой безопасности. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке». в высокоскоростном Интернете и в цифровой безопасности. И хорошо и правильно, что Mercedes-Benz стремится к мировому технологическому лидерству в этой области. «Мерседес-Бенц» принадлежит этой стране, где в 19 веке был изобретен автомобиль, в настоящее время здесь изобретается автомобиль, беспилотный автомобиль, а в «Землях», даже в 21 веке, автомобиль изобрел. Они изобрели, спроектировали и построили лучшие автомобили в мире в двадцатом веке».

Сабина Колейзен, член правления Mercedes-Benz Group AG, ответственная за управление персоналом и директор по трудовым отношениям:
«Трансформация требует еще большей сетевой работы. С Electric Software Hub мы создаем среду для гибкости и творчества. Концепция открытого помещения, свободный выбор рабочих мест и различных зон отдыха внутри и снаружи помещений обеспечивают оптимальные условия для работы наших инженеров. Это позволит примерно 1100 коллегам в нашем новом здании полностью раскрыть свой инновационный потенциал».

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, управление производством и цепочками поставок:
«Цифровизация — это центральный элемент автомобильного производства будущего. Я тем более рад, что Electric Software Hub теперь создан здесь, в Зиндельфингене, рядом с Фабрикой 56, нашим ультрасовременным и полностью цифровым производственным предприятием. Здесь коллеги из отдела разработки и производства совместно выводят цифровизацию компании на новый уровень».

Эргун Люмали, зам. Председатель наблюдательного совета и председатель рабочего совета Mercedes-Benz Group AG:
«Electric Software Hub станет техническим центром цифровизации. С этой фабрикой по интеграции программного обеспечения мы последовательно идем по пути к электронной мобильности и формируем переход к поставщику мобильности, управляемому программным обеспечением. Инвестиции, которые были сделаны здесь, имеют огромное значение не только для будущей жизнеспособности Зиндельфингена, но и для четкой приверженности Германии как место для бизнеса — и глобальные кризисы ясно показывают, насколько это важно. Как представители рабочих, мы знаем, что рычагом успеха является, прежде всего, ноу-хау сотрудников. Наши специалисты по вопросам электромобильности и программного обеспечения теперь находят здесь оптимальные условия для совместной работы между отделами и в современной рабочей среде. Мы также рады, что около 3, 000 инженеров-программистов нанимаются по всему миру — около 1000 из них только на заводе в Зиндельфингене. Мы серьезно относимся к интересам наших коллег и стремимся к их реализации вместе с руководством».

Магнус Остберг, директор по программному обеспечению Mercedes-Benz AG:
«Благодаря Electric Software Hub мы можем быстро и безопасно интегрировать новые программные компоненты в серийный автомобиль в интерактивной среде. Наши глобальные цифровые центры разрабатывают их независимо от местоположения и круглосуточно. Во-первых, мы виртуально связываем компоненты программного обеспечения. Затем мы тестируем и оптимизируем их для самых высоких требований клиентов. Наши разработчики могут получить доступ к гибким сетевым испытательным стендам со всего мира и протестировать свое программное обеспечение на прототипах блоков управления. Затем он тестируется с остальным оборудованием в автомобиле и, наконец, проверяется на пригодность для серийного производства и повседневного использования. Эти испытания на выносливость включают воздействие жары, холода и дождя. В этом процессе мы эффективно работаем вместе в международных командах физически, а также удаленно в одном здании.

Михаэль Бауэр, руководитель производственного отдела Mercedes-Benz в Зиндельфингене, ответственный за завод и площадку:
«Центр программного обеспечения Electric — важная веха в нашем процессе преобразования и четкая приверженность Зиндельфингену как местонахождению бизнеса. Около 1100 коллег из отдела разработки и производства работают здесь на междисциплинарной основе над нашими автомобилями и вместе решают сложные задачи цифровизации».

ИСТОЧНИК: Мерседес-Бенц

Комментариев нет:

Отправить комментарий