Translate

Поиск по этому блогу

Honda: Наши перспективы: наше доступное электрифицированное будущее

 Объявление о новом аккумуляторном электромобиле в наши дни не является заголовком новостей. Наше последнее сотрудничество с GM немного отличается

Объявление о новом аккумуляторном электромобиле в наши дни не является заголовком новостей. Наше последнее сотрудничество с GM немного отличается. Наше уникальное предложение состоит в том, чтобы использовать сильные стороны двух наших компаний для снижения стоимости электромобилей, что позволит наибольшему количеству клиентов приобретать электромобили по всему миру, а также в Северной Америке.

Каждая компания внесет свой вклад в это усилие по созданию новой серии доступных электромобилей.

Я думаю, справедливо будет сказать, что Honda является лидером отрасли в создании доступных, экономичных и доставляющих удовольствие от вождения компактных автомобилей с тех пор, как мы присоединились к автомобильной промышленности США полвека назад. Сюда входят Honda Civic и CR-V… теперь наши самые продаваемые автомобили и внедорожники соответственно. Эти продукты помогли компании Honda стать лидером среди всех автопроизводителей в Америке с самой высокой топливной экономичностью и самыми низкими выбросами CO 2  , согласно данным Агентства по охране окружающей среды США 1 .

Конечно, чтобы в будущем оставаться на вершине этого списка, потребуется перейти от «силовой передачи» к «трансмиссии». Именно здесь вступает в действие наша глобальная стратегия по объединению технологических альянсов. Наши отношения с GM, которая взяла на себя смелое обязательство стать брендом 100% EV, — это один из способов, которым мы ускоряем это электрифицированное будущее.

Мы планируем использовать эти сильные стороны для резкого увеличения продаж доступных компактных электромобилей. Основой этого сотрудничества является прочность отношений между GM и Honda, а также уровень комфорта, который мы имеем в совместных проектах разработки, основанный на успешном сотрудничестве в других проектах передовых технологий, ориентированных на электрические и автономные транспортные средства.

Конечно, это включает в себя объявление в 2020 году о наших планах по совместной разработке двух внедорожников EV, включая Honda Prologue и полностью электрический внедорожник Acura. Мы начнем запускать эти модели в 2024 году.

Успех членов нашей команды дизайнеров и разработчиков, работающих со своими коллегами из GM в Уоррене, штат Мичиган, стал ключевым фактором в решении совместно разработать новую серию доступных электромобилей.

Но я хочу четко заявить, что наша цель — и то, что движет нашим стремлением к электрифицированным автомобилям, — это наше глобальное обязательство по достижению углеродной нейтральности к 2050 году во всем мире. Это уникальная задача для Honda, поскольку мы производим не только автомобили и грузовики, но и мотоциклы, различное энергетическое оборудование и самолеты для наших клиентов здесь и на рынках по всему миру.

В то же время, как мы объявили в прошлом году, Honda уже разрабатывает электромобили с использованием собственной архитектуры Honda e:Architecture, и они находятся в стадии разработки. Таким образом, мы не сообщаем подробностей о том, какое место в линейке Honda займет производная Honda из новой доступной серии электромобилей. Что я могу вам сказать, так это то, что наши предложения будут соответствовать ожиданиям наших клиентов и дилеров в Северной Америке и на других рынках, где они будут представлены. И мы согласуем его с моделями, которые мы создаем на основе нашей собственной электронной архитектуры.

Наконец, этой осенью мы отметим 40-летие производства автомобилей в Америке 2 . . И я могу сказать вам, что сотрудники наших производственных предприятий в Северной Америке воодушевлены перспективой создания электромобилей на аккумуляторных батареях в ближайшие годы.

Мы уже производим гибридные электромобили в Огайо и Индиане, включая сборку аккумуляторного модуля и двухмоторной гибридной системы на нескольких из этих заводов. И мы только что объявили о крупных инвестициях в наши автомобильные заводы в Канаде, чтобы поддержать их производство гибридных электромобилей.

Итак, путь к электрификации начался, и благодаря взаимовыгодным отношениям с GM мы ускорим его до конца десятилетия. Таким образом, вместе мы можем сделать больше для наших клиентов и глобального изменения климата, чем любая компания в одиночку.

Рик Шостек
, исполнительный вице-президент по корпоративным услугам
American Honda Motor Co., Inc.

1. Источник: Агентство по охране окружающей среды США: Отчет Агентства по охране окружающей среды об автомобильных тенденциях за 2021 год: выбросы парниковых газов, экономия топлива и технологии с 1975 года. Опубликовано в ноябре 2021 года
. 2. Использование деталей отечественного и зарубежного производства.

ИСТОЧНИК: Хонда

Комментариев нет:

Отправить комментарий