Euro NCAP публикует второй раунд рейтингов безопасности за 2022 год.
DS 4 от премиум-бренда DS компании Stellantis получает четыре звезды в стандартной комплектации и пять звезд при оснащении дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Honda HR-V третьего поколения также удостоена четырехзвездочного рейтинга. Тем временем Dacia оказалась не на той стороне с Dacia Jogger, партнером Sandero Stepway, заработав всего одну звезду.
Новый DS 4 оснащен надежным оборудованием для защиты от столкновений, которое является общим для этого сегмента, включая активный капот для защиты пешеходов и новую центральную подушку безопасности, расположенную между водителем и передним пассажиром. Однако стандартная автономная система экстренного торможения только с камерой не впечатлила в тестах на треке, имитирующих аварии с другими транспортными средствами, такие как столкновения сзади, что привело к общей оценке в четыре звезды. Чтобы получить производительность, более сравнимую с конкурентами в этом сегменте, потребители должны приобрести дополнительный пакет «Safety Pack Plus», который добавляет радарный датчик. Повышенной производительности этой системы слияния достаточно, чтобы поднять автомобиль на пятизвездочную территорию.
Honda HR-V последнего поколения, предназначенная только для гибридов, возвращается в высококонкурентный сегмент кроссоверов-внедорожников, в который также входят такие бестселлеры, как Renault Captur, Ford Puma и VW T-Cross. Когда дело доходит до безопасности, новый HR-V является универсальным автомобилем, но в краш-тестах, в частности, для детей, сидящих сзади, эффективность системы безопасности оказалась не такой надежной, как ожидалось. Это снизило его оценку в этой части оценки до четырех звезд.
Dacia Jogger, использующий ту же платформу, что и двухзвездочная модель Sandero Stepway, протестированная Euro NCAP в прошлом году, безрадостно падает до одной звезды. Автомобиль предлагается в пятиместной, двухрядной или семиместной, трехрядной формах, причем напоминания о непристегнутом ремне безопасности отсутствуют на самых задних сиденьях последней. Автомобиль неизбежно теряет долю балла по сравнению с моделью-партнером и использует крошечный запас, который Sandero должен был оставаться на уровне двух звезд.
ИСТОЧНИК: Euro NCAP
Комментариев нет:
Отправить комментарий