Hankook впервые является производителем оригинального оборудования для нового Mercedes-Benz S-класса на всех рынках, предлагая три разных типа шин для лета, зимы и всесезонки.
Hankook особенно гордится этикеткой «MO» на боковине. Две буквы означают «Mercedes Original», и только шины, соответствующие строгим критериям качества, допускаются в качестве оригинального оборудования для автомобилей Mercedes-Benz. Ведь шины должны идеально подходить к соответствующей модели автомобиля. Шина должна соответствовать 50 критериям, чтобы соответствовать строгим требованиям качества Mercedes-Benz Group в отношении безопасности, точности и комфорта.
Сангхун Ли, президент Hankook Tire Europe: «Мы очень гордимся тем, что являемся поставщиком оригинального оборудования для Mercedes-Benz S-класса, который считается абсолютным лидером в сегменте роскоши в мировой автомобильной промышленности. Мы рассматриваем это как подтверждение того, что наша продукция отвечает самым высоким требованиям на различных рынках».
Несколько размеров и типов шин Hankook для топовой модели
После того, как Hankook уже был представлен с базовой шиной на предыдущей модели, производитель автомобилей премиум-класса теперь включил Hankook в качестве производителя оригинального оборудования для большого количества различных размеров и типов шин после одобрения для Mercedes-Benz S-класса. Для нынешнего седана класса люкс, представленного в сентябре 2020 года, Hankook поставляет три различных типа шин: летние, зимние и всесезонные в различных типоразмерах.
На европейском рынке летние шины Hankook Ventus S1 evo 3 для Mercedes-Benz S-класса представлены в размерах от 255/50 R18 до 285/40 R19. Группа Mercedes-Benz одобрила Hankook Winter i*cept evo 2 в размерах 255/50 R18 и 255/45 R19 в качестве зимних шин для своей топ-модели. Инженеры Hankook смогли значительно улучшить ходовые качества обоих типов шин с помощью армирующего гибридного арамидного брекера.
Hankook Winter i*cept evo 2 также может похвастаться улучшенной жесткостью протектора, что положительно сказывается на управляемости и пробеге. Клаус Краузе, руководитель технического центра Hankook Europe в Ганновере, сыгравший ключевую роль в разработке шин в соответствии со спецификациями MO: «При переходе от первого ко второму литью мы применили дополнительные поперечные распорки и меньшая глубина протектора. Более узкие боковые канавки протектора и измененный контур второй верхней канавки в очередной раз привели к ощутимому прогрессу с точки зрения шумового комфорта».
Также выпущены версии Runflat
С шинами Hankook Ventus S1 evo 3 и Hankook Winter i*cept evo 2 производитель шин также отвечает экстремальным требованиям, предъявляемым к шинам с пробегом, и получил знак одобрения MOE на стенке шин. Группа Mercedes-Benz использует маркировку «MOE» (= Mercedes Original Extended) для обозначения шин Runflat с усиленными боковинами. Они могут продолжать двигаться со скоростью до 80 км/ч даже в случае внезапной потери давления. Они гарантируют достаточную мобильность даже в случае спущенной шины, позволяя водителю добраться, например, с автомагистрали или проселочной дороги до ближайшего дилерского центра Mercedes-Benz. Тем не менее, даже шины Hankook Runflat характеризуются высоким уровнем комфорта при вождении, поскольку они лишь в незначительной степени пропускают неровности дороги на шасси и, таким образом, на пассажиров.
В Соединенных Штатах индексы высокой скорости играют второстепенную роль из-за ограничительных ограничений скорости. С другой стороны, этот рынок, который очень важен для Mercedes-Benz S-Класса, предъявляет чрезвычайно высокие требования, когда речь идет о плавности хода и шумовом комфорте. Это все критерии, которым смогли соответствовать даже всесезонные шины Hankook. Американские покупатели этой роскошной модели выигрывают от превосходных характеристик Hankook Ventus S1 Noble 2 в размере 255/45 R 19 и в дизайне RunFlat.
Только для США: Hankook Sound Absorber™ для особого шумоподавления
Ventus S1 Noble 2 в размере 255/40 R20 для этой машины еще комфортнее. Этикетка «MOE-S» (Mercedes Original Extended Silent) на стенке шины указывает на то, что шина особенно тихая. Чтобы соответствовать строгим требованиям по шуму для этой категории, инженеры применили Hankook Sound Absorber™. Это включает в себя интеграцию специальной пластины из пенополиуретана в корпус шины в процессе производства. Пластина сводит к минимуму вибрации столба воздуха внутри шины, которые воспринимаются как особенно неприятный гудящий звук. Шины Hankook Sound Absorber™ могут снизить пиковый уровень шума на пять-семь дБ(А) и особенно подходят для высокопроизводительных шин с небольшим поперечным сечением, но большими общими резонансными полостями.
При разработке шин для Mercedes-Benz S-класса использовались комплексные инструменты моделирования, особенно при оптимизации шума при прохождении мимо. Эти инструменты позволяют точно сравнивать рассчитанные заранее значения с фактическим уровнем шума шин-прототипов. В то время как основная часть опытно-конструкторских работ проходила в высокотехнологичном научно-исследовательском центре Hankook Technodome, открывшемся в 2016 году, для практических испытаний инженеры в основном использовали испытательные полигоны в Германии, Финляндии или Испании.
Улучшения также в производственном процессе
Инженеры Hankook также определили возможности улучшения производственного процесса. Всесезонные и зимние шины, в частности, выиграли от нового метода извлечения из формы. Если ранее равномерное разделение сырой шины и формы обеспечивалось восемью секторами пресс-формы с почти одинаковыми углами, то теперь Hankook использует девять или одиннадцать секторов с разными углами. В результате шины теперь еще лучше, чем раньше, соответствуют строгим целям производителя премиум-класса по однородности, а также обладают более гармоничными характеристиками качения.
ИСТОЧНИК: Ханкук
Комментариев нет:
Отправить комментарий