Новая визуальная идентичность знаменует собой последнюю главу в продолжающейся истории успеха Dacia.
Dacia приступила к развертыванию своей недавно представленной визуальной идентичности в своей британской сети, а новый дилерский центр Staples Corner в Лондоне стал первым розничным продавцом, использующим современный брендинг.
Улучшенный внешний вид предназначен для поддержки развития Dacia и ее растущего ассортимента продукции. Он передает авантюрный характер бренда и его автомобилей, оставаясь при этом верным основным принципам производителя, заключающимся в простоте, надежности и ценности.
После его физического открытия в специально построенном дилерском центре Staples Corner в Лондоне, новый поразительный внешний вид теперь будет представлен в 148 дилерских центрах по всей стране. Новый стиль усиливает внешнюю видимость и современность сети Dacia, а смелый дизайн дополняется совершенно новой внутренней планировкой, которая находится на завершающей стадии завершения.
Внешняя идентичность была разработана, чтобы отсылать к ценностям и атрибутам Dacia. Например, толстая линия цвета хаки, проходящая по краям здания дилерского центра, олицетворяет надежность, простоту и привлекательность бренда. Этот отличительный контур четко идентифицирует дилерский центр, обрамляя новую эмблему, состоящую из светящихся букв в рамке. Днем они кажутся хаки, а ночью белыми, а буквы обведены черным.
Большой тотем, выполненный из металла цвета хаки и деталей под дерево, позволяет легко идентифицировать бренд и дилерский центр. Материалы призваны придать тепло конструкции и еще больше подчеркнуть привлекательность Dacia на открытом воздухе. Флаги обеспечивают дополнительную вывеску, а также дополнительные цветовые штрихи, включая оттенки терракоты и песочно-серого цвета.
Вместе отдельные компоненты объединяются, чтобы предоставить покупателям и прохожим поразительную визуализацию бренда. Отличительный дизайн дилерского центра прокладывает путь к заключительному этапу реализации новой визуальной идентичности, в ходе которой к концу года на всех новых автомобилях Dacia появится измененный логотип.
Люк Брод, бренд-директор Dacia в Великобритании и Ирландии, сказал: «Новый внешний вид представляет собой ключевое событие для Dacia, а его привлекательный, но простой дизайн идеально отражает суть бренда. Его развертывание в розничной сети Великобритании посылает клиентам четкий сигнал о том, что Dacia — современный, дальновидный производитель, который как никогда стремится поставлять инновационные автомобили, предлагающие непревзойденное сочетание стоимости, качества и универсальности».
ИСТОЧНИК: Дачия
Комментариев нет:
Отправить комментарий