Translate

Поиск по этому блогу

BMW: открытие расширения завода BBA в Дадуне

 Местное производство BMW X5 запускается в Китае

После комплексных строительных работ новая пристройка к заводу Dadong готова к открытию. Принадлежащий совместному предприятию BMW Brilliance Automotive Ltd (BBA) завод одновременно запустит производство BMW X5 с удлиненной колесной базой в новом расширении исключительно для китайского рынка. История глобального успеха, X5 до сих пор производился только на заводе BMW Group в США, в Спартанбурге. Новое расширение завода предлагает дополнительные производственные мощности по всему миру. После завершения строительства завод в Дадуне будет следовать принципам BMW iFACTORY. ХУДОЙ. ЗЕЛЕНЫЙ. ЦИФРОВОЙ.

«Завод в Дадонге доказывает силу нашей команды, — говорит Милан Неделькович, член совета директоров BMW AG по производству. — Несмотря на трудности последних трех лет, этот сложный строительный проект был завершен точно в срок. Наши производственные площадки в Китае очень важны для BMW Group. В прошлом году почти каждый третий автомобиль BMW Group, поставляемый по всему миру, был произведен в Шэньяне».

На заводе BMW Brilliance в Дадуне впервые началась локализация автомобилей BMW в Китае. Сегодня завод является пионером производства автомобилей «Индустрия 4.0» и идеально соответствует BMW iFACTORY — генеральному плану будущего производства. Теперь, когда модернизация завершена, он предлагает полностью гибкое производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств. Эта повышенная гибкость позволяет быстро реагировать на будущие тенденции рынка и изменяющиеся пожелания клиентов. При расширении завода дополнительными фокусами были цифровизация и устойчивость, а инновационные производственные технологии еще больше снижали воздействие завода на окружающую среду.

Франц Декер, президент и главный исполнительный директор BMW Brilliance: «В Китае мы полны решимости лидировать: экологично, экономично, цифрово! Благодаря технологиям и инновациям мы создаем больше ценности для наших клиентов. Основываясь на 100-летнем опыте производства BMW, мы построили здесь, в Шэньяне, одну из самых передовых и интеллектуальных производственных площадок Китая. Расширение завода в Дадуне снова установит стандарты устойчивости, производительности, цифровизации и гибкости».

Помимо недавно представленного BMW X5, завод Dadong уже производит BMW 5 Series и X3 для китайского рынка. Кроме того, это единственное предприятие, производящее полностью электрический BMW iX3 для мирового рынка. Вместе со вторым заводом BBA, заводом Tiexi, в прошлом году он произвел в общей сложности более 700 000 автомобилей, что сделало Шэньян не только крупнейшим производственным центром BMW Group, но и крупнейшим производителем премиум-класса в Китае. Завод Tiexi производит BMW 1-й и 3-й серий, а также BMW X1 и X2. Летом откроется новый завод «Завод Лидия», где будет производиться новый BMW i3, полностью электрический автомобиль 3-й серии, созданный исключительно для китайского рынка.

С местным заводом Powertrain, который производит двигатели внутреннего сгорания, а также высоковольтные батареи, Шэньян будет домом для четырех производственных предприятий. Там же ведутся обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. С 2010 года совместное предприятие BBA инвестировало около 83 миллиардов юаней в заводы, объекты, проекты и исследования и разработки в Шэньяне.

Dadong - Расширение завода в превосходной степени

В обновленном виде завод Dadong теперь имеет площадь 910 000 м2, что эквивалентно примерно 125 футбольным полям. Он включает в себя прессовый цех, кузовной цех, покрасочный цех и интегрированное логистическое и сборочное здание с одной крышей и двумя независимыми производственными линиями. Кузовной цех оснащен самым большим роботом KUKA Titan грузоподъемностью 1,3 тонны для захвата днища кузова.

Дальнейшие инвестиции также были сделаны в устойчивое развитие. Почти 80 процентов готовых автомобилей в Шэньяне полностью или частично перевозятся по железной дороге, поэтому завод Dadong с девятью железнодорожными линиями имеет самую большую железнодорожную станцию ​​во всех заводских структурах BMW Group. Прессовый цех обеспечивает чистое разделение алюминиевого и стального лома для циркулярности, тем самым внося значительный вклад в дальнейшее сокращение выбросов CO2. Покрасочный цех на заводе в Дадуне уже добился нулевого потребления пресной воды, а эффективность энергопотребления будет увеличена еще больше.

Солнечная батарея завода Dadong также была модернизирована. Ожидается, что в этом году его 179 000 м2 панелей будут производить более 21 МВтч энергии из возобновляемых источников. Производственная база BBA Shenyang в настоящее время владеет крытой площадью 290 000 м2 системы солнечных батарей, занимая первое место в провинции Ляонин. Кроме того, завод ввел дополнительные зарядные станции на автостоянках, чтобы сотрудники могли заряжать свои автомобили.

Цифровизация устанавливает стандарты

Dadong также получил цифровое обновление. Цифровые проекты, ориентированные на выгоду, реализуются в пяти основных областях: цифровая платформа, планирование, производство, логистика и кампус. Наука о данных, искусственный интеллект и виртуальное планирование открывают новые возможности в автомобильном производстве, делая его быстрее, точнее и прозрачнее, а эффективность, гибкость, устойчивость и качество выходят на совершенно новый уровень.

Управление процессом и данные различных параметров отслеживаются и анализируются в режиме реального времени на протяжении всей цепочки производственного процесса, что позволяет быстро обнаруживать и устранять потенциальные проблемы.

ИСТОЧНИК: БМВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий