Translate

Поиск по этому блогу

Volvo Cars исследует сеть зарядки электромобилей в магазинах Starbucks в США

 Volvo Car USA создаст первую открытую общедоступную сеть зарядки электромобилей в кофейнях Starbucks

Volvo Car USA и Starbucks сотрудничают, чтобы создать первую общедоступную сеть зарядки электромобилей в магазинах кофейной компании в США, начиная с этого лета, с питанием от ChargePoint.

Volvo Car USA установит до 60 устройств быстрой зарядки постоянного тока ChargePoint под торговой маркой Volvo в 15 точках Starbucks на маршруте протяженностью 1350 миль от Денвера до штаб-квартиры кофейной компании в Сиэтле. Планы включают место для зарядки примерно каждые 100 миль, что находится в пределах диапазона заряда батареи большинства электромобилей.

Эти усилия могут сделать зарядку чисто электрических моделей Volvo такой же простой, как поход в Starbucks.

Быстрые зарядные устройства постоянного тока ChargePoint могут зарядить Volvo C40 Recharge, например, с 20 до 90 процентов примерно за 40 минут*. Пока их автомобили заряжаются снаружи, водители и их пассажиры могут с комфортом расслабиться внутри и выпить любимый напиток из Starbucks.

Водители моделей Volvo Recharge со встроенным Google могут использовать приложение ChargePoint, встроенное в приборную панель их автомобиля, в то время как другие водители могут использовать приложение для смартфонов ChargePoint, чтобы найти и получить доступ к зарядным станциям ChargePoint в участвующих точках Starbucks.

В то время как все водители электромобилей смогут пользоваться этими станциями за плату, водители Volvo Cars получат дополнительное преимущество в виде доступа к этим станциям бесплатно или по льготным тарифам.

Ожидается, что установка на маршруте будет завершена к концу 2022 года, что даст водителям электромобилей, путешествующим между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом, ряд знакомых, надежных, чистых и безопасных мест, где они смогут подзарядить себя и свои автомобили с батарейным питанием.

«Volvo Cars хочет дать людям свободу передвижения и уменьшить их воздействие на окружающую среду, — сказал Андерс Густафссон, старший вице-президент в Северной и Южной Америке, а также президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA. «Работая со Starbucks, мы можем сделать это, предоставив им приятные места для отдыха, пока их машины заряжаются».

«Мы очень рады сотрудничать с Volvo Cars, чтобы проверить, как мы можем заряжать электромобили наших клиентов в магазинах Starbucks, — сказал Майкл Кобори, директор по устойчивому развитию Starbucks. «Представьте себе будущее, в котором Starbucks помогает нашим клиентам подключаться — более устойчиво».

Подобно тому, как Volvo Cars планирует к 2030 году полностью перейти на производство электромобилей, Starbucks стремится занять лидирующие позиции в сфере розничной торговли в области решений по обезуглероживанию, включая зарядку электромобилей и доступ к солнечным батареям в магазинах и в прилегающих местах. В этом году Starbucks планирует продолжить расширение своих пилотных площадок с солнечными батареями до 55 новых магазинов.

«ChargePoint предоставляет доступные возможности зарядки электромобилей везде, где это необходимо водителям», — сказал Паскуале Романо, президент и генеральный директор ChargePoint. «Мы рады поддержать Volvo Cars на пути к электрификации и помочь предоставить своим клиентам первоклассные впечатления от вождения, чтобы они могли планировать остановки для подзарядки возле своих любимых заведений Starbucks в некоторых направлениях на западном побережье».

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

Комментариев нет:

Отправить комментарий